стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 06 ноября 2016, 20:00

Строительство Михаило-Архангельского кафедрального собора в Архангельске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2013 году я рассказывал о строящемся в Архангельске Михаило-Архангельском кафедральном соборе. За минувшие 3 года собор почти обрёл свой окончательный облик!

У причала виден пароход «Гоголь», заставший ещё старый Свято-Троицкий кафедральный собор:

О пароходе можно почитать тут: Сделано в Российской империи! Пароход «Н.В. Гоголь»

Фото Юрия Гнатюка и Олега Кулешова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    Нет аватара termometrix
    06.11.1618:11:07

    + Красиво!

    -----

    Плюс интересные архитектурные композиции набережной Архангельска в процессе строительства:

    Офис-центр и гостиница

    Жилой квартал

    Отредактировано: termometrix~23:12 06.11.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1618:18:04

      Офис-центр
      Во времена СССР на этом месте хотели построить новое здание речного вокзала.

      • 5
        Нет аватара termometrix
        06.11.1618:25:57

        Во времена СССР на этом месте хотели построить новое здание речного вокзала.

        Неплохая идея,но ничего не мешает реконструировать здание старого.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.11.1618:36:20

          ничего не мешает реконструировать здание старого
          Старый деревянный пригородный речной вокзал был закрыт из-за ветхости:

          Потом его снесли и на этом месте строят жилой комплекс, который у Вас на фото.

          Есть ещё здание объединённого морского и речного вокзала, но оно давно используется в качестве вещевого рынка, т.к. никаких судоходных линий из Архангельска нет.

          Отредактировано: A_SEVER~20:53 06.11.16
          • 3
            Нет аватара svinkrupan
            06.11.1623:28:32

            Строительство нового терминала речного порта ведут рядом с жилым комплексом, фотки которого выше по ветке, так как речной транспорт жив и обеспечивает в навигацию доступность островных территорий города. Кстати, сами застройщики заинтересованы в этом вокзальчике, из-за людского трафика — на первых этажах двух жилых комплексов предполагается коммерческая недвижимость.

            Отредактировано: svinkrupan~14:25 07.11.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.11.1623:45:05

              нового терминала речного порта
              А есть рендер или фото строящегося терминала?

              • 2
                Нет аватара svinkrupan
                07.11.1612:44:28

                Проезжал сегодня мимо, заскочил сфоткать табличку стройки, но ничего не нашёл. Есть установленные пробные сваи, огороженная территория и подведенные, по словам сторожа, коммуникации i85.fastpic.ru/big/2016/1107/60/452c1f0ec8a942c74197f25160488d60.jpg

                Отредактировано: A_SEVER~16:58 07.11.16
              • 2
                Нет аватара svinkrupan
                07.11.1612:52:10

                Актуального рендера на сайте застройщика не нашёл, но здание терминала обозначено у них белой фигурой между жилым объектом и бизнес-центром. Прошу прощения за кривые ссылки на картинки — первый раз. i83.fastpic.ru/big/2016/1107/fb/ccf5d3d469840c226dc79ee23006abfb.jpg

                Отредактировано: A_SEVER~16:59 07.11.16
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1620:32:00

      Лучше бы статую размером с Колосса Родоского поставили
      Сможете найти необходимое количество средств для реализации идеи?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Сергей Девичев Сергей Девичев
          07.11.1607:28:22

          А кто сказал, что храм строят за твои деньги??? Вообще-то храмы в России строят за деньги РПЦ, а в конечном итоге — за пожертвования!!! Ты здесь вообще ни при чём! И мнение твое не интересно, ибо зиждрется оно на скудоумии и убогости!!! Хлопни пивка и успокойся!!!

          P. S.Чего-то не слышно шакальего воя об открывающихся каждый день сектанских храмах по всей стране (согласно данным статистики, более трети россиян верят в магов, экстрасенсов, звездочетов, ворожей и остальную хрень средневековую).

          • 3
            Нет аватара vladnp
            07.11.1612:10:54

            Я вам открою тайну: большинство церквей в России строятся на бюджетные деньги.

            Так что Артём Переев прав.

            Отредактировано: vladnp~14:13 07.11.16
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              08.11.1619:33:46

              большинство церквей в России строятся на бюджетные деньги
              .      

              [/url]

              Отредактировано: чебурашка1974~15:11 09.11.16
          • -2
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            07.11.1614:08:02

            Именно поэтому строить надо не храмы, а обсерватории, лектории, музеи, планетарии, «лабиринтумы» и прочие учебно-образовательные, популяризирующие науку, заведения. Церковь — раскулачить. На бабки, которые там крутятся, можно всё НАТО с потрохами купить, или по всей стране нормальные дороги построить. Оставить только храмы, построенные до 1917 года, являющиеся памятниками архитектуры или живописи (фрески и т. п.). Я не понимаю, как в 21 веке можно нести свои деньги этим продавцам «простой уличной магии» (что сектантам, что РПЦ). Лучше-бы «православные» эти деньги больницам пожертвовали, раз больше деть некуда. Больше пользы стране и им самим.

            Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:27 07.11.16
            • 2
              Нет аватара guest
              07.11.1614:38:23

              Некоторым людям это нужно, не стоит всех по себе судить-рядить. И пусть лучше такие люди идут в храм, собор или мечеть, чем в подпольные секты или того хуже (как гражданка Караулова).

              К тому же, это наша русская культура выраженная в архитектуре.

              • -1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                07.11.1615:30:42

                «некоторым» хватит существующих. Проблема в том, что сейчас кому-то очень выгодно, чтобы все стали такими «некоторыми», что беспрекословно воспринимают любые мифы за истину. Суть народного просвещения именно в том, чтобы изменить взгляд человека на мир с мистического на научно-практический. Просто очень многие верят потому, что не знают физики, химии, астрономии, истории и т. п. А, что самое плохое, дети, ими «воспитанные» — это уже, максимум, кассир «пятёрочки» в жизни. Потому что вся детская любознательность жесточайшим образом забивается, прививается догматизм, беспрекословный авторитет «духовных отцов» и «старших» и т. п.

                Отредактировано: Владимир Китайгородцев~17:31 07.11.16
                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  08.11.1621:20:16

                  Суть народного просвещения именно в том, чтобы изменить взгляд человека на мир с мистического на научно-практический.

