MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest19.08.17 11:29:25

    Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров действительно составляет порядка 70%, но это с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.

    С учетом того, что половина двигателя создается в РФ, доля импорта уже выходит 53%, а не 70%.

    Считаем дальше, смотрим на структуру себестоимости, доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов составляет порядка 82%, т.е доля импорта в общей структуре себестоимости — 43%.

    Учитесь работать с данными.))

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest19.08.17 15:53:56

        Давайте без давайте вы приведете нам из какого места высосано «авионика — 40%" потом будем считать. А берхни с гусарника здесь давно никому не интересны. Это тот эксперд, который писал: не спроектируют, не полетит, не пролетит больше 700 км, никто не купит и т. д. Теперь уже наступила стадия «проект не окупится», ждем что дальше скажут.

        • 1
          Нет аватара guest19.08.17 22:38:04

          Теперь уже наступила стадия «проект не окупится»,

          Скоро 150-й в небе, скоро!

        • -4
          Нет аватара casta191319.08.17 23:02:01

          Я в отличие от вас брехню не пишу — а 40% в цене самолёта -это я прочитал статью инженера с Ильюшина — он писал: — «когда мы попросили иностранцев сделать и интегрировать на ИЛ96 новую авионику — западные компании посчитали — что цена в самолёте будет 40%!"Может наша КРЭТ была бы и меньше! — но к сожалению на Суперджете стоит французская — а продают её за евро — а не за рубли!Если вы не верите инженерам самолётостроителям — то какой смысл вообще интересоваться Российской авиацией!

          • 2
            Нет аватара guest20.08.17 00:40:37

            Прочесть вы может и прочли, только подумать над этим забыли. Если в старый Ан-2 запихать новую электронику, то он может и в 3 раза подорожает. Но это вовсе не значит, что авионика составляет 40% цены нового самолета. И да, слова инженера, который всеми правдами и неправдами хвалит свой самолет для меня весьма слабый аргумент. Финансовые отчеты куда сильнее.

            • -3
              Нет аватара casta191320.08.17 02:01:58

              Я всегда думаю что пишу и что читаю — в отличии от некоторых!Сейчас вы видели наши на Урале сделали новый свой конкурент АН2 — с новой авионикой и электроникой?Чего то он сильно не подорожал — а характеристики улучшились в два раза!?А если и авионика стоит не 40% - пускай 30% - это не так важно(кстати наша может быть на много дешевле импортной) — главное что бы она была своя — как и движки — шасси — тормоза — электроника — корпус — металлы и материалы — это до 90% самолёта!А остальное не так критично — можно быстро заменить при санкциях!

              • 0
                Нет аватара guest20.08.17 12:42:31

                Сильно не подорожал? Если бы мы знали сколько стоит оригинальный Ан-2, который давно не производится и сколько стоит новый можно было бы сравнить. В общем повторюсь еще раз — вы сильно завышаете долю авионики в себестоимости самолета. Сходите на профильные форумы, там вам компетентные товарищи подскажут сколько она примерно стоит. Заодно поинтересуйтесь почему в ссж и мс-21 много импортных деталей. Это не от хорошей жизни так сделано, впрочем выше в комментариях вам уже отвечали.