Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 5
    NOMAD ** NOMAD **
    16.08.1714:31:34

    Только и слышно — Сахалин, Сахалин… Народ, про скоростную железку Москва Казань слышали? Она ведь не только по насыпи пойдёт. И опор там потребуется немеряно.

    • 0
      Jupo Fry
      16.08.1715:45:02

      Там таких пространств мостами перегораживать не надо.

      • 1
        Игорь Brick
        16.08.1715:54:06

        Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

        • 2
          Jupo Fry
          16.08.1716:08:48

          Потому что у них горный ландшафт и частые землетрясения. Нам это зачем посреди равнины?

          • 8
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            16.08.1716:48:09

            Затем же, зачем и всем остальным — потому как нормальная скоростная магистраль должна быть на эстакаде, иначе это головная боль для остальных дорог и организаторов переходов и переездов.

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              18.08.1708:32:50

              Истина как всегда будет где-то по середине. Где надо по эстакаде, где надо по земле. Но с обязательной реконструкцией всех пересечений с другими дорогами.

          • 0
            Нет аватара savneo
            16.08.1722:27:56

            нет,потому что по насыпи ездить быстро не получается,поэтому и делают скоростные жд дороги на железобетоне.

          • 3
            александр столярчук александр столярчук
            17.08.1708:13:57

            Затем чтоб придурки на уазиках не пытались железку переехать. Таких «героев» у нас полно.

        • 4
          Нет аватара Старый добрый деда
          16.08.1717:59:52

          Ездил из Пекина в Шанхай и обратно на скоростном поезде. Эстакады конечно есть, но уж точно не «исключительно».

        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          16.08.1718:50:10

          Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

          Так это неспроста, там кругом народ живет, места нету, надо строить поверх голов    . Например райцентр Линьи (20 миллионов жителей) в провинции Шаньдун (94 миллиона), вот это райцентр, каково!!!

          Отредактировано: Byvalnyi~18:50 16.08.17
          • 0
            Нет аватара savneo
            16.08.1722:33:42

            дело не в людях.для насыпи предел 300км/ч,а может и меньше ;).для высоких скоростей основа должна быть жесткой,железобетонной.

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              18.08.1708:34:12

              Ой, да это вы французам с их TGV расскажите, что по насыпи больше 300 ездить нельзя.    

              • 0
                Нет аватара savneo
                18.08.1717:10:52

                так их поезд способен максимум на 320,но хотят 360 и при этом говорят о новых путях и инфраструктуре.Китайцы не зря под свои 400 железобетон сделали,видимо так надежней/дешевле в обслуге. ;)

      • 4
        NOMAD ** NOMAD **
        16.08.1715:54:43

        Москва — Казань ездил? По ходу тысячи оврагов, десятки рек. Не поднимем трассу над землёй, поезда будут стоять! Коровы, зверьё, пацаны с монетками, просто пьяные трактористы, тупо спешащие пешеходы. Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит. В Китае все скоростные линии приподняты на опорах.

        • 0
          Jupo Fry
          16.08.1716:10:09

          Просто подальше от населенных пунктов её провести или забором отгородить. Всяко дешевле, чем на эстакадах строить.

          • 6
            NOMAD ** NOMAD **
            16.08.1716:20:01

            Заборы есть. И всё равно люди умудряются возле тоннелей ехать по путям. Только путепроводов понадобится несколько сотен! Одна авария на сверхскоростной и проекту хана. Сапсан сбил уже двух лосей на скорости 200, локомотив в ремонт. А скорость 400?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1716:44:21

          Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит.
          Вы несколько преувеличиваете (к счастью, даже не каждый месяц).

          Между Москвой и Санкт-Петербургом «Сапсаны» ходят по обычной железнодорожной линии (с кучей остановочных пунктов и наземных пешеходных переходов), а между Москвой и Казанью будут строить отдельную линию только для скоростных поездов.

        • 1
          Павел Тикунов Павел Тикунов
          16.08.1718:00:14

          А во Франции ТэЖэВэ ездит по земле. Лосей нет, конечно, но коровы есть везде, заборы ставят…и рискуют…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,