                  На школьной скамье нам говорят, что современную науку породило накопление эмпирических данных и отдание предпочтения опыту перед абстрактными метафизическими теориями. На деле все обстояло наоборот. Сумма фактов, которыми располагали европейские ученые на пороге Нового времени, принципиально не отличалась от набора познаний античных или индийских, арабских или китайских естествоведов. Значит, не накопление фактов само по себе совершило прорыв к принципиально новой научной парадигме.

                  Для оправдания попыток рационального постижения мироздания потребна была еще и уверенность в том, что незримая сторона мира не просто есть, но и познаваема человеческим разумом. Это означало отнюдь не очевидную убежденность в том, что законы космоса написаны на языке человеческого разума.

                  В свою очередь, умопостигаемость сущностного мира предположима не при всех метафизических условиях. Научному исследованию поддается только та вселенная, которая от края и до края разумна. Таковой она может восприниматься только в мире монотеизма.

                  Если за каждым явлением природы прячется отдельная воля, которая в своих действиях никак не согласуется с волями иных духов, то в этом космическом плюрализме приходится оставить всякую надежду найти единые, постоянные и понятные принципы устроения мироздания. Итак, одна вселенная — один Творец. Единый круг мировых движений — и одна Воля, которая его направляет.

                  Отсюда, в частности, понятно, почему научная картина мира не могла возникнуть в мире иудейской каббалистики. Вот раби Симон, учащий: «Каждая былинка имеет ангела-хранителя, который властно повелевает ей: расти!». Это значит, что понять рост и движение былинки можно лишь угадав волю ее ангела. Былинок биллионы — ангелов не меньше…

                  Но если Единый Творец составляет единый план в мире, то самотождественность Творца как бы гарантирует и то, что принципы, по которым действует наша часть вселенной, имеют силу и во всех остальных ее слагаемых.

                  Поэтому, как справедливо заметил С. Яки, ни один иной аргумент не может быть более антихристианским в полемике со сциентизмом, чем утверждение, что вселенная «таинственна».

                  Монотеизм, утверждая полную зависимость мира от воли Единого Творца, тем самым освобождает мир и его феномены, к познанию которых стремится человек, от засилия бесчисленного множества мелких демонических диктатур. Мир волевого плюрализма неизбежно иррационален. Естественно, что в мире множественно-дробных демонических воль человек может ориентироваться лишь иррационально же. Понятно, почему «праздник Акиты в Вавилоне предполагал, что только мистерии могут удержать космос от распада в хаос. При этом для борьбы с иррациональностью природы мистерии должны отличаться тем же качеством».

                  В отличие от вавилонских и прочих более ранних мифов, где хаос предшествует бытию, в ветхозаветной истории мир рождается чистым актом божественной воли. «Подлинное понятие творчества, которое одним повелевающим словом воздвигает мир к существованию из ничего, есть только в Библии», — пишет Р. Гвардини.

                  Но то, что мир сотворен, а не порожден Богом, означает, что сам мир не есть Бог. Монотеизм производит демифологизацию мира. И тем самым делает его доступным для не-мистического познания. Если мы вспомним, что Галилей уподобляет эксперимент пытке, то поймем, почему экспериментальная наука не могла появиться в языческом обществе: тело Бога пытать нельзя. Как христианину не придет в голову ставить химические эксперименты по выяснению состава Св. Даров, так и язычник, воспринимающий мир как непосредственное проявление Божества, не может позволить насиловать святыню. Позиция язычника сегодня нам может казаться более экологичной, более нравственной — но все же она содержит в себе явственный запрет на науку (во всяком случае, на ее возникновение: традиционные общества могут в меру своей секуляризации принимать принципы уже открытого европейцами мироустройства, но не могут сами их формулировать).

                  Монотеизм освобождает природу для науки — во-первых, для ее экспериментов, а во-вторых, вообще для ее мыслительных предположений. В христианстве образом Творца оказывается не мир, а человек, Единородным Богу оказывается Сын, а не Вселенная. Эта удаленность мира и человека от Бога позволила создать пространство космологуменов, то есть таких суждений о человеке и мире, которые не принимали сразу религиозного характера и тем самым не навлекали подозрений в кощунстве. «Творение из ничего — это догмат, переносящий центр смысловой деятельности с природы на сверхприродное начало, лишающий природу той самостоятельности, которую она имела у греков. Именно отношение к природе как к чему-то божественному, самоценному и самостоятельно сущему, то есть некоторая сакрализация природы является, на наш взгляд, одной из причин того, почему в античности принципиально не могла появиться наука", — пишет авторитетнейший современный русский историк культуры П. П. Гайденко.

                  В развитом язычестве бог-мир окружает человека, и высший познавательный и жизненный идеал человек находит в отдаче себя целому. Напротив, христианство, помещая человека в зазор между Богом и тем миром, который не есть Бог, требует от человека усилия по прорыву. В то время как в христианстве Бог творит, а человек преображает мир «деланием», Дао производит его «недеянием».

                  Очевидно, описание истории науки лишь в терминах накопления фактов и теоретических прозрений недостаточно. Надо привлекать вне-научные, культурные основания.

                  Почему везде, кроме Европы, наука оказалась хилым ребенком, умершим вскоре после родов?

                  Почему китайцы не использовали свои открытия? «В самой духовной подкладке восточной культуры отсутствовало нечто важное, что-то такое, благодаря чему Запад смог породить технологию».

                  Как показал Нидем, китайская наука развивалась, пока доконфуцианские философы сохраняли веру в единого Творца — до тех пор, пока не восторжествовало квазипантеистическое отождествление человека и общества с Природой. Теперь уже Природа не мыслилась подчиненной трансцендентному по отношению к ней Разуму — а значит, и человеческий разум не мог предъявлять своих прав на ее познаваемость.

                  Итак, у той колыбели, которой для новоевропейской науки явились средние века, должны были все время находиться слова Писания: «Бог расположил все мерою, весом и числом» (Прем. 11, 20).

                  И, наконец, третье условие, необходимое для становления науки: невидимо-идеальный мир постигаемых сущностей должен иметь непосредственное отношение к миру видимых вещей. Ученый не только должен быть убежден в том, что ему есть что познавать за гранью видимых феноменов. Он не только должен быть убежден в том, что эта незримая сфера эйдосов доступна его познанию. Но еще он должен быть убежден, что, изучая незримые — законы математики, — он изучает тем не менее именно видимый мир. По сути это вера в то, что мир идеального воплощен в нашем мире.

