стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

В Выборге спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников»

@sdelanounas_ru

Сегодня в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А, строящееся для компании «Газпромнефть Новый порт».

Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

читать полностью

Источник: vyborgshipyard.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    24.11.1614:16:11

    Пока «Александр Санников» выглядит так:

    47news.ru

    А после завершения строительства будет таким:

    Отредактировано: A_SEVER~16:19 24.11.16
    • 0
      Нет аватара часыпеск
      24.11.1615:33:13

      А после завершения строительства будет таким:

      Доделывать окончательно отбуксируют в Финляндию,я правильно понимаю?

      Отредактировано: часыпеск~17:34 24.11.16
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        24.11.1616:36:57

        Доделывать окончательно отбуксируют в Финляндию,я правильно понимаю?
        Нет, оба судна серии полностью строятся на ВСЗ.

    • 1
      Нет аватара guest
      24.11.1618:05:12

      шикарно    

    • 2
      1Deniz 1Deniz
      24.11.1623:22:13

      Полноприводный.

    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman
      25.11.1610:32:23

      A_SEVER, у меня к вам такой вопрос. Есть ли у нас в России планы по постройке крупных морских пассажирских теплоходов? Знаю что во времена СССР крупные пассажирские суда строили, как правило, в Финляндии. А сейчас как у нас с этим дела обстоят? Вроде бы, если мы можем сами строить огромные ледоколы, то возможно мы осилим суда наподобие Queen Mary 2?

      Отредактировано: GordonFreeman~12:33 25.11.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1610:42:03

        Есть ли у нас в России планы по постройке крупных морских пассажирских теплоходов?
        В России нет судоходных компаний, занимающихся морскими круизами, а значит нет заказов на суда такого типа.

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          25.11.1610:46:43

          Ясно, жаль. Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.11.1613:09:18

            Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

            Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать.

            На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              26.11.1613:19:37

              Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать. На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

              Что касается сегодняшнего дня, то соглашусь. Но через какое-то время условия в мире могут кардинально измениться. Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.11.1613:39:00

                Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.
                Умение строить круизные суда класса река-море для нас более актуально, и первый шаг в этом направлении уже сделан.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,