Лого Сделано у нас
72

«АвтоВАЗ» спасает экономику России

Поддержка отечественного автопрома со стороны государства не проходит даром. В начале 2016 года правительство одобрило план по оздоровлению отрасли, выделив на эти цели немалые суммы. И вложения приносят первые результаты. Причем автогиганты не только восстанавливаются сами, но и помогают развиваться многочисленным компаниям-поставщикам.

Крупнейший автопроизводитель — группа «АвтоВАЗ» — подвел результаты 2016 года, сообщив об улучшении финансовых показателей. Несмотря на то, что российский рынок легковых автомобилей сократился на 12%, «АвтоВАЗу» удалось увеличить выручку до 184,9 млрд рублей, что на 4,8% больше прошлогодних показателей. Операционный убыток составил 15,6 млрд — на 36,8% меньше, чем в 2015-м. Основными драйверами роста стали высокий потребительский спрос на новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, а также грамотная ценовая политика, сообщает пресс-служба предприятия.

  • Китайцы создали клон LADA Vesta, превратив ее в кроссовер
  • Китайцы создали клон LADA Vesta, превратив ее в кроссовер
Улучшить финансовые результаты удалось в том числе за счет локализации производства. Как пишет «Коммерсант», в течение ближайших двух лет «АвтоВАЗ» намерен увеличить локализацию на 5%, расширяя сотрудничество с российскими поставщиками.

Как рассказал 9 февраля министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков, в 2015 году многие отечественные поставщики «АвтоВАЗа» испытывали трудности из-за снижения объемов заказов. По данным «Ростеха», который владеет блокпакетом автоконцерна, возглавлявший на тот момент компанию Бу Андерссон чаще предпочитал зарубежные комплектующие, а отечественных контрагентов максимально «продавливал» по цене. Это привело к остановкам производств, введению режима неполной рабочей недели и сокращению людей на российских предприятиях-комплектаторах.

Ситуация начала меняться весной 2016 года после прихода на пост президента «АвтоВАЗа» Николя Мора. Акционеры компании поставили перед ним задачу увеличить долю российских компаний в пуле поставщиков, и новый глава концерна к ним прислушался. Уже летом в Самарской области был создан новый кластер автомобильной промышленности (КАПСО), в который вошли 52 предприятия-комплектатора. Недавно КАПСО был зарегистрирован в Минпромторге и теперь имеет возможность получения поддержки на федеральном уровне. Следующим шагом будет работа по продвижению проектов российских компаний, чтобы сохранить эти предприятия, увеличить объемы их производства. Проекты, которые будут отобраны «АвтоВАЗом», в среднесрочной перспективе могут получить финансирование из федерального бюджета.

«Сейчас автопроизводитель открыт для новых предложений. Мы, в свою очередь, хотим делать детали для автомобилей Lada здесь, и это будут налоги, новые рабочие места», — отмечает старший вице-президент ГК «Криста» (производитель пластмассовых изделий для «АвтоВАЗа») Максим Симонов.

На сегодня у «АвтоВАЗа» есть уже порядка сотни постоянных российских поставщиков, комплектующие которых ничуть не уступают зарубежным аналогам. По словам вице-прези­дента по закупкам «АвтоВАЗа» Венкатрана Мамиллапалле, главным критерием отбора партнеров для компании является, прежде всего, качество их продукции.

Судя по заявлениям руководства автогиганта, политика локализации и импортозамещения, доказавшая свою эффективность, будет продолжена. Президент Группы «АвтоВАЗ» Николя Мор сообщил, что цель компании — выйти на точку безубыточности операционной деятельности в 2018 году, сохранить лидерство на российском рынке и увеличить объемы экспорта.

Напомним, старт нового года уже предвещает российскому автопрому неплохие перспективы. В январе 2017-го LADA улучшила прошлогодние результаты продаж на 5%, реализовав в РФ более 16,3 тысяч автомобилей. LADA Vesta, по предварительным данным, может подняться на 3-е место в общероссийском рейтинге продаж, а кроссовер LADA XRAY впервые войдет в ТОП-10.

А тем временем…

Китайский производитель Landwind, больше известный миру, как создатель копий изделий грандов мирового автопрома, добрался до продуктов российской автомобильной индустрии. Азиаты скопировали вазовскую LADA Vesta, а заодно сделали из нее кроссовер.

