стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
A_SEVER 01 июня 2017, 13:00

Новый Ту-204-300 для СЛО «Россия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолёт совершил первый полёт ещё осенью 2016 года, но в объектив попал только сейчас!

Фото Валентина Лозовика с сайта russianplanes.net аэропорт Пулково, май 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара guest
    01.06.1713:10:21

    мда… смотрю я на эту полностью отечественную, полностью сертифицированную, доведённую до ума машину и задаю себе вопрос…

    -

    я думаю все догадались какой именно

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        01.06.1722:29:54

        Ставлю здесь, если кого-то интересует про Туполевцев…

      • 4
        Нет аватара Rockets
        02.06.1707:35:56

        vpk.name/news/228…stantinom_teterinyim.html

        9 лет этой писульки Какое отношение это имеет к нынешним событиям?

        А одно общее Red Wings так и осталась в жопе рейтинга по уровню обслуживания клиентов. И так что бы не было соблазна ещё накинуть на самолёт, ниже по рейтингу компании у которых боингги да айрбасы

        Хорош набрасывать Ту 204 это уже другой самолёт, А СЛО «Россия» это не за чуханая компания, а VIP и там говна не держат 12 бортов в постоянной эксплуатации + 1 новый

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Rockets
            02.06.1709:03:50

            Ок, расскажите как сейчас обстоят дела с сервисным осблуживанием Ту-204. Может у них и правда все изменилось.

            Это вопрос к ОАК Сервис и заводы работают нормально финансируется

            И воздержитесь, пожалуйста, от риторики диванного политрука типа «писулька», «набрасывать» и пр.

            Для начала проверяйте информацию которую подаёте И перестаньте ссылаться на источники 9 летней давности выдавая за современные Времена другие и страна

            Red Wings как была в самом низу топа менеджмента так там и осталась, А это говорит о многом Удивительно что они ещё не разорились с таким менеджментом, Но по ходу уже на грани В прошлом году продали все суперджеты От хорошей жизни видать

            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара Rockets
                02.06.1709:59:42

                Ну то есть вы не в курсе, но «информация устарела и вообще наброс»?

                Простите, А если мозг включить? У супперджета как с сервисом? Претензий даже у иностранных компаний нет То есть ОАК работает Или Ту 204 ОАК не производит?

                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара Rockets
                    02.06.1710:49:56

                    Не знаете — так и скажите «не знаю». Что за спор, когда вместо конкретных фактов хождение вокруг да около?

                    Если не включается

                    ОАК -Объеденная Авиастроительная Корпорация которая выпускает такие самолёты как ИЛ 96 ИЛ 76 Суперджет 100 и о блин ТУ 204 Сервисное обслуживание, поставка запчастей, для выпущенных самолётов ОАК, а так же обеспечивает сервис и поставки запчастей ранее выпущенных самолётов предприятиями входящих в ОАК

                    Так понятно?

                    А если совсем по простому То даже в Америке нет проблем с сервисом и запчастями, конкретно для ТУ 204 Есть регламенты и договора и сроки выполнения поставок запчастей Иначе санкции и штрафы

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 32
        shigorin shigorin
        01.06.1718:37:14

        Ложный выбор -- часто применяемый приём демагогии.

      • 8
        Нет аватара guest
        01.06.1720:38:37

        1 Jun 2017, 18:59 В канун выставки HeliRussia 2017 начата процедура валидации в EASA сертификата типа перспективного вспомогательного двигателя ТА18-100, предполагаемого для установки на тяжелый вертолет. Двигатель по своим параметрам также отвечает требованиям применения на узкофюзеляжных самолетах с вместимостью до 100 кресел.

        С 2018 года данным двигателем по программе импортозамещения будут оснащаться самолеты SSJ взамен применяемого ныне ВСУ иностранного производства. В целях поддержки эксплуатации ВГТД ТА18-100 в Европе подписан меморандум с итальянской компанией OMI s.r.l., которая завершает освоение производства двигателя по лицензии ПАО «НПП «Аэросила».

        Получение европейского сертификата расширит возможности дальнейшего применения двигателя ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. Общее число моделей и модификаций семейства базовых газотурбинных двигателей нового поколения ТА14/ТА14-130, ТА18-100, ТА18-200 уже превысило 20.

         http://superjet.wikidot.com/news:2116 

        ----------------------

        Сначала современный самолёт. Потом шаг за шагом, подтягиваем поставщиков до мирового уровня.

