стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174
Nelton 04 сентября 2017, 17:46

Группа ГАЗ представила 10 новых моделей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автопроизводитель представил на выставке COMTRANS/17 (4 — 9 сентября, Москва) 24 модели автомобильной техники, из них — 10 премьер. Компания показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью.

В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6×4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Совершенно новая разработка компании — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.

АВТОМОБИЛИ «УРАЛ» ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 http://gazgroup.ru/media/...og-obshchego-polzovaniya/ 

«УРАЛ NEXT» ДЛЯ СТРАН С ЛЕВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

 http://gazgroup.ru/media/...levostoronnim-dvizheniem/ 

ЛИНЕЙКУ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ И ПУТЕШЕСТВИЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 http://gazgroup.ru/media/...kstremalnykh-usloviyakh-/ 

ПЕРСПЕКТИВНУЮ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МИКРОАВТОБУСА «ГАЗЕЛЬ NEXT»

 http://gazgroup.ru/media/...mikroavtobusa-gazel-next/ 

НОВЫЙ СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ «ГАЗОН NEXT» ПОЛНОЙ МАССОЙ 10 ТОНН

 http://gazgroup.ru/media/...xt-polnoy-massoy-10-tonn/ 

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

 http://gazgroup.ru/media/...il-povyshennoy-gruzopode/ 

НОВЫЕ АВТОБУСЫ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 http://gazgroup.ru/media/...zhdugorodnykh-perevozok-/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 68
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Вова-Н Вова-Н
      04.09.1720:38:39

      Как я понимаю 6*4 это только модификация полноприводной версии 6*6

      А там уж клиент сам выберет, что ему лучше. У нас даже фуры капотные нормально идут, потому что разрешенная ПДД общая длина автомобиля у нас выше европейской, на уровне американской.

    • 11
      Clausson Clausson
      04.09.1721:29:36

      Сомнителен коммерческий успех КАПОТНИКА

      У нас не Европа. И даже Москва с ее пробками даже близко не Рим, где нормально ездить можно только на лошадях (ну или в крайнем случае на машинах типа ФИАТ 500). Никто у нас не будет обращать внимание на компоновку при прочих равных. Тем более это машины не для ежедневного вождения в городах.

      Отредактировано: Clausson~21:31 04.09.17
    • -2
      Нет аватара Egregore
      04.09.1722:17:21

      тролля видно из далека

    • 4
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      05.09.1712:05:52

      Тут другой момент. Нужен ли нам такой убийца на дорогах? Посмотрите на какой высоте у него передний бампер.   

      Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~12:06 05.09.17
      • 4
        Нет аватара Антон СПб
        05.09.1713:15:03

        Кстати, очень дельное замечание.

        Ему бы действительно бампер пониже стоит сделать, а то при ДТП для легковушек будет всё краааайне печально…

  • 3
    Нет аватара guest
    04.09.1719:21:14

    ДАДАДА! Наконец-то шоссейный вариант капотника

    все остальные участники выставки смотрятся доротно

    Отредактировано: Ray D_MIX~19:27 04.09.17
  • 4
    Нет аватара Lyudov
    04.09.1719:31:49

    +

    Внедорожник и автобусы прикольные

  • 6
    Нет аватара Lyudov
    04.09.1719:35:01

    внедорожный Соболь ещё и амфибия

    • 0
      Нет аватара cesium
      05.09.1702:00:25

      Блет, случайно минусанул( И минус теперь не убирается.

      Сука, второй минус поставился! Админы, вы сделайте возможность убрать минус. И возможность поставить два минуса подряд — это, вообще, дичь.

      Отредактировано: cesium~02:02 05.09.17
      • 0
        Нет аватара Мастер
        05.09.1706:18:11

        Второй минус в действительности не ставится.

        Отредактировано: Мастер~06:23 05.09.17
  • 7
    Нет аватара guest
    04.09.1720:08:49

    Красавцы! Молодцы, в серию≠)

    • 0
      Нет аватара guest
      05.09.1713:31:43

      Автобусы уже по Омску гоняют(сам езжу на работу на таком).

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Lyudov
      04.09.1720:26:06

      грузовые фургоны уже бегают, например. пассажирских не встречал ещё

    • 2
      PolarBear PolarBear
      04.09.1721:00:01

      Бегает между Самарой и Тольятти по 602-му маршруту и видел в Мурманске на 106-м маршруте в аэропорт. Но очень мало, можно сказать — штучные экземпляры.

    • 11
      Clausson Clausson
      04.09.1721:37:39

      Газель некст где-нибудь покупают взамен Ford Transit Mersedes Sprinter WV Crafter?

      Я рассматривал как вариант для кемпера, но все же не рискнул. Там очень важна гарантированная долговременная надежность, потому, что стоимость оборудования кемпера выше чем стоимость автомобильной базы.

      А для любого коммерческого интенсивного использования, когда цикл окупаемости автомобиля около двух-трех лет Газель вне конкуренции. Если конечно «вам ехать, а не шашечки».

      Выбор на самом деле прост. Нужна надежность на года (как в случае с кемпером) — выбор Мерседес (один из выборов). Нужна быстрая окупаемость вложений, выбор очевиден — Газель.

      Отредактировано: Clausson~21:38 04.09.17
    • 1
      Нет аватара Smotritel
      04.09.1721:51:17

      Всё Подмосковье забито маршрутками Некст, особенно Горьковское и Щелковское шоссе.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Tcheluskin
      05.09.1700:22:07

      Если вы про Газель-NEXT автобус, по крайней мере в Московской и Самарской области я их видел очень много. В Тольятти ездил на таком — очень симпатичный мини-автобус. Выше салон, намного больше окна, и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.

      ИМХО, был бы интересен и более вместительный вариант на удлинённой базе.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:25 05.09.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.09.1709:48:47

        В Тольятти их не мало. При чем чуть ли не еженедельно замечаю маршруты, где еще вчера были импортные микроавтобусы, а теперь стали появляться эти газельки. И да, вы надеюсь обратили внимание, что старых газелек у нас оооочень мало. Либо импорт либо некст. Стары мерия запретила на городских маршрутах использовать. Можно только на пригородных. Так что выбор у нас действительно либо некст либо всякие мерседесы. Впрочем именно мерсов не так уж много. Чаще рено и ситроены с пыжиками. Потом фиаты, фольксвагены и мерсы.

        • 4
          Нет аватара siberia2012
          05.09.1712:42:05

          Да даже у нас в Алма-Ате Газель NEXT ходят по маршрутам. Например 41. Их к универсиаде купили, а теперь пустили как общественный транспорт. Ещё собираются ЛиАЗов набрать то ли 100 то ли 200 штук.

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            05.09.1713:48:27

            Кстати, по поводу ЛИАЗов. Власти говорят автобусы стандарта евро-5, а местные шутят, нафига евро-5, если топливо в Казахстане в лучшем случае евро-2.

            А вообще, приглашаю всех в Алма-Ату, отличный город. До сих пор остался одним из лучших на постсоветском пространстве.

      • 0
        PolarBear PolarBear
        05.09.1719:32:37

        и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.

        Вот в этом то вся и беда: сидений понапихали на меньшей площади, в результате ни сесть нормально рослому человеку, ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.09.1719:44:14

          в результате ни сесть нормально рослому человеку

          Мой рост 1,84. Сижу нормально. Коленками в передние сидения не упираюсь. Но это если нормально сидеть. Правильно сидеть. Если развалится на кресле или вообще полулежать… Но ващет сидения ставят, что бы на них сидели, а не лежали    

          ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

          У бОльших автобусов это такая же проблема (ну в смысле большего класса, типа ПАЗика и ты пы, а не большЫх автобусов а-ля ЛиАЗ) Это их крест. Размер мешает. Ну или можно по 1 креслу в ряд делать с обоих сторон. Только сидячих мест сразу на порядок убавится, но зато стоячих в разы прибавится. Угадайте с 3х раз почему так никто не делает?    В этом смысле единственный вариант — взрослые автобусы. Но вы хотите платить в несколько раз больше или хотите ждать автобус в несколько раз дольше? Пустые автобусы пускать по маршруту не выгодно.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:27 05.09.17
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          05.09.1721:37:51

          и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.
          Вот в этом то вся и беда: сидений понапихали на меньшей площади, в результате ни сесть нормально рослому человеку, ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

          Всё не так.

          1) У Газель-NEXT автобус салон шире, чем, скажем, у фургона «Iveco Daily» на 37 см, за счёт этого сидений поставили 4 в ряд, но рядов на один меньше (плюс чуть более компактная морда), в итоге Газель-NEXT автобус на 93 см короче Iveco.

          2) Проход в Газель-NEXT автобус нормальный. Номинально он на ~5 или сколько-то см уже, но a) сиденья стоят не бок-в-бок, а в шахматном порядке, б) длина прохода меньше; в результате никаких неудобств пользования им нет.

          3) Место для ног перед сиденьями стандартное, кроме 2 задних правых и 2 передних правых кресел — там места заметно больше.

          Отредактировано: Tcheluskin~21:45 05.09.17
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1721:45:39

            сиденья стоят не бок-в-бок, а в шахматном порядке и б) длина прохода меньше; в результате никаких неудобств пользования им нет.

            В битком набитой или около того таки есть. В меру упитанные мужчины (типа меня     или полноватые тетки протискиваются с трудом. Особенно если у стоящих (через которых надо просочится) ручная кладь в виде корзинок с дачи или там чемоданов.

            кроме 2 задних правых и 2 передних правых кресел

            Правых? Там с права запасная дверь сзади. Там ваще хоть ложись! И передние перед дверью. Там места хоть отбавляй. туда еще стоящие легко набиваются. Возможно вы имели в виду левую сторону? Но сзади там тоже больше, чем в рядах, а на переднем ряду за водителем не меньше, чем в остальных.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              05.09.1721:47:40

              Правых? Там с права запасная дверь сзади. Там ваще хоть ложись!

              Я это и имел в виду.

              Особенно если у стоящих (через которых надо просочится)

              Это нештатная ситуация. Стоячих там положено спереди 1- 2 человека и всё. Собственно, за счёт этого переднего тамбура можно разойтись, если уж водитель принял 2-3 нештатных стоячих пассажиров.

              А так-то блин там, неверное, ещё и на виолончели играть неудобно ))

              Отредактировано: Tcheluskin~21:54 05.09.17
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.09.1721:54:59

                Я это и имел в виду

                Так наоборот круто!     На ступеньки ставиш кучу скарба и ваще едешь, как королик    

                А так-то блин там, неверное, ещё и на виолончели играть неудобно

                Играющих на виолончели не видел    

                Ну, а вообще, я думаю, вы догадываетесь, что «волка ноги кормят».

  • 1
    Нет аватара guest
    04.09.1722:38:34

    Неужели ГАЗону нельзя было сделать нормальный передний бампер? И от оптики азиатчиной разит. Капотный Фотон какой-то. А Урал красавец. Только ручку двери так и не перенесли.

    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      04.09.1723:17:01

      На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.

  • 5
    сахалинец сахалинец
    05.09.1700:15:52

    Нечего сказать,КЛАСС!    Даёшь все авто такими современными,мощными,и просто комфортными.

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    05.09.1708:48:11

    Наши научились делать по-настоящему красивые машины!   

  • 4
    Нет аватара guest
    05.09.1708:48:59

    Что это с заводом? Такую красоту стал делать!     Особенно, Урал хорош! Да и Газон в новом виде здорово смотрится. И автобусы оригинальные. Так, как карму ГАЗу поднять?    

    Если серьёзно, то очень приятно это видеть после зачастую странного дизайна предыдущей техники…

    • 1
      BAD.KARMA BAD.KARMA
      05.09.1712:08:32

      Могли бы еще красивее и качественнее делать. Но, к сожалению руководство в Нижнем, возможно пока, «зарубает» инициативы по модернизации производства. Типа денег нет на эти цели. Но, все ровно результат впечатляет — при минимуме инвестиций. (со слов друга который возглавляет службу по развитию).