Дизайн тольяттинского седана стал основой для создания очередного китайского клона. В экстерьере «паркетника» Landwind E36 легко угадывается образ «Весты» — не в последнюю очередь благодаря схожим решетке радиатора, боковым зеркалам и переднему бамперу, выполненному в фирменном «искобразном» стиле АВТОВАЗа.

Как сообщает Drom.ru со ссылкой на китайские СМИ, премьера новинки состоится уже весной. Никаких технических данных об автомобиле кроме того, что в движение он будет приводится 1,6-литровым «атмосферником», либо турбомотором объемом 1,5 л, пока нет.

Что любопытно, к компании Landwind за создание клонов в свое время уже предъявляли претензии британский Land Rover и немецкий Porsche. Представители же АВТОВАЗа появление китайской «Лады» пока не комментируют.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 24
    Нет аватара Maggey
    11.02.1710:10:44

    Спасает это сильно преувеличено. Правильнее будет поддерживает так как не может один АвтоВАЗ спасть всю экономику.

  • 13
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    11.02.1711:41:55

    Статья хорошая. Название неудачное.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 45
          Олег Лешуков Олег Лешуков
          11.02.1713:31:11

          В 90х мы это уже проходили.Позакрывали кучу «нерентабельных» предприятий,и дали развиться малому(и всех размеров) наеБизнесу.Что в итоге?Остались без станкостроения и много чего еще.Зависим от иностранных производителей.Так что своих нужно поддерживать и точка.Только так у нас будет шанс остаться самодостаточными.Китайцы не закрывали свои предприятия,а вкладывали в них,какими бы убыточными они ни были,особенно в критических для них сферах.

          А что до рентабельности,то по Чубайсу и прочим либералам западопоклонникам,наша Родина рентабельна только в размерах Москвовского княжества.А «Бурятия не их родина».Вот так вот.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 35
          tm tm
          11.02.1714:13:04

          да автоваз это позор нации

          Вы это… Похвалитесь своими достижениями чтоль, чтоб все окружающие могли оценить, какой вы «не позор». А то как-то вызывает сомнения ваша квалификация, как эксперта.

          • 0
            Максим Донской Максим Донской
            12.02.1716:08:18

            ну как минимум у меня были и вазовские и газовские и иномарки и я просто сравнил.

            • 2
              Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
              12.02.1717:13:52

              Ключевое слово — были. Вот сейчас надо сравнивать.

              А то что раньше было, то не в счёт уже)))) Не хочу ни кого обидеть, но ни Гранта ни Калина не тянут на понятие современный авто. Веста и Х-Рей — это уже другой уровень.

        • 32
          Нет аватара Tommy1231
          11.02.1715:19:08

          Может закрыть предприятия на которых работают Ваши папа и мама? А так весь Мир субсидирует своих производителей, с помощью пошлин, льготных кредитов, налогов и прямых фин. вливаний, и только мы — «русские-лохи» должны деньги отдать бабушкам и всё производство сжечь. Спасибо, мы уже это проходили 25 лет назад, променяли на жвачку страну и остались с голой задницей, только труселя натянули, а тут новые гении со своими советами…

        • 18
          Нет аватара Poisk
          11.02.1715:31:32

          Максим Донцов, не надо ничего закрывать, умник… Надо реструктурировать, искать способы повышения эффективности… Искать, как повысить доходность, сократить расходы, выходить на новые рынки, вкл стран ТС и СНГ, и Восточной Европы. А не «всех в расход». Это уже проходили в 90е…

          • 0
            Максим Донской Максим Донской
            12.02.1716:05:17

            согласен, надо, но не дают… как только туда приходят и говорят это и то нужно менять, заводится старая песня про то что завод является градообразующим и не забывают сказать про необходимость датировать все это… уже 25 лет реформируют…

        • 2
          Юрий Липатов
          11.02.1720:01:19

          Давайте ничего не делать и все покупать за рубежом!

          • 0
            Максим Донской Максим Донской
            12.02.1716:06:19

            давайте спекулировать на том что у нас импортозамещение, и продавать тоже самое импортное, но теперь в тридорого

        • 0
          Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
          12.02.1717:15:30

          Максим Донцов

          «да автоваз это позор нации, и все сотрудники предприятия в ответе за это"

          Простите, а вы чем занимаетесь? На каком предприятии и за что конкретно вы в ответе? Поведайте пожалуйста

          Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~18:17 12.02.17
      • 7
        tm tm
        11.02.1714:18:58

        Ликвидировать ничего не надо, завод — это рабочие места и какое-никакое заполнение рынка отечественными автомобилями. Но раз уж мы его иностранцам продали (я, кстати, до сих пор не понимаю, зачем), то пусть они и крутятся с ним как хотят, безо всяких субсидий со стороны государства. Не справятся — пусть вернут завод обратно государству. Иначе получается какая-то странная ситуация — ты нам и собственность отдай, и денег на ее развитие дай, и с прибылью подожди, и вообще не лезь в наши дела, мы свободные предприниматели.

