MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 20
125

Начались государственные испытания дизель-электрического ледокола «Илья Муромец»

Сегодня дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 покинул акваторию ОАО «Адмиралтейские верфи» и вышел в Финский залив на государственные испытания. Ледокол был заложен в Санкт-Петербурге 23 апреля 2015 года, спущен на воду 10 июня 2016 года, а с 22 июля по 12 сентября этого года успешно прошёл заводские ходовые испытания.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6000 т.

Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 8 МВт

Лёдопроходимость: 1 м.

Дальность плавания: 12000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Фото Петра Ковалёва с сайта tass.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:11:51

       

    А он там когда-либо предполагался? Поющие фрегаты на свет появились несколько раньше Урана    

    Может таки «Неустрашимый»    

    • Комментарий удалён
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:20:18

        Ну изначально на него оно и не планировалось. Незаконченная модернизация 90х достаточно старого корабля. Неустрашимый с новья не получил ничего ударного в отличии от Ярослава Мудрого

        • Комментарий удалён
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:25:40

            С учетом того, что модернизацию он проходил на Севморзаводе в момент развала Союза дележа флота… Тут скорее стояла задача ноги унести, а не ПУ прикрутить…

            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:38:58

                Как раз прикрутить сами ПУ — дело нехитрое. Хитрое — заставить их струлять    

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:44:43

                    Так в надо судя по всему опять в завод гнать. Прикрутить унутрях то, чего не прикрутили тогда. Вот только в 90х было не до того, а сейчас — зачем для этого мамонта? Ему уж пора давно в музей переквалифицироваться, да замены пока нет    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.10.17 18:21:08

      А он там когда-либо предполагался?
      Да — ПКР «Уран» должны были получить при модернизации корабли проектов 61, 1135 и 1134Б.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.17 18:26:53

        при модернизации

        Это той, которую Сметливый застал на Севморзаводе в развал Союза и дележку ЧФ?