MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 62
117

Судно на подводных крыльях Валдай 45Р. Ходовые испытания

Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 60 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. «Валдай 45Р» способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать данное судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад. СПК «Валдай 45Р» строится на собственном производстве ЦКБ, с использованием самого современного оборудования и материалов. В дальнейшем на судне проведут испытания на открытой воде, с последующей работой по отделке судна. Головное судно СПК «Валдай 45Р» начнет навигацию уже в 2018 году. Эксплуатация судна планируется провести в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
    • 3
      A_SEVER A_SEVER16.10.17 18:36:09

      некрасивый он
      На вкус и цвет…

      • 1
        Нет аватара Guard16.10.17 21:37:26

        Может дело в том что еще не окрашен, но мне дизайн тоже не нравится. Рендеры с оранжевой полосой на борту смотрелись симпатичнее. В любом случае, новый СПК это хорошо.

        PS. Интересно, а Комету-120м не забросили?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER16.10.17 21:44:13

          Интересно, а Комету-120м не забросили?
          Нет, скоро её повезут на юг.    

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 11:05:41

          Интересно, а Комету-120м не забросили?

          На 20 число намечен спуск на воду    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 12:33:26

          Рендеры с оранжевой полосой на борту смотрелись симпатичнее

          Были различные рендеры.

          вот тот, о котором вы говорите

          лично мне нравится такой    

          а были еще такой

          такой

          и даже такой

          но видимо остановились на сером

          • 2
            Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 16:11:46

            но видимо остановились на сером

            Вау! Чертовски приятно что наши прогрессивно мыслящие конструкторы и технологи судостроители следят за мировыми тенденциями изменений в конструкции корпуса/кузова пассажирского наземного транспорта.

            Применяют в своих новейших изделиях передовые решения и технологи.

            Друзья поздравляю вас это наше ПЕРВОЕ в ИСТОРИИ пассажирское СУДНО вдоль каждого БОРТА и капитанской РУБКИ которого будет ПАНОРАМНОЕ ЛИНЕЙНОЕ тонированное ВКЛЕЕННОЕ остекление от КРАЯ свеса крыши с ФАЛЬШэлементами и ШЕЛКОграфией.

            Судя по рисунку оконные блоки/стеклопакеты буду БЕЗ алюминиевых рам с установкой в корпус судна БЕЗ применения громоздкого резинового профиля. Его заменит КЛЕЯЩИЙ ГЕРМЕТИК.

            Отредактировано: Георгий Жуков~17:48 17.10.17
          • 0
            Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 16:40:16

            но видимо остановились на сером

            И кажется точно догадываюсь кто получит заказ на изготовления таких стеклопакетов для панорамного линейного остекления корпуса и рубки нашего новейшего пассажирского судна на подводных крыльях.

            Этим предприятием будет ОНПП Технология из холдинга РТ-Химкомпозит (входит в состав Государственной корпорации Ростех), расположенное в г. Обнинск Калужской области.

            Отредактировано: Георгий Жуков~17:43 17.10.17
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 17:28:11

              Они уже получили контракт с Вымпелом на остекленение 12 Комет-120М. Пусть и другим чего оставят    

          • 0
            Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 17:53:05

            но видимо остановились на сером

            А что уже известно о ГЭУ и ВСУ этого судна?

            Это будут электро гребной винт и турбина?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 18:01:13

              100 лет как известно это будет дизель MAN D2842LE410 с реверс-редуктором ZF и соединяющей эластичной муфтой Centa

        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.10.17 15:59:45

          Интересно, а Комету-120м не забросили?
          Вот она красавица!     sdelanounas.ru/blogs/99365

    • 2
      Нет аватара alex_uns16.10.17 18:51:04

      На вкус и цвет, специально без окраса фото выбрал — сравнить дизайны    

      а ведь сколько время прошло…

      и не говорите мне, что Валдай в дизайне — это рывок вперед

         

      Отредактировано: alex_uns~18:56 16.10.17
      • 17
        A_SEVER A_SEVER16.10.17 21:14:10

        «Метеор» конечно красивее, но при чём тут он? «Валдай» это развитие «Полесья»:

        Вот с ним и сравнивайте!    

