MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 24
173

Группа ГАЗ представила 10 новых моделей

Автопроизводитель представил на выставке COMTRANS/17 (4 — 9 сентября, Москва) 24 модели автомобильной техники, из них — 10 премьер. Компания показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью.

В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6×4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Совершенно новая разработка компании — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201205.09.17 12:50:22

    Народ, кто-нибудь поясните зачем столько производителей автобусов у нас (НефАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ,ПАЗ, теперь вот ГАЗ и наверно ещё куча, это только то, что я лично видел)? Не являются ли они прямыми конкурентами друг-другу? Что с поставками на экспорт, ведь внутренний рынок не столь велик для такого кол-ва компаний? Может есть смысл объединиться в 2-3 крупных компании?

    Отредактировано: siberia2012~12:51 05.09.17
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 12:58:59

      НефАЗ, ЛиАЗ и Волжанин таки конкуренты. КАВЗ И ПАЗ им не конкуренты. Другой более мелкий класс. Но они конкуренты между собой и еще с примкнувшим к ним ГАЗом    

      Нормально. Наш рынок довольно емкий. По 3 бренда на класс переварит, а разнообразие тоже хорошо. Не забывайте, что еще братский МАЗ есть. И рынок всю эту ораву переваривает    

      • 1
        Нет аватара siberia201205.09.17 13:00:51

        это какая-то специфика в производстве именно автобусов? почему так получилось? легковых же столько не делают компаний.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:06:14

          легковых же столько не делают компаний

          Это сейчас не делают. А так только на территории РСФСР были АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ и ИЖ. АЗЛК убили, ГАЗ отказался от легкового автопрома, а ИЖ попал под пяту ВАЗа     Но ведь и кроме них дочерта импортных брендов со своими заводами у нас. Они же тоже делают автомобили    

          Кстати, ЗиЛ вощем-то тоже легковым автомобиле строением занимался. Специфическим, но все же

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:07 05.09.17
          • 0
            Нет аватара siberia201205.09.17 13:11:56

            Согласен. Просто вот представляю, если бы я покупал автобусы для города, то я наверно бы смотрел на производителя выпускающего тысячи в год, а не десятки, это же запчасти…

            Отредактировано: siberia2012~13:12 05.09.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:16:03

              А они тысячи и выпускают. Но не десятки тысяч и сотни тысяч, как в легковом автопроме. Технология другая. Технология легкового автопрома к ним неприменима.

              • 0
                Нет аватара siberia201205.09.17 13:18:26

                Тысячи выпускают компаний 5 от силы. ЛиАЗ там, ПАЗ и т. д.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:22:22

                  Ну, а я про что? Вот если бы они выпускали в объемах легкового автопрома, то рынок бы захлебнулся, а тут… Не так уж много в силу специфики технологии они выпускают, что бы рынок был перенасыщен    

                  • 0
                    Нет аватара siberia201205.09.17 13:29:53

                    я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год. Неужели это экономически целесообразно? Или там по факту всё унифицированно и только шилдик меняется у разных заводов?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:42:07

                      я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год

                      Это кто?

                      Вот тут есть довольно устаревшая, но тем не менее статистика по производству

                      Ниодин завод не выпускает даже и 20000, не говоря уже про сотни. Даже с поправкой, на старость статистики все равно нарастить в разы, а тем болеее в десятки раз… Ну это из области фантастики    

                      • 0
                        Нет аватара siberia201205.09.17 14:52:54

                        не понял. Десятки и сотни, без всяких тысяч. Вот копипаста с вики, конечно не лучший источник, но масштабы производтства заводов видны. Тот же Голицынский меньше 500 шт.:

                        Производство в 2007 году[4]

                        Все заводы 88824

                        ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Нижний Новгород 39625

                        ОАО «УАЗ», Ульяновск 18255

                        ООО «ПАЗ», Павлово-на-Оке 15031

                        ООО «КАвЗ», Курган 4083

                        ООО «ТагАЗ», Таганрог 3371

                        ООО «ЛиАЗ», Ликино-Дулёво 2894

                        ООО «Самотлор-НН», Нижегородская область 2034

                        ОАО «НефАЗ», Нефтекамск 1307

                        ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород 1021

                        ОАО «АЗ Урал», Миасс 990

                        ОАО «Голицынский автобусный завод», Голицыно 492

                        ЗАО Тушино-Авто, Москва 465

                        ЗАО НПП СемАР, Семёнов 395

                        ООО ВАП Волжанин, Волжский 297

                        ООО ЕвоБус Русслэнд, Коломна 241

                        ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск 162

                        ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург 132

                        АМО ЗИЛ, Москва 26

                        ООО Родниковский машзавод, Родники 18

                        ООО Вика ЛТД, Курган 2

                        Отредактировано: siberia2012~14:53 05.09.17
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 15:03:32

                          Тут разных классов.

                          Не корректно сравнивать уазовскую буханку и ЛиАЗ    

                          Голицынский автобусный завод уже фсе. С 2014 производит сельхозтехнику. В этом году туда Ростсельмаш перенес производство канадских тракторов (канадский завод пренадлежит Ростсельмашу). Производство автобусов перенесено на ЛиАЗ.

                          ЗиЛ тоже фсе.

                          Урал… Ну да, производит автобусы. Вахтовые автобусы     Хотите на таком по городу ездить?    

                          ТагАЗ собирает хендай

                          Самотлор-НН собирает МАЗы

                          Луидор — газели и соболя.

                          ЕвоБус — всякий импорт. Мерсы и ты ды

                          Мичуринский автобус — раньше делал перелицованные ЛиАЗы. Сейчас заводом владеет ЛАЗ.

                          Ну и так далее. Т. е. вся конкуренция сводится к противостоянию ГАЗа и КАМАЗа с вкраплением VolgaBus    

                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:09 05.09.17
                          • 0
                            Нет аватара siberia201205.09.17 15:07:11

                            Мне геологу не привыкать ездить на вахтовках    А про Россельмаш в курсе. Они красавцы, одно слово.

                          • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest05.09.17 14:31:53

      КАВЗ, ЛиАЗ, ПАЗ — это всё группа ГАЗ.

      Все автобусы ГАЗ, кроме разных вариантов ГАЗели Next — это бывшие ПАЗы и ЛиАЗы/ГолАЗы.

      Сначала, после Олимпиады, группа ГАЗ закрыла автобусное производство на ГолАЗе, переведя его на ЛиАЗ. Затем — перешла на единый бренд ГАЗ.

      А НефАЗ — это КамАЗ, прямые конкуренты ГАЗа.

      Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 14:36:46

        Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

        + еще VolgaBus. Тот который Волжанин. Так что на 1 больше    

        • 0
          Нет аватара guest05.09.17 14:39:05

          А, да, про него забыл. Правда в Москву им путь пока закрыт после истории с ОБВ-гармошками.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 14:43:59

            после истории с ОБВ-гармошками

            А что за история? Как-то мимо меня прошла…

            • 0
              Нет аватара guest06.09.17 12:24:16

              Вот первое, что нашлось по теме тех московских отказников.

              А по памяти (что обсуждалось тогда на транспортных ресурсах в сети) — они вместо положенного по ТЗ узла сочленения от Хюбнер поставили свой. Это была одна из причин отказа.

      • 0
        Нет аватара siberia201205.09.17 15:00:25

        спасибо за ответ. Как и предполагал.

    • 0
      Нет аватара guest05.09.17 23:12:51

      небольшая поправочка — ЛиАЗ это ГАЗ

      Отредактировано: FeHa3eIIaM~23:13 05.09.17