                  Математика была и в Греции. Но ее там не использовали для создания физики. По замечательному выражению Честертона, «древние греки за дриадами не видели леса».

                  Нужно было средневековье, аскетически сводящее мир к Библии, чтобы лишить звезды сакрального статуса, чтобы начать говорить о звездах как о камнях — не рискуя при этом быть убитым возмущенными жрецами. Ведь именно за это Анаксагор был выслан из Афин. Чтобы Коперника не постигла подобная же участь, ему нужен был преп. Иоанн Дамаскин: «Никто же да не думает, что небеса или светила одушевленны, ибо они — бездушны и бесчувственны». Хотя «Писание умеет олицетворять» — из стиха, утверждающего, что «небеса поют славу Господу» не следует одушевленность астрономических сфер (и преп. Иоанн поэтому вполне мог уже очень ясно объяснять, что причина затмений — в земной тени, падающей на Луну.

                  Кроме того, в европейских ученых желание познать не только отвлеченные идеальные принципы, но и конкретную данную реальность пробуждал и историцизм христианства.

                  Для интереса к научному изучению эмпирического мира нужно оправдание истории. История единична и конкретна, воплощенна — как конкретен и воплощен эмпирический мир. Интересно, что в «Государстве» Платона разрешаются только те науки, которые носят созерцательно-эйдетический характер: геометрия, арифметика, музыка, астрономия и диалектика. «Это науки исключительно пластически-архитектонического характера. Все они оперируют или просто числом или четкими и резкими идеями», — пишет А. Ф. Лосев. Здесь нет места для истории. Но, значит, христианство со своим «при Понтийстем Пилате» и дало повод к появлению исторического интереса, к исследованию конкретности библейских повествований. Исследовательский интерес людей начал воплощаться, то есть обращаться к конкретной и исторически данной реальности, существующей в пределах пространства и времени.

                  Еще одно следствие монотеизма: освобождение астрономии от ангелологии. Для средневекового мистика восприятие Бога настолько ярко, что во всем мире он видит только одну существенную разницу: между Богом и тем, что не есть Бог. Творец и тварь — вот основная дихотомия развитого христианского богословия, пришедшая на смену языческому противопоставлению земли и неба. Перед величием Творца меркнет то различие, которое есть между небесным миром и земным, между миром звезд и планет и миром людей.Но это в конце концов означало, что мир видимых небес можно исследовать по аналогии с нашим земным миром. В частности, законы земного движения оказалось возможно перенести на законы движения светил.

                   http://wpogosov.narod.ru/kuraev.html 

                  Отредактировано: чебурашка1974~01:14 09.11.16
                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  08.11.1622:53:52

                  вся детская любознательность жесточайшим образом забивается, прививается догматизм, беспрекословный авторитет «духовных отцов» и «старших» и т. п.

                  ^ Определение Священного Синода

                  об участившихся в последнее время случаях злоупотребления некоторыми пастырями вверенной им от Бога властью вязать и решить

                  патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II

                  Имели суждение об участившихся в последнее время случаях злоупотребления некоторыми пастырями вверенной им от Бога властьювязать и решить (Мф.18:18).

                  Постановили: 1. Имея в виду участившиеся жалобы мирян на канонически неоправданные действия отдельных пастырей, указать священникам, несущим духовническое служение, на недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к следующим действиям и решениям: принятию монашества; несению какого-либо церковного послушания; внесению каких-либо пожертвований; вступлению в брак; разводу или отказу от вступления в брак, за исключением случаев, когда брак невозможен по каноническим причинам; отказу от супружеской жизни в браке; отказу от воинского служения; отказу от участия в выборах или от исполнения иных гражданских обязанностей; отказу от получения медицинской помощи; отказу от получения образования; трудоустройству или перемене места работы; изменению местожительства.

                  2. Напомнить всем пастырям Русской Православной Церкви, несущим духовническое служение, о необходимости в духовнической практике строго следовать букве и духу Священного Писания и Священного Предания Православной Церкви, заветам святых отцов и каноническим установлениям, а также о недопустимости для православных пастырей вводить в духовническую практику какие-либо нравственные и иные требования, выходящие за рамки предписанного означенными установлениями, и, по слову Спасителя,возлагать на людей бремена неудобоносимые (Лк.11:46).

                  3. Напомнить всем пастырям-духовникам о том, что они призваны помогать своим пасомым советом и любовью, не нарушая при этом богоданную свободу каждого христианина. Подчеркнуть, что беспрекословное послушание, на котором основывается отношение послушника к старцу в монастырях, не может в полной мере применяться в приходской практике во взаимоотношениях между священником и его паствой. Особо указать на недопустимость для пастырей вмешиваться в вопросы, связанные с выбором жениха или невесты кем-либо из их пасомых, за исключением случаев, когда пасомые просят конкретного совета.

                  4. Подчеркнуть недопустимость негативного или высокомерного отношения к браку, напомнив всем священнослужителям правило 1-е Гангрского Собора: «Аще кто порицает брак и женою верною и благочестивою, с мужем своим совокупляющеюся, гнушается или порицает оную, яко не могущую внити в Царствие, да будет под клятвою». Особо подчеркнуть, что принятие монашества является делом личного выбора христианина и не может совершиться «по послушанию» тому или иному духовнику.

                  6. Напомнить пастырям о том, что Православная Церковь, настаивая на необходимости церковного брака, с уважением относится к гражданскому браку, а также к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла:Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим (1 Кор.7:14).

                  7. Напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами святого апостола Павла:Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит… Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе (1 Кор.7:27-28, 39).

                  8. Напомнить пастырям о необходимости соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни.

                  10. Подчеркнуть недопустимость использования церковного амвона для проповеди тех или иных политических взглядов.

                  11. Призвать епархиальных Преосвященных обратить особое внимание на то, как пастырями вверенных им епархий осуществляется духовное окормление паствы. Усилить надзор за строгим соблюдением пастырями установлений и норм Православной Церкви, касающихся различных аспектов духовнической практики.

                  12. Призвать верующих Православной Церкви обращаться к своему правящему архиерею во всех случаях, когда пастырь-духовник превысил данную ему Богом власть вязать и решить. Напомнить православной пастве о том, что советы духовника не должны противоречить Священному Писанию, Священному Преданию, учению святых отцов и каноническим установлениям Православной Церкви; в случае же расхождения таковых советов с указанными установлениями предпочтение должно отдаваться последним. В связи с этим обратить внимание на слова преподобного Симеона Нового Богослова о том, как должны строиться отношения между духовным чадом и духовником: «Молитвами и слезами умоли Бога послать тебе бесстрастного и святого руководителя. Также и сам исследуй Божественные Писания, особенно же практические сочинения святых отцов, чтобы, сравнивая с ними то, чему учит тебя учитель и предстоятель, ты смог видеть это, как в зеркале, и сопоставлять, и согласное с Божественными Писаниями принимать внутрь и удерживать в мысли, а ложное и чуждое выявлять и отбрасывать, чтобы не прельститься. Ибо знай, что много в эти дни стало прельстителей и лжеучителей».

                  13. Епархиальным Преосвященным довести настоящее постановление до сведения священнослужителей, монашествующих и мирян Русской Православной Церкви.

                  Справка. В последнее время участились случаи злоупотреблений в духовнической практике, негативно сказывающиеся на состоянии церковной жизни.

                  Некоторые священнослужители, получившие от Бога в Таинстве Священства право на духовное руководство паствой, считают, что таковое право означает безраздельную власть над душами людей. Не памятуя о том, что отношения между духовником и духовными чадами должны строиться на основе взаимного уважения и доверия, таковые пастыри переносят сугубо монашеское понятие беспрекословного подчинения послушника старцу на взаимоотношения между мирянином и его духовным отцом, вторгаются во внутренние вопросы личной и семейной жизни прихожан, подчиняют себе пасомых, забывая о богоданной свободе, к которой призваны все христиане (см.: Гал.5:13). Подобные недопустимые методы духовного руководства в некоторых случаях оборачиваются трагедией для пасомого, который свое несогласие с духовником переносит на Церковь. Такие люди покидают Православную Церковь и нередко становятся легкой добычей сектантов.

                  Некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчания в храме. Случается, что духовник настаивает на расторжении брака между супругами, когда один из супругов не принадлежит к православной вере. Иные монашествующие духовники запрещают своим духовным чадам вступление в брак и принуждают их к принятию монашества на том основании, что монашество якобы выше брака. Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в «невенчаном» браке, отождествляя таковой брак с блудом; запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной.

                  Имеют место случаи, когда пастырь «не благословляет» тому или иному из своих прихожан жениться или выходить замуж по любви, но предлагает «по послушанию» вступить в брак с лицом, рекомендованным самим пастырем.

                  Также имеют место случаи, когда пастырь запрещает пасомым обращаться за медицинской помощью, препятствует исполнению пасомыми своих гражданских обязанностей — участию в выборах, службе в Вооруженных Силах. Некоторые пастыри навязывают пасомым те или иные политические взгляды. Иные духовники считают учебу в светских учебных заведениях ненужной или вредной для спасения. Подобные требования не только нарушают право каждого христианина на принятие самостоятельных решений, но и входят в противоречие с действующим законодательством.

                  Участились случаи создания теми или иными пастырями таких церковных общин, в которых жизнь строится на авторитете самого пастыря, подкрепляемом негативным отношением к церковному Священноначалию, а также к другим пастырям и приходским общинам. Таковые пастыри забыли о том, что их задача — вести людей к Богу, а не группировать прихожан вокруг самих себя. В подобного рода приходах создается атмосфера собственной исключительности, несовместимая с духом соборности, на которой зиждется Православная Церковь.

                  Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II

                  28 декабря 1998 года

                  Отредактировано: чебурашка1974~11:41 09.11.16
                  • -1
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    09.11.1610:06:35

                    357 раз чихало местное духовенство на столь древние писульки давно почившего руководителя ООО РПЦ. А уж политика нынешнего — быть в каждой бочке затычкой — уже вообще ни в какие ворота не лезет.

                    • 2
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      09.11.1612:13:46

                      357 раз чихало местное духовенство

                      Я не чихал, большинство знакомых священников, насколько мне известно, тоже.

                      Отредактировано: чебурашка1974~15:12 09.11.16
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.11.1606:13:29

              Я не понимаю

              Если ты чего-либо не пониманшь — то не пиши на эту тему. Поскольку когда некто что-либо делает (например, пишет) без понимания — то получается глупость.

              Нельзя, недопустимо что-либо делать БЕЗ ПОНИМАНИЯ вопроса.

              • 0
                tm tm
                08.11.1610:58:26

                Нельзя, недопустимо что-либо делать БЕЗ ПОНИМАНИЯ вопроса.

                Ну почему же? Без понимания вопроса можно, например, задавать вопросы, ответы на которые могут помочь его понять. Меня вот, например, давно интересует такой: платит ли церковь налоги со своей собственности и доходов, и если нет — то почему?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.11.1618:44:50

                  Меня этот вопрос никоим образом не интересует — поэтому я не знаю деталей.

                  Знаю только (видел информацию, когда что-то другое искал), что в России, как и во многих других странах, религиозные организации освобождены от налога на землю и недвижимости, используемых для религиозных нужд.

                  • 0
                    tm tm
                    08.11.1619:43:22

                    Меня этот вопрос никоим образом не интересует

                    А меня вот очень интересует, потому что я слышал, в том числе, и такую версию, что обычных для других организаций налогов они не платят вообще никаких: на прибыль, на землю и на недвижимость — потому, что освобождены от этого через оговорки в законе, а НДС за оказанные услуги и всевозможные свечки/крестики — потому что типа их не продают, а раздают бесплатно в обмен на добровольные пожертвования. Не знаю, возможно это и неправда (тогда хотелось бы от знающих людей услышать, как там всё обстоит на самом деле), но косвенно для меня это подтверждается хотя бы тем, что я не могу припомнить, чтобы видел в какой-нибудь церковной лавке кассовый аппарат. Получается какая-то странная ситуация — коммерческая деятельность де-факто есть, а налогов и отчетности по ней никаких нету. Причем налоги-то бог с ними, но отчетность? Религиозные организации — это не какие-то местечковые лавочки, чтобы государство так запросто закрывало глаза на проходящие через них финансовые потоки. В общем, странно это как-то слегка, как по мне…    

                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      09.11.1609:32:26

                      типа их не продают, а раздают бесплатно в обмен на добровольные пожертвования.
                      хотелось бы от знающих людей услышать, как там всё обстоит на самом деле

                      Подтверждаю: так и обстоит на самом деле.

