MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 22
67

Новый причал Морского завода «Алмаз»

В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.

Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!

Фото с сайта spb-projects.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Антон СПб24.08.17 13:14:29

    С одной стороны хорошо, но вот с другой — не получится ли когда-нибудь так, что придётся из-за высоты моста извращаться со строящимся кораблём…

    • 4
      Нет аватара alex_uns24.08.17 14:36:47

      Мне кажется, что Алмаз девелоперы со временем все-таки уничтожат. Петровский остров слишком лакомое место для них. Начали с него. Потом выкупят и часть на Васильевском острове.

      А этот причал… скромненький причальчик для катеров — это грустное зрелище для верфи.

      Мне жалко Алмаз.

      • 5
        Нет аватара monarch24.08.17 15:53:47

        А этот причал… скромненький причальчик для катеров

        А давно «Алмаз» строил что-то больше 1000 тонн?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER24.08.17 18:05:49

          А давно «Алмаз» строил что-то больше 1000 тонн?

          СФ «Алмаз» строил и продолжает строить серию самоходных плавучих кранов проекта 02690 водоизмещением 2000 т.    

          • 0
            Нет аватара monarch24.08.17 20:40:49

            Ну эти квадратные, так что им большой причал без надобности   

            • 1
              A_SEVER A_SEVER24.08.17 21:02:10

              Ну эти квадратные
              Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?    

              • 1
                Нет аватара monarch24.08.17 21:39:11

                Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?

                От ВИ зависят габариты посудины (в т.ч.) и длина — в контексте обсуждаемого размера нового причала.

                Но у обсуждаемых ПК это (большой ВИ) компенсируется более «гуманным» соотношением оной длины к ширине.

                Вот что-то вроде я имел ввиду обзывая ПК всякими обидными словами   .

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER24.08.17 22:33:26

                  в контексте обсуждаемого размера нового причала
                  Обычно СПК на достройке стоят у противоположного берега Малой Невы:

                  А для этого причала главное чтобы к нему плавдок мог подойти.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER24.08.17 17:58:45

        Начали с него.

        Да, снесли несколько старых зданий постройки 30-60-х годов (всё что правее дока):

        Но все основные производственные здания «Алмаза» на Петровском острове сохранились, включая эллинг.

        Потом выкупят и часть на Васильевском острове
        Так городу пришлось строить эстакаду именно потому, что «Алмаз» не планирует продавать территорию на Васильевском острове.
        А этот причал… скромненький причальчик для катеров

        Без этого причала деятельность МЗ «Алмаз» теряет смысл — как Вы будете закатывать в плавучий док спускаемые на воду заказы?

        Мне жалко Алмаз
        Зачем жалеть судостроительный завод, который на ближайшие пару лет уже имеет заказы, обеспечивающие ему полную загрузку?    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.08.17 16:05:52

      из-за высоты моста извращаться со строящимся кораблём

      Новая эстакада действительно будет лимитировать высоту строящихся на МЗ «Алмаз» заказов, но её высота позволяет провести под ней плавкран проекта 02690 (без стрелы) или ПСКР проекта 10410 (без мачты).

      А если «Алмазу» будет нужно построить что-то высокое (например, патрульное судно проекта 22120), то для этого есть площадка на противоположном берегу Малой Невы.

      • 3
        Нет аватара Антон СПб24.08.17 16:38:15

        А если «Алмазу» будет нужно построить что-то высокое (например, патрульное судно проекта 22120), то для этого есть площадка на противоположном берегу Малой Невы.

        Спасибо. Тогда волноваться действительно не стоит    

  • 2
    Нет аватара 080809orlov24.08.17 17:51:07

    На Зеленодольском заводе сейчас строят пять «Каракуртов» для ВМФ России. Изначально контракт предполагал передачу заказчику первого корабля в 2018 году, а последнего — в 2021 году. В четверг, 24 августа, Ренат Мистахов и замминистра обороны РФ Юрий Борисов подписали допсоглашение, которое сдвигает сроки завершения контракта влево

    ААА, КАК ВАМ ЭТА НОВОСТЬ    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER24.08.17 18:18:45

      первого корабля в 2018 году, а последнего — в 2021 году

      Первый «Каракурт» постройки «Зеленодольского Залива» в лучшем случае будет передан ВМФ в конце 2018 года, а на счёт 5-го до конца 2020 года посмотрим.

      Если дизели или РЛС будут приходить в Керчь с опозданием, то ССЗ будет не виноват в переносе сроков сдачи МРК.

  • 0
    Нет аватара guest25.08.17 00:05:21

    Возможно, со временем придут к правильному решению о постройке/переносе судостроительных заводов/верфей за черту города, разросшегося Питера. Конечно это очень затратная затея, но это были бы новые цеха, эллинги и т. д. для современных кораблей.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER25.08.17 00:14:58

      о постройке/переносе судостроительных заводов/верфей за черту города
      Эта идея активно обсуждалась лет 10 назад, но потом экономический кризис и конфликт с Западом поставили на ней крест.

      • 0
        Нет аватара guest25.08.17 00:18:39

        К сожалению… Но, думаю, что к ней(идее) вернутся. Жизнь заставит.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER25.08.17 00:25:56

          Но, думаю, что к ней(идее) вернутся.
          "Адмиралтейские верфи" ведут модернизацию своего производства, «Северная верфь» собирается строить новый эллинг, «Балтийский завод» хочет новый сухой док.

          Если все эти планы осуществляться, то никто заводы потом трогать не станет.

          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky26.08.17 18:22:33

            Заранее прошу прощения за оффтопный вопрос.

            Север, можете ли Вы меня просветить касательно стапелей «Северной верфи»? На сайте ССЗ написано, что завод располагает эллингом на четыре построечных места и тремя открытыми стапелями. Где эллинг — понятно (на яндекс-картах как раз перед ним новенький 20385 красуется), один открытый стапель южнее эллинга, второй — у воды (там еще один 20380). А где находится третий открытый стапель?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER26.08.17 18:33:56

              А где находится третий открытый стапель?
              Между 20385 и доком.

              • 0
                Нет аватара Alexey-Vatsky26.08.17 18:37:07

                Спасибо большое, возникало такое предположение, что это не просто путь из эллинга в плавдок)