        Отредактировано: A_SEVER~21:39 16.10.17
      • 9
        Е.Юрий Е.Юрий17.10.17 03:34:21

        Не путайте его с кометой —

        • -1
          Нет аватара mik8817.10.17 09:09:26

          Вот! Правильная компоновка: рубка ближе к корме. При такой компоновке легче выдерживать направление, нежели, когда рубка у носа. Кстати одно время выпускали карьерные бульдозеры с кабиной у ножа и вынуждены были отказаться от такой компоновки по тем же причинам. А вот эта желтенькая очень даже ничего!

          • 5
            A_SEVER A_SEVER17.10.17 09:20:41

            При такой компоновке легче выдерживать направление

            С каких пор ухудшение обзора улучшает управляемость? Для речного СПК отсутствие «мёртвой зоны» перед носом судна имеет более важное значение, чем для морского.

            • 1
              Нет аватара Tcheluskin18.10.17 03:07:53

              Может быть ещё одна причина.

              Недавно Плавал из Самары в Тольятти на «Восходе», у которого рубка впереди. При малом числе пассажиров экипаж не пускал их в нос (где лучше обзор), для нужного распределения веса.

              У Кометы-120м рубка смещена назад, и такой проблемы быть не должно.

              А у Валдая нет пассажирских мест в носу.

          • -2
            Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 17:37:23

            Вот! Правильная компоновка: рубка ближе к корме. При такой компоновке легче выдерживать направление, нежели, когда рубка у носа. Кстати одно время выпускали карьерные бульдозеры с кабиной у ножа и вынуждены были отказаться от такой компоновки по тем же причинам. А вот эта желтенькая очень даже ничего!

            Еще в доисторические времена абсолютно ВСЕ производители шасси коммерческих автомобилей ОТКАЗАЛИСЬ от компоновки когда мотор ПЕРЕД кабиной перейдя на его расположение ПОД кабиной.

            И только особо упертые отставшие в развитие конструкторы ГАЗа и УРАЛАЗа продолжают выпускать свои авто в доисторической компоновке — когда мотор перед, а не под кабиной.

            Отредактировано: Георгий Жуков~17:38 17.10.17
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 17:45:08

              И только особо упертые отставшие в развитие конструкторы ГАЗа и УРАЛАЗа продолжают выпускать свои авто в доисторической компоновке — когда мотор перед, а не под кабиной.

              Стесняют спросить, а эти автомобили делает ГАЗ или УРАЛ?

              А это часом не УРАЛ?

                             

        • 0
          Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 17:28:58

          Не путайте его с кометой —

          Как и что — в металле/стеклопластике Комета также будет выглядеть?

          Панорамное линейное остекление вдоль всей поверхности корпуса и рубки сохранено?

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий18.10.17 00:21:52

            Судя по фото рубка панорамная, а остекление пассажирского отделения неизвестно, но наверно стекла будут по кругу(как у «Газели»).

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Нет аватара alex166416.10.17 18:26:54

    Он или не на полной скорости на крыльях шел, или боковые выступы днища работают как скеги. То есть у него еще и воздушная каверна на каких то скоростях получается   

    Возможно как раз на переходном режиме, быстрее оторвать корпус от воды.

    П.С. На счет красоты — глупости. Современные обводы, причем в грунтовке.

    Я бы его покрасил — кабину пилота в серо-голубой незаметный.

    А корпус (серый)в яркий темно-синий. Натуральная акула в прыжке   

    Отредактировано: alex1664~18:32 16.10.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER16.10.17 18:35:25

      Он или не на полной скорости на крыльях шел
      Однозначно не на полной, не всё сразу.

  • 4
    Нет аватара guest16.10.17 20:44:14

    Красивый корабль. По сравнению с Ракетой шаг вперед в дизайне. Будет пользоваться спросом особенно на Западе.

    • 5
      Нет аватара alex166417.10.17 00:58:26

      Не, Ракета — красавица.Это настоящая история! Как черно-белое кино. Есть в ней настоящий стиль и дух времени. Это как сталинки, или 21 Волга ну не получается такие сейчас. Другое время, другое отношение к целому и деталям   

      А этот корабль будет жить и работать сейчас. Его на Айфон снимать сподручнее   

      Отредактировано: alex1664~01:00 17.10.17
  • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav16.10.17 23:18:45

    я с детства плохо отношусь к СПК. Рыбу губят они серьезно весьма. Вы бы видели сколько малька массово на берег выбрасывает после прохода Зари. Для меня стресс был на рыбалке на Оби. Ещё в школе учился. Бегал потом по берегу пытался ладошками обратно в воду сбрасывать. Волна от Зари очень резкая получается — малёк от берега не успевает отойти.