  • -3
    Нет аватара Сергей40
    05.09.1709:51:23

    С такой кабиной грузовики ждёт провал, им ничего не поможет. Водители будут страдать от палящего солнца, плохой обзорности и нехватки воздуха, стекло под сильным наклоном будет от малейшего загрязнения затруднять видимость. Кто-то очень хорошо постарался, чтобы навредить от всей души.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.09.1711:12:45

      Ну, не знаю, на заводе же проводили ходовые испытания?

      • 1
        Нет аватара Сергей40
        05.09.1715:32:24

        Чтобы убедиться в том, что салон почти без крыши будет раскаляться солнцем, нужны испытания?

        Отредактировано: Сергей40~09:52 06.09.17
        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1716:03:20

          Ну, может, там стёкла атермальные? Я не знаю. Если стёкла обычные, да ещё и нет кондея, тогда беда, тут с Вами согласен.

    • 4
      Нет аватара rewer
      05.09.1712:26:55

      С такой кабиной грузовики ждёт провал, им ничего не поможет.

      Очень сильное утверждение. Доказательств, конечно же, не будет.

      Водители будут страдать от палящего солнца, плохой обзорности и нехватки воздуха

      Кондиционер в кабине есть, так же вентиляция и отопление, и даже окна на электроприводах. Обзорность там великолепная. «Мертвая зона» перед капотом не имеет ничего общего с наклоном стекла.

      стекло под сильным наклоном будет от малейшего загрязнения затруднять видимость.

      После 20 км/ч любое, даже вертикально расположенное стекло загрязнится. Не думали как с этим разбираются водители легковых машин, в которых еще больше угол наклона больше и расстояние от дорожной грязи меньше? Наверное, это провал, им уже ничто не поможет!    

      Кто-то очень хорошо постарался, чтобы навредить от всей души.

      Ещё одно очень сильное утверждение. По традиции очень сильных утверждений, доказательств конечно же не будет.

      Отредактировано: rewer~12:45 05.09.17
      • 0
        Нет аватара Сергей40
        05.09.1715:29:06

        От заваленного назад стекла, салон будет разогреваться солнцем. Крыши нет, это понятно?

        Заваленные стойки снизят боковой обзор, обзорность спереди хуже, привстать не получится.

        Объем воздуха будет меньше при заваленном назад стекле. Это требует доказательств?

        При сильном наклоне стекла от капель дождя и пыли из-за аберраций снижается видимость по сравнению с прямым стеклом. Это тоже надо доказывать?

        И всё это зачем? В угоду спорному дизайну или это вредительство?

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    05.09.1712:50:22

    Народ, кто-нибудь поясните зачем столько производителей автобусов у нас (НефАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ,ПАЗ, теперь вот ГАЗ и наверно ещё куча, это только то, что я лично видел)? Не являются ли они прямыми конкурентами друг-другу? Что с поставками на экспорт, ведь внутренний рынок не столь велик для такого кол-ва компаний? Может есть смысл объединиться в 2-3 крупных компании?

    Отредактировано: siberia2012~12:51 05.09.17
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1712:58:59

      НефАЗ, ЛиАЗ и Волжанин таки конкуренты. КАВЗ И ПАЗ им не конкуренты. Другой более мелкий класс. Но они конкуренты между собой и еще с примкнувшим к ним ГАЗом    

      Нормально. Наш рынок довольно емкий. По 3 бренда на класс переварит, а разнообразие тоже хорошо. Не забывайте, что еще братский МАЗ есть. И рынок всю эту ораву переваривает    

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        05.09.1713:00:51

        это какая-то специфика в производстве именно автобусов? почему так получилось? легковых же столько не делают компаний.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.09.1713:06:14

          легковых же столько не делают компаний

          Это сейчас не делают. А так только на территории РСФСР были АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ и ИЖ. АЗЛК убили, ГАЗ отказался от легкового автопрома, а ИЖ попал под пяту ВАЗа     Но ведь и кроме них дочерта импортных брендов со своими заводами у нас. Они же тоже делают автомобили    

