стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Еще 30 км трассы М-7 «Волга» в Татарстане стали четырехполосными

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В процессе реконструкции

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило реконструкцию двух участков автодороги (км 888 — км 901, км 941+000 — км 957+400) М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа общей протяженностью около 30 км. В рамках реконструкции участков, проходящих через густонаселенные районы республики, дорожники расширили проезжую часть трассы с двух до четырех полос движения.

Сегодня 80% федеральных трасс соответствует нормативам. Около 10 лет назад этот показатель был равен 35%. В Татарстане все федеральные дороги находятся в отличном состоянии. Трасса М-7 «Волга» имеет огромное значение для республики, особенно участок от Казани до Набережных Челнов, по которому проезжает большой транспортный поток

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    bigpotap bigpotap
    27.10.1718:13:38

    Сегодня 80% федеральных трасс соответствует нормативам. Около 10 лет назад этот показатель был равен 35%

    Если так пойдет и далее, может через 10 лет и региональные дороги подтянутся…

       

    В Татарстане все федеральные дороги находятся в отличном состоянии.

    Жаль что не многие регионы могут зарабатывать как Татарстан… Что сказать — молодцы!

    • 6
      Нет аватара KJA
      27.10.1718:45:55

      Вот вы решили прокомментировать, но ведь даже не знаете простого.

      Федеральные дороги финансируются за счёт федерального бюджета.

      • 5
        Нет аватара termometrix
        27.10.1719:33:42

        А региональные за счет дорожных фондов.Это тоже немало денег,а иногда регионы получают субсидии от правительства.

      • 7
        bigpotap bigpotap
        27.10.1720:52:20

        Вот вы решили прокомментировать, но ведь даже не знаете простого.

        Федеральные дороги финансируются за счёт федерального бюджета.

        Спасибо, буду знать.    

        Просто по логике я думал так. Что регионы, которые зарабатывают больше, у них и дороги лучше. Особенно, учитывая что об этом я не могу судить объективно, а только по количеству соответствующих новостей на этом сайте. А здесь в основном Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень… На что, напрашивается определенный вывод.

        Прошу не судить мой комментарий строго, я никогда не жил в этих регионах, и не могу наблюдать всё своими глазами.

        Касаемо финансирования, да — ошибся… признаю!    

        Обычно к таким комментариям я добавлял в конце «ИМХО», но в этот раз забыл!

    • 6
      Нет аватара bars_16
      28.10.1710:42:30

      Что сказать — молодцы!

      Этот участок М-7 ( от Казани до Наб.Челнов)реконструируют с 1996 г,если в 2018 г — срок очередного обещания закончить реконструкцию (а осталось три участка протяжённостью 31,2км) — обещания не разойдутся с делом,то получится ,что 220км дороги реконструировали 22 года, в год по 10км.Конечно хорошо,что завершение уже близко,но как же долго эта стройка длится. А ведь трасса связывает две крупнейшие агломерации Татарстана — Казанскую с населением более 1,6 млн чел и Нижнекамскую с населением более 1,1 млн чел. К тому же «железка» проложена окольными путями и время в пути не менее 8 час от Казани до Наб. Челнов…

      • 3
        bigpotap bigpotap
        29.10.1701:01:37

        получится ,что 220км дороги реконструировали 22 года, в год по 10км

        Что сказать… — ну тогда не молодцы!    

        Отредактировано: bigpotap~01:02 29.10.17
    • 1
      Нет аватара guest
      28.10.1714:05:24

      Жаль что не многие регионы могут зарабатывать как Татарстан…
      «Рыба с головы гниёт»… Соответственно с головы и рост благосостояния! Если руководство(разных уровней) только о «своём кармане» думает, то никакого роста в регионе нет…но…"виноват Путин" полюбому)))

      • 0
        bigpotap bigpotap
        29.10.1701:04:33

        "Рыба с головы гниёт"… Соответственно с головы и рост благосостояния! Если руководство(разных уровней) только о «своём кармане» думает, то никакого роста в регионе нет…но…"виноват Путин" полюбому)))

        Не без этого… к сожалению.

  • -1
    Нет аватара Houston_u_vas_problema
    28.10.1708:54:06

    «80% федеральных трасс соответствует нормативам"

    Значит, нормативы не соответствуют чему-то, скорее всего — здравому смыслу. Это нонсенс, когда большинство федеральных(!) трасс 2-х полосные, с одной полосой в каждом направлении, за исключением грубо говоря только ростовской, строящейся M11 и еще нескольких участков до 30-100 км. У нас не Германия, не Финляндия и не ОПГ (объединенные пиндосские государства), где даже тихоходы идут минимум 90 км/ч.

    Отредактировано: Houston_u_vas_problema~08:55 28.10.17
    • -4
      Нет аватара Aleksgr8
      28.10.1711:44:32

      Федеральные трассы это в основном межрегиональные дороги. А вы давно географическую карту России изучали?

    • 5
      Нет аватара guest
      29.10.1710:54:10

                У наших дорожников(руководство)"всё в рамках нормативов"!!! Это прямая цитата ответа Автодора на мой вопрос: «Когда М-4 будет в 4х полосном исполнении от Горячего Ключа до Джубги?»… ВСЕ аргументы, что у России НЕТ 4х полосного выхода к морю, а это =дикие пробки в сезон отпусков, соответственно, меньше людей едет на отдых на наши курорты, побережье менее привлекательно для вложения инвестиций, затруднен подъезд к портам Новороссийск, Тамань… Скоро мост, через Керченский пролив достроят(автодорожная часть), а соединения в 4х полосном исполнении с М-4 НЕТ… НО… у наших дорожников…"Всё в рамках нормативов"…

      Отредактировано: Андрей Мельник~20:59 29.10.17
      • 0
        Нет аватара Houston_u_vas_problema
        29.10.1716:15:54

        нормативы не соответствуют чему-то, скорее всего — здравому смыслу

        Все правильно! Когда слышу что-то подобное «80% федеральных трасс соответствует нормативам» и «всё в рамках нормативов» — это всегда смешно, если бы не было так грустно.

        Президент не может везде лично навести порядок, а разные руководства на местах подобных инициатив не проявляют. Либо о людях не думают и им бы только отчитаться перед вышестоящими инстанциями и освоить средства, либо элементарно пока не достаточно денег. Но, в общем-то, это, конечно, отлично, что дороги становятся на порядок лучше, тем не менее, причем сразу во многих регионах, сам по ним езжу    

    • 1
      box320 box320
      29.10.1717:32:44

      Согласен абсолютно. Средняя скорость на 1000-км участке по 2х полосной трассе получается не более 60 км/ч. Грузовики-магистральники (у них негласная договорённость) по ровному участку идут 75-80 км/ч. Но это по ровному участку. На затяжных поъёмах старая фура может ползти 20-30 км/ч. А на ровных участках вклиниваются тихоходы: какой-нибудь самосвал ЗИЛ-130 (без шуток), идущий со скоростью 40-50 км/ч. Итого получается 600 км за 9-10 часов хода. Это колоссальны ущерб для экономики и дикое количество аварий и трупов.

      Вот, кстати, нашёл замечательную иллюстрацию 2х полосного движения: Кстово, пригород Нижнего Новгорода. 2х-полосная ОБЪЕЗДНАЯ.

       http://maps.google.com/?i...49013,100.371094&t=h&z=17 

      листаем катинку влево и вправо…

      Отредактировано: box320~18:12 29.10.17
    • 1
      Нет аватара argr
      30.10.1712:02:18

      Этим летом проехал около 5000 км по трассам России, в том числе и по М7 (правда, до Казани не доехал — после Нижнего свернул в сторону Ульяновска). Что удивило: асфальт везде или хороший, или только что после ремонта, или в процессе ремонта. Были разбитые участки, но очень мало. Даже дорогу Ульяновск — Димитровград, которая была «убита» многие годы — и ту отремонтировали. Это меня приятно удивило. Об этом была серия публикаций и на данном сайте. Видимо, когда дорожники пишут про «соответствие нормативам» — они имеют в виду именно хорошее качество асфальта.

      Теперь о грустном. Действительно, большинство трасс — 2 полосные. В результате средняя скорость на длинном участке — 60-70 км/ч (без учета остановок), и то если обгонять тихоходов при каждой возможности, и не попадать в пробки. Очень надеюсь, что когда с ремонтами будет закончено, власти возьмутся за строительство 4-полосных дорог. Все-таки было бы странно строить новые дороги, не починив существующие.

