MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 12
73

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.10.17 16:21:49

    Практика показала, что в проекте не так.

    Мимо или нет знают только участники комиссии за закрытыми дверями.

    А грунтовая вода откуда появляется ?

    Где расчеты ваши ?

    Опять вы рассуждаете сам с собой. Понятно, что он там давно, я это говорил сразу. Период любой его меняет, сильно или нет — другой разговор. Плывун может перемещаться в разных плоскостях в зависимости от обстоятельств, естественно с разной скоростью, иногда почти незаметной.

    Серьезно? Не бегают? Тото там меняли проект в связи с тем, что не захотели пеестраивать и перекрывать Дмитровское шоссе. А в итоге все равно его переделывать начали. Так что ошибаетесь здесь вы. Уже не первый раз.

    В том и дело, что в этом случае проект разошелся с реальностью.

    Это просто фактор. По принципу взмах крыла бабочки в одном конце Земли создает тайфун/цунами в другом конце. Да и принцип домино никто не отменял.

    Иногда минимальный фактор по величине оказывает колоссальное и решающее влияние на судьбу проекта. Как последняя капля в череде доводов.

    Хотя в условиях севера грунтовые воды являются не минимальным, а средним и иногда максимальным фактором. Другой пример. Почву тут морозят для строительства высоток по два года перед застройкой. В итоге дома стоят гораздо больше, чем в другом месте. Конкретно проект Дыхание. Три поросенка на Тимке внутри с трещинами, благодаря просадке, хотя там заложили специалисты нормальные параметры, которые Москву-сити строили в том числе.

    Между Библейским потопом и минимальным фактором как раз то, что творится с водой в грунте на севере.

    Самое прямое отношение. При массовом превышении смет на всех проектах их могут просто взять и заморозить пока ситуация в экономике не устаканится. Оставляют только приоритетные.

    Судя по тому, что произошло с проектом и его подвижками, роль там была значительна. Но вам никто не мешает утверждать обратно исходя из своих размышлений о ситуации в другой реальности.

    А вы с импортом это свяжите.

    Ну раз не можете, тогда смысла нет тут мне что-то писать.

    П-е: у меня планшет. Это слишком времязатратно с цитированием, с выделением текста особенно. Все тезисы у меня в самом начале указаны и ни по одному из них вам не удалось изменить мою точку зрения, хотя мне нравится, что вы уважительно общаетесь. Меня переубедят только факты в числах, цифрах и цитатах из их докладов в комиссиях с чистосердечными признаниями.

    Я априори не считаю людей в любой сфере некомпетентными, а ищу ход их мыслей с точки зрения логики.

    Отредактировано: Pavin Alex~16:22 20.10.17
    • 0
      Нет аватара guest20.10.17 17:14:43

      Практика показала, что в проекте не так.

      Вы проект видели или это Ваши мысли опять? У меня этот лист на стенке висел.

      Мимо или нет знают только участники комиссии за закрытыми дверями.

      А ещё те, кто строит.

      Где расчеты ваши ?

      Я пользуюсь проектами проектировщика, а не сам считаю.

      Серьезно? Не бегают? Тото там меняли проект в связи с тем, что не захотели перестраивать и перекрывать Дмитровское шоссе.

      Не было проекта. Переделывали предпроектные наработки. Проект делал Инжпроект и Моспромпроект, у Метрогипротранса только стволы.

      В том и дело, что в этом случае проект разошелся с реальностью.

      Не знаю, разве что грунтами на отметке 55-65 кольцо, где были скальные породы 6 — 8 категорий. К плывунам это не сильное отношение имеет.

      При массовом превышении смет на всех проектах их могут просто взять и заморозить пока ситуация в экономике не устаканится. Оставляют только приоритетные.

      Заказчик нашёл способ этот вопрос решить.

      Судя по тому, что произошло с проектом и его подвижками, роль там была значительна. Но вам никто не мешает утверждать обратно исходя из своих размышлений о ситуации в другой реальности.

      Опять спрашиваю, на основании чего Вы это доказываете? Вы видели проекты, сметы, хоть что-то с этого участка? Или только это Ваши мысли?

      А вы с импортом это свяжите.

      Хорошо, задержка в поставке чугунной обделки. К механизмам это какое отношение имеет? Тоннельные укладчики, которые купили до событий на Украине, какое имеют отношение к срыву сроков на 4 года?

      PS: Я не собираюсь менять Вашу точку зрения. Я просто понимаю, что Вы далеки от метростроения в Москве очень сильно. Вы не хотите воспринимать информацию из первых рук. Что я с этим могу сделать? Ничего, правильно.

      Меня переубедят только факты в числах, цифрах и цитатах из их докладов в комиссиях с чистосердечными признаниями.

      Может быть, когда-нибудь, Вы это всё увидите. Вопрос только в том, когда это произойдёт.

      Кстати, в ФСБ не пробовали пойти работать с такими желаниями? Последнее — это шутка, если что.

      • 0
        Нет аватара guest21.10.17 05:51:35

        Проект на одном листе ?

        Строители могут знать лишь вершину айсберга. Это как подчиненный может знать план труда, но не знать всего, что знает начальник.

        Нужны расчеты для полноценного анализа то с пояснениями составителя конечно же, а то мы тут до бесконечности будем обсуждать это.

        Суть дела не меняет. Эти предпроектные наработки изменены. Основывались они на старых сведениях вероятно.

        Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

        И потратил на это время и средства. И вы не сможете знать, за счет чего он решил первостепенные проблемы.

        Я вижу итоги. По ним и размышляю. Вы, как я понял, тоже не несли ответственность сверху до низу и не имели доступ ко всей картине.

        То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

        А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

        Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

        Про шутку — приглашали и хотел в последних классах школы, но переубедили с другой стороны высокие люди оттуда, дескать могут сломать моральный стержень во время выбора между меньших зол, а там это каждый день было в те времена.

        Отредактировано: Pavin Alex~05:54 21.10.17
        • 0
          Нет аватара guest21.10.17 12:42:01

          Проект на одном листе ?

          Там не то что 1 лист, даже не одна папка.

          Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

          Ответственность в плане производства работ? Конечно же кусочек от всей линии.

          То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

          Это щитовая проходка называется, а я Вам про горный способ говорю.

          А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

          Я разрешаю Вам озвучить. Интересно, просто.

          Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

          Только здесь речь о Заказчике — госструктуре, а не частном подрядчике. Не находите это странным?

          PS: Про шутку: Вы же тогда прекрасно понимаете, что такие сведения в сети не опубликуют без команды.

          • 0
            Нет аватара guest01.11.17 01:17:32

            А я вам про весь комплекс труда перед строительством.

            Зачем мне делать (озвучивать) вашу работу (видение)?

            Что странным ?

            По-разному бывает, в основном так, да. Про шутку.