MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 14
115

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Dani Max Dani Max20.05.17 21:45:56

    Alisson, Камминз… не???

    • 1
      Нет аватара hammer34521.05.17 10:00:03

      Таки не.    

      Цитирую инфу из ролика:

      «Выпущенная в Китае «шестёрка» Cummins"

      «Второй самосвал снабдили тутаевской «восьмёркой» ТМЗ-8437.10"

      «Мосты — китайской компании HANDE"

      По поводу Alisson: «Производитель представлен более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии."

      По поводу автоматической системы смазки Lincoln (брэнд принадлежит компании SKF): «Группа SKF продолжает свою политику по минимизации производственных издержек путем концентрации производственных операций в странах третьего мира. На SKF в Китае работает около 5000 сотрудников.»

      Отредактировано: hammer345~10:06 21.05.17
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
        • 4
          romanru4 romanru421.05.17 17:33:35

          У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

        • 0
          Нет аватара guest22.05.17 01:31:46

          Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США."

          Китайцы имеют достаточно вольную лицензию на производство движков до 15 л.

        • 0
          Нет аватара hammer34522.05.17 08:49:53

          Мой комментарий касался именно стран-производителей комплектующих. Где находится штаб-квартира мне до лампочки. Главное, чтобы в самый неподходящий момент поставки не прекратили.

        • 0
          Нет аватара guest22.05.17 12:55:11

          Что за чушь, Китайский каминц имеет минимальное отношение к своему американскому коллеге, потому что их собирают по лицензии и даже линия модернизирована по китайским технлогиям, потому что взята за основу старая технология более в США не актуальная

      • 1
        Dani Max Dani Max21.05.17 13:20:29

        за меня уже ответили…была бы там Фаст Гир и система смазки из России или нейтральной страны, может и можно было бы говорить о

        Китай или Россия, никакой Европы или США

        но так то ваш комментарий выглядит абсурдным

        • 0
          romanru4 romanru421.05.17 17:34:37

          Что вы этим хотите сказать?

          • 2
            Dani Max Dani Max21.05.17 20:55:45

            что этот коммент от моего оппонента выглядит несколько…хм, странно…на фоне КПП Элиссон, двигателя Камминз и системы смазки Линкольн

            Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

            так же хочу заметить, что ни я, ни sun_runner не говорили о том что грузовик не наш или ещё что-то в этом духе…это относительно вашего комментария:

            У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

        • 0
          Нет аватара hammer34522.05.17 22:32:57

          Уважаемый Дани Макс, вынужден снова повторить свой комментарий, сделанный несколько ранее:

          Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

          В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

          По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

          Я безусловно за 100%-ю локализацию производства тяжёлой горной техники, т.к. месторождений у нас более чем достаточно. Однако, длинный путь начинается с первого шага, в данном случае, с «отвёрточной сборки».

          Так что, никакого абсурда. Сплошная прагматика       

          Отредактировано: hammer345~22:57 22.05.17