        • 5
          Нет аватара Zemos
          11.02.1715:09:54

          Есть одна проблема. Тольятти это моногород и государство не разрешает резко сокращать людей.

          А так полностью согласен, раз основной собственник Рено-Ниссан, пусть сами и вкладывают, а деньги государства потратить на создание рабочих мест в этом городе.

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            11.02.1721:12:30

            ребяты вы немного непонимаете что значит вливать бабки в допустим Авто ВАЗ. когда государство инвестирует бабло в автоваз то оно получает под это акции предприятия тем самым увеличивая свою долю в оном — тем самым получая больше дивидентов с прибыли или разделяя риски по убыткам .

            Это нормальный цивилизованный современный способ ведения бизнеса — лучше никто не придумал. Если есть вариант как затянуть тот же ниссан-рено для того чтобы они помогли организовать современное производство и создать новые платформы и автомобили то милости просим с студию этого гения .

            И так делается по всем отраслям гдето государство вливает бабло гдето сливает это нормальная работа именно такими средствами можно регулировать и развивать определенные отрасли в государстве за счет государственного капитала .

            Н и самое главное насчет убытков — на всех мировых заводах по выпуску автомобилей и другой продукции сразу после модернизации производства и сборки всегда идут убытки несколько лет к ряду. Почему так — все просто из прибыли предприятие платит по долгам — тем самым кредитам которые полдучило от финансовых учереждений разной формы собственности. Не стоит просто забывать что завод считай по сути перестроили с нуля я не про сараи и бараки, а именно про сам реальный завод это оборудование контроль заботы персонала и оборудования и обучение самого персонала .

            А для отдельной части безмозглых идиотов что выше в минусах утонули — раскажите мне что именно в продукции автоваза плохого — чем она хуже в своей ценовой категории чем аналоги. Даже если под микроскопом смотреть вы ненайдете разницы просто потому что ее нет — современные модели автоваза это машины мирового уровня — хотя конечно в самой бюджетной ценовой категории со всеми вытекающими отсюда потребительскими качествами.

            • 16
              чебурашка1974 чебурашка1974
              12.02.1700:06:16

              раскажите мне что именно в продукции автоваза плохого — чем она хуже в своей ценовой категории чем аналоги.

              — почему для Лада Калина 81 л.с. — это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер — норма

              — почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет

              — почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный.

              — почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!

              — почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом

              — почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность.

              — почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена.

              — почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество.

              — почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит;

              — почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка

              — почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции

              — я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев.

               http://kalina-2.ru/forum/...vatel-stvo-nad-vazom-414/ 

              Отредактировано: чебурашка1974~01:58 12.02.17
              • 0
                Georgy Shalaev Georgy Shalaev
                13.02.1719:29:07

                Маленькая поправочка. 83 л.с, 81 не было по-моему. На новых от 87.

                На сегодняшний день, Калина лучшая машина ВАЗа, да порой по качеству лучше некоторых иномарок (слышал от ремонтников). Конструктивные недостатки есть, но у кого их нет? Идеального ничего не бывает.

                У меня есть товарищ, большой противник наших машин, всё время на до мной подшучивал, что взял дерьмо, но когда я его прокатнул на 2-й Калине, он был очень удивлен. Сказал, что КИА-Сид для него показался консервной банкой по сравнению с моей машиной. Вот как то так.

            • 2
              Нет аватара Ra
              12.02.1700:34:52

              ребяты вы немного непонимаете что значит вливать бабки в допустим Авто ВАЗ.

              вы проверку грамматическую и пунктуационную хотя бы в браузере включили. А то когда начинает «учить» неграмотный «грамоте»…

              Это вызывает не то что диссонанс, а желание розгами (линейкой) по рукам надавать    

              Отредактировано: Ra~01:36 12.02.17
              • -4
                Нет аватара Yarhann
                12.02.1700:40:36

                пеши исчьо учитель языкоф ) как говорил премьер кому не нравится учительствовать пусть идет работать ) … так что займитесь делом, а не учительством … хары фестивалить

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.02.1701:21:23

              для отдельной части безмозглых идиотов
              Убедительная просьба не оскорблять пользователей сайта, даже если Вы с ними не согласны!