    Отредактировано: vlad_i_slav~23:19 16.10.17
    • 5
      Нет аватара guest17.10.17 01:04:20

      Зачем путать длинное с холодным? Заря-плоскодонка с водометным двигателем, а не судно на подводных крыльях! И, да, она губит малька на небольших речках, где суда на подводных крыльях никогда не ходят…

    • 4
      Нет аватара guest17.10.17 11:07:19

      Заря не СПК ни разу. От «Ракеты» волна меньше, чем от «Зари».

      А от колесных толкачей намного больше.

      Да, все детство на Енисее провел — ни разу малька, выброшенного «Зарёй», «Ракетой», «Метеором» не видел.

    • 0
      visitor331111 . visitor331111 .22.10.17 14:54:55

      Может и губили малька Зори,только работали тх типа Зоря и рыба была,а сейчас ,на Дону к примеру,нет ни Зорь ,ни рыбы в том количестве…Так что вопрос спорный…

  • 10
    Е.Юрий Е.Юрий17.10.17 03:30:17

        И все благодаря этому выдающемуся ученому и изобретателю!

    Отредактировано: Е.Юрий~03:31 17.10.17
    • -1
      Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 17:22:09

      И все благодаря этому выдающемуся ученому и изобретателю!

      Вот истины с 0:08 минуты советский народ создает… и далее с 0:26 удивить Запад и показать преимущества социализма…

      А что сотворили в конце 80х — в 90х плешивый в паре с алкоголиком? Великий Союз братских народов растащили по офшорам.

      Отредактировано: Георгий Жуков~17:23 17.10.17
  • 1
    Нет аватара guest17.10.17 11:07:55

    Красивое, эффектно смотрится.

  • 3
    Maksim Starostin 17.10.17 12:11:39

    Однако непонятно, зачем у нового судна в индексе эта буковка Р в конце?

    Чем проще индекс — тем лучше звучит, разве нет? Валдай-45 или Валдай-100. Или просто Валдай. Нет, надо все усложнить.

    Ил-76МД-90А, кошмар    

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 12:16:03

      Однако непонятно, зачем у нового судна в индексе эта буковка Р в конце?

      Ну сколько можно об одном и том же?

      Валдай-45Р — судно на подводных крыльях «Валдай» пассажировместимостью 45 человек (цифирки), речное (та самая Р)

      Комета-120М — СПК Комета пассажировместимостью 120 человек, морское (та самая М)

  • 3
    Нет аватара ruan1d10t17.10.17 18:20:23

    Новости жирный плюс! С детства очень любил суда на подводных крыльях. По дельте Дуная часто катались из Измаила на Метеорах и Восходах. Ходили вверх и вниз, в Килию, Вилково, и даже в Одессу. На Одессу вообще красота, и рекой и морем. Очень приятно, что отрасль возрождается! Хоть и в России, а не в Украине, но думаю и туда перепадёт. В детстве представлял себя капитаном вот такого судна! В одной из параллельных вселенных думаю так и есть    

    Отредактировано: ruan1d10t~18:21 17.10.17
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 18:27:14

      У вас Нубилон возвращает к жизни советские СПК «Восход». Кажись 2 уже вернул. Или 3.

       https://pik.ua/photos/url...dnyh_kryljah_iz_gollandii 

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:27 17.10.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.10.17 18:28:37

        Нублилон
        Нибулон.    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 19:09:50

          Ну пусть так    

          Понимать бы чо оно означает, может бы не ошибался в написании. А так созвучно слову «нублон». Типа как-то по европейски    

          • 3
            A_SEVER A_SEVER17.10.17 19:15:52

            Понимать бы чо оно означает
            Пожалуйста:
            1991 г. — создание совместного украинско-венгерско-английского сельскохозяйственного предприятия «НИБУЛОН» (НИколаев-БУдапешт-ЛОНдон).