MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 18:51:44

    Позабавило — моторесурс Камминз в 20 раз ниже ТМЗ

    Действительно ), учеными давно выявлено, что у жителей в набедренных повязках из банановых республик, по типу Чунго-Чанга, импортные бусы в ярко-блестящей упаковке вызывают не преодолимый восторг и последующий продолжительный смех без причин на то )

    Хочется надеяться ), что вы не один из них.

    В остальном, все правильно, именно так — повторяю, после капитального ремонта ресурс в мото-часах дизелей Камминз (США), устанавленных на канадских сельхозтракторах и некоторой другой импортной колесной и гусеничной технике, продаваемых у нас, действительно в 20 (!) раз ниже, чем у современных российских дизелей, разработанных и изготавливаемых Тутаевский моторный завод - ТМЗ (г. Тутаев Ярославска обл.), адаптированных к установке на импортную сельхоз- и другую колесную и гусеничную технику.

    Если опять не верите ), тогда вам только остается за втридорого купить канадский трактор, или другую импортную колесную и гусеничную технику с дизелем КаМММинз, и посоле его капремонта, а за тем выработки остаточного ресурса, заменить на адаптированный к импортной технике современный российский дизель ТМЗ — убедится во всем самому, лично.

    Отредактировано: Gagarin Ura~20:56 08.10.17