              • -6
                Нет аватара Yarhann
                12.02.1702:01:09

                дело не в согласии — мне на это просто всегда насрать апиори. Но бывают граждане которые напихивают такую чушь мягко говоря что ИДИОТЫ это даже не оскорбоения. Я именно так и выразился просто потому что ну как бы это даже не мягко это вообще не о чем .

                А реально больных людей я как раз и не хотел задеть — все кто состоит на учете в учереждениях минздрава — я могу только им посочувствовать и пожелать выздоровления .

                Я просто не могу понять кого вы хотите защитить .

                Я понял надо было указать что я имел виду тех идиотов которые не состоят на учете в соответствующих органах. Да согласен долбанул по площадям задел интересы и чувства невчем неповинных людей у которых есть соответсующий документ. НУ, а к остальным индивидам мое обращение остается в силе тут уж извините. То хамство и ложь которую они постят считать неприкасаемым — ну я незнаю …

                знаете писать ложь и вранье в коментах тут почемуто не возбраняется максимум зафукают, а вт когда я комуто личо скажу что он козел меня тут же забанят — причем скажу за дело. В чем смысл …

                Если этот сайт надо превратить в витрину РФ — ну так не парьте мозг так и напишите — коменты можно сразу самим сочинять. Но я все же надеюсь что это не так .

                И на последок еще раз повторюсь мне неважно согласен со мной кто то или нет. С этими людьми покрайней мере можно подискутировать. А вот есть отдельные кловуны которые пишуть просто бред хрень тд и т. п. — ну можно тупо заминусовать его — согласен — это будет сгласно правил .

                А по большому счету конечно согласен надо меньше эмоций — их я выражаю в коментах .

                Надо быть скромнее…

                Спасибо…

            • 0
              Нет аватара Ra
              12.02.1703:39:16

              поцык, ты рамсы попутал. с твоими «знаниями» — кичится только перед дворовыми бухарями. может там и катит вся твоя «интеллектуальная» возня.

              когда государство инвестирует бабло в автоваз то оно получает под это акции предприятия тем самым увеличивая свою долю в оном — тем самым получая больше дивидентов с прибыли или разделяя риски по убыткам .

              Называя обыкновенную докапитализацию «инвестициями» и уменьшение доли Ростеха с блокирующего пакета до пакета в 11% увеличением (хоть в будущем она вернется до блокирующего) может недалекий человек, да еще и пишущий с ошибками.

              • -6
                Нет аватара Yarhann
                12.02.1703:50:45

                слыш иди пивка хлебни с приматами и семок пожуй пацык

    • 34
      Олег Лешуков Олег Лешуков
      11.02.1713:39:26

      А ну,да,давайте еще закроем КАМАЗ,ГАЗ,БАЗ,ЧТЗ и еще кучу «нерентабельных» предприятий.А что?Можно же наладить сборку Scania,Man,CAT и Fordов на территории Рф или закупать их,ведь так?Это же более рентабельно.

      А потом еще и Уралвагонзавод закроем.Можно ведь Leopard-2 закупать вместо своих танков,как однажды некоторые «эффективные менеджеры» предлагали.Ведь правильно?И пофиг,что недавние бои в Аль Бабе показали,что этот танк пробивается с бортов на ура,пофиг что поставки комплектующих из-за рубежа могут легко перекрыть санкциями.Главное же рентабельность,так?

      Давайте прикроем все наше рискованное,"тяжелое на подъем" сельское хозяйство(большая часть нашей страны в зоне рискованного земледелия).Можно же закупать продукты из-за рубежа!

      А потом вы захотите отделить от страны «убыточные» Сибирь и Дальний Восток.Оставите Россию в рамках Московской области.Так ведь?Вы же этого хотите?

      Отредактировано: Олег Лешуков~14:41 11.02.17
      • 3
        Нет аватара Zemos
        11.02.1715:11:52

        Сибирь и Дальний Восток очень прибыльные для страны территории

        • 2
          shigorin shigorin
          12.02.1701:08:20

          Олег прицельно оттоптался по типовым «либеральным» темам -- за ушко да на солнышко.

    • 26
      Андрей Карпушенков
      11.02.1713:51:45

      фигня. 1 рубль субсидий дает несколько рублей налогов с поставщиков, самого автоваза, зарплатных налогов, собственно рабочих мест. Это профит в чистом виде.

