MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10

    Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа! Потрудитесь. 3% взято из ИХ отчета. Там же, кстати, определены конкуренты УАЗа по моделям. Не будьте ни голословны, ни смешны в обвинениях.

    И еще: если производственные мощности рассчитаны на 100 000 машин, то это никак не говорит об их достаточности для высокой рентабельности. Для СССР это было нормально из-за широчайшей унификации по компонентам, которые применяли на десятках заводов.

    Кстати, откуда инфа об объемах производства ВАЗа? ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском. ВАЗ — часть глобального альянса Рено-Ниссан. У УАЗа такого партнера пока нет.

    • -4
      Вова-Н Вова-Н23.09.17 20:25:46

      ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском

      Наивно рассуждаешь, чесслово.

      А УАЗ имеет как раз таки очень хорошие показатели продаж относительно мощностей производства, что и дает ему возможность приносить прибыль и развиваться.

      К тому же УАЗ надо считать не в позиции САВов, а конкретно внедорожников, где общая доля его будет намного выше. А то смех просто сравнивать УАЗик и Ниссан-Кашкай это абсолютно разные вещи, но почему-то их объединяют в одну позицию.

      • 8

        Владимир, допустите мысль, что производство может быть нерентабельным, даже при 100-процентной загрузке из-за слишком маленького его масштаба. Я, например, не знаю ни одного рентабельного автоконцерна, работающего на производстве меньше миллиона штук в год. Если только это не супер- и гиперкары, конечно, или они не входят в глобальный концерн.

        Как надо считать УАЗы, лучше знают на УАЗе. Вот и посмотрите ИХ перечень конкурентов по моделям.

        • Комментарий удалён
    • -4
      Вова-Н Вова-Н23.09.17 20:44:06

      Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа!

      Почитал таки, хотя ты стыдливо ссылку не дал. На сайте УАЗа последний отчет выложен за 2012 год, что совсем не отражает сегодняшний день мягко говоря, но зато подтверждает мою догадку об устаревших данных которыми ты апеллируешь.

      Там указано — продано 29 129 и 3% на рынке.

      Ну и соответственно в том отчете явно не актуально выглядит обозначение главным конкурентом китайского Great Wall Hover

      Вот цитата по итогам 2015 года

      По итогам семи месяцев нынешнего года продажи автомобилей Great Wall в России упали на 72% до 2 629 единиц. Рыночная доля опустилась до 0,29% (вместо 0,67% за аналогичный период прошлого года

      Отредактировано: Вова-Н~21:12 23.09.17
      • 8

        Простите, я не знал, что Вам трудно набрать «экономические показатели УАЗ» в поисковике. Вам выдаст, кстати, предварительно утвержденный отчет от 2015 года за 2014 год.

        Как там считается — дело профессионалов, хотя Вы можете хонглировать ИХ цифрами как хотите. Сути это не поменяет.

        Вы продемонстрировали упорство в отстаивании своей точки зрения, но, увы, в ущерб правде. А правда проста: доля УАЗа на собственном рынке внедорожников крайне мала, рентабельность продаж очень низкая, соотношение заемных средств к собственным — не лучшее. Необходимость вывода на рынок кроссовера на модульной платформе подтверждена самими акционерами УАЗа.

        Вы не согласны? Ваше право. А я воспользуюсь своим правом не вязаться с Вами в пустую дискуссию.

        Всего доброго Вам, Владимир. И спасибо за приобретенные благодаря дискуссии с Вами знания о положении дел на УАЗе.

        • -7
          Вова-Н Вова-Н23.09.17 21:06:37

          Пока, пока.

          Но в следующий раз научись подтверждать свои слова ссылками, так намного проще.

          • 5

            Я уже чему-то научился. В течение этой дискуссии. Вы — нет. Жаль.

            • 1
              Нет аватара guest24.09.17 09:54:12

              В вашем споре я скорее займу позицию, что лучше сделать лучшим то, что уже есть, чем распыляться и делать ни то, ни то лучшим. То есть я за доведение рамной конструкции до совершенства и уровня иностранных марок, а уже потом трогать паркетное. Тем более Ваз уже хорошо влезает в паркетную среду. Уаз за ним по проторенной дорожке скорее всего пойдет с отставанием в пару шагов в развитии как обычно.

              • 0

                Лучше сделать лучшим то, что есть — согласен. Я бы сделал лучшим 469-ый для узкого сегмента ярко выраженных проходимцев. Дэф и Рэнглер — референс.

                А Патриот, ИМХО, не получится дотянуть до уровня «не люксовых» Крузаков. При том, что двигатель новый уже есть, и электроникой обзавелись, и пластмасса стала терпимой по качеству. Сама компоновка (платформа) не позволит избавиться ни от тесноты салона (при таких внешних габаритах), ни от эргономических проблем. В начале поста писал о схожести УАЗа (Патриота) с поздней «Волгой»: на ней тоже все поменяли — двигатель-«плита», подвеска рычажная… Но конструкция-то родом из 60-х.

                А паркетник, как раз,из области другой необходимости — масштабирования производства. 50-100 тысяч — мало по определению.

                • 1
                  Нет аватара Zemos24.09.17 13:29:52

                  Последний план УАЗа следующий: в 2020 году выйдет новое шасси (глубоко модернизированное), должно стать — современной управляемость, устойчивость и выше безопасность, также повысится надежность. Далее новый кузов (сроков пока нет), где изменится компановка салона и добавится места передним седокам. Плюс должны быть все современные плюшки по опциям, включая автомат. И сама машина с каждым обновлением будет более семейной. Сам Патриот по габаритам, как Прадо, но вот распределение места, там … А новый кроссовер пока отложили, так как не хватает денег и опыта. По поводу количества производства, то УАЗ считает, что минимум для нормальной рентабельности, а не работы ради работы, нужно делать как минимум 100 тыс в год на одной платформе, т. е. включая Пикап и прочее. В общем мысли вполне здравые на мой взгляд имея то имеют, и по сути не имея денег на обновлении. Также кстати добавили, что если план не выполнят, то судьба УАЗа тогда вообще туманна (как я понимаю конец). Так что вот такая ситуация, главное собственник и руководство понимают печальность ситуации.

                  PS: Правда логику создания Профи вообще не понимаю.

                  Отредактировано: Zemos~16:12 24.09.17
                  • 1

                    Благодарю Вас за информацию о последних планах УАЗа. Все остальное подтвердило в том числе и мои предположения.

                    Дай Бог удачи УАЗу. Лучше всего — в виде глобального партнера.

                  • 0
                    Нет аватара guest19.10.17 05:03:03

                    Как не понимаете логику Профи? Вы же сами написали, что если план на выпуск не выполнят, включая Пикап и прочее, то судьба туманна. Вот они даже частично элементы конструкции уже используют в рамках общего плана, чтобы производство шло.

                    Тем более у нас гигантский спрос на коммерческий транспорт.