стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Новые плацкартные вагоны начали курсировать на российских железных дорогах

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов.

Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB.

При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

Безопасность пассажиров обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения.

Презентуя 16 июня на железнодорожном вокзале Саратов-1 новые пассажирские вагоны, генеральный директор АО «ФПК»(дочернее общество ОАО «РЖД») Петр Иванов отметил, что решение Правительства РФ о снижении ставки НДС с 10% до 0% позволило компании обновлять подвижной состав.

«Мы заключили контракт с Тверским вагоностроительным заводом на закупку 338 пассажирских вагонов разных типов в 2017 году. Это беспрецедентное обновление за последние годы. Наши пассажиры это почувствуют, так как в техническом задании были учтены все их пожелания», — подчеркнул Петр Иванов.

Новые пассажирские вагоны в период летних пассажирских перевозок будут курсировать в составах фирменных пассажирских поездов, а также поездов южных направлений. Такие вагоны используются, в том числе, и для перевозки организованных групп детей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара ivania
    17.06.1713:25:38

    Была у РЖД идея плацкартные вагоны заменять двухэтажными купейными (с одинаковой ценой на билеты и в тех и в других). Похоже, что от этой идеи отказались.

    • 16
      Нет аватара Tcheluskin
      17.06.1713:44:42

      Двухэтажные купейные вагоны вполне себе эксплуатируются, например, поезд Москва-Самара, 1400/2500 руб. верхняя/нижняя полка.

      Конкретно на замену плацкарта РЖД предлагали довольно симпатичные 6-местные (3-ярусные) купе. Но получили жалобы на недостаточность места для хранения багажа.

      Кстати, китайский вариант: 6-местные (3-ярусные) блоки, над проходом — добавочная полка для багажа:

      Отредактировано: Tcheluskin~14:04 17.06.17
      • 0
        Nk Ps Nk Ps
        17.06.1713:59:29

        Кушет изначально провальная идея. Забудьте про неё.

      • 2
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        17.06.1717:28:14

        Мне двухэтажные купейники не понравились, дважды пробовал. С местом для багажа там действительно всё плохо, каждый может взять примерно по одному стандартному чемодану как на самолёт. И при этом в самолёте можно хотя бы доплатить за лишнее место или бесплатно кинуть спортинвентарь, а тут всё посреди купе сваливать только.

        • 8
          Нет аватара Tcheluskin
          17.06.1720:28:18

          по одному стандартному чемодану

          Вы хотели сказать, по одному большому чемодану типа «L», который в самолёте вас заставят сдавать в багаж.

          А «маленьких» чемоданов типа «S» или сумок/рюкзаков — влезет по 4 штуки под каждую полку.

          На схемах в одном из торцов вагона указывают ещё «подсобное помещение», где технически можно хранить дополнительный багаж. Как практически организовано, не знаю.

          Отредактировано: Tcheluskin~20:34 17.06.17
    • 2
      Nk Ps Nk Ps
      17.06.1713:58:22

      Уточню. Это был изначально лишь пиар-ход «с одинаковой ценой».

      А вот плацкартные вагоны шубохранитель мечтал извести под корень. Это верно. И от этой идеи отказались.

      Двухэтажные же вагоны будут использовать параллельно, в том числе на участках, где есть трудности с пропускной способностью.

      • Комментарий удален
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1719:52:21

          которые по цене всего на 100 рублей дешевле купе
          Рыбинск-Бологое — купе 2528/3514 руб (верх/низ), плацкарт 1592 руб.

          • Комментарий удален
            • 0
              Alex63 Alex63
              17.06.1722:24:51

              У вас как-то дорого, средний плацкарт в Самаре 1,5-2 тыс. рублей, а среднее купе 2,5-3 тыс. До Москвы, конечно.

              • 2
                Нет аватара Tcheluskin
                17.06.1722:30:16

                среднее купе 2,5-3 тыс.

                Я вот купил уже билет в из Москвы в Самару, конец июня, 2-этажный купейный вагон, верхняя полка, 1354 руб. )

                • 1
                  Нет аватара zspe
                  18.06.1709:49:19

                  Чтобы корректно сравнивать, надо приводить цены на один день и на купе и на плацкарт и указывать день покупки.

                  Потому как, сильно-заранее и буквально-на-завтра цены могут почти в два раза различаться. Соответственно, разница между купе и плацкартным в абсолютных единицах тоже существенно гуляет.

                  • 0
                    Нет аватара Tcheluskin
                    18.06.1712:39:44

                    Ну, по памяти, место в сидячем вагоне в тот же день стоило 1400 руб. Плацкарт ещё дороже.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              17.06.1722:30:56

              Ульяновск- москва
              На сайте РЖД на 22-й поезд цена другая: плацкарт 2934 руб, купе 5423/5948 руб.

