стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
nanonews 08 ноября 2011, 18:01

Выполнена компьютеризация первых классов школ Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: digit.ru




Программа оборудования первых классов столичных школ компьютерами в 2011 году выполнена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения общеобразовательной школы N 820 в Северо-Западном округе столицы.


 Источник фото: digit.ru




С 1 сентября 2011 года начальная школа в Москве перешла на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Он предусматривает развитие материально-технической базы школ, в том числе их компьютеризацию. Власти Москвы выделили 1,49 миллиарда рублей на доукомплектование всех начальных школ столицы компьютерным оборудованием для их перехода на новый образовательный стандарт.

«Программу мы реализовали в этом году. В 1,5 тысячи школ поставлено новое оборудование для первоклашек, а также программные комплексы для учителей. Так что на будущий год просто будем насыщать классы дополнительными комплектами, чтобы пользоваться компьютерами могли не только первоклассники, но и ученики вторых и третьих классов», — сказал Собянин.

В ходе посещения школы мэр ознакомился с одним из компьютерных классов, где были заменены старые компьютеры 2001 года выпуска, не отвечавшие современным требованиям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    nanonews nanonews
    08.11.1119:05:41
    Компьютеризация - это наверно, положительно. Увы, как пишут в другой статье, "омакбучивание не удалось остановить" : http://www.itne...anie-shkol.html
    • 0
      Нет аватара Andrey
      08.11.1120:27:47
      Почему "увы"? Пусть детей с детства приучают к прекрасному!
      • 0
        nanonews nanonews
        08.11.1122:22:52
        "Прекрасное" - в данном случае слишком субъективный параметр. На вкус и на цвет... А "увы" - к тому что Мак всё же не слишком распространенная система, по сравнению в Виндовс и Линуксом, так что большинству потом переучиваться придётся. Отредактировано: nanonews~21:24 08.11.2011
        • 0
          Нет аватара Andrey
          08.11.1122:42:23
          Согласен, но Линукс - тоже "не фонтан" в плане распространения, так что все-таки Виндовс должен быть.
  • 0
    rvk rvk
    08.11.1119:19:21
    Блин, ну идиотизм это поставлять в школы полноценные компьютеры. На партах должны быть тонкие клиенты, которые работают на общем сервере. Это намного дешевле должно быть, ну а главное куда удобнее, централизованный апгрейд, централизованное обновление ПО и так далее.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      08.11.1119:23:24
      Хаха москвичи лохи у нас раньше это произошло   
    • 0
      nanonews nanonews
      08.11.1120:17:44
      совершенно верно.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.11.1120:38:21
      Такая идея активно рекламировалась на Западе еще >10 лет тому назад... И - сдохла. Почему - не ко мне вопрос. В моем медицинском центре в Амстердаме - ТЫСЯЧИ компьютеров, и подразумевалось, что - а зачем на каждый ставить MS Office и т.д., пусть у каждого сотрудника будет только экран со связью с центральным сервером, на сервере и работаешь с программами... Неа - вообще не пошло в жизнь, даже до начальных шагов не дошло. Есть тут некая закавыка. Как понимаю - связанная с т. Биллом Гейтсом и Ко.
      • 0
        rvk rvk
        08.11.1120:40:30
        ну тысячи компьютеров видимо слишком сложно оказалось. а вот десятки это достаточно легко, тем более у нас в России производят тонкие клиенты.
        • 0
          Нет аватара Garin-
          08.11.1121:21:17
          соглашусь с РВК полный комп , - это дурость А двойная дурость , - макинтош за бюджетные деньги для школьников. Кому они хотели пыль в глаза пустить ? Вы видите на фотке просто непотребную трату, по фотке уже сажать можно Отредактировано: Garin-~21:31 08.11.2011
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            08.11.1121:45:58
            Блин у нас в Красноярвке 30 процентов шк4ол обрудованы планирум к 15 году довести до 70 процентов причем мы в свою программу прежде всего сельские школы ввели так как уровень препедования там нужно было срочно повышать.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      08.11.1123:34:00
