MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 9
94

В Баренцевом море начались финальные испытания судна обеспечения «Эльбрус»

  • Судно тылового обеспечения "Эльбрус" (пр. 23120) Пресс-служба "Северной верфи"
  • Судно тылового обеспечения "Эльбрус" (пр. 23120) Пресс-служба "Северной верфи"

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» приступило к завершающему этапу ходовых испытаний в Баренцевом море. Как сообщил 13 сентября, представитель Северного флота, по результатам испытаний примут решение о включении судна в состав ВМФ.

В полигонах боевой подготовки Северного флота уже прошли первые облеты судна вертолётом Ка-27ПС для тестирования авиационного оборудования. На судне также пройдут проверку энергетическая установка, вспомогательные системы и механизмы на различных режимах эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Постройку второго серийного судна «Капитан Шевченко» заморозили.
    Это с каких радостей? Или вопрос импортозамещения?

    • Комментарий удалён
    • 8
      A_SEVER A_SEVER17.09.17 10:15:19

      Это с каких радостей?

      Это реакция заказчика на срыв «Северной верфью» срока сдачи судов:

      «Эльбрус» должны были сдать флоту в конце 2014 года.

      «Всеволода Боброва» — в конце 2015 года.

      «Капитана Шевченко» — в конце 2016 года.

      Получается, фактический срок строительства 1 судна составил 5 лет вместо 2-х.

      Планируется достройка «Капитана Шевченко» на «Янтаре» после корректировки проекта.

      • 0

        Это реакция заказчика на срыв «Северной верфью» срока сдачи судов:
        Это хреново, но понятно. Правда
        Завод задержал постройку из-за корректировки проекта, связанной с необходимостью провести импортозамещение оборудования.

        А, коли будут на Янтаре достраивать, то и проблем нет.

        Серер, еще вопрос. Эти суда, всеж таки относятся к ВМФ. Какого черта они так новогодняя елка помалеваны?

        Отредактировано: Александр Ермаков~12:25 17.09.17
        • 5
          A_SEVER A_SEVER17.09.17 12:48:13

          связанной с необходимостью провести импортозамещение
          Импортозамещение стало универсальным объяснением всех переносов сроков.

          Если судно в конце 2014 должны были сдать ВМФ, то спустить его на воду должны были в начале 2014 — к этому времени всё оборудование должно было находиться на судне или на складе «Северной верфи».

          Какого черта они так новогодняя елка помалеваны?
          Привыкайте — вспомогательные суда ВМФ давно несут окраску гражданских судов, только теперь их корпус стали красить не только в чёрный или серый цвет, но и в синий.

          • 0
            Depeks Depeks17.09.17 15:03:50

            Общая тенденция, я смотрю. Ледоколы тоже синие теперь. А стандарты на покраску не сменили…

          • 0

            Привыкайте — вспомогательные суда ВМФ давно несут окраску гражданских судов,
            Да мне чо привыкать? Не мне же на них под вражеским огнем ходить.   

            • Комментарий удалён
          • 0

            Если судно в конце 2014 должны были сдать ВМФ, то спустить его на воду должны были в начале 2014 — к этому времени всё оборудование должно было находиться на судне или на складе «Северной верфи».
            Вродь уже обсуждали. С корабелостроением есть проблемы. С самолетами вродь решено.