                      Религиозные организации — это не какие-то местечковые лавочки, чтобы государство так запросто закрывало глаза на проходящие через них финансовые потоки. В общем, странно это как-то слегка, как по мне

                      Церковь отделена от государства.

                      Отредактировано: чебурашка1974~11:40 09.11.16
                      • 0
                        tm tm
                        09.11.1611:11:04

                        Церковь отделена от государства.

                        Частный бизнес тоже от него отделен, однако же отчетность в налоговую предоставляет.    

                        • 0
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          09.11.1612:47:17

                          Церковь в данном случае приравнена к благотворительным организациям, которые, насколько мне известно, также отчетность в налоговую не предоставляют.

                          Не скажу за всю горячо Вами «любимую» РПЦ, но вот данные по Московской областной епархии:

                          . «На сегодняшний день приходами и монастырями Московской епархии окормляется на регулярной основе 374 детских государственных учреждения и 162 учреждения для престарелых и инвалидов, находящихся в пределах Московской области

                          Продолжающиеся боевые действия на юго-востоке Украины болью отзываются в сердцах наших сограждан. В отчетном 2015 году приходами Московской епархии на помощь пострадавшим в ходе боевых действий было пожертвовано 12 850 037 рублей.

                          Неоценимую помощь в деле социального служения ближнему оказывают действующие на большинстве приходов Московской епархии благотворительные столовые, в которых получают полноценное питание учащиеся воскресных школ, малоимущие, а также люди без определенного места жительства. На текущий момент в Московской епархии действует 1 203 благотворительные столовые, в которых питается в среднем 13 705 человек в день.

                          Во всех благочиниях успешно работают пункты раздачи одежды, продуктов и медикаментов. В настоящее время для нуждающихся открыто 517 пунктов, в которых обслуживается в среднем 2 033 человека в день.

                          Внимание и заботу оказывают на приходах Московской епархии и детям, оставшимся без попечения родителей. Так, на сегодняшний день в Московской епархии действует 86 церковных детских социальных учреждений. При Никитском храме деревни Бывалино продолжает успешно функционировать детский православный приют «Никита». В этом году практически закончено строительство нового корпуса на 40 воспитанников".

                          Конкретно наш монастырь ежегодно в рамках благотворительной акции «Согреем детские сердца» оказывает помощь детским приютам и интернатам, в частности, данным учреждениям на средства монастыря были пожертвованы спортинвентарь, телевизор, кухонные принадлежности, книги для внеклассного чтения и т. д.

                          Отредактировано: чебурашка1974~16:03 09.11.16
                          • 0
                            tm tm
                            09.11.1613:35:17

                            Церковь в данном случае приравнена к благотворительным организациям, которые, насколько мне известно, также отчетность в налоговую не предоставляют.

                            Ну тоже странно, как по мне. Получается, при желании через церковь и благотворительные фонды можно такие деньжищщи отмыть — мама не горюй.

                            Не скажу за всю горячо Вами «любимую» РПЦ, но вот данные по Московской областной епархии:

                            Ээээ, вы не путайте самодеятельный пиар со строгой отчетностью — между ними разница есть, и существенная. Отчетность подразумевает ответственность, тут же если завтра вдруг выяснится, что в этой цитате Московская епархия слегка приврала и окормления 374 детских учреждений реально окормлялись всего 4, а остальные деньги пошли на покупку «Лексусов» для настоятелей — юридических последствий для епархии не будет, скорее всего, вообще никаких. Хотя для любой коммерческой организации это бы означало уход от налогов и как минимум административку, а то и уголовное дело с шансом поездки на уборку снега в Сибири.

                            • 0
                              чебурашка1974 чебурашка1974
                              09.11.1613:57:09

                              Дались вам эти «лексусы». У меня лично(живу в монастыре)вообще нет авто, у знакомых приходских батюшек машины эконом класса.

                              В монастыре я сам занимаюсь социальной деятельностью, поэтому это не самодеятельный пиар.

                              Отредактировано: чебурашка1974~16:05 09.11.16
                              • 0
                                tm tm
                                09.11.1614:25:38

                                Вы не поняли. Меня не «лексусы» напрягают, а отсутствие контроля за финансовыми потоками.

                  • -1
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    09.11.1610:10:11

                    И напрасно они освобождены от налогов. По факту духовники обкладывают народ дополнительным налогом, который называют пожертвованием. Раз народ готов это платить — пусть это идёт не попам, а на благо страны. 99% налогообложение церкви должно быть. А 1% священнику на постную пищу хватит. Хоть шарообразными, как большинство братии, быть перестанут. Говорю про батюшек приходских, в основном, а также пафосных городских церквей. Как живёт монашество представляю отлично: монахи постятся, настоятели жируют. Был у меня один знакомый из Пушкиногорского монастыря, много интересного понарасказывал.

                    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:11 09.11.16
                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      09.11.1612:56:04

                      Попов — в расход?       

                      • 0
                        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                        09.11.1613:45:04

                        Зачем расход? Пусть пашет на заводе слесарем, грузчиком в «пятёрочке», или, хоть бы в офисе, манагером, а в свободное от работы время службы ведёт. Никаких доходов от своей религиозной деятельность он получать не должен. Ну или, как уже писал, 99% налог в казну с доходов прихода, а 1% на рясу, картошку, хлеб и зелень для витаминов.

                        • 1
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          09.11.1613:52:38

                          99% налог в казну с доходов прихода, а 1% на рясу, картошку, хлеб и зелень для витаминов.

                          Вы сами так и живёте или только других учите?

                          • 0
                            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                            09.11.1614:02:12

                            Я, в отличие от попов, работаю (инженером-энергетиком, даю людям реальный свет, тепло и облегчение), людей шаманскими обрядами, идолопоклонством и простой уличной магией не обманываю, налоги плачу. И не желаю терпеть над собой кучу здоровых паразитов, на которых пахать и пахать, да ещё и защищённых законами «об оскорблении чувств верующих». Нынче гетеросексуальные атеисты, исповедующие традиционные советские ценности, такие как честный труд и право на отдых, самая незащищённая часть населения, походу.

                            • 0
                              чебурашка1974 чебурашка1974
                              09.11.1614:16:10

                              Я, как поп, людей шаманскими обрядами, идолопоклонством и простой уличной магией не обманываю, более того, предостерегаю и охраняю от них. Зарплату в большинстве монастырей монахи не получают, соответственно, и налогов не платят. Отпусков, как таковых, не только в монастырях, но и на многих приходах, особенно если священник служит один, не предусмотрено.

                              • 0
                                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                                09.11.1614:47:31

                                «таинства» крещения, венчания, отпевания и прочие, за которые вы берёте вполне конкретные и очень большие деньги — и есть «простая уличная магия». Я и не про монастыри, о чём сообщал ранее. К монахам, никаких претензий. Они в мирскую жизнь не лезут, а чем они там у себя за стенами занимаются — до того мне дела нет.

                                • 0
                                  чебурашка1974 чебурашка1974
                                  09.11.1619:25:04

                                  "таинства" крещения, венчания, отпевания и прочие, за которые вы берёте вполне конкретные и очень большие деньги

                                  А на что священнику жить и семью кормить, храм восстанавливать, счета платить, в конце концов? Наш монастырь в год только за газ, например, платит более 1000000 рублей.

                                  "таинства" крещения, венчания, отпевания и есть «простая уличная магия».

                                  Я вижу, здесь с вами, как с атеистом, разговаривать просто безсмысленно.

                                  • 0
                                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                                    11.11.1610:00:52

                                    На что жить священнику я вам уже отвечал: «…пусть пашет на заводе слесарем, грузчиком в «пятёрочке», или, хоть бы в офисе, манагером, а в свободное от работы время службы ведёт. Никаких доходов от своей религиозной деятельность он получать не должен."

                                    Ещё раз, повторяю: причём тут ваш монастырь? Богу — богово, кесарю — кесарево. Я речь веду про приходские церкви и их работников, которые и занимаются «отъёмом средств» у населения. Да и, раз уж речь зашла, зачем вашему монастырю газ? Служение Господу должно быть подвижничество, аскетизм и тяжкий труд. Печки дровяные или угольные, свечки, колодцы да места отхожие с вёдрами (электричество с канализацией и водопроводом тоже, в общем, излишество, для братии), всё как велят «традиции православные». Электричество это бесы-коммунисты планом ГОЭРЛО провели, оно не православно. Согреваться надо битием поклонов земных, молитвой истовой и веригами тяжкими. Я, конечно, ёрничаю, но как-то не вяжется богатство поповское с истинами о скромности, нестяжательстве, аскезе. Ещё раз повторюсь — дела монастырские тут не являются предметом обсуждения. К монастырям, куда люди идут по своим глубоким внутренним причинам и уходят от мира, вопросов не имею, особенно тем, которые стоят вдали от цивилизации и туристических мест. Осуждаю только городских жирных церковников, оболванивающих население и наживающихся за их счёт. Также выразил непонимание, к чему строить новые храмы, когда полно старых, действительно являющихся культурным и духовным наследием.

                            • 0
                              чебурашка1974 чебурашка1974
                              09.11.1620:51:44

                              А кто вас заставляет пахать на попов-паразитов?             

                              Религия — дело добровольное.

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              08.11.1620:50:49

              Церковь — раскулачить. На бабки, которые там крутятся, можно всё НАТО с потрохами купить
                    

              В некоторых странах НАТО христианство является государственной религией (Исландия,Дания, Греция, Англия), в Германии существует государственный налог на церковь.

              В странах НАТО один приход (католический, протестантский, православный) приходится на 1 тысячу жителей, в России сегодня — на 10 тысяч жителей.

              В странах НАТО число убийств на 100 тысяч жителей колеблется от 0,8 (Германия) до 4,7 (США), В России — 7,6 на 100000 человек.

              Церковь — раскулачить. На бабки, которые там крутятся, можно по всей стране нормальные дороги построить.

              А что же в советское время, когда Церковь «раскулачили», не построили нормальные дороги ?

              Именно поэтому строить надо не храмы, а обсерватории, лектории, музеи, планетарии, «лабиринтумы» и прочие учебно-образовательные, популяризирующие науку, заведения. Церковь — раскулачить.

              История так ничему и не научила         

              Отредактировано: чебурашка1974~15:23 09.11.16
              • -1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                09.11.1610:11:13

                Вот потому, что до сих пор у кого-то во главе угла стоит религия, мир сотрясают войны. Хоть их первопричина экономическая, но заводят простых солдат именно религиозными мотивами. Религиозный и необразованный человек — легко управляем. Также, в виду своей необразованности, он беден и терять ему нечего. Идеальное пушечное мясо.

                Хорошо бы чтоб хоть в одной стране мира, например, начиная с России вообще ликвидировали приходы и оставили свободу вероисповедания для домашнего употребления.

                Убийцы из стран НАТО занимаются убийствами в других странах: в Ливии, Афгане, Сирии, Украине и прочих. ЧВК.

                На «раскулаченные» с церкви деньги построили (и восстановили после Гражданской войны 1918-1924 годов) множество железных дорог, построили всю электроэнергетику и промышленность, которая помогла выстоять в 1941-1945, освободили путём механизации сельхозпроизводства кучу крестьян, которые переехали в город, получили техобразование и стали рабочими, инженерами и т. п.

                Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:12 09.11.16
                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  09.11.1611:25:50

                  Религиозный и необразованный человек — легко управляем. Также, в виду своей необразованности, он беден и терять ему нечего.

                  С Вами не согласятся такие «необразованные» люди, как Ньютон, Паскаль, Пастер, Кеплер, Декарт, Ампер, Бэкон, А.Каррель, Кант, Эрстед, Комптон, Огюстен Коши, Ломоносов, Павлов, Роберт Бойль, Джозеф Томсон, Шекспир, Гёте, Достоевский, Диккенс, К.Ушинский, Гоголь, Джеймс Джинс, Фред Хойл, Эдисон, Эйнштейн, Фарадей, Гэмфри Дэви, Макс Планк,Н.Бехтерева, Борис Раушенбах и многие др.

