стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

На «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль «Урал»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С целью увеличения манёвренности и мобильности железнодорожных составов, занятых на погрузке цемента, в настоящее время на «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль RoltLocomotive. Это — специальный автомобиль (с приспособлениями для передвижения по рельсам), предназначенный для перевозки грузов и технологического оборудования по автомобильным и железным дорогам колеи 1520 мм, а также использования в качестве тягового транспортного средства при маневровых работах на железных дорогах предприятий.

Локомобиль обладает возможностью перемещаться как по железной, так и по автомобильной дороге, что позволяет оперативно производить маневры сгруппированных вагонов с весом до 1000 тонн, переезжать и перевозить необходимый инструмент, оборудование и путевые бригады к месту ремонта, что очень удобно для цементного производства. Кроме того, использование Rolt Locomotive позволит в несколько раз снизить расход дизельного топлива, а установка на него навесного оборудования делает возможным оперативно и качественно проводить ремонтные работы железнодорожного полотна собственными силами.

По итогам проведения испытаний специалисты железнодорожного цеха ПАО «Мордовцемент» дадут оценку работы новой техники для решения задач предприятия, проанализируют надежность её работы, после чего будет принято решение о целесообразности приобретении Rolt Locomotive.

Стоит отметить, что на предприятии уделяется большое внимание состоянию железнодорожной техники, ведутся масштабные работы по замене железнодорожного полотна и неисправных стрелочных переводов. В общей сложности выполнена замена порядка 50 стрелочных переводов и железнодорожных путей протяженностью около 20 000 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара gritsevsky
    19.04.1704:44:02

    Прочитал заглавие и страшно удивился. Дело в том что слово локомобиль в русском языке в течение последних ста пятидесяти лет означало паровой двигатель в одном агрегате с котлом. Но мы словарей и инциклопедий не читаем, мы будем машинально тащить иностранный слова в русский язык не интересуясь их значением. Задолбали уже этими дайверами, байкерами, клинерами и спинерами. Если тенденция продолжится то через сто лет в русском языке от современного языка останется три слова. Одно из них будет состоять из трех букв, первая «х»     Хотя я не уверен что скоро у нас вместо этого не появится «фак». И почему Rolt Locomotive переводится как локомобиль, у нас ведь есть уже слово «локомотив»?

    Your text to link here…

    Your text to link here…

    Кстати, у чехов с поляками нет компьютеров, принтеров и т. п. Они все эти вещи своими словами обозначают.

    Отредактировано: gritsevsky~08:27 19.04.17
    • 3
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      19.04.1708:40:17

      «Но мы словарей и инциклопедий не читаем…» Я бы вообще написал «ынцыклопедий»)))))))))))))))

    • 2
      Великоросс Великоросс
      19.04.1708:41:35

      gritsevsky

      Задолбали уже этими дайверами, байкерами, клинерами и спинерами.

         

      Принтерами, паращютами, компьютерами, танками, баржами и т. д., и т. п.

       http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/31459 

      Отредактировано: Великоросс~08:43 19.04.17
      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        19.04.1710:55:09

        Принтерами, паращютами, компьютерами, танками, баржами и т. д., и т. п.

        Да я как-бы не особо возмущаюсь заимствованиями, привычное дело. Но перед этим надо хотя бы «пробить по базе» применяемое слово, вдруг за ним длинная история тянется. А за «локомобилем» таки тянется длинная история. И за автомобилями на железнодорожном ходу тоже тянется.

        • 3
          Великоросс Великоросс
          19.04.1711:34:33

          Локомобиль в разное время может означать:

          один из ранних терминов для автомобиля;

          передвижной паровой двигатель для сельскохозяйственных нужд и выработки электричества в полевых условиях;

          Автомобильно-железнодорожное транспортное средство;

          Товарный знак для вышеперечисленных устройств, выпущенных одноименной компанией (англ. Locomobile Company of America).

           http://ru.wikipedia.org/w...E%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C 

          Отредактировано: Великоросс~11:34 19.04.17
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      19.04.1708:46:58

      И тем более странно, что во всём мире такие механизмы устойчиво и давно называются английским термином road-rail vehicle или road/rail v., что при любом переводе никак не даст «локомобиль».

    • 2
      Нет аватара magistratus
      20.04.1700:58:28

      Так это безумие централизованно продвигается. Газели нексты, договоры лонгируют, фичи не айс. Посмотрите на современные фильмы -- это же гадостная калька на тех, кто нас разнёс в Холодной войне. А послушайте новости -- там фейки и ньюсы. А вывески всяких магазинов -- латиница, обедать не ходят, ходят теперь на ланчи, а занимаются у коучей, на кофебрейках нервно юзают вейпинг. Вот такой вот пи"зд_аускас.

      Чего обижаются на казахов, которые вводят у себя латиницу, чтобы уж прямо вводить иностранные слова. Нам тоже надо по этому пути, ведь Русский и кириллица -- это только досадное препятствие на пути подражания США.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.04.1703:03:17

      Задолбали уже этими дайверами, байкерами, клинерами и спинерами.

      А хоккеистами, гимнастами, футболистами, шахматистами — Олимпийскими чемпионами — не задолбали, нет?

      РУССКИЙ ЯЗЫК — ЭТО ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ЯЗЫК, и не нуждается в чьей-либо нелепой защите — наш руский язык ВЕЛИК И МОГУЧ, и сам спокойно поддержит себя.

    • 1
      Нет аватара guest
      20.04.1712:50:23

      Дело в том что слово локомобиль в русском языке в течение последних ста пятидесяти лет означало паровой двигатель в одном агрегате с котлом.

      И это слово в этом значении уже лет пятьдесят, если не больше, не используется за полной неактуальностью. Язык — конструкция не жёсткая, он постоянно развивается, слова приходят, уходят, меняют своё значение.

      И почему Rolt Locomotive переводится как локомобиль, у нас ведь есть уже слово «локомотив»?

      Потому, что, очевидно, локомотив в русском языке — это транспортное средство предназначенное для движения исключительно по железной дороге. Тут же мы видим универсальное ТС, которое может передвигаться как по железной дороге, так и по обычной.

      Этим названием авторы, полагаю, хотели подчеркнуть, что их устройство сочетает в себе свойства локомотива и автомобиля.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~12:54 20.04.17
  • 0
    S G S G
    19.04.1708:17:51

    Да у нас в стране каждый УАЗ — локомобиль. Резину срезаешь с дисков и погнал по рельсам…

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.04.1708:26:41

      Да у нас в стране каждый УАЗ — локомобиль.

         

      • 2
        S G S G
        19.04.1708:49:48

        Ну, тележки приладить и к инвалидному креслу можно.

        Я вот это имел ввиду: www.youtube.com/watch?v=0hR1kfrQ8yg

        В СССР колея УАЗа специально под ширину рельс делалась.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.04.1712:08:16

        Не обгоняй! А то ГАИ оштрафует!

      • 1
        shigorin shigorin
        19.04.1713:45:48

        Ого!

  • 1
    Нет аватара guest
    19.04.1708:46:14

    хмм… по ТТХ у урал некст

    Колея задняя: 2000 мм

    Колея передняя: 2000 мм

    по фото видно, что передние колеса не трогали, а вот задние адаптировали под 1520мм видимо исключительно отрицательным вылетом дисков.

    насколько, интересно, это ухудшит его стабильность на трассе и на наших российских направлениях (читай бездорожье или аналоги данного слова)?

    • 1
      Нет аватара guest
      19.04.1709:42:44

      Если не груженый то особо разницы и не видишь на поворотах

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1711:26:31

    А ведь тормоза и сцепление для грузовика, а тут тысяча тонн? Как они это решили? Интересно, а зачем УАЗу по железной дороге ездить? А если частныц человек так приладит железные колеса и по железной дороге поедет, то его за что и как на сколько оштрафуют? Личный локомотив, Майбах и Роллс-Ройс сосут!

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.04.1711:41:59

      Интересно, а зачем УАЗу по железной дороге ездить?

      Патрик РЖД. Они там с помощью его состояние путей мониторят. Точно уже не помню. Обычный бобик — техника ЖДВ. Эти военные железнодорожники вообще все чо хошь на рельсы ставят. И шишиги и кразы и зилы и уралы… Это я вам как бывший ждвешник говорю     Даже бульдозеры умудряются    

      А если частныц человек так приладит железные колеса и по железной дороге поедет, то его за что и как на сколько оштрафуют?

      На железке тоже есть свои правила. Соответственно просто так не поездешь там есть жеж расписание и все такое. Оно не от фонаря. Формально железками владеют РЖД. Наверное они и штрафанут. Ну или ментов напрягут.

      • 2
        Нет аватара guest
        19.04.1711:59:45

        Бульдозер класс!

      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1712:02:50

        А вообще больше трясет, когда по обвчной дороге на автомобиле едешь или на автомобиле по железной?

        Железнодорожнве войска- это не тоже самое что стройбат?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.04.1712:14:27

          А вообще больше трясет, когда по обвчной дороге на автомобиле едешь или на автомобиле по железной?

          А вот ездить как-то не приходилось. По идее меньше должно    

          Железнодорожнве войска- это не тоже самое что стройбат?

          Нет. Стройбат занимался строительством зданий и сооружений. Сейчас заменен Спецстроем России. Но он водил в структуру Инженерных войск. ЖДВ тоже входило в инженерные войска. А еще автодорожные были. Трубопроводные тоже там. Минно-саперные…

          Кстати, если, как говорится, стройбатавцам даже оружие не выдают     то все бронепоезда — это ЖДВ    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:17 19.04.17
          • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара koshmar
    19.04.1712:07:37

    Это техническое средство для обходчиков, ремонтных бригад, контроля состояния подсыпки и т. д. Когда надо починить стрелку, а запчасти весят сотни килограмм — на чём везти? На маневровом тепловозе с прицепным вагоном? А если надо заменить лампочку в семафоре, зимой в -30 градусов в 10 километрах от станции? Не везде возле ЖД есть автодорога, чтобы подвести запчасти или ремонтников. Есть и места, куда попасть можно только по железной дороге. Потому что автодорогу там строить невыгодно, вечная мерзлота весной превращается в вечную грязь. И единственная дорога — рельсы, по ним до райцентра люди ходят пешком по 10-30 километров.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      19.04.1712:21:25

      Это техническое средство для обходчиков, ремонтных бригад, контроля состояния подсыпки и т. д. Когда надо починить стрелку, а запчасти весят сотни килограмм — на чём везти? На маневровом тепловозе с прицепным вагоном?

      Тут еще фишка в том что такая машина может съехать с рельсов для пропуска состава, а железнодорожный локомотив чтобы освободить путь надо гнать по рельсам до ближайшего разъезда.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.04.1712:32:15

      Нет. Патрик именно контрольно-измерительный комплекс

      Инспекционная машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-И» выполнена на базе автомобиля повышенной проходимости «УАЗ-3163 — Патриот» и предназначена для проведения оперативных плановых осмотров малодеятельных и станционных участков железнодорожного пути и инженерных сооружений железнодорожного транспорта. «ЛДМ-1-И» предназначена для перевозки инспекционной (осмотровой) бригады из 4 -х человек (включая водителя) и ремонтного оборудования. За счет оборудования комбинированного хода «ЛДМ-1-И» может передвигаться как по автомобильным дорогам (шоссе, бездорожье), так и по железнодорожному пути.

      «ЛДМ-1-И» состоит из:

      автомобиля повышенной проходимости;

      системы комбинированного хода;

      системы обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу;

      комплекта специализированного оборудования (оборудование для контроля рельсовой колеи);

      автоматизированных рабочих мест инспектирующих лиц.

      То о чем вы говорите называется ЛДМ-1-Т и выглядит чуть иначе    

      Технологическая машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-Т» предназначена для перевозки рабочей бригады и оборудования к месту выполнения плановых и неотложных восстановительных работ объектов железнодорожной инфраструктуры. За счет оборудования комбинированного хода «ЛДМ-1-Т» может передвигаться как по автомобильным дорогам (шоссе, бездорожье), так и по железнодорожному пути.

  • 2
    PolarBear PolarBear
    19.04.1717:09:34

    «С целью увеличения манёвренности и мобильности железнодорожных составов, занятых на погрузке цемента, в настоящее время на «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль RoltLocomotive."

    А что тут испытывать? Если только вместо обычного Урала модель Next? А так давно уже такие используются на разных промпредприятиях.

  • 0
    Нет аватара KKKVANEKKK
    01.05.1719:07:15

    Изобретению 1000 лет )что там тестировать?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,