-
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил туркменскому государственному железнодорожному оператору, АООТ «Демирёллары», пять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.
Таким образом, ТМХ исполнил контракт, заключенный в августе 2022 года.
Грузовые локомотивы Брянского машиностроительного завода уже известны в Туркменистане. В 2021 году компания «Демирёллары» приобрела один тепловоз, который отлично зарекомендовал себя в работе.
-
В Туркменбашинском районе Балканской области Туркменистана состоялась торжественная церемония открытия Учебно-сервисного центра «КАМАЗ».
В двухэтажном здании расположились шоурум, офисные кабинеты, раздевалка с душевой, станция технического обслуживания автомобилей, складское помещение, помещения для ремонта агрегатов и автомойка. Сервисный центр оборудован всем необходимым оборудованием и инструментом для осуществления диагностики, обслуживания и ремонта всего модельного ряда техники КАМАЗ, в том числе и нового поколения К5.
-
Акционерное общество открытого типа «Демирёллары», оператор железнодорожного транспорта Туркмении, приобрело у АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) пассажирский тепловоз ТЭП70БС и магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ.
Тепловозы направлены в локомотивное депо Ашхабад. Поставка осуществлена в соответствии с контрактами, заключенными в октябре и в ноябре 2020 года.
ТМХ осуществляет поставки в Туркмению грузовых и пассажирских тепловозов впервые с момента создания компании.
-
29 апреля 2021 года в Туркменистан доставлена первая партия российской вакцины «Спутник V», сообщает твиттер вакцины. Поставка вакцины осуществлена при содействии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Другие подробности уточняются.
-
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Республику Туркменистан первый вертолет «Ансат», а также тяжелый многоцелевой Ми-17-1 В. Обе машины будут использоваться в новом Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.
Договор на поставку вертолета «Ансат» и Ми-17-1 В был подписан между Казанским вертолетным заводом и агентством «Туркменховаеллары» 31 марта 2020 года. В соответствии с контрактом оба вертолета поставляются в Туркмению в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту, дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салоны машин оборудованы кондиционерами.
-
Туркменистан первым в мире после России зарегистрировал вакцину «ЭпиВакКорона» для использования против новой коронавирусной инфекции, разработанную научным центром «Вектор» Роспотребнадзора.
Кроме того, в рамках российско-туркменского сотрудничества по вопросам профилактики и борьбы с инфекционными болезнями в Ашхабаде продолжают работу специалисты Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора для оказания научного и консультативного содействия.
РИА Новости.Республика Гвинея стала второй страной Африки, зарегистрировавшей российскую вакцину от коронавируса «Спутник V» по ускоренной процедуре, говорится в сообщении Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
-
Биофармацевтическое предприятие «ФОРТ» (входит в Marathon Group и холдинг «Нацимбио» Госкорпорации Ростех) поставило на экспорт первые 1,1 млн доз противогриппозных вакцин.
-
В тампонажное управление Государственного концерна «Туркменгаз» прибыла новая партия современной специализированной цементирующей техники «КАМАЗ», характеризующейся высокой степенью мобильности.
С обновленным парком спецтехники успешно решаются задачи по креплению скважин цементирующим раствором на площадках месторождений Галкыныш, Кервен, Малай.
Так, при помощи цементирующих установок на скважинах № 267, 301, 317 и 256 месторождения Галкыныш была успешно проведена соляно-кислотная обработка пластов.
-
Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана. Спецнадстройка, установленная на шасси КАМАЗ-43118, изготовлена Уральским заводом пожарной техники (г. Миасс).
Пожарные автомобили поставлены в рамках подписанного в 2019 году Соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и Агентством «Туркменавтоулаглары» Министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана, целью которого является укрепление сотрудничества в сфере поставок и технической поддержки автотранспортной техники марки КАМАЗ в Туркмении. Соглашением оговорена поставка автотехники КАМАЗ различного назначения в количестве 1982 единиц в период с 2019 по 2021 год. В этот раз осуществлена поставка 47 из 74 пожарных автомобилей. Техника будет использоваться пожарными частями Государственной службы пожарной безопасности Туркменистана.
-
По заказу ВТК «КАМАЗ» вторая партия автокранов КС-55713-5 «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 м на шасси КАМАЗ-43118 (6×6) ЕВРО-3 отгружена в Туркмению в рамках договора комплексной поставки спецтехники.
Поставка следующей партии назначена на 2021 год.
-
«КАМАЗ» поставил партию автомобилей КАМАЗ-6520 в адрес агентства «Туркменавтоулаглары» (Туркменавтотранспорт). Автотехника будет эксплуатироваться на крупнейших строительных площадках столицы и велаятов.
В общей сложности «КАМАЗ» поставит почти две тысячи единиц автотехники различной модификации министерствам и ведомствам Туркмении. С начала 2020 года российский производитель уже поставил в республику 181 самосвал КАМАЗ-6520.
Туркмения — один из крупных и стабильных рынков сбыта камазовской продукции. Грузовые автомобили и спецтехника КАМАЗ задействована в различных отраслях народного хозяйства республики.