                  Приведу лишь несколько высказываний.

                  Фрэнсис Бэкон: «Малое знание отдаляет от Бога,большое знание к Нему приближает».

                  Роберт Милликен (физик, лауреат Нобелевской премии):"Я не могу представить себе,как может настоящий атеист быть учёным".

                  мир сотрясают войны. их первопричина экономическая

                  Ну вы поняли.

                  Убийцы из стран НАТО занимаются убийствами в других странах: в Ливии, Афгане, Сирии, Украине и прочих. ЧВК.

                  Австрия — не член НАТО.число убийств — 0,6 на 100000 населения;

                  Швейцария - не член НАТО, число убийств на 100000 жителей — 0,7;

                  Швеция — не член НАТО, число убийств — 1 на 100000 жителей;

                  Финляндия — не член НАТО число убийств — 2,2 на 100000 жителей.

                  Россия — число убийств в 1897 году — 1,6 на 100000 жителей, в первом полугодии 2016 года — 7,6 на 100000 жителей.

                  Отредактировано: чебурашка1974~15:24 09.11.16
                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    09.11.1614:19:08

                    Вы ещё статистику самоубийств приведите. Тут у нас меньше всего будет    ))Криминал — он от необразованности и от невозможности приткнуть себя в провинции. И вместо развития промышленности и науки (ладно, не вместо, на этом сайте полно примеров того, что делается, но нужно ещё больше!) у нас строят культовые сооружения.

                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      09.11.1619:46:27

                      Вы ещё статистику самоубийств приведите. Тут у нас меньше всего будет

                      Ошибаетесь, мы и здесь в числе лидеров, к сожалению:"…Уровень самоубийств в России в 1915 году составлял 3,4 на 100 тысяч населения (имеется в виду число лиц с завершенными суицидами).

                      Средние показатели в СССР в 1985 году — 24,5…"

                      При этом 20 суицидов на 100 000 ВОЗ называет пределом отн. «нормальной» ситуации с суицидами.

                      Вина за семикратный рост уровня суицидов за 70 лет советской власти лежит с одной стороны на урбанизации, с другой на том, что самоубийство перестало быть смертным грехом — в силу десятилетий пропаганды атеизма

                      Кстати, в последние годы наблюдается снижение суицидов по сравнению даже с советским временем:

                      ))Криминал — он от необразованности и от невозможности приткнуть себя в провинции

                      Почему-то в советское время с его всеобщей занятостью, уровень убийств всё равно превосходил показатели и царской России и Европы:

                      Российская империя (1897 г) — 1,6 на 100000 жителей,

                      СССР (1980 г) — 6,5 на 100000 жителей.

                      Отредактировано: чебурашка1974~21:50 09.11.16
                      • 0
                        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                        11.11.1610:23:31

                        Причём тут СССР? Я про нынешние времена, в 1991 году выяснилось, что всё вновь стали «православны». И причём тут царская Россия, если изначально у нас шел разговор о современной ситуации? Также статистику царской России принять не могу, ибо царская Россия не ведала что творится в глухих сибирских деревнях и прочих удалённых населённых пунктах. Вы забываете, что рост криминала и рост самоубийств прямое следствие индустриализации и массового скопления народа в одном месте. Во первых условия хуже (в городе человек-человеку волк), во вторых учёт лучше. Вы несравнимое пытаетесь сравнить. Также не сравнимо время: 1897 год один из самых благополучных годов Российской истории. В СССР такого, на сколько мне подсказывает память, не было вообще.

                • -1
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  09.11.1613:06:53

                  В советское время удой молока с коровы составлял 2000 л в год    , сейчас он достиг 5000 л. Вот так и работали в СССРе.

                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  09.11.1613:30:20

                  «Раскулаченные» с церкви деньги пошли по итогам Генуэзской конференции на выплату компенсации бывшим иностранным собственникам в России, часть церковных денег «раскулачили» и затем вывезли за кордон белоэмигранты.

          • 3
            Нет аватара guest
            08.11.1603:03:53

            Зайдите в ЕГРЮЛ и основательно изучите структуру разветвленного холдинга ЗАО «РПЦ», их строительный, ресторанный, банковский бизнес, оптовая торговля серебром, предметами культа, доли в компаниях типа «BMW Motors Russia», издательская деятельность и много-много чего еще.

            Все с детства думают, что церковь — это что-то от бога, но нет, все гораздо прозаичнее. Это юридическое лицо со своими учредителями, директорами. Старшее поколение в шоке, смотрят на тебя как на дьявола, когда им такое говоришь.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          07.11.1607:40:06

          Но при этом же нашли же деньги
          У меня была возможность внести посильную лепту в строительство этого храма, и я ей воспользовался.    

          • -4
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            07.11.1614:10:46

            Интересно, чем вы для себя это мотивировали? Я понимаю оставить пожертвование музею, особенно в глубинке, но попам…

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              07.11.1620:00:42

              Интересно, чем вы для себя это мотивировали?

              Я считаю, что если предшествующее поколение по недомыслию утратило часть богатого культурного наследия, оставленного нам предками, то наше должно это по возможности исправить. И ещё мне как потомку архенгельских крестьян приятно, что центр столицы Поморья украсил такой красивый собор, для строительства которого выбрано такое удачное место.

              Я понимаю оставить пожертвование музею
              Когда я посещаю музей я покупаю входной билет

              • 0
                tm tm
                08.11.1611:10:54

                Когда я посещаю музей я покупаю входной билет

                …а когда посещаете церковь — в 99% случаев покупаете свечку.

              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                09.11.1610:17:14

                www.nachinanie.ru/Project/Index/74653 — вот это, например, культурное наследие. И оно почти утрачено. Держится на энтузиастах. А очередной новодел, основной целью которого будет оболванивание населения и обирание его пожертвованиями, не имеет никакого отношения к культуре.

                Опять таки, если пожертвование дело добровольное — значит отпевание, крещение, венчание и т. п. должно быть за рубль, например. Но где вам окажут подобную услугу за такие деньги? В Питере точно нигде. И ещё обматерят.

          • 0
            tm tm
            08.11.1611:10:10

            А если бы была возможность внести посильную лепту в строительство, скажем, крымского моста — то что бы предпочли?