      • 6
        Нет аватара Yarhann
        11.02.1721:25:46

        так и есть и чем более сложное производстов где задействованно много смежников тем больше профит с каждого рубля .

        Возьмите пример соседней украины — в свое время майданное кастрюлеголовые кричали что донбасс убыточный регион он мол больше всего дотируется из бюджета. Но! Кастрюлям невдомек что дотации в регион шли в гривне, а профит основной регион давал в валюте углем и металлом и выдавал на гора 25% общеукраинского ВВП. Теперь он отвалил и дотировать некого в гривне никакой регион украины больше сколько не дотируй не даст столько профита в валюте. Вот и вся математика потому имеем обвал начиональной валюты у скакунов в 3,5 раза. Если будут работать в том же духе и дальше и добьют все что осталось в стране (украина не государство по определению ) то гривня еще уйдет на второй круг по обвалу .

        Надеюсь у нас так «мудро» никто поступать не будет и все же будут проводить инвестиции в важные и развивающиеся сектора экономики.

  • 5
    Саша Рошка Саша Рошка
    11.02.1713:27:10

    Только вчера писали, что из-за поставщики сорвали планы АвтоВаза

    Глава концерна «АвтоВАЗ» Николя Мора сообщил, что в связи с задержкой поставщиками комплектующих производитель не выпустил порядка 10 тысяч автомобилей в 2016 году. Он подчеркнул, что если бы не произошло срыва производства из-за этих проблем, «АвтоВАЗ» закрыл бы год с показателем в 420 тысяч выпущенных автомобилей.

    Отредактировано: Саша Рошка~14:50 11.02.17
  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    11.02.1713:55:56

    В принципе, обосновано тут говорят про обузу для экономики. Конечно, ничего закрывать не нужно. Нужно просто уже раз и навсегда перестать нехорошим людям кормиться с АвтоВАЗа. Один раз перетрусить всех, поскидывать с кормушек нечисть. И глядишь, порядок будет. Но увы. Андерсонов, Моров менять будут…спихивать все проблемы на них, а крысы и дальше будут бюджетные деньги воровать

    • -9
      Феликс Мазов Феликс Мазов
      11.02.1719:55:12

      А накой перетрясывать? Это не госпредприятие — автоваз давно уже импортное предприятие! Продали в 90-е вместе с брендом!

      • 3
        Дмитрий Немирский Дмитрий Немирский
        11.02.1723:03:40

        Господа, забаньте его к черту, ну сколько можно вбросы забрасывать.

        • -1
          Феликс Мазов Феликс Мазов
          12.02.1717:30:07

          Да-да! Самый продуктивный и «правильный» метод! Всех кто не нравится — в расход!

          Что, я неправду сказал? Или это по твоему нормальное явление — вбухивать бабки в иностранное предприятие, пускай и градообразующее?

      • 0
        Нет аватара Egregore
        12.02.1700:21:49

        тролль родился

        • 0
          shigorin shigorin
          12.02.1701:05:58

          «Феликс» «женский»

          • -1
            Феликс Мазов Феликс Мазов
            12.02.1717:27:39

            Такие как ты — позорят и этот ресурс и страну.

            • 0
              shigorin shigorin
              13.02.1721:57:58

              Чем же, барышня? И в какой бы это обстановке мы с Вами переходили на «ты»?

              • -1
                Феликс Мазов Феликс Мазов
                15.02.1718:15:45

                Сказал бы спасибо, что вообще куску говна, пару слов сказал.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  15.02.1719:12:35

                  Поскольку от Вас я этого спасибо не ожидаю -- хорошо, что представились.

                  *plonk*

      • -2
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.02.1708:30:47

        Товарищ, налицо совсем плохо с пониманием, следует учить матчасть. То, что мы продали иностранцу — это ЭКСПОРТ, а не импорт.

        А если это проданное еще и осталось в России, и работает в России и на Россию — так это польза вдвойне.

        • -1
          Феликс Мазов Феликс Мазов
          12.02.1717:32:46

          Ну, да — в Российской империи 95% всей промышленности так «работало на страну».

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.02.1701:14:40

            ??? Почему 95%???

            Не 95% - а 100%.

            Рабочие места, налоги, производство необходимых товаров для внутреннего потребления и на экспорт — так работала промышленность Российской империи, СССР, так же работает промышленность США, Японии и так далее.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:31 13.02.17
            • -1
              Феликс Мазов Феликс Мазов
              13.02.1712:08:53

              Потому, что 95% промышленности Российской Империи принадлежало иностранным компаниям.

