MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 18
119

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Bars17.08.17 15:01:24

    Спорить бесполезно, мы замкадыши в сторонке покурим, посмотрим, как Москва первая в Мире. А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи, такие что в природе существуют?    

    • -3
      чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 15:08:09

      А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи, такие что в природе существуют?

       https://sdelanounas.ru/blogs/90046/ 

      • 6
        Нет аватара Bars17.08.17 15:22:15

        Я тебе про троллейбусы говорю, приедь посмотри, провалишься во времена СССР. А Эти Нефазы, которые красотой сильно обделены, закупили к ЧМ 2018 г.

        • -2
          Нет аватара devorg17.08.17 17:22:08

          Он идиот. Сейчас скажет тебе чтобы ты поехал в Детройт и посмотрел на тамошние развалины.

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 21:06:17

          приедь посмотри, провалишься во времена СССР

          Во-первых, не «приедь», а «приезжай».

          Во-вторых, во времена СССР на 1000 жителей приходилось 60 автомобилей, а сейчас — 300.

          В-третьих, проезд в метро Москвы — 50 рублей, в метро Санкт-Петербурга — 45 рублей. В Новосибирске (уровень заработной платы сопоставим с Санкт-Петербургом) стоимость проезда в метро 20 рублей, власти уже 10 лет строят метро за счёт федерального бюджета, а проще говоря, не строят. Себестоимость проезда в метро 15-20 рублей. У нормальных людей нет отвращения к Москве, а вот к собственной, региональной власти — вполне имеется.

          Отредактировано: чебурашка1974~21:08 17.08.17
          • 2
            Нет аватара Bars17.08.17 21:38:40

            Я Вам про Фомк, а Вы мне про Ерёму. Приезжай и посмотри на древние модели и состояния троллейбусов в Екатеринбурге, хотя развивать их нет смысла, их вытеснит электробус.

            Про проезд в метро Москвы не я писал, но прошу заметить, что это стоимость разовой поездки, если покупать карту на 20, 40 поездок и т. д., то стоимость поездок существенно дешевле.

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 23:55:17

              древние модели и состояния троллейбусов в Екатеринбурге, хотя развивать их нет смысла, их вытеснит электробус.

              Тогда к чему весь ваш срач?          

              • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest18.08.17 18:40:41

            проезд в метро Москвы — 50 рублей

            1 поездка по однопоездочному билету — 55 рублей.

            1 поездка по электронному кошельку «Тройки» — 35 рублей.

            1 поездка по 60-поездочному «Единому» — 28 рублей 33 копейки.

    • -1
      Нет аватара guest18.08.17 13:19:45

      А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи

      Если властям вашего города плевать на развитие НОТа, то они не будут ничего закупать, даже при том, что УралТрансМаш находится в Екатеринбурге.

      • -1
        Нет аватара Bars18.08.17 18:35:56

        Что бы что-то развивать нужны деньги, хоть миллион программ напринимай, без денег они — 0.

        • -1
          Нет аватара guest18.08.17 18:37:36

          Чтобы получить деньги из федерального бюджета или попасть под программу софинансирования — местным транспортным властям нужно работать и хотеть развития, а не просиживать штаны и тупо кормиться с маршруток.

          • 0
            Нет аватара Bars18.08.17 21:58:50

            Вы из правительства? Покажите нам местную гниду, которая от федеральных денег отказывается, и мы не будем за неё голосовать.

            • 0
              Нет аватара guest21.08.17 11:24:24

              Покажите нам местную гниду

              А вы её сами поищите.

              В Екатеринбурге строится линия по ул. Татищева мимо реконструируемого к ЧМ-2018 стадиона. Где закупка новых трамваев?

              В Новосибирске, осенью 2016-го, открылась линия до Чистой Слободы. Закупили списанные московские б/у высокопольные вагоны.

              Калининград — от закупки новых трамваев к ЧМ-2018 отказались. При том, что уже минимум год как нельзя отвертеться фразой «В России не производят узкогабаритный ПС на колею 1000 мм» (ибо у ПК ТС / ТМХ есть проект 71-921, который разрабатывался с прицелом на Калиниград и Евпаторию, а, как показал опыт, при наличии заинтересованности, ПК ТС и ТВЗ быстро воплощают проект в железе).

              Почему Самара смогла закупить 10 71-631 через ГТЛК, а Екатеринбург не хочет ничего делать?

              Хотя и с Самарой не всё так, как планировалось — изначально они хотели 71-633, образец которого даже испытывали. Но потом ТЗ переделали под 71-631, а УКВЗ поставил «под забор» уже заложенные секции вагонов 71-633 для Самары.