MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 октября 22
27

Автобусы из Ростова

Ростовский автобусный завод — одно из самых молодых предприятий отечественного автопрома. Образованный 22 мая 2007 года, он располагает производственными мощностями для выпуска до 7 тыс. автобусов ежегодно, собственным конструкторским бюро и инженерно-техническим центром.

На данный момент основой деятельности ООО «РоАЗ» является производство, низкопольного автобуса РоАЗ 5236 (и его модификаций), и междугороднего автобуса РоАЗ 5239, отвечающих самым последним российским и европейским экологическим стандартам, стандартам качества, надежности, эргономики, а так же обладающих выразительным современным дизайном.


 Источник фото: olx.ru



Модельный ряд автобусов «РоАЗ» разработан совместно с рядом конструкторских организаций из ближнего зарубежья (в частности, с известной компанией «Укравтобуспром»), что позволило создать относительно недорогие, но современные городские автобусы, предназначенные для работы в крупных населенных пунктах и пригородах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DrugZverey01.11.11 15:00:01
    Ну а про сервисы. Можно было бы без проблем сделать большой сервис при Сборочном заводе. Это бы тоже позволило в перспективе съэкономить и МАЗу и подзаработать дополнительные деньги Ростовчанам.
    • 0
      infopol infopol01.11.11 16:01:02
      А зачем производить товар для склада?это у вас при социализме на склад работают,только склад деньги не платит. А маз пусть сам зарабатывает.Независимость белорусы выбрали,а не ростовчане...
      • 0
        Нет аватара DrugZverey01.11.11 16:09:52
        Подождите, Вы не правильно меня поняли. Я говорю про складские запасы комплектующих для производства автобусов. Их объем напрямую зависят от рисков связанных с поставками комплектующих. Поскольку комплектующие из Беларусии не подвергаются больше таможенному контролю, в отличии от комплектующих из китая, и доставку нужно осуществлять на меньшее расстояние, поэтому и риски меньше. Чем меньше риски, тем меньше комплектующих можно хранить на складе, и тем выше оборачиваемость капитала. То есть я писал не про склад готовой продукции. И это не вопрос социализма или капитализма, это вопрос экономики предприятия.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey01.11.11 16:15:14
        Поясню: запасы комплектующих на производстве автобусов необходимы для обеспечения бесперебойной работы сборочных цехов. От них избавиться можно только тогда, когда все комплектующие производятся на одной площадке со сборочным производством. Но это требует не обоснованно больших инвестиций в проект. Отредактировано: DrugZverey~15:17 01.11.2011
        • 0
          infopol infopol01.11.11 16:35:01
          а вы своим производством занимались? Предположим вы хотите выпускать некое изделие..взяли кредит,наняли работников,купили оборудование и материалы... а в реале оказалось,что спрос не таков как предполагалось.а у вас обязательства по кредиту,надо платить налоги,поставщикам,ну наконец зарплату(хотя в белоруссии предприятия работают,чтобы платить зарплату,а не зарабатывать)...так что подумайте. у меня клиент занимается ремонтом Камаз,я по ходу своей деятельности оптимизировал им процесс закупки запчастей.в итоге на 30% сократились неликвидные запасы и сама закупка... Так что думаю ростовчане все посчитали
          • 0
            Нет аватара DrugZverey01.11.11 17:32:56
            Приятно осозновать, что вы не просто так ввязались в обсуждение, а разбираетесь в вопросе.     Я собстенно и пишу про оптимизацию запасов с учетом рисков. Безусловно Ростовчане не дураки и все посчитали. Просто я считаю, что перспективно развивать производственную кооперацию на пространстве таможенного союза. Это будет кормить нас всех и обеспечивать повышение конкурентоспособности продукции наших заводов. А сборка МАЗов идет не только на пользу Белоруссам, но и Ярославцам, они выпускают двигатели, а производство кресел для МАЗов и так локализовано. Тушенский завод их где-то у нас штопает. А сечас получается, что это отвертачная сборка из машин комплектов, произведенных в других странах. А насчет того, что Беларусы работают не ради прибыли, так это в случае автобусов МАЗа не правда. Они выпускают в год 1200 автобусов, при емкости внутреннего рынка Белоруссии 400 автобусов, а 800 поставляют на экспорт. Это не считая лицензионного производства на Тушинском заводе в Москве. Разве это не пример успешного бизнеса и грамотного управления предприятием?
            • 0
              infopol infopol01.11.11 18:58:31
              Тролза выпустила экобусы,вот если бы это направление развивали было бы намного лучше,Нефаз делает автобусы на газу,это гораздо лучше дизеля.
              • 0
                Нет аватара DrugZverey02.11.11 09:04:31
                Да, действительно не впомнели тролзу. У них гибрид просто шикарный, заним будущее, это факт.
                • 0
                  infopol infopol02.11.11 09:44:16
                  в Краснодаре с 2008 или 2009 4 экобуса ходят,говорили это испытания для олимпиады в Сочи...и выхлопа почти не слышно,да и экономичнее. Надеюсь что такие автобусы станут эталоном и городской транспорт будет именно таким.Я хоть не в городе живу,но в Краснодаре дышать не возможно,и когда приезжаю первая мысль- скорей бы домой. П.П. Есть еще экобусы Нефаз,но это кажется не гибрид,а просто работа на газовом топливе. Отредактировано: infopol~08:45 02.11.2011