              Собственно, как и сейчас, иностранные компании, конечно создают рабочие места и платят налоги, но ПРИБЫЛЬ вся уходит за бугор.

              • 0
                John Smith John Smith
                14.02.1714:12:02

                иностранные компании, конечно создают рабочие места и платят налоги, но ПРИБЫЛЬ вся уходит за бугор.

                А какое Вам дело до того, как инвесторы тратят свою прибыль? Зарплату и налоги заплатили. Что делать с прибылью их личное дело. К слову иностранный инвестор вполне может потратить прибыль на развитие производства в РФ, а «отечественный» купить яхту…

  • -1
    Alexander V Alexander V
    11.02.1715:38:26

    Когда спасать начнем?

    • 7
      Нет аватара Susi
      11.02.1717:10:50

      Уже в январе начали — общий авторынок минус 5% (за счет китайцев, корейцев и дорогих иномарок), а ВАЗ +5%, ГАЗ вообще +25%.

  • 8
    Нет аватара Andrey Reima
    11.02.1717:29:25

    Мдаааа…человек думает закрыл завод и всем хорошо, а то, что Тольятти только за счёт завода и живёт и весь малый бизнес там по сути на заводе держится он как-то не знает наверное. Подсчитывали, что около 300 тысяч человек кормится прямо или косвенно от АвтоВАЗа. Или мил человек вы их потом кормить будете? А порядок наводить надо, производство оптимизировать и т. д. А 15 млрд это по сути вложения в разработку новых моделей и закупку нового оборудования под них. То есть само производство уже рентабельно или в ноль, что уже очень неплохо!

  • 1
    Денис Субботин Денис Субботин
    11.02.1717:37:30

    Я тазики всегда воспринимал… плохо. И очень плохо. Была в семье пятёрка, была 11-я (очень красивая раскраска). Всё равно. Не нравились. Вокруг X-Ray я круги нарезаю, как акула. И если б не ооооочень маленький для меня багажник…

    Отредактировано: Денис Субботин~18:38 11.02.17
  • -1
    Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
    11.02.1720:01:16

    Если бы это творение было бы дешевле процентов на 20, то тогда был бы гарантированный успех.А так 6-7 сотен тыр. заставляют чесать затылок и посматривать в сторону корейцев.Ставка Андерсона на импортные комплектующие привела к катастрофе.Но вина это не его, а бестолкового правительства.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
        12.02.1700:18:14

        В том собственно и корень проблем,когда автоваз клепал 1млн как пирожки, вместо того чтобы переоснащаться и двигаться вперед, руководство не понятно чем занималось,а потом когда спрос на их пирожки иссяк, оказалось что нет ни задела, ни денег.И дело даже не в самом автовазе, а в смежниках,у которых по сути единственный клиент это автоваз, один делает гайку, другой болт и таких не одна сотня,чтобы каждому из них запустить производство новой детали спущенной автовазом или просто повысить качество текущей продукции, им нужно переоборудовать производство, чего они сделать не могли в силу своего крайне узкого рынка сбыта.Насколько мне известно именно на это указывал Андерсон и обращался к правительству помочь смежникам.Но ничего не добился и повернулся к иностранным поставщикам.Потом девольвация и Андерсона назначили крайним.Кто здесь виноват? Автоваз, который не может добиться качественных и нужных ему комплектующих от смежников, смежники, у которых нет денег на производство этих самых качественных компонентов в силу мизерного рынка сбыта?

      • -2
        Нет аватара Egregore
        12.02.1700:25:44

        тролль родился

        Отредактировано: Egregore~01:26 12.02.17
    • 1
      shigorin shigorin
      12.02.1701:04:54

      Но вина это не его, а бестолкового правительства.

      Нет, это лично Ваша вина. И Ваших не справившихся с управлением родителей.

      • -1
        Феликс Мазов Феликс Мазов
        12.02.1717:34:32

        Между прочим — и Ваших тоже!

        • 0
          shigorin shigorin
          13.02.1721:58:41

          Никаких «тоже». Вы на своём гектаре, а я отдельно от таких посижу.

      • 0
        Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
        13.02.1713:31:19

        Только подонок мог затронуть родителей.

  • 2
    Юрий Липатов
    11.02.1720:08:20

    Нашим машинам не хватает коробки автомата, обычного гидравлического хватит для начала 4-х ступенчатого. Роботы это не то. Если робот то с двумя сцеплениями.

