Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 4
    Нет аватара Yarhann
    21.05.1713:09:51

    как вы задолбали со своим импортозамещением. люди создают машину для внутреннего рынка собирают ее из тех запчастей которые есть на рынке. задача попасть на сборку со своими запчастями стоит перед производителями запчастей и агрегатов .

    кто подсуетился тот и попал — ямз выперли зато подсуетился тмз и каминс .

    задача этого предприятия Тонар получение прибыли, а импортозамещением согласно указам свыше могут заниматся только те конторы которые заливаются баблом из ФБ причем зачастую безвозвратным. Есть хотелки чинушь, а есть обьективная экономически обоснованная реальность.

    • -6
      Алекс Ов Алекс Ов
      21.05.1714:58:54

      понятное дело, что тебя и таких как ты вертихвостов импортозамещение задолбало, потому что не дает нашей промышленности останавливаться всегда найдется в ней альтернатива забугорному Натовскому продукту…

      • 5
        Нет аватара Yarhann
        21.05.1715:09:27

        слыш знаток — ты не в курсе вообще что импортозамещение нестратегически важной продукции это по сути узаконенная коррупция если в бизнес процессе участвует государство .

        нашей промышленности дает не остановится не импортозамещение, а желание людей заработать денег и данный производитель Тонар отлично с этим справляется .

        И этот производитель отлично справляется без подачек из ФБ и честно работает на рынке в конкурентной среде .

        Относительно наты — вообще не понял к чему этот высер.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          22.05.1701:59:25

          «если в бизнес процессе участвует государство» — это всего лишь требование всяких там МВФ, фондов Карнеги и прочих… На самом деле должны быть заградительные барьеры как в США и ЕС: тойоте в своё время в штатах вменили требования «производства внутри», и теперь там не только модели под национальную специфику (Такома, Тундра, Секвойя), но и крупнейший завод моторов Тойота в мире в штате Кентуки…, да ни каких-нибудь, а V8 для внутреннего рынка…

          Коррупция — понятие гос. сектора, а это только третья, а может и пятая часть проблем в экономике и финансовых потоках РФ… Ну если понимать коррупцию как вы ее понимаете, то туда надо и продажу техники за откат отнести… Вот например на сайтах John Deere никогда цен на новую технику нет…

          Желание людей заработать ведет также к откатам и приобретению тех промышленных товаров, за которые их дают…

          Отредактировано: Alex1vu~02:04 22.05.17
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            22.05.1709:21:49

            участие в бизнесе государства никаким образом не относится к установке государством требований качества к завозимых товаров и их сертификации. акцизы на ввоз авто так же можно менять в рамках соглашения ВТО. Теже торговые войны матрасников с япами велись теми же инструментами .

            А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом выпускается продукт народного потребления. В современных реалиях это будет банальным разворовыванием бюджета. А как делается по людски если кто-либо хочет создать такое производство. Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

            Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут .

            И да цену на технику россельмаша так же вы наврятли найдете так же как и цену на грузовую спецтехнику урал камаз.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              22.05.1710:27:35

              А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом …

              на каком автозаводе вы такое за последние лет 20 видели??? В СССР частного сектора не было — зачем пример реалий СССР?

              Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут

              А у нас в стране всё на «бюджетных бабках»? Про «зарплаты в конвертах» слышали? — так они в основном в производстве и на подряде, ну в оптовой торговле еще…

              …а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет …

              это проблемы наших производителей техники и их дилерской сети — конкуренция получается нечестная — у того же Volvo есть собственная лизинговая компания, да и вообще у инопрома и дилеры, которые «не пишут цены на сайтах» — понимаете почему не пишут???

              А газу и уралу Дерипаско не сделает лизинг от БазЭл или Русские машины… — это ответ на вопрос «если полноприводного мерседеса самосвала ломается мост за полярным кругом, то почему его выкидывают и покупают новый?"

              В «нашей» (постсоветской) промышленности ближе всего к лизингу Маз и прочие беларусские производители, так как у них субсидирование процентной ставки от их провительства при покупке у нас в РФ за кредит в наших Банках…

              Россельмаш можно найти по диллерам, но тяжело — с Джон Дир пример берут (катать и откатывать) — молодцы!!!

              Камаз и Урал и Маз найду и вообще нашу технику можно практически всю найти — те же трактора в отличии от Challenger, у которого базовые модели с резино-металлической гусеницей от 40 млн.р. где-то, судя по ценам поддержанных… логичен вопрос сколько мы оплачиваем аммортизации Challenger в продуктах питания

              Отредактировано: Alex1vu~10:34 22.05.17
              • 0
                Нет аватара Alex1vu
                22.05.1710:35:15

                Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

                каким боком там государство кредитование организует — о чём вы? Есть данные по гос. гарантиям?

        • 0
          Алекс Ов Алекс Ов
          22.05.1717:02:24

          а какая нестратегически важная продукция ты будешь определеять … по поводу наты и санкций от данного военного блока не слышал…))) вот по этому и не решаешь ты по импортозамещеню НИЧЕГО…только скулить тебе остается…)

      • 0
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        21.05.1718:01:36

        Тебе не страшно и не противно с натовского продукта оставлять свои вирши? Смотри, ЦРУ не дремлет. А то что под импортозамещением воруются деньги, это факт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,