стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Двести КамАЗов поставлено для логистичекой компании «ИТЕКО»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупная партия автомобилей КАМАЗ-5490 поставлена в адрес логистической компании «ИТЕКО Россия».

Предметом договора стали 200 тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами на общую сумму в 1,2 млрд рублей. Это уже четвёртая сделка между российскими компаниями за последние три года. С начала производства «ИТЕКО» закупила уже 400 таких тягачей, что позволяет назвать её крупнейшим потребителем автомобилей КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда российского автопроизводителя.

«Поступление новой партии техники позволит нашей компании расширить географию присутствия, — отметил руководитель пресс-службы ООО „ИТЕКО Россия“ Александр Аброчнов. — Открываются два новых автотранспортных подразделения в Перми и Новосибирске, после отбора водители-экспедиторы в этих регионах будут работать уже на новых автомобилях».

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 был признан лучшим коммерческим автомобилем в России в 2014 году. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет более низкую стоимость и эксплуатационные затраты по сравнению с импортными аналогами, в связи с чем пользуется высоким спросом среди транспортных компаний.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара treins
      23.05.1712:39:09
      • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара guest
        26.05.1715:20:08

        Старая кабина 60-х годов в броне. Тесная, жесткая, что она делает в 21 веке, вообще не понятно.

    • 5
      Dani Max Dani Max
      23.05.1713:01:39

      можно сказать, что есть…КамАЗ-65224…ещё с середины нулевых…не всё наше, но при желании можно локализовать…остаётся неизвестным будут ли его нормально локализовывать…ибо лоббисты Ростеха и это протащут если припечёт

      вот на сайте КамАЗа его данные www.kamaz.ru/production/serial/shassi/shassi-kamaz-65224-43/

      • Комментарий удален
        • 0
          Dani Max Dani Max
          23.05.1714:01:21

          я не спец по КамАЗам, но

          у «Мустангов» 5350-42, которые сейчас на вооружении, по данным с сайта грузоподъёмность 8600/8535 кг, а у 65224-43 19025 кг

          это если сравнивать пустое шасси без кузова…шасси 6×6

          Отредактировано: Dani Max~14:04 23.05.17
    • 5
      Нет аватара elron
      23.05.1713:33:35

      Камминсы, производятся непосредственно на заводе Камаза. насчёт остального не знаю.

      вопрос о полностью отечественном грузовике, конечно, важен. кто здесь в теме?

    • 5
      Нет аватара guest
      24.05.1700:33:58

      У КАМАЗа есть новые кабины для МО — КАМАЗ-53958 «Торнадо» в стиле «Тайфуна».

    • 1
      Нет аватара guest
      24.05.1707:11:02

      Только в капотном исполнении, если не считать кабину тайфуна. МО РФ не обязательно использовать старую кабину, но новую они ставить не будут, она импортная, пусть и локализованная почти полностью.

      Камаз разрабатывает полностью свою кабину для следующего поколения тягачей, но это будет не скоро.

      Отредактировано: Ray D_MIX~09:57 24.05.17
  • 1
    Нет аватара guest
    23.05.1719:01:00

    кабины мерседесовские красивые, не понятно почему свою коробку и свой движок не ставят, если не дотягивают до немецких то надо разрабатывать свою современную трансмиссию и двигло

    Отредактировано: уу ав~19:01 23.05.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      23.05.1721:02:22

      на магистральнике все должно стоять самое лучшее — то есть никакого своего треша — если коробка то ЗФ если двиг то уровень каминса рено мерседеса или ивеко. Иначе никто такой магистральник брать не будет. Это машинга для зароботка бабла чем больше она будет стоять в ремонте и больше жрать топлива и т. п. тем меньше будет бабок приносить хозяину — тогда возникает вопрос нахрена оно упало. Лучше взять пусть и дороже, но не стоять в ремонтах и иметь повышенный расход горючки .

      Движки свои есть и вот по ним таки меньше всего надо нагонять лучшие образцы мировые .

      Для зборщика конечного продукта главное сделать качественный продукт который будут покупать и ему априори насрать на то из чего он его будет собирать — главное условие это получение максимальной прибыли. Тоже справедливо и для зборщика моторов и коробок если они хотят сделать качественыый продукт они должны брать лучшие запчасти что есть на рынке .

      НУ вот тут мы и подходим к главному вопросу кто будет производить все это по цепочке высочайшего качества — где взять таких поставщиков запчастей. Естественно на мировом рынке — но боюсь что при таких раскладах наши узлы и агрегаты станут по цене не конкурентны аналогам лучших мировых производителей .

      НУ и как бы самое самое главное — создание той же коробки аналога ЗФ для магистральника это нехилый бизнеспроект еесли брать полностью разработку оснащение производства и зборки — и тут надо брать кулькулятор и считать сколько лет будет окупатся конкретный проект по производству своих коробок с учетом внутренего спроса на них .

      К любому проекту надо всегда подходить с кулькулятором тогда многие вопрсы почему мы не производим то или иное отпадут сами собой.

      • 1
        Нет аватара magistratus
        23.05.1722:11:02

        Может смысл и есть подходить с калькулятором, но только взвешенно. Иначе ни вы, ни я ни миллионы других людей в РФ окажутся «невыгодными», и производства вместе с ними.

        Вы понимаете о чём я?

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара elron
        24.05.1700:17:44

        ничего что ZF тоже производят непосредственно на Камазе?

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          24.05.1708:52:52

          ничего против не имею что КПП ЗФ на камазе собирают от этого ЗФ она быть не перестанет не по сути не по содержанию .

          я же писал выше что сборочный завод это сборка, а на сборку попадать должно самое лучшее что есть в миру тогда конечный продукт будет качественный и будет хорошо продаватся. Главное что должно волновать сборщика (завод) это получение прибыли остальное вторично и несущественно.

          • 0
            Нет аватара magistratus
            26.05.1710:08:43

            Добрый день, отвечу Вам кратко на предыдущий коммент. То, что вы описали -- инвестиционная модель. Она имеет свои преимущества, но в целом, в долгосрочном -- нет. Почему говорю? Не сам придумал, есть экономист, Олег Григорьев, который в своей книге «неокономика» сравнительно описывает типы инвестиционного взаимодействия, разделения труда, НТП И ПТМ.

            Очень заставляет усомниться в успешности инвестиционном пути развития.

            А про образование Вам отвечу так: какой базис, такая и надстройка. Т. е. на каких ролях нас включили в мировое разделение труда, такое и образование.

            (Хотя нет такой темы, где можно одним ответом всё объяснить)

            Отредактировано: magistratus~10:09 26.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,