-
Галичский автокрановый завод из Костромской области, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», поставил партию автокранов в Туркменистан для реализации новых масштабных инфраструктурных проектов.
Завод изготовил 22 автокрана КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн в комплектации с гуськом на шасси КАМАЗ-43118 (6×6) ЕВРО-3 по заказу ВТК «КАМАЗ» для комплексной поставки в Туркменистан.
Автокраны задействованы в строительстве транспортной инфраструктуры, нефтегазовой отрасли и коммунальном хозяйстве. В Туркменистане стартуют новые масштабные проекты, поэтому потребности страны в спецтехнике возрастают каждый год.
-
Как сообщила пресс-служба российской компании ДИАМЕКС 2000, которая является производителем промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры, в середине 2018 года в Туркменистан (ранее компания поставляла оборудование в Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и на Украину) впервые был поставлен балансировочный станок с горизонтальной осью вращения ВМ-65000, оснащенный автоматизированным токарно-шлифовальным комплексом ПТШ-40М и измерительной системой Сапфир-3 на базе промышленного компьютера с сенсорным управлением, имеющий высокую точность уравновешивания, который предназначен для высокоточного уравновешивания роторов турбин и генераторов тепловых и атомных электростанций, массивных якорей электродвигателей и генераторов, рабочих колес эксгаустеров металлургических производств, других роторов в диапазоне масс от 10 до 100 тонн.
-
Группа ЧТПЗ заключила контракт на отгрузку более 150 тысяч тонн труб большого диаметра (ТБД) государственному концерну «ТуркменГаз» для строительства линейной части газопровода Туркменистан — Афганистан — Пакистан — Индия.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Ростех, стала победителем тендера на поставку в Туркменистан газотурбинных двигателей (ГТД) промышленного назначения. Наряду с уже зарекомендовавшим себя ГТД НК-12СТ в республику будет впервые поставлен двигатель НК-14СТ.
По сравнению с НК-12СТ, НК-14СТ обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Газотурбинные двигатели самарского предприятия «Кузнецов», входящего в ОДК, будут эксплуатироваться на компрессорных станциях Государственного концерна «Туркменгаз».
-
В туркменском порту Хазар состоялась церемония передачи заказчику — компании Dragon Oil (Turkmenistan) Ltd судна проекта UT755L3X «Palwan», построенного на производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения, входящего в Группу компаний «Каспийская энергия» (Астраханская область).
-
Первая партия самосвалов в количестве 42 единиц отправлена заказчику в рамках Постановления о закупке грузовых автомобилей КАМАЗ, подписанного Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым в сентябре 2017 года во время визита в страну Президента России Владимира Путина. Согласно документу, Министерство автомобильного транспорта Туркменистана закупит у лидера российского автопрома всего 250 единиц автомобилей КАМАЗ-6520 грузоподъёмностью 20 тонн. Ещё 208 самосвалов той же модели с колёсной формулой 6×4 и объёмом кузова 20 куб.м будут поставлены в республику в течение года. Техника пополнит автопарк предприятий Министерства автомобильных дорог и будет распределена по всем велаятам Туркменистана.
Туркменистан — один из крупных и стабильных рынков сбыта камазовской продукции. С 2006 года в страну поставлено более 9 тыс. единиц грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ, которые задействованы в различных отраслях народного хозяйства республики.
«КАМАЗ» имеет в Туркменистане дилерскую сеть, представленную в Балканабаде, Мары, Дашаузе и Туркменабаде.
С учётом высокого спроса на камазовские грузовики в этом регионе в июле 2008 года в Ашхабаде был открыт учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров.
-
1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.
Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).
«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.
«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.
-
Российский провайдер услуг по техобслуживанию авиатехники — холдинг «Инжиниринг» сообщил о выполнении специалистами дочерней компании «Сибирь Техник» базовой формы ТО на самолете туркменской авиакомпании Turkmenistan Airlines. Ранее ВС этого оператора в России никогда не обслуживались.
В ангаре новосибирского провайдера «Сибирь Техник» побывал пассажирский самолет Boeing 757-200 (серийный номер 30863 / 952) с регистрационным номером EZ-A014. Эта машина была выпущена в 2001 г. и ее оператором сразу стала Turkmenistan Airlines.
Так как ВС зарегистрировано в Туркменистане, то прежде чем отправить машину на форму в Россию туркменские авиационные власти провели аудиты технических баз в Новосибирске и Москве («С7 Инжиниринг»). По результатам проверки «Сибирь Техник» и «С7 Инжиниринг» получили необходимые одобрения на основании имеющихся у дочерних компаний холдинга «Инжиниринг» европейских сертификатов EASA Part 145.
Turkmenistan Airlines выбрала холдинг «Инжиниринг» по результатам тендера, в котором участвовали другие провайдеры в регионе. В итоге туркменский перевозчик получил оптимальное соотношение цены, сроков и высокого качества оказываемых услуг, отметили в российской компании.
-
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация