MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 ноября 40
157

В России начали выпускать бензин стандарта Евро-6

«Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.11.16 08:25:01

    Значит считаете,что пусть будет дешевый бензин,а на здоровье окружающих можно наплевать -пусть дышат окислами свинца,угарным газом -так что ли? Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего. За то потом можно возмущаться несовершенством наших машин,выбрасывающих копоть в окружающую среду и придыханием говорить о мерседесах и прочих ,потребляющих менее 8л бензина на 100км пути

    • 0
      Нет аватара guest06.11.16 12:24:49

      копоть и бензин евро-Х никак не связаны. И — да, я тоже считаю что Евро-4,5,6, и т. д. создаются только для того, чтобы стимулировать спрос на новые машины. В России эти нормы, в большинстве регионов, вообще не нужны. Москва, Лениград (да собственно и всё) ну может ещё кто-то могут их ввести, но на кой чёрт эти нормы в Архангельске или Якутии я не пойму. Да никто и не сможет это объяснить

      • 2
        Нет аватара guest06.11.16 13:04:02

        Природа Арктики и Сибири более ранима чем в центральных областях — наверно

        читали о наведении порядка на островах Арктики -после себя детям и внукам надо что-то оставить .По поводу новых машин — что нибудь слышали о поглотителях,катализаторах и фильтрах выхлопных газов авто — наверно не будете спорить о том что это делается в качестве экономии и стимуляции покупки новых авто

        • 0
          Нет аватара guest06.11.16 20:01:14

          острова в Арктике сильно загазованы Жигулями?

          или миллионы машин ездят по тундре?

          не надо подменять тему дискуссии, причины проблем в данных случаях никак не связаны с нормами токсичности автомобилей и видом бензина

          • 1
            Нет аватара guest06.11.16 21:10:11

            А на мой взгляд — это одна цепь рассуждения — если мы хотим ,что наши товары продавались за рубежом,а не страной — бензоколонкой -они ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ -то есть соответствовать тем нормам и требованиям по выбросам ,принятых в тех странах .А то получается -покупая машину иностранного производства ,придется покупать и топливо к ней,хватит продавать квоты на выбросы -Россия не свалка других стран .По поводу арктики — не слышали ,как в свое время выбросы с Норильского комбината долетали до Норвегии? Думаете,на ваш век хватит? О завтрашнем дне нужно думать сегодня

            • 0
              Нет аватара guest06.11.16 21:29:26

              С островами, я так понял, автомобили не виноваты были и хрупкой природе Арктики они тоже отношения не имели.

              Вот Вы и подошли к мысли о том, что не нужны на 90% территории России автомобили евро-5 не нужны ( не удасться притянуть машины к загрязнению окружающей среды на большей части России). Но кто же спросит людей об этом? Будут переходить на евро-6. Опять слушать будем про глобальное потепление, птичий грипп и т. п.

      • 3
        Нет аватара guest06.11.16 17:49:29

        Нормы на кой черт? Ну в закрытом гараже заведи машину, посиди в салоне пару минут, не переусердствуй, тогда осознание появится, а потом смасштабируй это на сотни миллионов автомобилей

        • -5
          Нет аватара guest06.11.16 19:53:02

          это ж сколько сотен миллионов машин в России? Думаете, что евро-6 Вас спасёт в гараже с работающим двигателем? Посчитайте количество машин в России (пусть они будут евро-3) и поделите на её площадь. Ещё вопросы?

          надо думать, а не как обезьяны повторять чужой опыт. Тут один дурачок хотел шины шипованные запретить (в Европе же их нет) — вроде пока пронесло. Внедрение евро-5 на отечественных машинах стоит денег, моих денег, может эти деньги на дороги пустить, а не на катализаторы. А то в чём смысл, если я на дачу 2 часа еду по пробкам, когда без них 30 минут? наверное моя машина евро-4 «выплюнет» вредных веществ гораздо больше чем машина евро-2 но без пробок. Из-за того что дороги плохие я вынужден ездить на машине, которая расходует около 18 л/100 км, сколько при этом выделяется СО2? Но главное, что я заплатил за 2 катализатора, систему ЕГР, изменяемые фазы газораспределения и моя машина «экологичная"

          Смешно, короче.P.S. Я обеими руками за этот новый бензин, но для России автопроизводители должны иметь право делать машины евро-2,3; во всяком случае для некоторых регионов. Захотят местные власти в Вологде, например, разрешить евро-2 — пожалуйста. Не следует преувеличивать вред от автотранспорта

          • 5
            Нет аватара maz53706.11.16 20:20:16

            Машины основной источник загрязнения в городах, суждения школьника без знаний физики. На самолете летали, к большим городам подлетали когда ничего не замечали ?