        Отредактировано: Саша Рошка~20:41 01.06.17
        • 6
          Нет аватара guest
          02.06.1706:15:17

          Представители завода «Авиадвигатель» (Пермь) сообщили подробности начатого проекта создания экономичной версии двигателя ПС-90А3М для новой серии дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400 Воронежского авиазавода. Двигатель этого типа станет «промежуточным» перед появлением перспективного мощного 35-тонного ПД-35.

          В планах двигателестроителей создать двигатель ПС-90А3М, который обеспечит полет пассажирского Ил-96-400 с полезной нагрузкой в 41 тонну на расстояние не менее 9000 километров при максимальной взлетной массе машины от 270 тонн. Такие двигатели на Ил-96 новой серии будут использоваться в прежнем количестве — 4 единицы. При этом по своим экономическим характеристикам самолет получится «на одном уровне» с иностранными широкофюзеляжными аналогами.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1713:29:53

      смотрю я на эту полностью отечественную, полностью сертифицированную, доведённую до ума машину
      созданную в конце 80-х — ещё во времена СССР…

      • 4
        Нет аватара guest
        01.06.1713:39:20

        это вообще ни разу ни с какого бока не аргумент

        • 10
          Нет аватара sarvizir
          01.06.1717:22:51

          это аргумент со всех боков. В 80-х не было у нас технологии безавтоклавного формирования углепластиковых крыльев большого удлинения, не было современного БРЭО, или, по-модному, авионики.

          Новые крылья, хвостовое оперение, части фюзеляжа — это полный пересчет планера.

          Отредактировано: sarvizir~17:24 01.06.17
          • 3
            Нет аватара Rockets
            02.06.1707:49:44

            то аргумент со всех боков. В 80-х не было у нас технологии безавтоклавного

            Это НЕ аргумент ни с какого бока В России в эксплуатации большинство бортов импортного производства (айрбасы и боинги) начали свою эксплуатацию до первого полёта ТУ 204 При этом прежде чем попасть в Россию эксплуатировались за бугром, а к нам попали уже БУ с налётом 5-15 лет Средний возраст самолётов 25-30 лет

            По ТТХ Ту 204 примерно равен или превосходит многих из них, А последние МОДИФИКАЦИИ однозначно превосходят

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1717:57:40

          это вообще ни разу ни с какого бока не аргумент
          Я всего лишь уточнил Вашу формулировку.    

          Вы же не будете отрицать, что впервые Ту-204 поднялся в воздух 2 января 1989 года?

          Отредактировано: A_SEVER~18:05 01.06.17
          • -1
            Нет аватара guest
            01.06.1718:04:13

            нет, конечно, но вот например этот, что на фотографии, от тех первых сильно отличается… Вы же не будете это отрицать?

            и вообще вся эта дискуссия ни о чём. Программа 204 фактически мертва. Может быть что-то купит государство и на этом всё. И да, я убежден, что при желании ТУ-204СМ вполне мог пойти в хорошую серию и найти свою нишу и на международном рынке.

            -

            Понятно, что ОАК выгоден заказ МС-21 ибо это ББД (большие бюджетные деньги). Возможно они действительно сделали лучший в своем классе самолет (это пока только теория), но он будет стоить в разы дороже ТУ-204СМ.

            И вот тут вступает в дело коэффициент нажористости     а этот коэффициент это такая штука…

            Отредактировано: Андрей Валерьев~18:14 01.06.17
            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1718:08:53

              от тех первых сильно отличается
              Не сильно — это же не модернизированный Ту-204СМ, а обычный Ту-204.

              Как был экипаж из 3-х пилотов, так и остался:

              • 0
                Нет аватара Rockets
                02.06.1708:05:47

                Не сильно — это же не модернизированный Ту-204СМ, а обычный Ту-204.

                Как был экипаж из 3-х пилотов, так и остался:

                Вы меня удивляете Cдаёте что ли? ^^ А если проверить?

                Сейчас очень много модификаций 204 ранний и 204е крайние это большая разница

                204-100-300 214-100-300 204 СМ опять же 100-300 Это всё вариации 204

                2 пилота уже давно в стандарте Борт инженер по желанию Самолёт изначально делался под 2х членов экипажа Борт инженер появился по требованию авиакомпании Аэрофлот (начинали летать по инструкциям ещё СССР) Вот отсюда ноги растут про эту байку

                А вот так выглядит кабина новых 204х

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.06.1708:39:29

                  А вот так выглядит кабина новых 204х
                  Это кабина одного из 2-х опытных экземпляров Ту-204СМ.