              Разница вполне ощутима.

    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара alexey38
      17.06.1719:05:04

      У плацкартных вагонов есть свои преимущества.

      Самый худший вариант 6-местное купе (3 ряда полок), по сравнению с ним плацкарт почти как бизнес-класс. В 6-местном купе либо все сидят, либо все спят.

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1722:47:42

          если за 600 руб.(дневная зарплата в нашем регионе) рублей можно будет из Ульяновска в Москву приехать
          Шутите? За 490 рублей можно доехать от Москвы только до Рязани на электричке, а Вы за 600 рублей хотите в Ульяновск на поезде!

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        17.06.1722:09:13

        В 6-местном купе либо все сидят, либо все спят.

        Это не обязательно так. Вот фото: европейцы сидят на нижней полке в китайском «3-ярусном плацкарте". Можно явно увеличить высоту над нижней полкой ещё на 5-10 см (немного поднять среднюю и/или опустить нижнюю). Собственно, возьмите наш «обычный» плацкарт — там и есть три полки, просто 3-я — «хозяйственная».

        Вот в европейских 3-этажных купе по факту да, если разложена средняя полка, на нижней нельзя сидеть даже при среднем росте.

        Отредактировано: Tcheluskin~22:18 17.06.17
        • 1
          Нет аватара alexey38
          26.06.1710:19:36

          В европейских и китайских 3-этажных купе по факту пытаясь встать тупо ударяешься головой о вышестоящую полку. Вы предлагаете вариант при котором на верхние полки смогут забраться только спортивные люди. Не каждый человек может сразу из вертикального положения перейти в горизонтальное. Либо нужен подъемник, как на складах (если людей ложить штабелями, то можно сделать и 5-6 рядов полок).

          Плацкарт — это те же 6 мест, только не так плотно чем в 6-местных купе, и соответственно плацкарт куда комфортнее 6-местных купе. Ходящие в проходе люди создают куда меньше неудобств, чем прижавшийся к тебе сосед, который толкается и т. п.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1719:32:58

      Одно-, двух- и трехместные купе давно уже есть — покупаешь себе все купе, всего делов.

    • 3
      Samboris Samboris
      17.06.1722:17:17

      По молодости в поезде Москва-Осташков спал на багажной полке. Жестко, но в горизонтальном положении. Трехместное купе — неудобно, ездил. СВ на два места — дороговато, но у людей есть и личные вагоны…

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        18.06.1702:24:33

        Есть и вагоны класса люкс — они даже с собственной душевой кабиной, умывальником и туалетом в каждом купе, не говоря уж о телевизоре, стереосистеме, сейфе и так далее.

        Такие вагоны курсируют в десятках поездов — вот список поездов: pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217

        Там есть и другие варианты оформления интерьера:

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:28 18.06.17
  • 14
    Zamir Argashokov
    17.06.1723:22:59

    Не понимаю, почему все спорят. Как человек, который перепробовал все классы (кроме всяких бизнес и VIP) могу сказать, что плацкарт — вполне себе тип вагона, при условии, что не воняет в туалетах, внутри не парилка +30, не несёт от вонючих старых матрасов и проводницы — не сумасшедшие истерзанные жизнью старушки.

    если всё будет новое и проводница адекватная — ехать в плацкарте одно удовольствие (естественно при условии, что рядом нет пьяных в драбадан людей и большого количества громко плачущих детей).

    всем бобра   

    • 6
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      18.06.1711:20:02

      Согласен!

      Просто при слове «плацкарт» многие представляют себе поездку до Адлера со всеми перечисленными Вами наворотами ( +30, вонь и т. д.).

      Жива ещё в народе память о 90-х!    

      • 0
        Нет аватара mrm458
        18.06.1713:12:27

        Поддерживаю!

        Добавлю! Если вы попали в одно купе с «фанящим» соседом, то наслаждается все купе, а если это происходит в плацкарте, то все гораздо интенсивнее проветривается    )

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        20.06.1711:51:30

        Еще пьяные дембеля с верхних полок падали в поезде Питер-Мурманск?

    • 0
      Нет аватара Integral78
      18.06.1713:55:22

      Ну с пьянкой щас построже стало.

    • 0
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      19.06.1709:52:41

      У меня мама осенью в Ессентуки гоняла… Так испытала культурный шок. Тапочки, зубная паста, щетка, постель, завтрак(или обед, не помню) — всё это было включено в билет=) Чистые новые туалеты, все дела… А поехала она с подругой, которая из города дальше 100км и не выбиралась никогда, так она вообще как в космический корабль попала=).

      Но лично мне всё равно больше на авто нравится.