  • 4
    Нет аватара guest
    28.10.1715:44:26

    А у нас на востоке Владимирской области М7 двухполосная   

    • 0
      Нет аватара Houston_u_vas_problema
      29.10.1716:21:05

      А у нас вся федералка до Мурманска двухполосная, и это жесть. С редкими расширениями до 3-х на некоторых подъемах, но это не делает ее 4-х полосной)

      • 0
        Нет аватара guest
        29.10.1721:33:39

        Про эту дорогу так же задавал вопрос Автодору… У вас «всё в рамках нормативов» так же          Доводы о Северных портах, военных базах, скорости доставки грузов… «чушь собачья»! Наши «спецЫалисты» посчитали…- всё нормально…

    • 4
      box320 box320
      29.10.1717:27:06

      Это на каком участке? Ездил по М7 от Москвы до Казани и не помню от Владимира до Нижнего 2х-полосных участков.

      Там, в отличии от Татарстана, другая напасть. Там 4х полосная трасса идёт ЧЕРЕЗ все деревни от Владимира до Нижнего. Это вообще ни на какую голову не налазит! Стоит какая-нибудь деревенька 16 дворов: 4 двора слева от трассы, 12 домов справа от трассы, а МЕЖДУ ними дорога шириной с футбольное поле. Ладно бы была старая 2х полоска, понятно — так исторически сложилось. Но построить НОВУЮ дорогу посреди деревни… Что мешало сделать это в 100 метрах в стороне?!

      Разумеется, знаки 40-60, разумеется, гаишники в кустах для тех, кто зазевался и невовремя скинул скорость. Разумеется, трупы: при мне грузовик задачил местного мужика на мопеде (недалеко от Нижнего). Насмерть. Не знаю, трезвый он был, или пьяный, в ЛЮБОМ случае этого бы не было, проходи трасса В СТОРОНЕ от населённого пункта.

      Отредактировано: box320~00:51 30.10.17
      • 1
        Нет аватара Wind_25
        29.10.1723:03:05

        Вам напомнить про 2-х полосный участок? Да пожалуйста. На южной объездной Владимира, если ехать со стороны Москвы, с самого начала будет вам целых 15 км 2-х полоски до самой развязки на Радужный.

        У меня знакомый прораб работал на М7 на участке между Ковровом и Вязниками субподрядчиком. Там есть какая-то деревня на 10 дворов. Он говорит вышестоящим: «а не проще ли людям дать квартиры в Коврове или во Владимире, а дома снести? Это будет намного дешевле чем делать дорогу через деревню. Меньше отсыпных и бетонных работ в разы, перенос коммуникаций и т. д.». Ему прямо так ответили: «Мальчик, шёл бы ты отсюда со своими советами. Мы тут бизнес делаем!»

        Отредактировано: Wind_25~23:12 29.10.17
        • 0
          Нет аватара argr
          30.10.1711:53:30

          Это надо не строителям говорить, а губернатору.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.10.1717:42:04

    например боголюбово-лемешки

    • 1
      box320 box320
      29.10.1717:55:54

      Так это восточный пригород Владимира. Там локальный трафик. У Владимира есть окружная — она 4х полосная. Весь транзитный трафик идёт там.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.10.1718:44:52

      Товарищ — зачем же такое говорить? Вот трасса М7 в районе Владимира:

      Основная трасса М7 — отмечена синей стрелкой — ни через Владимир, ни через участок Боголюбово-Лемешки (отмечены черными стралками) не идет. Она идет южнее — и она четырехполосная.

      ПЛЮС к этим четырем полосам — еще и две полосы в районе Боголюбова. Итого в указанном участке имеется шесть полос движения.

