MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 21:06:15

    применением композитной арматуры, связано это с большей долговечностью конечного изделия. Так стоимость у них дороже в 1,5 — 1,8 раза, и это просто замена арматуры

    Чушь.

    Не знаю как где-то там — «у них». У нас арматура и армирующая сетка из ПКМ оптом стоит значительно меньше (до 1,5 и более раз), чем из стали.

    Самостоятельно сравните стоимость сырье для производства единицы готовой продукции (кол-во погонных метров в тонне) арматуры и армирующей сетки (кол-во кв. метров в тонне) из ПКМ. Основное по массе (объему) из которого связующее и наполнитель (стекловолокно и кварцевый песок), и совсем мало — добавки.

    Затраты электрической энергии и фонд з/п для производства единицы продукции из ПКМ можете не принимать в расчет — они, в сравнение с производством того же из стали ничтожно малы.

    Если необходимо, могу помочь — подсказать сайты ключевых производителей сырья в РФ и РБ.

    Главной причиной, сдерживающей у нас полное вытеснение стальной арматуры и армирующей сетки с строительного рынка, по мнению экспертов отрасли — искусственные административные барьеры в нормативных документах, воздвигнутые и поддерживаемые лоббистами из правительства, министерств и ведомств, которых прикормили деньгами бывшие беглые (Р. Абармович, В. Пугачев, А. Ходорковский и остальная шушера) и нынешние российские олигархи «металлурги-сталевары».

    Отредактировано: Gagarin Ura~01:18 09.10.17
    • 0
      Нет аватара Zemos08.10.17 22:29:06

      Арматура композитная бывает разная и разная в цене. Дешевая стеклоплатиковая, а используют в Америке базальтовую. Плюс не известно сколько её кладут. Раз у них выходит дороже думаю не дураки там считают.

      В том и вопрос, что применять её можно далеко не везде, так как не проводилось испытаний, статей уже куча исписана, уже обращались производители несколько раз к государству. В Европе к примеру композитные балки активно используют, а у нас такого нет, ни в нормах ни в жизни.