                  • 1
                    Нет аватара Rockets
                    02.06.1708:49:34

                    Это кабина одного из 2-х опытных экземпляров Ту-204СМ.

                    Так это новая кабина для всех модификаций Ту 204

                    СМ означает Серийный Модифицированный Новые борта заказаные уже делают с такой кабиной

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.06.1709:23:27

                      Так это новая кабина для всех модификаций Ту 204
                      Если на Ту-204 поставить кабину от Ту-204СМ, то он превратится в Ту-204СМ.

                      Что написано на самолёте?

                      Новые борта заказаные уже делают с такой кабиной
                      Только у этих самолётов будет регистрационный номер RA-641хх, а тут RA-640хх

                      • 2
                        Нет аватара Rockets
                        02.06.1710:16:54

                        Если на Ту-204 поставить кабину от Ту-204СМ, то он превратится в Ту-204СМ.

                        Спасибо Кэп только вот для МО Это будет 214 Р или СУС например

                        Только у этих самолётов будет регистрационный номер RA-641хх, а тут RA-640хх

                        Только вот этот самолёт 16 года И допускаю что не СМ Заказ 13 14 года

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.06.1710:56:16

                          для МО Это будет 214 Р или СУС например
                          Если закажут специальную модификацию на базе Ту-204СМ, то это будет Ту-204СМ-Р или Ту-204СМ-СУС.

                          Только пока их заказывают на базе не Ту-204, а Ту-214.

                          И допускаю что не СМ
                          Точно не СМ, т.к. Управление делами Президента Российской Федерации не заказывает самолёты, если они не эксплуатировались авиакомпаниями на регулярных линиях.

                          • 0
                            Нет аватара Rockets
                            02.06.1712:34:11

                            Если закажут специальную модификацию на базе Ту-204СМ, то это будет Ту-204СМ-Р или Ту-204СМ-СУС.

                            Ошибаетесь не будет Р и СУС 204СМ будут только на 214 Может 214СМ, но это вряд ли 214 для гражданки не делаются только спец борта

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              02.06.1712:58:23

                              будут только на 214
                              Значит у этих самолётов будет старая авионика.

                • -1
                  Нет аватара vlTepes
                  02.06.1710:01:26

                  2 пилота уже давно в стандарте Борт инженер по желанию Самолёт изначально делался под 2х членов экипажа Борт инженер появился по требованию авиакомпании Аэрофлот (начинали летать по инструкциям ещё СССР) Вот отсюда ноги растут про эту байку

                  А вот так выглядит кабина новых 204х

                  Вы перепутали с Як-42. Вот Як-42 делался с двухчленным экипажем, но Аэрофлот потребовал 3.

            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1718:30:33

              при желании ТУ-204СМ вполне мог пойти в хорошую серию
              Для этого нужно было обязать российские авиакомпании его покупать и отказаться от государственной поддержки программы МС-21.

              В итоге Россия выиграла бы в тактическом плане, но проиграла в стратегическом.

              • 3
                Нет аватара Rockets
                02.06.1708:23:30

                Для этого нужно было обязать российские авиакомпании его покупать и отказаться от государственной поддержки программы МС-21.

                Обижаете начальник Для этого надо было нагнуть проект суперджет

                ОАК только сейчас озаботилось ( если кто не помнит ОАК образован в 2006 году куда вошёл Туполев, А суперджет подняли в 2008 ) Сервисными центрами То есть запланировано с выделяются средства под суперджет и МС 21 А на 204 выделялось по остаточному принципу Серия то маленькая и эксплуататоров мало Хотя на сегодня уже под 90 бортов в эксплуатации

                И МО озвучило планы уже в этом году Постепенно заменить парк Ил 62 Ту 154 Ту 134 на Ту 204-214 и суперджеты, А это 68 бортов

                Отредактировано: Rockets~08:24 02.06.17
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.06.1708:45:26

                  Для этого надо было нагнуть проект суперджет
                  SSJ100 и Ту-204СМ это машины разных классов.
                  уже под 90 бортов в эксплуатации
                  Не путайте количество произведённых самолётов и находящихся в эксплуатации.