      • 0
        Нет аватара Wind_25
        29.10.1723:36:17

        Вот когда не знаете ситуации, то лучше промолчать. На Владимирской объездной, если ехать со стороны Москвы, самого начала от развязки, до самой развязки на Радужный — 2 полосы. Это участок длиной 15 км. Обгонять фуры, идущие 60-70 км/ч, крайне трудно из-за огромного встречного трафика. Справедливости ради скажу, что в этом году начали процесс изымания земель под реконструкцию. Но когда эта дорога будет сделана — большой вопрос. Если на этой трассе ремонт или авария, то эта дорога превращается в ад. Можно простоять и 3 и 4 часа. Через Владимир ехать — это то ещё приключение. Дороги там подубитые. Правда не давно пустили наконец Лыбедьскую магистраль, но опять облажались, т.к. на пересечении с Муромским шоссе уже надо делать развязку. Пока делали — кол-во машин утроилось. Делали по старому проекту со времён царя Бориса. Езжу в Муром раз в 2 недели с 2003 года. На восток(где живёт 40-50% населения страны) всего одна трасса — М7. И это далеко не М4. Балашиху почти сделали, но по уму трассу надо расширять до 3-х полос в каждую сторону до самого Ногинска. Везде стоят знаки ограничения 60 км/ч. Куча светофоров, и это ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ ТРАССА. Лакинский ад скоро закончится, но теперь начнётся Покровский до 2020 года. В пятницу вечером из Москвы на эту трассу лучше не соваться. Хуже 4-х полостной трассы чем эта я не видел. В Лакинске на «освоенные» деньги можно было бы построить полноценную объездную. Реконструкцию провели отвратительно. Часть светофоров всё равно остаётся, повороты сделаны под резкими углами. Даже моему отцу-пенсионеру не понравились, хотя он у меня очень соблюдательный товарищ. Платную трассу на Казань сдвинули на неопределённый срок. Хоть бы её сделали, чтобы не стоять часами в Малой Дубне. Объездов почти нет. точнее есть, но крюки выходят от 100-120 км. Лишний раз к родителям на родину в Муром ехать не хочется. До Воронежа 510 км доехать проще, быстрее и с меньшими нервами, чем 300 км до Мурома.

        Отредактировано: Wind_25~23:54 29.10.17
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1701:47:21

          Извини — много букофф.

          Трасса М7 — четырехполосная КАК МИНИМУМ НА ВСЕМ обсуждаемом участке, не так ли???

          По Московской области — 8 полос до Балашихи, 6 полос по Балашихе, далее до Владимира (170 км) — полностью четырехполосная, не так ли???

          У Владимира — КАРТА ДАНА — разветвление: северный объезд, 2 полосы, южный объезд (протяженностью 54 км) — как правило 4-полосный, более того — там пересечения с другими дорогами только двухуровневые. Плюс дорога прямо через Владимир — но ее я вообще не беру. Хотя — почему не брать-то? Идущий на Владимир транспорт — идет на Владимир, а не по объездным. Это — еще 2-4 полосы. Итого — 4-6 полос трассы М7 в районе Владимира (считая сквозной проезд через Владимир — 6-10 полос).

          Далее — после слияния объездных — четырехполосная дорога до Нижегородской области (дальше я не ездил).

          Все так? Все так. и именно это — я и сказал.

          Езжу в Муром раз в 2 недели с 2003 года.

          Прекрасно — но какое отношение это имеет к трассе М7??? Ни-ка-ко-го вообще.

          Обычный прием шараханья, офф-топика, приплетания не имеющего отношения к теме.

          На восток(где живёт 40-50% населения страны) всего одна трасса — М7.

          Я дико извиняюсь — ГДЕ живет 40-50% страны???

          • 0
            Нет аватара Wind_25
            30.10.1703:48:01

            Так вот, Балашиха начинается с 4-х полос(а скоро даже 5-ть будет), а заканчивается 2-мя!!! Треть города города — это 2 полосы! Посмотри карту если не веришь!

            Южный объезд на 15 км — однополосный. Северный — это обычная улица с диким трафиком и светофорами. Ты когда-нибудь ездил через Владимир напрямую? Там светофоры на проспекте Мира каждые 200 метров!

            М7 — ужасная трасса. Не веришь? Давай съездием с тобой до Владимира в пятницу вечером?

            Отредактировано: Wind_25~03:59 30.10.17
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.10.1705:39:15

              Треть города города — это 2 полосы!

              Четыре полосы движения. По две в каждом направлении.

              Южный объезд на 15 км — однополосный.

              Северный объезд — двухполосный, по одной полосе в каждом направлении.

