MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 43
38

Поезд «Москва» на Таганско-Краснопресненской линии. Личные впечатления

  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня мне повезло, и по дороге на работу я проехался на новеньком поезде «Москва». Если одним словом — отлично! Ниже под катом мои впечатления от поездки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER28.04.17 17:44:15

    Было, стало
    С 9-го состава будет таким:   

    • 3
      Нет аватара segfault28.04.17 18:29:08

      Надеюсь, что названия станций будут все-таки на однотонном фоне    

    • 1
      Vadim Makarov 28.04.17 21:10:09

      Вот тут я понял, что начал стареть…((( - мне нравится старый-новый вариант с диодами(((

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.04.17 21:26:42

        Да, мне, как не москвичу, он на много больше информации дает. Новое табло только с названием станции мне побарабану практически. Можно и совсем ничего не ставить, как было давно раньше.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin29.04.17 02:52:30

        Мне тоже больше нравится старый-новый вариант: длина схемы линии больше; различимость лучше; и цена нового-нового варианта выше, а оплачивать будут пассажиры. Разве что на том же экране будут крутить рекламу, а отдельные экраны, которые есть сейчас, уберут. (Хотя в вагонах «Ока» уже давно есть экраны, но рекламы на них я пока ни разу не видел.)

        • 0

          Да, на пассажиров ляжет просто неподъёмное бремя финансирования копеечного табло в составе стоимостью в 520 миллионов рублей, без учёта затрат на его каждодневное обслуживание. И далее, я вам, наверно, открою тайну, но затраты на закупку подвижного состава в сумме затрат метрополитена — не на первом и даже не на втором месте.

          • -1
            Нет аватара Tcheluskin29.04.17 10:12:02

            Под «копеечным табло» вы имеете в виду нестандартно-широкий ЖК-экран, фото которого привёл A_SEVER (со схемой линий на фоне вида Москвы)? Я именно его имел в виду.

            Отредактировано: Tcheluskin~10:13 29.04.17
            • 0

              Именно его. Это не космические технологии, а совершенно рядовое по современным меркам устройство. Форма матрицы — всего лишь вопрос заказа у предприятия, занимающегося выпуском матриц для индустриальных применений.Как надо, так и нарежут. Сейчас уже и на произвольную форму особых ограничений нет, а не только на прямоугольник. Не надо искать проблему там, где её нет. Не говоря уже о том, что панели такого формата предприятия серийно выпускают как раз для применения в общественном транспорте. Тот же Litemax.

    • -1
      Нет аватара Cinik29.04.17 16:22:55

      Вы сами-то видите, что там написано?

      Если так прям невтерпёж нужна крутизна, ставили бы уж сразу e-ink.

      • 0

        Любой человек со зрением не -12 увидит, что там написано. Это вообще не вопрос к панели, а к дизайну картинки.