MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 18
166

ММП имени В.В. Чернышева выполнило заказ на производство осевого компрессора двигателей ВК-2500

Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин03.11.16 00:12:12

    Интересная инфа, хоть и закрадываются некоторые сомнения в компетентности источника:

    Пока завод собирает по заказу Министерства обороны в среднем 30 вертолетных двигателей в месяц — ВК-2500 — продукт-кормилец, так называют его сотрудники предприятия. «С начала года мы собрали примерно 200 двигателей из них около половины исключительно из российских комплектующих, а остальные собирали с использованием украинских деталей

     http://www.dp.ru/a/2016/0...6/Klimov_sokratil_rashodi 

    В принципе, сходится с прошлогодними планами Климова собрать 150 двигателей с локализацией ключевых узлов в 2016 году, остальные 100, предположу, по-прежнему шли в полуразобранном виде реэкспортом через Беларусь, а на Климове проводилась лишь досборка, по бумагам проходящая как изделия собственного производства.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~02:14 03.11.16
    • 1
      Нет аватара bars_1603.11.16 17:10:23

      В принципе, сходится с прошлогодними планами Климова собрать 150 двигателей с локализацией ключевых узлов в 2016 году, остальные 100, предположу, по-прежнему шли в полуразобранном виде реэкспортом через Беларусь

      Локализация основных узлов не означает ,что двигатель ВК-2500 полностью собран из российских комплектующих. Публикация только подтверждает моё предположение,ранее озвученное на СуН,что официальные СМИ нам врут и в 2015 г ни одного двигателя ВК-2500 ,полностью локализованного в РФ ,произведено не было. Возможно с 2017 г серийное производство ВК-2500 полностью из российских комплектующих и начнётся,причём, с учётом падения производства вертолётов,в объёме,покрывающем и внутренний,и внешний спрос…

      Отредактировано: bars_16~19:12 03.11.16
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин04.11.16 09:34:02

        Поддерживаю. Но я и не пытался доказать, что двигатели на 99,8% состоят из российских компонентов. Вероятнее всего на свои заменили наиболее критические, сложные узлы, кмк, газогенератор, элементы САУ, лопатки и пр. А остальное будут заменять по мере освоения выпуска. Не стоит списывать предприятия Белоруссии, Казахстана, Кишиневский Топаз.

        Ни один серийно производящийся в РФ авиадвигатель не избавлен от абсолютного отсутствия импорта, хоть и формирующего не более 1-2% общей стоимости.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:34 04.11.16
      • 0
        Нет аватара Igor_U10.11.16 19:21:23

        Публикация только подтверждает моё предположение,ранее озвученное на СуН,что официальные СМИ нам врут

        А что такое «официальные СМИ»?

        Вот, например, (от апреля 15года) насколько «официальное»?

        "Климов" запланировал серийное производство двигателей без украинских деталей на 2016-2017 годы

        Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах, сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин.

        «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих.

        И вот об этом вопрос

        в 2015 г ни одного двигателя ВК-2500 ,полностью локализованного в РФ ,произведено не было

        А почему же нет — если про серию говорят на 16-17 года, то подоспевшие по кооперации в 14-15гг подрядчики (а если немного поштудировть прессу, то видно что например, КМПО предложило ещё только часть запланированного…) должны минимум сдать свои компоненты на квалификационные испытания в составе двигателя.

        Ну и как я уже говорил, трудно судить о долях украинских и неукраинских компонентов — про освоение части компонентов УМПО, говорилось ещё года 3-4 назад, про серийный выпуск компрессора сказано в этой новости (то есть теоретически, по компрессорам могла быть закрыта вся потребность), про КМПО говорят, что часть номенклатуры запущена в серию в прошлом году, часть сдана на квалификационные испытания…

        Вопрос не такой однозначный как — украинский/неукраинский — граница должна была начать размываться ещё несколько лет назад.

        Отредактировано: Igor_U~21:32 10.11.16
    • 3
      Нет аватара Igor_U04.11.16 18:22:23

      собирали с использованием украинских деталей

      данная фраза ведь ничего не говорит о соотношении российских и украинских компонентов — почему сразу либо из российских, либо из украинских…

      Общался с этим летом с одним из сотрудников климовской фирмы, и из разговора с прямым участником событий стало ясно, что довольно много сложностей пока — схема кооперации и последующей сборки еще не до конца отработана — нужно скоординировать довольно много кооператоров — у всех разные возможности, свои заботы, разная скорость производства, бывают косяки координации, бывает часть компонентов не поспевает (а цикл изготовления двигателя довольно длительный, и если что-то изначально пропустить/не учесть, то по срокам можно попасть и на полгода… ). Ранее по такой схеме фирма не работала, и все в новинку, так сказать, новые контакты, отладка производственных процессов, логистики…

      Кроме того, совсем недавно был переезд в новые цеха, по которым изначально тоже было не все гладко — все делается разными исполнителями, подрядчиками, где-то помещения были не подготовлены, но сейчас (где-то к началу 16го года все более менее утряслось и функционирует нормально).

      В общем, представить всю эту «кухню» по скупым и не всегда правдивым фразам из интервью руководителей или репортажей СМИ не представляется возможным.

      Отредактировано: Igor_U~20:23 04.11.16
      • 0
        shigorin shigorin05.11.16 20:07:37

        А передайте ему, если вдруг знакомый и продолжаете обшаться, вот эту ссылочку: runawfe.org/rus -- это наши знакомые себе вместо SAP сделали и публикуют проект под GPL, ну и уже есть минимум одно внедрение в оборонке.