              Сквозной проезд через Владимир — ЧЕТЫРЕХПОЛОСНЫЙ ВЕСЬ, ДАЖЕ В ИСТОРИЧЕCКОМ ЦЕНТРЕ, в самом историческом центре России — ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ, это — самый-самый исторический центр, Золотые Ворота, еще — факты давать? -

              Южная объездная — из 54 км 40 км — ЧЕТЫРЕХПОЛОСНАЯ, 15 км — двухполосная, при этом ВСЯ — бессветофорная и ТОЛЬКО С ДВУХУРОВНЕВЫМИ РАЗВЯЗКАМИ.

              М7 — ужасная трасса. Не веришь? Давай съездием с тобой до Владимира в пятницу вечером?

              Давай! Мне — от Жуковского до Коврова (позавчера сестра по этой трассе приехала, сегодня уехала обратно). Не сцы — Балашихи там в маршруте нет:

              Поедем с тобою напрямки — через Павловский Посад (родина Штирлица, ну — актера Вячеслава Тихонова), на М7 вынернем уже за Ногинском — конкретно, в деревне Кузнецы.

              Но почему ты хочешь именно в пятницу??? А че — не в понедельник? Почему ты пишешь:

              М7 — ужасная трасса. Не веришь? Давай съездием с тобой до Владимира в пятницу вечером?

              СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ — КАК-ТО ЗАВИСИТ ОТ ДНЯ НЕДЕЛИ?

              Ну то есть в понедельник — прекрасная дорога, ровное полотно, хорошие развязки, удобные парковки…

              А В ПЯТНИЦУ ПРИХОДИТ ВИЙ — И СТАНОВИТСЯ СТРАШНО???

              Да нет — та же прекрасная дорога, не надо детских страшилок. Уж не помню, что там в детстве страшилками рассказывали — то ли про чорный-чорный квадрат, медленно всползавший по стене, то ли про свисавшую с потолка кровавую окружность.

              Бреда — не надо.

              Прекрасная дорога! Четырехполоска, отличное покрытие! Домчимся, как и положено в Европе!

              Ну, когда ты меня от Сенинских Двориков через Мелихово до Коврова повезешь (15 км, я там прямо на въезде в город, по Коврову ехать не надо — Комсомольская 95, на самом въезде) — там эти 15 км двухполоска, это да, это так. Обгон разрешен приблизительно на половине этих 15 км — в Мелехове (а оно длинное) запрещен.

              Тебя — это пугает?

              Не боись! Просто спокойно проедь Мелехово без обгонов, на скорости 50-60 км/ч.

              И — не бойся этого!

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:15 30.10.17
  • 0
    Нет аватара guest
    29.10.1718:03:20

    Я по этому узкому участку М7 езжу каждые выходные, не знаю, может в планах есть расшивка, но все упирается в двухполосный мост через Нерль его расширять дорого.

    Отредактировано: Василий Баранов~18:03 29.10.17
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.10.1718:47:41

      И половину Боголюбова сносить, да? А ведь там трасса — прямо вдоль стены Боголюбовского монастыря.

      Поэтому давно уже основа трассы М7 перенесена намного южнее, карту я дал. Трасса — прекрасная.

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:48 29.10.17
      • 0
        Нет аватара Wind_25
        29.10.1723:46:47

        А давайте по этой «прекрасной трассе» скатаемся в пятницу вечером? До Владимира будем ехать часов 5. А это 160 км. Средняя скорость будет чуть больше 30 км/ч. Если конечно не наглеть по обочине.

        Отредактировано: Wind_25~23:49 29.10.17
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1701:02:30

          Пробки бывают значительные — почти такие же, как в Германии или Голландии, где ехать сотни километров со средней «черепашьей» скоростью — это дело обычно.

          Что — никоим образом не говорит о том, что в Голландии или Германии — плохие дороги, не так ли?

          Голландия — и по населению, и по площади — аккурат Москва с областью. Список самых длинных пробок (по всей территори Голландии одновременно):

          10. 6 maart 2006 met 660 kilometer

          9. 17 december 2009 met 670 kilometer

          8. 17 december 2010 met 753 kilometer

          7. 26 februari 2004 met 760 kilometer in de ochtendspits

          6. 25 november 2005 met 810 kilometer

          5. 3 februari 2012 met 831 kilometer

          4. 29 november 2010 met 871 kilometer

          3. 25 maart 2008 met 888 kilometer

          2. 8 februari 1999 met 975 kilometer

          1. 15 januari 2013 met 1000 kilometer

          Как тебе, если бы пробки в Московской области были бы общей протяженностью в 500 км, а??? А в Голландии такое — даже в Топ-10 не входит.