          Кстати, ЗиЛ вощем-то тоже легковым автомобиле строением занимался. Специфическим, но все же

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:07 05.09.17
          • 0
            Нет аватара siberia2012
            05.09.1713:11:56

            Согласен. Просто вот представляю, если бы я покупал автобусы для города, то я наверно бы смотрел на производителя выпускающего тысячи в год, а не десятки, это же запчасти…

            Отредактировано: siberia2012~13:12 05.09.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.09.1713:16:03

              А они тысячи и выпускают. Но не десятки тысяч и сотни тысяч, как в легковом автопроме. Технология другая. Технология легкового автопрома к ним неприменима.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                05.09.1713:18:26

                Тысячи выпускают компаний 5 от силы. ЛиАЗ там, ПАЗ и т. д.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.09.1713:22:22

                  Ну, а я про что? Вот если бы они выпускали в объемах легкового автопрома, то рынок бы захлебнулся, а тут… Не так уж много в силу специфики технологии они выпускают, что бы рынок был перенасыщен    

                  • 0
                    Нет аватара siberia2012
                    05.09.1713:29:53

                    я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год. Неужели это экономически целесообразно? Или там по факту всё унифицированно и только шилдик меняется у разных заводов?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      05.09.1713:42:07

                      я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год

                      Это кто?

                      Вот тут есть довольно устаревшая, но тем не менее статистика по производству

                      Ниодин завод не выпускает даже и 20000, не говоря уже про сотни. Даже с поправкой, на старость статистики все равно нарастить в разы, а тем болеее в десятки раз… Ну это из области фантастики    

                      • 0
                        Нет аватара siberia2012
                        05.09.1714:52:54

                        не понял. Десятки и сотни, без всяких тысяч. Вот копипаста с вики, конечно не лучший источник, но масштабы производтства заводов видны. Тот же Голицынский меньше 500 шт.:

                        Производство в 2007 году[4]

                        Все заводы 88824

                        ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Нижний Новгород 39625

                        ОАО «УАЗ», Ульяновск 18255

                        ООО «ПАЗ», Павлово-на-Оке 15031

                        ООО «КАвЗ», Курган 4083

                        ООО «ТагАЗ», Таганрог 3371

                        ООО «ЛиАЗ», Ликино-Дулёво 2894

                        ООО «Самотлор-НН», Нижегородская область 2034

                        ОАО «НефАЗ», Нефтекамск 1307

                        ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород 1021

                        ОАО «АЗ Урал», Миасс 990

                        ОАО «Голицынский автобусный завод», Голицыно 492

                        ЗАО Тушино-Авто, Москва 465

                        ЗАО НПП СемАР, Семёнов 395

                        ООО ВАП Волжанин, Волжский 297

                        ООО ЕвоБус Русслэнд, Коломна 241

                        ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск 162

                        ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург 132

                        АМО ЗИЛ, Москва 26

                        ООО Родниковский машзавод, Родники 18

                        ООО Вика ЛТД, Курган 2

                        Отредактировано: siberia2012~14:53 05.09.17
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          05.09.1715:03:32

                          Тут разных классов.

                          Не корректно сравнивать уазовскую буханку и ЛиАЗ    

                          Голицынский автобусный завод уже фсе. С 2014 производит сельхозтехнику. В этом году туда Ростсельмаш перенес производство канадских тракторов (канадский завод пренадлежит Ростсельмашу). Производство автобусов перенесено на ЛиАЗ.

                          ЗиЛ тоже фсе.

                          Урал… Ну да, производит автобусы. Вахтовые автобусы     Хотите на таком по городу ездить?    

                          ТагАЗ собирает хендай

                          Самотлор-НН собирает МАЗы

                          Луидор — газели и соболя.

                          ЕвоБус — всякий импорт. Мерсы и ты ды

                          Мичуринский автобус — раньше делал перелицованные ЛиАЗы. Сейчас заводом владеет ЛАЗ.

