Лого Сделано у нас
194

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      Человек Человек
      20.10.1711:33:01

      «Перемога» это не у нас! Вам мало русского языка, уже и английского не хватает, что бы исковеркать родную речь?

      • 10
        Великоросс Великоросс
        20.10.1713:15:18

        Это видимо не его родная речь, поскольку:

        Его:

        С какого бодуна они первые?

        Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн

         http://www.sudmash.ru/pro...ship-cranes/crane80t.html 

        В статье:

        обладающих грузоподъемностью 100 т и выше

        Отредактировано: Великоросс~13:27 20.10.17
        • -8
          Нет аватара Aleks
          20.10.1714:25:20

          В статье есть еще слова "тем более". Чой то зрение у вас такое избирательное…   

          трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше.

          Тем более что приведенная вами статья демонстрирует целую линейку СК куда как меньшей грузоподьемности…Рекламная акция ЗАО СММ это конечно хорошо, и может быть даже хорошо что ребята забороли ребят из ЦНИ СМ…вот только врать не надо,

          это не пристало «русскому патриоту»…   

          ПыСы кстати точно такая же ложь и название статьи

          Отредактировано: Aleks~15:39 20.10.17
          • 7
            Великоросс Великоросс
            20.10.1721:42:37

            Если уж ты придираешься к такому, то речь идет о полноценном освоении кранОВ, а ты дал ссылочку на один единственный кран, тем более из твоей ссылочки неизвестно ни о серийном выпуске этого крана, ни о дате его разработки.

            это не пристало «русскому патриоту"

            Тебе конечно виднее, но я нигде не этим не кичился и не заявлял о себе.

            Так, что в пролете с этим примитивнып черным PRом!   

            Тем более что приведенная вами статья демонстрирует целую линейку СК куда как меньшей грузоподьемности…

            Ну, так разве там речь идет о мощных кранах, сравнимых с приведенными изначально?

            Логику то иногда пытайтесь включать, а не мыслить по-шаблонным методичкам!

            Отредактировано: Великоросс~17:45 21.10.17
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        20.10.1713:30:20

        Он без очков    не слышит   

      • Комментарий удален
    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      20.10.1713:35:20

      Вот что в приведенной вами статье :

      Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн

      а вот выдержка из оглашённой Великороссом :

      Грузоподъемность крана постоянная на всем диапазоне вылетов стрелы и составляет 100тонн

      Отредактировано: Гвардеец~13:45 20.10.17
      • -8
        Нет аватара Aleks
        20.10.1714:32:52

        Я прекрасно вижу что написано в статье…А там написано следующее?

        за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше.

        Это неправда…об этом говорит история Пролетарского завода и ЦНИ СМ .

        Что касается названия статьи, то оно и вовсе бесподобно.

        Первые судовые краны российского производства
           

        Отредактировано: Aleks~15:40 20.10.17
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          20.10.1716:15:26

          Я прекрасно вижу

              сумневаюсь я однако

          Это неправда

          все лгут, один вы «знаете» всё

          • -8
            Нет аватара Aleks
            20.10.1716:32:20

            А по существу кроме ёрничанья есть что сказать?

            Отредактировано: Aleks~16:33 20.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,