      Отредактировано: Евгений Бубнов~09:53 19.06.17
    • 0
      1Deniz 1Deniz
      21.06.1720:40:33

      Носки забыли,часто вонючие носки одного гражданина скрашивают 3 суток путешествия других.Кто-то пукает,кто-то храпит…Плацкарт зло.21 век ,так животных должны возить.Одноместные купе заминусили.А в чем смысл этих пассажирских перевозок больше 5-6 часов.Есть же самолеты!Ни ржд прибыли ни гражданам нормальной поездки?Дальние расстояния либо исчезнут либо будут там одно-трех-полтора-местные купе для путешествия в удовольствие.

    • 0
      Нет аватара alexey38
      26.06.1718:15:41

      ехать в плацкарте одно удовольствие (естественно при условии, что рядом нет пьяных в драбадан людей и большого количества громко плачущих детей).

      Ехать в купе с пьяными в драбадан людьми или плачущими детьми еще хуже (пространство замкнутое).

  • -4
    Нет аватара vitas
    18.06.1700:33:53

    Главное — чтоб эти новые вагоны не ставили в маршруты, идущие на Москву через Казань и с Москвы и Питера в Мурманскую область! В новых вагонах, конечно, заметно комфортнее, биотуалеты СИЛЬНО облегчают жизнь, НО!!! Эти грёбаные перегородки между купейной частью и проходом!!! То, что при нормальном росте (от 175см.) ноги не вытянуть компенсируется удобством прохода — не цепляешь чужие ноги головой. Но вот невозможность угнездить на багажной полке раму катамарана — ПОЛНАЯ ЖОПА!!! В багажный вагон не сдашь (да и невозможность выгрузки на станции схода, если она не конечная — а при сплаве на Кольском сход ДАЛЕКО не в Мурманске), а договориться на размещение в тамбуре — ТА ещё проблема и всё зависит от проводниц и начальника поезда    Если гады попадутся — ПОЛНЫЙ… тупик    И багажная квитанция — не панацея и каждый раз упрашивать приходится    Так что если эти вагоны на мурманском направлении введут — «полный конец обеда» будет    А тот кто их придумал и тот, кто их ввёл — «ГАДЫ И ПОЛНЫЕ СКОТЫ!"©!   

    Отредактировано: vitas~00:34 18.06.17
  • -1
    Арсений Ф Арсений Ф
    18.06.1707:52:18

    Как рассказывала проводница 2-х этажного вагона, он имеет меньшую автономность. Кондиционер работает только на ходу, далее зимой он так же не имеет свою отопительную систему, да и на заводе их не доделывают, тупо не успевают, гонят недодел. Хотя по комфорту мне он понравился. и туалет всегда открыт, и розетка рядом и фильмы через вафлю смотреть можно. А внимательность и забота проводниц вообще выше всех похвал. Поезд Москва -Самара

    • 5
      Алексей М Алексей М
      18.06.1710:36:57

      Начинаются истории из разряда «одна проводница сказала»… Вообще-то кондиционер во всех вагонах работает только на ходу. Отопительная система зависит от пожелания заказчика. «…гонят недодел» А как приёмная комиссия вагоны принимает? А может заказ был на доукомплектацию по месту приписки, не???

      • -1
        Арсений Ф Арсений Ф
        18.06.1721:23:45

        так и гонят, у них план и они не успевают, то что должны делать на заводе доделывают в депо, а отопительная автономная система в 2-х этажных отсутствует совсем, не предусмотрено

        Отредактировано: Арсений Ф~21:42 18.06.17
  • 1
    Нет аватара mrm458
    18.06.1713:16:58

    Для инфо: одна известная авиакомпания (салатовая) выполняет рейсы в Казань за 3100 руб, а плацкарт 2700 руб. Где логика? и Сколько должен в действительности стоить плацкарт?

    • 1
      lowly cook lowly cook
      18.06.1721:58:32

      Полно людей предпочтут поезд самолету даже при одинаковых ценах и даже если поездом дольше (в разумных пределах). Я в частности до всего что ближе 1500км к Москве предпочту поезд самолету. Тем более если это самолет не Аэрофлота, а другой «известной авиакомпании». Даже больше — я даже возьму купэ, которое обычно стоит дороже авиабилета.

      А цену в первую очередь определяет соотношение спроса и предложения.

      Отредактировано: Антон Смоленский~22:00 18.06.17
  • 3
    александр столярчук александр столярчук
    18.06.1715:29:21

    Мое мнение, плацкарт удобен там где ехать меньше суток, а лучше только ночь. Лично мне понравились сидячие вагоны в, польше и германии. Но там тоже сложно ехать больше суток. На дальняк только купе или св.