                  • 1
                    Нет аватара Rockets
                    02.06.1709:24:20

                    SSJ100 и Ту-204СМ это машины разных классов.

                    Я не путаю Ту 204 был, УЖЕ БЫЛ сиротой когда все бабки ОК вбивал в суперджет Когда окупился суперджет?

                    Не путайте количество произведённых самолётов и находящихся в эксплуатации.

                    Не путаю Если по Вики судит то у них дебит с кредитом не сходится В табличке 10 не летает, А в итоге стоит 29 ХЗ Надо считать по авиакомпаниям

                    Суперджеты тоже не все в эксплуатации порядка 36 на хранении

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара rodik
        01.06.1715:06:59

        случайно минус поставил.

      • 4
        Нет аватара guest
        01.06.1715:21:41

        Не каждый день A_SEVER в минусах…заскринил    ))

    • 5
      Нет аватара guest
      02.06.1707:15:16

      Попробую догадаться… Почему ты, такой красивый весишь на взлете 107500 кг, и везешь только 164 пакса, когда МС21 весит 79250 и везет 211?

    • -1
      Нет аватара Nirvanko
      02.06.1711:16:40

      Зато винглеты есть )

  • 11
    Нет аватара guest
    01.06.1713:32:42

    этот самолет ЕДИНСТВЕННЫЙ из производимых у нас гражданских самолетов да и военных (без дозаправки) тоже, способен без посадки долететь из Петербурга во Владивосток. это уже реально существующий аналог даже еще не проектируемого МС-21-400 с ПД-18

    и он не настолько уступает своим конкурентам из, А и Б.

    программу Ту-204СМ завалили специально. причем завалили не столько строительство машин, сколько поставки запчастей и обслуживание.

    -

    да и кстати, он стоит примерно в 4 раза дешевле чем его прямые конкуренты. вот вам и наиважнейшая причина почему эту программу убили. и кто это сделал.

    Отредактировано: Андрей Валерьев~20:55 01.06.17
    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара treins
      01.06.1713:57:38

      Ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов, что выливается в дополнительный расход топлива, устарел давно морально.

      Отредактировано: treins~13:58 01.06.17
      • 6
        Нет аватара guest
        01.06.1714:05:42

        как вы думаете, за эти 8 тонн лишнего веса придется ДОПОЛНИТЕЛЬНО сжечь топлива на миллион долларов в год с одной машины? Не всего? Не полные затраты на авиатопливо, а вот та разница чтобы поднять в небо эти 8 тонн…

        я не экономист, конечно, но если даже накинуть этот условный миллион долларов, то даже за 30 лет эксплуатации самолета общие затраты владельца будут меньше чем у владельца, А или Б. потому что те стоят за 100 млн.

        -

        «Устарел морально» что это за бред? вы можете внятно объяснить? Что значит «устарел морально»? Дизайнчик не тот? Шильдик старенький? Что это значит? Я могу понять что значит «устарел технически», но ёёёёё… что значит «устарел морально»?! Вы эту МАРКЕТИНГОВУЮ хню прекратите тут транслировать!

        ппц дб

        Отредактировано: Андрей Валерьев~21:00 01.06.17
        • 2
          Нет аватара treins
          01.06.1714:21:57

          20% дополнительный расход топлива. В авиации рентабельность маленькая и даже небольшая сумма подорвет конкурентоспособность авиакомпании.

          А искусственное поддержание неконкурентоспособного производство только усилит отставание, лучше деньги вкладывать в новые разработки.

          • 5
            Нет аватара guest
            01.06.1720:37:19

            Если взять массу самолёта 90 тонн то 8 тонн никак не тянут на 20% от силы 8%. Зачем постить неверные цифры?

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          02.06.1720:40:54

          абсолютно верно… пусть они ему тогда «фейслифтинг сделают» и бабки на испытания новой морды в ЦАГИ отвалят… «морально» — бред…

          B-52 морально устарел, в тех же фюзеляжах уже раз 5 всё меняли и новый бомбардировщик будет в США не скоро

          Только не маркетинговую, а медийную… правильный маркетинг как раз позволяет отделить зерна от плевел и понять, ценовые сегменты в частности, где нужен реально новый продукт с нуля (кайрио), а где можно модернизировать (кайдзен)

    • 0
      Нет аватара allex
      01.06.1716:57:49

      Я не специалист конечно, поясните как без до заправки мс21 долетит до Владивостока?

      Отредактировано: allex~16:59 01.06.17
      • 5
        Нет аватара Solncevorot
        01.06.1717:16:09

        Легко. Вылетит из Омска.

        • 0
          Нет аватара allex
          01.06.1721:40:21

          Вообще если что речь идет о Москве

    • 8
      Нет аватара sarvizir
      01.06.1717:27:19

      теория заговора — это сейчас модно у «аналитегов» неизвестно какой специальности.

      • -1
        Нет аватара Alex1vu
        02.06.1720:42:10

        это не теория, а анализ причинно следственной цепочки и взаимоаффилированности различных конкурентных и, казалось бы, партнёрских сторон

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1718:37:18

      Ту-204СМ завалили специально
      Его просто никто не купил.

      • 5
        Нет аватара guest
        01.06.1720:10:34

        "его просто никто не купил"

        изумительное объяснение… саботаж и вредительство теперь являются неотъемлемой частью рыночной экономики. Вам самому то не стыдно? Где это видано чтобы продажа авиатехники велась рыночными методами? Там только политика, коррупция и сферы влияния. Никакой честной конкуренции.

        Отредактировано: Андрей Валерьев~20:12 01.06.17
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1720:25:01

          Где это видано чтобы продажа авиатехники велась рыночными методами?
          Хорошо, что мешало Туполеву получить выгодные контракты на Ту-204/214 нерыночными методами?
          Никакой честной конкуренции
          Проигравшая сторона всегда будет это утверждать, но победившая никогда с этим не согласится. Сухой и Иркут в числе победивших.

          • -8
            Нет аватара guest
            01.06.1720:49:15

            мдаааа… реноме не позволяет отмолчаться?

            -

            «рука-лицо» ©… закрываю тему. говорить дальше не о чем

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1720:58:38

              мдаааа… реноме не позволяет отмолчаться? «рука-лицо"
              Т.е. по существу сказать больше нечего?

              Остались только «минусы»?    

              Отредактировано: A_SEVER~21:21 01.06.17
              • -1
                Нет аватара Rockets
                02.06.1708:39:54

                Т.е. по существу сказать больше нечего?

                Остались только «минусы»?

                Я за него, А много в стране продано отечественных самолётов в 90е 00е? А сколько самолётов отечественных подняли в 90е 00е? А скколько заводов авиапрома загнулось 90е 00е?

                Единственный проект который всё это пережил, ВЫЖИЛ и двигается дальше, вопреки всему и всем это ТУ 204

                А сколько закуплено Новых иностранных самолётов? А БУ из-за бугра?

                Хорошо, что мешало Туполеву получить выгодные контракты на Ту-204/214 нерыночными методами?

                У нас откаты получали за БУ говно из-за бугра чиновники отвечающие за контракты на поставку авиатехники Пошлины были отменены .

                БУ самолёт стоил дороже нового Ту 204 …

                А вас либераст случаем не покусал? фигню за фигнёй несёте…

                Отредактировано: Rockets~08:42 02.06.17
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.06.1709:09:27

                  Да, новых отечественных самолётов в девяностые и нулевые было куплено мало, а импортных много (и б/у, и новых).

                  Но если мы говорим о перспективах отечественного авиапрома, то у МС-21 будущее есть, а у Ту-204/214 его нет (не считая единичных заказов для МО).

                  ВЫЖИЛ и двигается дальше, вопреки всему и всем это ТУ 204
                  Ил-96 тоже продолжают выпускать.

                  • -4
                    Нет аватара Rockets
                    02.06.1709:52:01

                    Но если мы говорим о перспективах отечественного авиапрома, то у МС-21 будущее есть, а у Ту-204/214 его нет (не считая единичных заказов для МО).

                    Не правда ваша Даже сейчас МС 21 по дальности уступает ТУ 204СМ на 1000 с лишним км При этом машины одного класса Запас топлива на 15 тон больше

                    С учётом того что скоро появится двигатель ПД 14, МС 21 проиграет ещё больше Двигатель экономичнее, крыло с заканцовками

                    Сейчас цена Ту 204 ниже почти в 2 раза цены МС 21 Как дешёвая альтернатива МС 21 При правильном подходе экспортный потенциал есть (с ПД 14)

                    Не спешите нас хоронить ©

                    Отредактировано: Rockets~09:54 02.06.17
                    • 6
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.06.1710:00:34

                      МС 21 по дальности уступает ТУ 204СМ на 1000 с лишним км
                      Максимальная дальность полёта Ту-204СМ 4200 км.

                      Максимальная дальность полёта МС-21-300 6000 км.

                      Отредактировано: A_SEVER~10:00 02.06.17
                      • -4
                        Нет аватара Rockets
                        02.06.1710:32:03

                        Максимальная дальность полёта Ту-204СМ 4200 км.

                        При полной нагрузке Ага? А при максимальной заправке 8500 При этом нагрузка будет Другая конечно Например коммерческая

                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.06.1711:10:20

                          При полной нагрузке Ага?
                          Разумеется, авиакомпаниям ведь выгодно возить пассажиров и груз, а не воздух.

                          Чем меньше на борту пассажиров, тем больше можно взять топлива и за счёт этого увеличить дальность полёта, но для авиакомпании это менее выгодно.

                          • 0
                            Нет аватара Alex1vu
                            02.06.1720:47:38

                            не факт — дальние рейсы загружены меньше, а стоят дороже и больше платёжеспособных иностранцев. Авиаперевозки отрасль с наибольшим влиянием операционного рычага из всех: доля условно постоянных расходов слабо связанных с дальностью и несвязанных с заполняемостью борта здесь максимальна…

                            В цене билета всегда заложено определённое число пустых мест на борту…

              • -2
                Нет аватара guest
                03.06.1719:25:04

                о… я смотрю своих ботов подтянули… ну да, ну да… без них — никак

          • -3
            Нет аватара Alexx
            02.06.1708:09:56

            Он же написал — саботаж и вредительство в отношении Ту. Вот и весь ответ почему он не пошел.

            • 0
              Нет аватара sarvizir
              04.06.1717:09:24

              «Он написал…». На заборах мало ли что пишут.

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            02.06.1720:44:46

            победивший Боинг, вы забываете, что Боинг стоит у истоков SSJ-100: просто решили, что бюджетам третьих стран эксплуатация амеровских военных аппаратов не по зубам, зато можно сконцентрироваться на более «жирном» гражданском рынке, где за всё платят лизинговые компании…

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Rash
        02.06.1709:23:26

        Ух ты, на Ту-104 летали?!     Завидую!

        • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      02.06.1707:28:01

      А это очень узкая ниша, прямые полеты именно из Питера и даже Москвы во Владик. Стабильного потока не будет. Правильный подход — трансконтинентальный хаб в Новосибирске, для связи ВСЕХ городов европейской России и ДВ. И главное Европы и КНР. Ты вылетаешь из любого города европейской России и любого города Европы, делаешь одну пересадку (выйти ноги размять, поесть нормально и т. п.) и потом еще ОДИН рейс до места назначения на ДВ и в ЮВА. При этом тебе не нужно везти на вторую половину маршрута топливо в половину своего веса и оплачивать это удовольствие.

      Сейчас реальный рейс из России и Европы на ДВ и ЮВА, это два региональных и один дальнемагистральный рейс. Это часто сутки в дороге и соточка с лишним рублей денег в экономе.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара Nirvanko
      02.06.1711:19:14

      иакомпании вообще молчу.

      Кроме хорошего самолета как такового, существует еще понятие маркетинг. Куда входит сервис, обслуживание и все что касается эксплуатации.

      МС-21-300 и МС-21-400 должны решить эту проблему. У них есть потенциал быть проданными в третьих странах.

      У квасных патриотов настоящих самолет должен быть сделан из отечественных деталей до последнего винтика, иначе не считается!

      • 0
        Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
        03.06.1709:42:07

        А может «квасные патриоты» не так уж и не правы?

        «Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина. Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд. Ведь «Гражданские самолёты Сухого», производящие «Суперджеты», имеют активы на территории Штатов, а сам ближнемагистральный лайнер — ряд компонентов, произведённых компаниями из США…"

         https://life.ru/t/эко

  • 9
    Нет аватара koshmar
    01.06.1718:10:31

    Проблемы с постпродажным обслуживанием — основная проблема ГА. Чтобы иметь запчасти вовремя, нужно хранить самолёт для «мародёрки». Купить стёкла, подшипники, расходники для гидросистемы — это целая эпопея. Производитель комплектующих к самолёту не имеет права продавать их самостоятельно! потому что надо получить подпись в КБ. Поэтому всё идёт через фирму посредника, аффилированного с руководством КБ. По большинству изделий поставщик представлен одной компанией, сроки поставок до полугода с момента предоплаты. Тут никаких нервов не хватит, вымаливать у завода и конструктора детали и подтверждение лётной годности. Даже ультрапатриотичные Red Wings не выдержали, с этого года переходя на Аэробусы. Годами они ждали, когда КБ сертифицирует Ту-204СМ, было готово финансирование для закупки этих самолётов. Но КБ не смогло или не захотело сертифицировать Ту-204СМ, как это уже было с Ту-334. Как уже не раз писали, руководству КБ Ильюшина и Туполева выгоднее сдавать свою недвижимость, чем работать.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1718:46:12