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              10.11.1615:08:37

              А вы кого больше любите — маму или папу?

              • 1
                tm tm
                10.11.1615:39:11

                Товарища Сталина, конечно же. Но ваша аналогия несколько фальшивая, т.к. моя любовь беспредельна, и я могу их любить всех троих одновременно (и еще жену, детей и пломбир в стаканчике). А денежек в кармане у каждого индивидуума (да и у страны в целом) обычно бывает какое-то ограниченное количество. И куда их потратить — приходится волей-неволей все-таки выбирать.

                Отредактировано: tm~17:41 10.11.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.11.1617:09:30

              Если бы у государства не было денег, и мост строили исключительно на добровольные пожертвования граждан, я бы принял участие.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    06.11.1619:59:50

             

  • 7
    чебурашка1974 чебурашка1974
    06.11.1620:14:35

    Архангельск превращается в красивый город!

                

    Отредактировано: чебурашка1974~22:17 06.11.16
  • Комментарий удален
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    07.11.1614:19:13

    Честно говоря, не хотелось бы видеть на портале, который существует для того, чтоб показать на сколько Россия развитая страна в плане научных, промышленных и инфраструктурных достижений, подобные новости. Не, я понимаю реставрацию храма, как памятника архитектуры. Вот есть, например, группа людей, занимающихся восстановлением храма в Крохино: vk.com/krokhino — это достойнейшее и благое дело. Люди осваивают для себя новые специальности, вникают в архитектуру и строительство, делают действительно важное дело. И, заметьте, РПЦ ни копейки им не даёт. Сейчас по всей стране куча деревень со множеством разваливающихся красивейших храмов. В той же Карелии и Архангельской области полно заброшенных шедевров деревянного зодчества, деревянных церквей невероятной красоты. но нет, мы влупим деньги в очередной новодел, а старое, «намоленное» (говоря языком самих-же «православных») пусть гниёт и разваливается, в угоду тем, кто будет потом паразитировать на людях, их горе и радостях.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:37 07.11.16
    • 0
      Нет аватара Aleks
      07.11.1618:37:29

      Там сейчас некоторых судят…

      В деревне Ракула Холмогорского района Архангельской области необычным образом отреставрировали старинный деревянный храм.(точнее часовню) Памятник XVIII века не стали восстанавливать по сложным технологиям, а просто отделали его сайдингом и покрыли крышу металлом. В итоге, исторический облик церкви оказался полностью искажён.

      На тетеньку активиста завели уголовное дело…И светит ей акуительный штраф в 300 тыр. Мгновенно возбудились все, начиная от управления культуры и заканчивая прокуратурой.

      Циммес в том, что через пару лет памятник был бы утрачен…На неоднократые просьбы жителей деревни cпасти памятник, ни областные ни федеральные власти не выделили ни рубля ни доски…

      И тогда жители собрали 100 тыс. рублей и отремонтировали часовню в меру понимания.

      По мне так симпатичненько…

      Отредактировано: Aleks~20:49 07.11.16
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        09.11.1610:52:00

        Превосходный пример. Властям не надо нифига, что не приносит прибыли. Батюшки заносят депутатам, администрации и т. п., поэтому в городах храмы лезут как грибы. А в деревнях и малых населённых пунктах — не окупится. В Ленинградской области есть чудесные церкви, в пос. Рель и Самро Лужского района. Там обалденные памятники разрушаются и дела до того никому нет. vk.com/photo1616869_42986493

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:57 09.11.16
        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          09.11.1613:09:27

          Батюшки заносят депутатам, администрации и т. п

          Вы со свечкой стояли?

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            09.11.1613:48:30

            а вот этим должна наша советская милиция, пардон, буржуйская полиция заниматься. Просто занимался тут в Питере противодействием желанием церкви позастраивать парки своими сооружениями культовыми. В курсе, как это решается. Депутатам, одобрившим решения — доля с кормления.

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              09.11.1619:57:34

              Вы, как атеист, только «противодействием желанию церкви позастраивать парки своими сооружениями культовыми «занимаетесь? Другие непроизводственные профессии вас не возмущают, например: артисты, спортсмены, писатели, художники, композиторы, продавцы (вот уж где грабёж узаконен) и т. д.

              Отредактировано: чебурашка1974~21:58 09.11.16
              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                11.11.1610:35:15

                Я как-то больше самообразованием и спортом стараюсь заниматься. Ещё люблю пиво и водку попить по праздникам и пятницам. Об артистах и продавцах отдельный разговор. Но, скорее, придерживаюсь мнения, что представители не классического искусства (балета, театра и прочего народного просвещения), должны им заниматься в свободное от основной производственной работы время. Собственно мои знакомые и друзья так и делают. Есть у меня знакомый писатель, девочка поющая в хоре, другая, играющая на балалайке в любительском оркестре, фотографов полно. Но все они творчествуют, и порой очень даже круто, в свободное от основной работы время. Да и не хотели бы они чтоб это стало их работой — чем отдыхать-то тогда? Про спортсменов… такой футбол нам не нужен. На зарплату сантехника всех. Выплаты больше среднерегиональной ЗП только по результатам типа выходов в четверть-финалы и выше. Собственно в остальном спорте ситуация такая примерно и есть. Жируют только футболисты, в основном. те-же фигуристы, атлеты и т. п. живут отнюдь не богато.

                Продавец-продавцу рознь. Вы имеете в виду под словом «продавец» кого? Кассира из «магнита» или «дикси», Ашота с рынка или владельца ритейлерной сети?

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        09.11.1620:00:44

        Что тут симпатичного?        Туалет какой-то получился.

    • 0
      Нет аватара katia_kr
      08.11.1616:41:14

      Полностью согласна. Старые разрушающиеся храмы видишь и сердце кровью обливается.

  • 3
    Нет аватара guest
    07.11.1617:00:12

    Я вот все свои деньги в строительство храмов вкладываю и вам советую,такую красоту нужно в каждый город.Главное развиваться духовно, а не финансово о всем остальном позаботиться бог.

    Отредактировано: Иван Тарасенко~19:23 07.11.16
    • 1
      Нет аватара Aleks
      07.11.1618:51:41

      «На Бога надейся, но сам не плошай» — русская народная пословица…

      ПыСы писать слово «Бог» с маленькой буквы-моветон…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,