  • -1
    Юрий Тимчук
    19.06.1708:30:35

    Двухэтажные вагоны все равно лучше, за исключением ситуации с безопасностью одного человека в закрытом купе с незнакомыми попутчиками. А с точки зрения багажа хорошо бы поработать над трансформацией сидений в СВ, например нижняя полка может быть шире и раскладываться в двуспальную, плюс верхняя узкая. Для семьи которая едет в поезде это было бы гораздо удобнее.

  • -1
    1 2 1 2
    19.06.1708:35:34

    Почему у всех ваших новых вагонов (да и локомотивов) такие мятые бока ???

    Это же НОВЫЕ вагоны.

    У вас совсем разучились обрабатывать металл? Или просто экономят на толщине обшивки ?

    Или технологом работает всем известная Девушка С Паяльником ?

    Отредактировано: A_SEVER~09:05 19.06.17
    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman
      19.06.1714:08:27

      Почему у всех ваших новых вагонов (да и локомотивов) такие мятые бока ???

      Вот фотография американских двухэтажных вагонов. Внимательно посмотрите на их бока. Американцы тоже не умеют обрабатывать металл по вашему?

      P. S. А девушке с паяльником респект. Побольше бы нам таких увлеченных чем-то полезным девушек!

      Отредактировано: GordonFreeman~14:09 19.06.17
      • 0
        1 2 1 2
        20.06.1707:15:49

        А девушке с паяльником респект. Побольше бы нам таких увлеченных чем-то полезным девушек!

        У вас здесь все такие дебилы?

        Или это гуманитарное образование так действует?

        • 0
          1 2 1 2
          20.06.1707:21:27

          Ты из тех баранов, которым надо объяснять смысл этой фотки.

          Ну тогда включи паяльник, подожди пять минут, и возьми его точно так же, как его держит это создание.

          ЗЫ Жестко, да. А как иначе поступать с дебилами?

          Пусть потом напишет сюда про «респекты» и «увлеченных чем-то полезным девушек».

          • -1
            GordonFreeman GordonFreeman
            20.06.1710:05:11

            Ты из тех баранов, которым надо объяснять смысл этой фотки.

            На себя сначала посмотри, гений тут нашелся) Я вижу, как она держит паяльник. Если бы он был включен, то я думаю, ей бы подсказали как надо его правильно держать, либо сама бы додумалась. А ты видать вообще кроме своего хера ничего в руках не держал никогда.

            И вообще, когда обращаешься к кому-то, то сначала разговаривать научись, ушлепок!

            Отредактировано: GordonFreeman~10:11 20.06.17
        • -3
          GordonFreeman GordonFreeman
          20.06.1710:03:07

          У вас здесь все такие дебилы?

          Слышь ты, дегенерат, хлебало свое завали! Если мозгов нет, сиди и молчи в тряпочку, за умного сойдешь!

  • 0
    Нет аватара Ego
    19.06.1710:41:38

    Плацкарт думаю зря вернули, двухэтажный купейный много лучше. И бесполезно мне доказывать обратное, т.к. поездил в обоих. Плацкарт это: шум, вонь на весь вагон, храп слышно отовсюду, все ходят туда сюда и ноги задевают, не возможно расслабиться и наслаждаться поездкой, все мельтишат и суетятся. То что народ в поезд берет кучу багажа, то пусть за него сами и платят за отдельное место или оставляют пожелания чтобы добавили багажный вагон с отдельной оплатой. Плацкарт — сильный регресс назад. Кто ездил на поезде Чита-Москва меня поймет. Новости однозначно минус. Как всегда решили идти самым простым дешевым путём, когда во главу ставится не человек, а деньги. Добавили каких-то плюшек, которые никак не могут решить одного вопроса — это общага в плацкартном вагоне. Короче очередной ненужный тюнинг в «Приору». Похоже фундаментальные изменения к нам ещё долго не придут…

    Отредактировано: Ego~11:06 19.06.17
    • 1
      Oleg Abramov Oleg Abramov
      20.06.1719:00:13

      Пока не будет полок 200 см, пацкарт в сад. Сколько можно издеваться над мужиками?

      • 1
        Нет аватара Ego
        20.06.1722:10:30

        По-моему плацкарт это уже устаревшая платформа, которая выполнила свою роль — быстро и дёшево наладить ж/д сообщение после войны, которые пришли на смену товарным вагонам. Для нашей страны с гигантскими расстояниями ездить приходиться долго, поэтому нужен элементарный комфорт. Т. е. я вижу два основных класса, это сидячие(на короткие расстояния до 1000 км.) — типа сапсана и купейные(на расстояния > 1000 км.) — двухэтажные при этом среднюю скорость нужно кардинально повышать хотя бы до 150-200 км/час в среднем. А не как сейчас — еду до Новосибирска из Москвы 54 часа, т. е. 3388км/54ч=63км./ч. в общаге на колесах, что когда доехал, то радости нет предела!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,