    • 3
      A S A S
      11.02.1720:50:01

      Нашим машинам не этого не хватает.

      Моей машине уже больше 3х лет — и я до сих пор не знаю, какой у нее двигатель, какая коробка передач — что у нее вообще внутри. Я знаю что когда я ее завожу и переключаю на «D» — она едет, а когда на «P» не едет. Если это единственное что мне нужно знать про автомобиль — значит это хороший автомобиль.

      Вот этого нашим машинам не хватало раньше. Как сейчас с этим у Весты? Надо мне врубаться в тонкости ее работы чтоб нормально эксплуатировать?

      Отредактировано: Антон Смоленский~21:50 11.02.17
      • Комментарий удален
        • 0
          A S A S
          11.02.1721:41:03

          Не ну эт другое. Машины-говнодавы — это инструмент. А когда покупаешь инструмент — то конечно знаешь что там и как и оцениваешь по, скажем так, более техничным вещам. Валы там, раздатки — хз, это я просто набор слов ща сказал, я в этом ниче не понимаю все равно ))). Тут Ваша правда.

          Но это же не про Весту и не про Весту-кросс, и не про их предшественников ВАЗ 21***. Это все чисто городские авто.

          Отредактировано: Антон Смоленский~22:43 11.02.17
      • -2
        Юрий Липатов
        11.02.1721:44:08

        Не согласен. Вам не интересно знать как устроен автомобиль? Тогда вы превратитесь в овоща, если уже не… В этом отличие России от гейропы.

        Отредактировано: Юрий Липатов~22:58 11.02.17
        • 5
          A S A S
          11.02.1722:37:46

          Вам не интересно знать как устроена швейная машинка? Тогда вы превратитесь в овоща, если уже не… В этом отличие России от гейропы.

          Вам не интересно знать как устроена душевая колонка? Тогда вы превратитесь в овоща, если уже не… В этом отличие России от гейропы.

          Понятен пример? Или еще пару раз написать подставив любое другое слово?

          Отредактировано: Антон Смоленский~23:45 11.02.17
          • -1
            Юрий Липатов
            12.02.1708:00:59

            Если вы читаете Playboy то нет. Если вы инженер то да, если вы банкир, официант, сервис и торговля то можете ничем этим не интересоваться. Я знаю как устроена швейная машинка, душевая колонка, как кладут кирпичи, щтукатурят, в чем преимущество турбомотора и его недостатки, как работают транзистор и трансформатор и т. д. Хотя основная работа разработка микро и нано.

      • 6
        Нет аватара VMichael
        12.02.1700:50:18

        Сын взял Весту (с роботизированной коробкой, по мне так с автоматом), 2 месяца назад.

        Пока очень доволен.

        «Детских болезней» новой машины не обнаружил.

        Просто ездит (много, по Москве в основном).

        Отредактировано: VMichael~01:50 12.02.17
        • -1
          Юрий Липатов
          12.02.1708:19:29

          У этой коробки есть недостаток. При износе дисков и узлов уходят механические настройки и коробка начинает барахлить. Лучше конечно гидравлика либо DSG. По надёжности и удобству гидравлике инет равных. Так как я мало езжу я предпочитаю DSG.

          Отредактировано: Юрий Липатов~09:44 12.02.17
  • 14
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.02.1720:59:45

    А никто не интересовался убытками крупнейшей американской компании GM? Цифра потрясает воображение. Доход средней евространы за год. И ничего, в бытность Обамы выделили этой автокомпании несколько десятков миллиардов долларов. «Руководство провело закрытую встречу с представителями Конгресса США, на которой обсуждался вопрос о выделении 50 миллиардов долларов, из которых 25 миллиардов предлагается выделить на повышение ликвидности компаний, другую часть — на поддержку производства.» Потому и вызывают удивление местные тролли-адепты стихийного рынка без участия государства.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~22:01 11.02.17
    • 0
      Феликс Мазов Феликс Мазов
      12.02.1717:37:28

      5 миллиардов предлагается выделить на повышение ликвидности компаний, другую часть — на поддержку производства." Потому и вызывают удивление местные тролли-адепты стихийного рынка без участия государства

      Одно дело когда спасают отечественное производство, а другое — зарубежной компании.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    11.02.1721:33:35

    Если перевести на доллары, то автомобили ВАЗ сильно подешевели за последние годы. В 2007 году знакомый купил себе Приору за 11 тысяч долларов, в 2011 продал за 6 тысяч в том же салоне. Сейчас за эти деньги можно купить Лада Веста в топовой для механики комплектации (686 тыров = 11.5 килобаксов). А ведь там полноценная ESP, дисплей с навигацией, мультируль, улучшенная тихая коробка, круиз контроль и много чего ещё.

