-
Самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива проекта 00213 построен на Красноярской судоверфи, дочернем предприятии Енисейского речного пароходства, по заказу ПАО «ГМК «Норильский никель».
-
В Красноярске спущен на воду впервые сконструированный на городской верфи ледовый танкер. Судно было заложено в 2011 году по заказу ГМК «Норильский никель» для перевозки ГСМ.
-
Новое судно построено по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство" и предназначено для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году.
На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн рублей.
Красноярская судоверфь завершила строительство пятой несамоходной баржи-площадки "БП-3005" проекта 1960 по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство".
Судно, имеющее максимальную грузоподъемность в 3000 тонн, предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году.
20 апреля на Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно. Баржа-площадка грузоподъемностью 1170 тонн является третьим судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» г. Нижний Новгород.
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП- 1003» предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Всего по данному проекту по заказу ОАО «ЕРП» (Енисейское речное параходство) планируется построить 15 единиц флота.