      Но КБ не смогло или не захотело сертифицировать Ту-204СМ
      Ту-204СМ получил сертификат в мае 2013 года:
      Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2.

      Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 г.

      Ту-204СМ — современный среднемагистральный самолет с двучленным экипажем, улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4800 км. На самолете установлено более 20-ти новых систем и агрегатов.

      mak.ru/russian/info/news/2013/news_2013

      Отредактировано: A_SEVER~18:47 01.06.17
      • 3
        Нет аватара koshmar
        01.06.1721:02:27

        точно, есть. но тоже сделан в духе КБ Туполева, кастрированный. запрет на эксплуатацию на эродромах выше 500 метров. Сложно им было в Иркутск слетать для получения сертификата? В итоге вся Средняя Азия и Иран не подходят для эксплуатации этого самолёта. сколько ругали туполевцев за недосертификат на Ту-334, так они ничего не изменили. выполнили 400 полётов, но не смогли получить нормальный сертификат хотя бы уровня Ту-204-100.

  • -9
    Нет аватара guest
    01.06.1719:18:23

    Не в обиду Туполеву, но мне кажется их самолеты очень сильно страдают из-за имиджа. Всякий раз когда слышишь «Ту-ХХХ» всегда представляешь что-то старое и падающие

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1721:02:59

      хороший ответ. уважительно. не со всем согласен, но спасибо

    • -3
      Нет аватара Rockets
      02.06.1711:01:47

      Но время ушло. Есть китайская поговорка — В одну воду в реке нельзя войти дважды.

      Это не ваш случай

      Восстановлено производство ИЛ 76 с нуля Восстанавливается, а по сути создаётся производство ИЛ 114 Восстанавливается производство ТУ 160 Старые самолёты на новый лад

      Ещё не вечер

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vityarock
    01.06.1723:09:34

    Надеюсь, что оставшийся на заводах задел ещё взлетит и полетает. О совсем новых и модернизированных наверное мечтать не стоит. Летать пассажиром на нём приятно!

  • 5
    Нет аватара guest
    02.06.1715:37:43

    Кажется, любая тема про «тушки» немедленно вызывает взрыв запоздалых эмоций. Поезд ушёл, но фанаты Ту-204 этого не заметили…

    • 0
      Нет аватара guest
      04.06.1706:28:28

      по видимому фанаты «тушек» появляются в связи с началом производства МС-21, а не было бы последнего хаяли бы «тушки» за их отсталость от, А и Б…

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    03.06.1710:30:58

    А у меня вопрос такой. Почему МО летает на 154(и что случилось недавно мало кто комментирует, а случилось из ряда вон выходящее происшествие ), а не на новой технике ту 204 СМ? Вероятно и трагедии бы не было.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1711:55:22

      Вероятно и трагедии бы не было.
      Катастрофа Ту-154 в Сочи с возрастом самолёта никак не связана.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.06.1712:15:06

      Да, есть такое мнение, что с перевооружением подзатянули…

  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.1706:29:02

    по видимому фанаты «тушек» появляются в связи с началом производства МС-21, а не было бы последнего хаяли бы «тушки» за их отсталость от, А и Б…

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    05.06.1716:52:58

    В рядах «фанатов» ТУ-204 пополнение. Летел на нём из Крыма, а/к Ред Вингс, от самолёта только положительные впечатления, хоть и видно, что он не новый. очень интересный звук двигателей у него, не похож ни на что другое. Взлёт короткий. Места для ног хватает, в отличие от 154 и 134.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1704:52:04

    Месяца 3 назад окупилось производство Сухого Суперджета. А инвестиции в этот самолет окупились уже? Конечно, деньги 80ых, да и 90ых и нынешние деньги -<<две большие разницы>>, но все же?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,