MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 38
293

«Ростех» ввел в эксплуатацию первый в РФ сборочно-испытательный комплекс корабельных агрегатов

  • предъявительские испытания агрегата М35Р-1
  • предъявительские испытания агрегата М35Р-1

Ростех ввел в эксплуатацию первый в России сборочно-испытательный комплекс газотурбинных агрегатов (ГТА) для морских программ на базе рыбинского предприятия НПО «Сатурн», входящего в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

Развитие российской базы морского газотурбостроения реализуется в рамках программы импортозамещения. Одна из важнейших задач проекта — создать испытательную базу для проведения всех видов тестирования корабельных агрегатов с имитацией реальных условий эксплуатации. Кроме этого сборочно-испытательный комплекс будет служить реализации опытно-конструкторских работ, технологического перевооружения и подготовки производства корабельных ГТА. Сметная стоимость строительства — более 6,7 млрд рублей.

Основу сборочно-испытательного комплекса составляют два стенда: первый — мощностью до 15 МВт, второй — до 40 МВт. При этом возможно проводить испытания как всей энергетической установки, так и ее составных частей. К примеру, дизель-газотурбинный агрегат включает в себя дизельный двигатель, газотурбинный двигатель, корабельный редуктор, локальные системы управления. Одной из особенностей уникального комплекса является максимальная автоматизация рабочих процессов, в частности, система сбора измерительной информации.

В данный момент на новом объекте стартовали предъявительские испытания агрегата М35Р-1, который применяется в составе крупнейшего в мире корабля на воздушной подушке в качестве привода ходового воздушного винта. Агрегат включает в себя двигатель М70ФРУ-2, редуктор, соединяющие их трансмиссии, систему управления). Особенность М70ФРУ-2 — увеличенные показатели эффективности и межремонтного ресурса по сравнению с применяемыми ранее аналогами. И агрегат, и двигатель являются разработкой НПО «Сатурн».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Дядя_вова29.04.17 17:44:34

    Ну той турбине не надо всего наземного обеспечения.

    Что значит не нужно наземного обеспечения? Она что сама по себе работает? Без топлива, масла и системы управления?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.17 17:13:45

      Что значит не нужно наземного обеспечения? Она что сама по себе работает? Без топлива, масла и системы управления?

      Снабжение топливом и маслом вот прям под каждый корать делаются изнаво? Или может быть уже 100 лет назад построены? А для этого стенда они 100 лет существовали или построены с изнова? Да и у конкретного корабля вот прям нет систем смазки и питания, где-то же закаченное проходит тонкую очистку и возможно охлаждение? А на стенде то надо сделать иль так сойдет? Система управления турбиной на корабле уже смонтирована? Она входит в стоимость турбины? Или корабля? А тут?

      • 0
        Нет аватара Дядя_вова30.04.17 17:56:11

        Вы, уважаемый, видели стенд для испытаний своими глазами? Я видел и знаю о чем говорю. Стенд ничего не производит, стенд только для испытаний оборудования, которое стоит таких денег вместе с точно такими же трубопроводами. Поэтому этот тормоз с кучей трубопроводов не может стоить $30 млн по определению, с системой управления или без неё. Если есть доказательства обратного, пожалуйста приведите их вместо кучи вопросов.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.17 18:05:58

          Вы, уважаемый, видели стенд для испытаний своими глазами?

          Для ГЭУ? нет не видел. Видел штук десять стендов для испытаний автомобильных ДВС. На одном из них даже работал в свое время.

          Стенд ничего не производит

          И вам не хворать, Капитан Очевидность    

          вместе с точно такими же трубопроводами

          Вот только те трубопроводы проходят по иной статье на готовом изделии. Здесь же они включены в стоимость стенда. Чего в этом не ясного?

          Если есть доказательства обратного, пожалуйста приведите их вместо кучи вопросов.

          Есть доказательства сказанного вами про не может? Приведите    

          • 0
            Нет аватара Дядя_вова30.04.17 19:31:14

            Видел штук десять стендов для испытаний автомобильных ДВС. На одном из них даже работал в свое время.

            Если вы видели стенды для испытания ДВС возможно сможете сориентировать по стоимости, для сравнения со стоимостью двигателя который на этом стенде испытывается. Такое же сравнение применимо для ГЭУ. Я видел стенд для испытаний ГЭУ 400 МВт, ничего космического там не было.

            Вот только те трубопроводы проходят по иной статье на готовом изделии. Здесь же они включены в стоимость стенда. Чего в этом не ясного?

            Какая разница по какой статье проходят трубопроводы? Я же сравниваю стоимость ГЭУ плюс трубопроводы за $30 млн со стоимостью просто трубопроводов с тормозом за $30 млн как в случае со стендом.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.04.17 22:25:25

              Я видел стенд для испытаний ГЭУ 400 МВт, ничего космического там не было.

              А там и нет ничего космического. Трубопроводы. Насосы. Измерительные приборы с датчиками… Только оно все денег стоит. И стоит таки дороже единичного двигуна, бо дааааалеко не на один двигун рассчитано. Это как раз к ориентированию по стоимости. Я то как раз ориентируюсь. А вы?    

              Какая разница по какой статье проходят трубопроводы?

              Ну понятно. Вам не ехать. Вам шашечки