-
Сарапульский электрогенераторный завод освоил выпуск и отгрузил первую партию электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для российского самолета Sukhoi Superjet.
Три новых электродвигателя отгружены производителю агрегатов воздушного судна — Уфимскому агрегатному предприятию «Гидравлика».
-
«Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) открыл участок по производству тяжёлых тяговых электродвигателей для низкопольных трамваев, которые позволят заместить на российском рынке продукцию европейских производителей.
Объем инвестиций в новое импортозамещающее производство составил 268 млн рублей, из которых 200 млн рублей — льготный кредит федерального Фонда развития промышленности по программе «Конверсия», остальное — собственные средства предприятия.
Двигатель ДАТ-72 разработан специалистами СЭГЗ и производится из российских материалов. На первоначальном этапе планируется выпуск 1000 изделий в год.
Предсерийные ДАТ-72 прошли испытания на трамвае в условиях реальной эксплуатации в Москве и показали хорошие результаты по стабильности работы и соответствию заявленным параметрам.
-
Сегодня в Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - легкого (незащищенного) седана в шести базовых цветах. Впервые в стране была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект важен для развития отечественного автопрома и экспорта, а также экономики Татарстана. На заводе около 50% используемого оборудования российского производства.
Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.
В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.
-
Сарапульский электрогенераторный завод из Удмуртии поставил в Казахстан электросамосвал с электроусилителем руля и электротележку с усилителем руля.
Электротранспорт изготовлен по контракту с ТОО «Казцинк» (Усть-Каменогорск, Республика Казахстан). Самосвал выполнен на базе электротележки производства СЭГЗ. Его отличает простота и надежность конструкции, повышенная маневренность, низкие эксплуатационные расходы.
— Освоение производства электросамосвала открывает для Сарапульского электрогенераторного завода новые перспективные направления развития, — комментирует генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев. — Эффективность, экономичность и экологичность электротранспорта делают его все более привлекательным для использования в самых разных сферах — от производственных и складских помещений до аэропортов и зоопарков. Сегодня СЭГЗ может удовлетворить любой спрос заказчиков в этой сфере.
-
В конце июня 2019 года пресс-служба Сарапульского электрогенераторного завода сообщила, что «СЭГЗ» стал серийным производителем синхронного двигателя для артиллерийских комплексов, установленных на российских боевых кораблях.
Двигатель способен работать при температурах от минус пятидесяти до плюс семидесяти градусов по Цельсию. При этом СДМ устойчив к воздействию соляного морского тумана.
СДМ разработали специалисты ковровского АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал». Серийное производство изделия было передано на Сарапульский электрогенераторный завод, чьи мощности позволяют производить синхронные двигатели в необходимом количестве.
-
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании «НаукаСофт» планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО «СЭГЗ»).
Двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.
Во втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.
-
Специалисты АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) и представители Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ) имени М. Т. Калашникова завершили приемочные испытания унифицированной машины технологического электротранспорта (УМТЭТ). Она станет первым отечественным специализированным электромобилем для сферы ЖКХ.
-
Специалисты ижевского конструкторского бюро «СЭГЗ — Электромаш» (КБ «Электромаш») подготовили серийное производство ветроэнергетических установок (генераторов), разработанных в Ижевске.
Они позволяют обеспечить электричеством удалённые и передвижные объекты там, где нет доступа к стационарной электросети.
-
Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртия) передал на летные испытания три светодиодные лампы-фары, предназначенные для замены устаревших устройств на российских вертолетах Ка-52 и Ка-226Т, а также на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А.
Новые световые приборы разработали специалисты АО «СЭГЗ» и научно-производственного центра «НИИ Микроприборов» из подмосковного Зеленограда. Расчетный срок службы устройств составляет порядка 25 тысяч часов, в то время как лампы накаливания, устанавливаемые сегодня в большинство бортовых световых приборов, имеют ресурс около трехсот часов.
— В приборах используются несколько автономных источников света, что обеспечивает нормальные взлет и посадку самолета или вертолета даже при выходе из строя одной или нескольких цепей светодиодов. Новые российские светодиодные лампы-фары снижают импортозависимость отрасли в этом направлении, так как прежде светодиодную продукцию для отечественной авиационной техники в нашей стране не выпускали, а только приобретали у заграничных производителей, в том числе, на Украине, — отметил генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.
-
В мае объем отгрузки корундовой продукции на заводе превысил 8 тысяч тонн. Это лучший показатель в истории предприятия, начиная с 1991 года. Растущий спрос на продукцию БГЗ позволил компании сократить запасы сырья на складах. И это несмотря на то, что объемы выпуска готовой продукции на БГЗ в мае выросли на 25,97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Портфель заказов на июнь свидетельствует о сохранении высокого спроса на продукцию предприятия. Этого удалось добиться благодаря активной работе с постоянными и потенциальными заказчиками, которую совместно проводят департамент сбыта Глиноземного дивизиона РУСАЛа и коммерческая дирекция БГЗ.
— В сегодняшней экономической ситуации важно выпускать высококачественную продукцию с наименьшей себестоимостью. Только так можно найти и удержать покупателя, — уверен управляющий директор БГЗ Анатолий Голованов.
-
Достанет МиГом
Авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» стал одной из сенсаций начала весны. Действительно трудно поверить в то, что гиперзвуковое оружие, о создании которого говорилось лишь в будущем времени, фактически уже стоит на вооружении. И ни где-нибудь, а в России.
В СМИ, особенно в электронных и в блогосфере, активно обсуждается тема «Кинжала». Многие эксперты подметили удивительную схожесть ракеты, которую несет истребитель-перехватчик МиГ-31, с той, которой оснащен наземный оперативно-тактический комплекс «Искандер». И это действительно почти та самая ракета. Кстати, первый в мировой истории случай, когда баллистическая ракета подвешивается под фюзеляж самолета, тем более истребителя-перехватчика.
-
«Газпром» ведет большую работу по развитию Единой системы газоснабжения на территории края. В 2008–2012 годах объем капитальных вложений компании (с учетом дочерних обществ) в регионе составил около 12,7 млрд руб.
Эти средства были направлены, в том числе, на реконструкцию объектов магистрального газопровода «Чусовой — Березники — Соликамск», газопровода-отвода «Оханск — Киров» и других газотранспортных мощностей.
В ходе рабочей встречи председателя правления Алексея Миллера и губернатора Пермского края Виктора Басаргина шла речь о газификации Пермского края. Было отмечено, что в 2006–2012 годах на эти цели «Газпром» направил свыше 2,2 млрд руб. За счет этих средств, в частности, были построены 18 межпоселковых газопроводов общей протяженностью свыше 211 км. В свою очередь, Правительство края обеспечило подготовку потребителей к приему газа.
В результате совместной работы уровень газификации Пермского края в 2006–2012 годах вырос на 5,3% и на 1 января 2013 года составил 66,9% (средний уровень по России 64,4%).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация