MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 154
216

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева расположен в Ростовской области, на побережье Азовского моря. Входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. С начала 30-х годов XX века предприятие специализируется на морском авиастроении, разрабатывает и выпускает гидросамолёты и амфибии. Бе-200ЧС — модификация многоцелевого самолёта-амфибии, предназначенная для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных, пассажирских и грузовых перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest06.03.17 15:02:39

    не понял на счёт движков Мотор Сич.а свои где и когда будут?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER06.03.17 17:32:29

      а свои где и когда будут?

      А своих скорее всего не будет.

      В лучшем случае будет российско-французские двигатели SaM146, но для этого Бе-200 нужны испытания и сертификация.

      • 0
        Нет аватара guest06.03.17 18:02:17

        мне кажется по фиг с кем сделаны,главное чтобы не зависеть ни от кого в плане производства

        • 3
          A_SEVER A_SEVER06.03.17 18:10:22

          по фиг с кем сделаны,главное чтобы не зависеть
          Если двигатель выпускается совместно, то зависимость существует, причём взаимная.    

          • 0
            Dani Max Dani Max06.03.17 23:44:39

            вот странная ситуация получается

            «НПЦ газотурбостоения „Салют“» участвует в изготовлении и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло) для выпуска двигателей Д-436-148 для самолета Ан-148

            и

            Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

            НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя SaM146.

            двигатели одного класса…в одном мы делаем, грубо говоря, горячую часть, а в другом холодную …а полностью своего нет…немного шизофренично, учитывая, что у нас производятся 3 самолёта к которым подошёл бы этот двигатель

            Пы. Сы. информация с вики, потому как я нуб и подробностей не знаю

      • 2
        Нет аватара Rockets06.03.17 19:16:31

        А своих скорее всего не будет.

        УМПО ОДК «Уфимское моторостроительное производственное объединение» выпускает двигатели Д436ТП, Д436Т1 В производстве с 2000 года

         http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx 

        Отредактировано: Rockets~20:18 06.03.17
        • 6
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин06.03.17 19:34:55

          Не производится Д436 в России, сколько можно пережевывать. На УМПО в начале 2000-х возникали утопичные идеи развертывания производства 436-х с глубокой степенью локализации в случае выхода в серию Ту-334, однако, полагаю, только ленивому не известна судьба этого многострадального проекта.

          В результате УМПО ограничилось небольшой долей работ совместно с Салютом. Основное производство и сборка существует только в Запорожье.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:38 06.03.17