    Так что по мировым меркам Лада Веста не имеет конкурентов в своей ценовой категории, которые имели бы аналогичный функционал в базовой комплектации. Можно штамповать «классику» по 150-200 тысяч рублей, но сами же покупатели на них плюются и заслуженно называют тазом и гробом на колёсах. До сих пор продать не могут тысячи ВАЗ-2107/4, гниют потихоньку по салонам и автобазам.

  • -7
    ББПЕ ББПЕ ББПЕ ББПЕ
    11.02.1721:57:17

    Успехи, пусть и не большие(из-за общего кризиса в экономике) Автоваза — это большой успех Весты. Успех Весты — это успех Бу Андерссона. Теперь давайте спросим какой «эффективный» менеджер принял решение год назад о увольнении человека, который сделал из слова «иномарка» в России архаизм?

  • -5
    Georgy Shalaev Georgy Shalaev
    11.02.1722:09:40

    Что-то никто не заметил: Выпуск сократился, а прибыль увеличилась. За счет чего? А за счет резкого увеличения цены автомобилей. ПМСМ радоваться тут абсолютно нечему.

    • 3
      Нет аватара molyr
      11.02.1723:02:52

      а если за счет сокращения издержек и уменьшения себестоимости? экономист блин, разберись сначала

      • 0
        Georgy Shalaev Georgy Shalaev
        13.02.1719:46:52

        Данные по этим показателям есть? Покажи,плиз.

        По ценам, что я упоминал, к примеру Калина универсал стандарт в январе 2014 года стоила 328, сегодня минимум 394.

        Сократили издержки, уменьшили себестоимость, поувольняли кучу народа, а в итоге цена увеличилась? Вот это все вот как между собой вяжется? А? Что за математика такая?

        Вот сам и разберись, неэкономист.

        Да, наверное, зря я всё это пишу. Большинство здесь как религиозные фанатики слюной брызжут, слышат только себя, другого мнения не приемлют. А при отсутствии аргументов обзываются.

    • 1
      Юрий Липатов
      12.02.1708:21:58

      Вам подойдёт новый бесплатный Мерседес. Мечта всех хахлов.

      Отредактировано: Юрий Липатов~09:22 12.02.17
      • 0
        Georgy Shalaev Georgy Shalaev
        13.02.1719:54:24

        Меня вполне моя машина устраивает. Благодарю, конечно, за совет, но вот что мне подойдет я решу как-то сам, без Вашего сопливого участия. Договорились?

        Кстати, а откуда знаете мечту всех хахлов (грамматику повторяю Вашу)? Из них что ли будете?

  • Комментарий удален
  • 5
    suursaar suursaar
    11.02.1723:58:10

    На мой взгляд сборка лады сейчас очень высокотехнологична

    Your text to link here…

  • -1
    Вовочка вованов Вовочка вованов
    12.02.1710:50:31

    мотор надо 2.0 без турбины и автомат 5-6 ступенчатый, это минимум для требовательного водителя.

    • 0
      Юрий Липатов
      12.02.1711:16:55

      1.8 тоже нормально. Для начала 4 ступенчатый гидравлический автомат. Кому важна динамика возьмут ручку.

      • 0
        Вовочка вованов Вовочка вованов
        12.02.1718:31:32

        1.8 для веса 1200 кг пойдет, но где он?

        • 0
          Georgy Shalaev Georgy Shalaev
          13.02.1720:03:39

          Знаю, что 1,6 8кл. до 1,7 увеличивают без труда, увеличивается момент на низах. До 1,8 тоже говорят можно увеличить без вреда для двигателя, но потребуется замена большего количества деталей, соответственно стоимость возрастает. Может займусь этим летом увеличением до 1,7, а то для самоблока момент у 87 лошадного на низах маловат.

    • 0
      Нет аватара molyr
      12.02.1712:11:51

      на рынке есть выбор, сможете и 3 литра найти и даже автомат 8 ступенчатый

      • 0
        Нет аватара koshmar
        13.02.1700:11:36

        в 2-3 раза дороже, ага

        • 0
          Нет аватара molyr
          13.02.1713:54:26

          ну так на это и выбор, не хотите дороже, держите 1,6)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,