          Это — общая протяженность пробок в Голландии, а рекордсмен по одной пробке —

          25 november 2005 — трасса A2 между Amsterdam en Eindhoven stond toen 92 kilometer file — 92 км сплошной пробки.

          Это же — и рекорд по продолжительности стояния людей в пробке: stonden sommige automobilisten 12 uur stil — автомобили стояли в пробке по 12 часов. Во Владимире — есть пробки в 500 км длиной, где люди стоят по 12 ч — а?

          В автомобильных пробках в Голландии часто рождаются дети — De laatste keer was op 27 mei 2014 toen in de file op de A1 bij Naarden een kind ter wereld kwam — последний раз в пробке роды проходили 27 мая 2014 г, около Нардена на трассе А1.

          В Голландии — плохие дороги? Я тя умоляю — не надо пурги. Но пробки в Голландии — да, значительны. В России и близко нет подобных пробок.

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:05 30.10.17
          • 1
            Нет аватара Wind_25
            30.10.1703:55:28

            И пож-та, выражайся нормальным русским языком. В интернете все смелые, но и уважать надо друг друга хоть немного

            Мне наплевать на Голландию и Германию, я живу в России. Кроме того, пробки в Германии и США(где живут мои друзья) — это явление исключительное! И М7 до Владимира будет «стоять» до 2020 года пока Покров недоделают. До НН будет стоять до 22-23 года пока недоделают эти 15 км. М7 не сравниться ни с М4 ни с М1 ни с М9 по качеству трассы. И перспектив и альтернатив у неё как с М10 и М11 на Питер нет никаких. А трафик даже поболее чем на М4. И пол страны живёт восточнее Москвы.

            Отредактировано: Wind_25~03:57 30.10.17
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.10.1704:23:32

              И пож-та, выражайся нормальным русским языком. В интернете все смелые, но и уважать надо друг друга хоть немного

              Мне наплевать на Голландию и Германию, я живу в России. Кроме того, пробки в Германии и США(где живут мои друзья) — это явление исключительное! И М7 до Владимира будет «стоять» до 2020 года пока Покров недоделают. До НН будет стоять до 22-23 года пока недоделают эти 15 км. М7 не сравниться ни с М4 ни с М1 ни с М9 по качеству трассы. И перспектив и альтернатив у неё как с М10 и М11 на Питер нет никаких. А трафик даже поболее чем на М4. И пол страны живёт восточнее Москвы.

              Много букв. Никчемно бессмысленных.

              И М7 до Владимира будет «стоять» до 2020 года пока Покров недоделают.

              Да нет — нормальная скорость движения по трассе составляет 90 км/ч.

              До НН будет стоять до 22-23 года пока недоделают эти 15 км.

              Какие 15 км?

              М7 не сравниться ни с М4 ни с М1 ни с М9 по качеству трассы.

              Че так — не сравнится? М7 — не сравнится с М4, М1 и М9 потому что М7 много ЛУЧШЕ — или НАОБОРОТ, много ХУЖЕ??? В каком смысле — не сравнится: много лучше, много хуже? ЧЕМ ИМЕННО ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ?

              И перспектив и альтернатив у неё как с М10 и М11 на Питер нет никаких.

              C какого бодуна? Карта автодорог России ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ в обсуждаемом большом регионе:

              Трасса Москва — Екатеринбург (наша третья столица) Тюмень — идет Моосква-Ярославль-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень, М7 — никак не касается.

              Трасса Москва — Оренбург — идет Москва-Рязань-Пенза-Самара-Оренбург.

              Трассы на Питер, на Белгород, на Смоленск, на Ростов-Краснодар-Кавказ…

              Так где 40-50% населения живет?

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 30.10.17
  • 0
    Нет аватара guest
    29.10.1718:57:15

    Согласен, я забыл про южный объезд Владимира, но мне от этого не легче.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,