            Для примера: По данным ГИБДД в 2016 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов

            Сам сможешь подсчитать разницу в выбросах если все машины ЕВРО-3 например и ЕВРО-6?

            Отредактировано: maz537~22:24 06.11.16
    • -3
      Нет аватара Мастер06.11.16 15:54:58

      Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего.

      Уж поверьте, принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан. Так и вижу, как западный политик, финансируемый западным капиталом и лоббирующий законы, которые ему сказали продвигать, спать не может, только и думает как бы еще позаботиться и людях. Вы не слышали о конкуренции в сфере бизнеса? О протекционизме со стороны государства, чтобы различными способами не пускать иностранную продукцию на свой внутренний рынок, в том числе автомобили, авиатранспорт?

      • 1
        Нет аватара maz53706.11.16 17:28:35

        Хоть раз в Европе были ?

        Стоять на оживленном проспекте в Лондоне и в Саратове это просто жопа и палец. У нас дышать невозможно от тазов, пазиков, древних прулей и камазов.

        Отредактировано: maz537~20:08 06.11.16
        • 3
          Нет аватара guest06.11.16 17:53:43

          Стоял, Лондон и Париж точно грязные города вплане вообще и экологии, кроме как принято в любом городе в центре

          • 0
            Нет аватара maz53706.11.16 18:06:24

            И как там дышалось? Например, как только для древних машин, не евро 5, стал въезд платным, словно новые легкие вставили. Разница огромна просто.

            • 2
              Нет аватара guest06.11.16 18:14:08

              Смотря где, туристические места да, остальная часть — швах, до Пекина далеко конечно еще.

        • 0
          Нет аватара Мастер06.11.16 18:41:06

          И как это противоречит тому, что я написал? Я же не говорю, что там плохо в плане экологии.

          • 1
            Нет аватара maz53706.11.16 20:27:42

            принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.

            Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу. Выше писал про количество машин в Москве, если бы у нас ввели нормы евро-6, дышать стало бы на порядок легче.

            • 1
              Нет аватара Мастер07.11.16 02:03:40

              Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу.

              Во-первых, где противоречие того, что написали вы с тем, что написал я? Я где-то писал, что от норм евро-6 хорошо или плохо гражданам? Я с этим разве спорю? Пожалуй, я не совсем правильно сформулировал предложение. Правильнее будет так: «целью принятия законов за рубежом не является забота о здоровье граждан. «Я писал о ПРИЧИНЕ принятия законов, а не о СЛЕДСТВИИ.

              Во-вторых, мой первый тезис «принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.", похоже, так никто и не понял. С чем вы не согласны? Похоже тут у многих существует вера в сказки о западной демократии.

              Товарищ Эдик Апломбов написал: «Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего. «

              Т.е., он говорит, что целью принятия законов является забота о здоровье. Это пропагандистская сказочка «На западе все для людей!» С чем я не согласился, т.к., забота о здоровье не является самоцелью принятия законов, связанных с нормами выбросов. Работа политика строится в системе баланса сил. При принятии решений он учитывает мнение различных групп, фракций общества. Целью законов не является забота о здоровье как таковая, из добрых намерений, а удовлетворение интересов производителей и государства, чтобы продвигать свой товар и препятствовать конкурентам. Ну да, попутно для экологии есть польза. Я разве спорю?

      • 0
        Нет аватара guest06.11.16 17:57:23

        Демонизировать бизнес тоже не стоит, понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая. Другое дело — вольксваген груп оьманывала всех, а наши соотечественники, кстати, не спешат коллективно в суд подавать, хотя бабки можно заработать и даже нужно. Цивилизованно

        • 0
          Нет аватара Мастер06.11.16 18:51:56

          Демонизировать бизнес тоже не стоит

          Разве я его демонизирую? Разве я сказал, что он плохой? Я не даю ему оценку, «хорошо» или «плохо» — это вообще из другой категории. У него цели другие, вот и все.

          понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая.

          Я не совсем понял вашу формулировку, но суть вроде уловил. Я же не говорю, что бизнес не осуществляет действий социального характера. Но это вынужденная мера под давлением политической системы, которая в свою очередь находится под давлением общественности, которую волнует экология или что-то другое.

          Отредактировано: Мастер~21:02 06.11.16
      • 1
        Павел П Павел П06.11.16 23:43:26

        Думаю что вы правы, но очень частично. Согласен бизнес очень хочет прибыли и будет добиваться её всеми методами. А ещё я помню свой город когда ещё пацаном в нём бегал. Машин было мало, зелени много. Сейчас центр это вонючая зона. Приезжаешь из-за города, выходишь, мама дорогая… помойка автомобильная, хотя с виду всё очень даже прилично. И я совсем не в Москве или Питере живу, там думаю ещё хуже. Город на 400 с небольшим тысяч. Делать с этим что-то надо однозначно.