                          Ну и так далее. Т. е. вся конкуренция сводится к противостоянию ГАЗа и КАМАЗа с вкраплением VolgaBus    

                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:09 05.09.17
                          • 0
                            Нет аватара siberia2012
                            05.09.1715:07:11

                            Мне геологу не привыкать ездить на вахтовках    А про Россельмаш в курсе. Они красавцы, одно слово.

                          • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      05.09.1714:31:53

      КАВЗ, ЛиАЗ, ПАЗ — это всё группа ГАЗ.

      Все автобусы ГАЗ, кроме разных вариантов ГАЗели Next — это бывшие ПАЗы и ЛиАЗы/ГолАЗы.

      Сначала, после Олимпиады, группа ГАЗ закрыла автобусное производство на ГолАЗе, переведя его на ЛиАЗ. Затем — перешла на единый бренд ГАЗ.

      А НефАЗ — это КамАЗ, прямые конкуренты ГАЗа.

      Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.09.1714:36:46

        Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

        + еще VolgaBus. Тот который Волжанин. Так что на 1 больше    

        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1714:39:05

          А, да, про него забыл. Правда в Москву им путь пока закрыт после истории с ОБВ-гармошками.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1714:43:59

            после истории с ОБВ-гармошками

            А что за история? Как-то мимо меня прошла…

            • 0
              Нет аватара guest
              06.09.1712:24:16

              Вот первое, что нашлось по теме тех московских отказников.

              А по памяти (что обсуждалось тогда на транспортных ресурсах в сети) — они вместо положенного по ТЗ узла сочленения от Хюбнер поставили свой. Это была одна из причин отказа.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        05.09.1715:00:25

        спасибо за ответ. Как и предполагал.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.09.1723:12:51

      небольшая поправочка — ЛиАЗ это ГАЗ

      Отредактировано: FeHa3eIIaM~23:13 05.09.17
  • -3
    Нет аватара guest
    05.09.1713:12:52

    Смотрел недавно Соболька с ГБО по цене 1 500 000 рублей (при его КРАСНОЙ ЦЕНЕ в 500 000 больше он НЕ СТОИТ )…в общем яб НЕ ИСПЫТЫВАЛ ТАКОЙ ОПТИМИЗМ …соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО у газа ГОРАЗДО НИЖЕ зарубежных аналогов, а вот ЦЕНЫ ТАКИЕ ЖЕ

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      05.09.1713:16:23

      Такие же?

      • 1
        Нет аватара guest
        05.09.1714:47:49

        Ну с учетом ЦЕН НА ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТОВ да такая же цена получается …или ПОБОЛЬШЕ…у меня знакомый за ГОД 2-а раза на ГАЗЕЛИ НЕКСТ коробку перебирал тыщ 50 только КОРОБКА обошлась, машине 2-а года работает в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ возит НЕТ НЕ КИРПИЧИ и НЕ БЕТОН… возит КИСЛОМОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ по дорогам МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, а тут дороги мягко говоря НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ.   

        • 1
          Нет аватара guest
          05.09.1717:31:43

          А у моего друга Газель Некст ездит уже два года и не ломается. Он только расходники меняет. Так что не соглашусь с Вами насчет ненадежности Газели.

          • 0
            Нет аватара guest
            05.09.1723:29:18

            Ну видимо есть разница между ЕЗДИТЬ и ВОЗИТЬ ГРУЗЫ (она кстати для того чтоб ВОЗИТЬ ГРУЗЫ иначе зачем расход 15 литров на сотню, а в городе и под 20-ку двигатели чуть модернизированные модели 40-х годов

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          06.09.1704:31:02

          Так у нее гарантия 3 года. Да и саму коробку в случае чего можно приобрести за 25000 р. новую! Число владельцев ГАЗелей Некст растет и стоимость владения у них гораздо ниже, а значит и с качеством все в порядке.

  • -1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    06.11.1712:26:12

    ГАЗ молодцы. Жалко только с легковыми автомобилями всё печально закончилось…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,