      боюсь выглядеть жопоголиком, но вопрос должен ставиться иначе. кому выгодно предоставить отчет об освоении БОЛЕЕ внушительной суммы на "святое дело образования"? при одновременной экономии серого вещетсва)) нет, это рельно статья, админ наказание за "нецелевое расходывание". и, эпилог: объективной связи между компьютеризаций школ и повышением успеваемости и глубины знаний пока выявлено не было. это в том числе к вопросу о "планшете Чубайса". штука неплохая, в перспективе экономически оправданная (надо подсчитать период окупаемости на экономии бумаги и печати), но... нихрена не образовательная.
      • 0
        rvk rvk
        08.11.1123:37:48
        ну вообще-то связи между наличием парт и повышением успеваемости тоже нет, ну наприимер сидели бы на полу, не думаю что от этого успеваемость сильно упала бы     Комютеры в школе нужны, это очевидно. Читалки тоже вводят не для повышения успеваемости, а что бы разгрузить детские спины.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          09.11.1100:01:53
          хе-хе, подловили) правда, дети, которые будут писать и читать сидя на полу очень скоро начнут проявлять "оставание" от сидящих за партами. по чисто медицинским причинам. ибо так устроено человеческое тело. на мониторы же глядят те же глазки, кнопочки жмут те же пальцы. я немного ретроград, наверное, но к компам бы я их подпускал только на уроках компьютерной грамотности и програмирования. остальное - псевдопрогресс с подменой содержания формой. влияние рюкзака на детские спины переоценено)) я всегда носил в раза полтора больше книг за спиной и не чего)) а вот формы парт, стульев, физра и контроль осанки - это наше все) но, конечно, я не спорю с "Комютеры в школе нужны, это очевидно"
          • 0
            rvk rvk
            09.11.1100:07:51
            не не, не ретроград, все правильно, только не ты один такой умный     Поэтому существуют всякие СНиПы, в которых четко прописано сколько дети могут проводить за компьютером на уроках, и там не больше пары часов. Именно по этой причине ведряются в школы не пласншетники, а именно читалки с e-ink экранами. Так что не бойся, детские глазки не пострадают. не переоценено. реально многие дети страдают нарушениями как раз по причине тяжелых ранцев, эта проблема давно известна, но конечно не каждый организм от этого страдает, но даже если 1% это уже много, это же дети.
      • 0
        Нет аватара altimo1
        09.11.1103:46:59
        Логично!
  • 0
    Нет аватара Andrey
    08.11.1121:28:02
    С другой стороны, цель всего этого - привить детям навыки работы на компьютере, чтобы не были они дикарями в современном социуме. В этом плане ни мак, ни квазикомпьютер - не лучшее решение, так как во "взрослой" жизни совсем другие аппараты используются.
    • 0
      rvk rvk
      08.11.1121:32:35
      тонкий клиент ничем по тому что на мониторе не отличается от обычного компьютера. там хоть винда может быть, хоть линукс, хоть линукс но выглядящий как винда или макось.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        08.11.1121:36:13
        Главное, чтобы опыт использования был полностью идентичным реальному настольному пк с виндой, офисом и т.д. Если клиент позволит этого добиться, то можно и так.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    08.11.1121:58:12
    Вот идея для Зворыкинского проекта Они любят на лобуде бесполезной зарабатывать. Пусть разработают конфигурацию компьютерного класса. Сервер и миникомпы Экономия в масштабах страны .......мне бы хватило     Конфигурация для малых школ и библиотек , для больниц. А тут завхоз разгулялся на казённые деньги . Конечно это может сделать любой грамотный в этой области человек. Ну пусть хоть что-то изобразят полезное...... Отредактировано: Garin-~21:32 08.11.2011
  • 0
    booomberman booomberman
    08.11.1123:37:06
    Но почему дорогостоящий пендосский Mac? Чубайс что ли руку приложил?
    • 0
      Нет аватара kassio
      09.11.1105:39:42
      подозреваю, что кто-то доложил, что эти ноуты делают из "безвредной пластмассы". У нас существуют ограничения в плане материалов для детских игрушек , предметов пользования и одежды для детей. Возможно выбирали по этому критерию. Но насколько они на самом деле "безвредные", по сравнению с остальными хз. Лобби никто не отменял...
  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1510:31:17

    А вот в Германии наоборот хотят отказаться от компьютеризации, у них качество образования резко упало. Я вот считаю, что причину надо искать не в технике, это просто предметы, а в людях, конкретно в учителях. Если падает качество образования школьников — то это вина учителей и родитетей. Не знаю как в Германии, а в Москве у детей наолборот успеваемость растет и почти каждый поступает в ВУЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,