стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © supply.gazprom-neft.ru

    Московский НПЗ «Газпром нефти» получил финальную партию современного крупногабаритного оборудования для строительства комплекса глубокой переработки нефти. Будущий комплекс завершит модернизацию Московского НПЗ, обеспечив безотходную переработку тяжелых нефтяных остатков в топливо и необходимый металлургической промышленности нефтяной кокс. Оборудование доставлено из Волгограда, где было изготовлено российским машиностроительным предприятием.

    0 читать дальше

  •  © mzta.ru

    Московский завод тепловой автоматики реконструировал свой Учебный центр, в котором возобновились двух- и пятидневные обзорные семинары и обучающие курсы. В частности уже сейчас открыт курс по настройке и эксплуатации программируемых логических контроллеров (ПЛК) серии КОМЕГА Basic.

    0 читать дальше

  • Проект «Сделано у нас» два дня работал на Московском экономическом форуме. Представляю вашему вниманию наиболее яркие выступления форума.

    Не забывайте ставить лайки видео и подписываться, это очень важно для продвижения канала!

    0 читать дальше

  • Приглашение на Московский экономический форум, было, надо сказать, довольно неожиданным для меня. Форумы, в моем представлении, это такие мероприятия, где ломают копья теоретики, отстаивая, зачастую, исключительно умозрительные убеждения. Не утверждаю, что это не нужно, всегда говорил и буду говорить: в споре рождается истина, искать аргументы против других аргументов — это отличная проверка для собственных убеждений.

     © avatars.dzeninfra.ru

    Но я то тут причем? Я не теоретик, а в своих репортажах я чаще общаюсь с практиками, что называется «от сохи», ну, то есть с непосредственными участниками производственных процессов, а их больше интересуют вопросы того как лучше, эффективнее и качественнее производить конкретный продукт, а не вопросы того как ставка рефинансирования ЦБ влияет на обновление основных фондов в сравниваемых временных интервалах.

    10 читать дальше

  • 32

    Это вам ответ на вопрос почему СМИ не рассказывают о достижениях России. Об этом на «Московском экономическом форуме» рассказала Елена Березина — зам. главного редактора «Российской газеты». Прямо и откровенно. Похоже СМИ считают, что вы идиоты, которым нужна не информация, а жвачка для мозга. Но напоминаю, РГ это не какая-то коммерческая газета, не либеральное прозападное СМИ, это государственное СМИ, которое, по идее, должно продвигать государственные интересы. На МЭФ только ленивый не говорил о дефиците кадров, о том что нет квалифицированных инженеров, что люди не идут работать на заводы и в АПК.

    27 читать дальше

  • Последний месяц для нашей промышленности прошел под именем «Ростсельмаш». 14 февраля был запущен новый завод сельскохозяйственной техники в Таганроге, потом 21 февраля был запущен завод «Новая динамика» по производству трансмиссий в Ростове-на-Дону, а уже 5 марта — венец всему — открытие нового тракторного завода «Ростсельмаш».

    Новый тракторный завод РостсельмашНовый тракторный завод Ростсельмаш © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Но за мишурой торжественных речей и перерезаний лент стоит то, о чем обычно не задумываешься на таких мероприятиях. И я сейчас говорю не только и не столько про сложную и ответственную работу по проектированию и строительству таких заводов. Это тоже важно, но, мне кажется, намного сложнее всегда принять то самое последнее и окончательное решение, поставить ту самую главную подпись, означающую: «Будем строить».

    12 читать дальше

  •  © company.rzd.ru

    Сервисная площадка для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов «Ласточка» открылась на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде.

    1 читать дальше

  •  © atommedia.online

    Госкорпорация «Росатом» совместно с Московским физико-техническим институтом (один из членов консорциума опорных вузов Росатома) успешно завершили итоговые испытания комплекса ледовой разведки на базе беспилотного летательного аппарата (БПЛА) палубного базирования. Испытания прошли при участии индустриального партнера — ООО «Ирбис Скай Тех» — и поддержке Фонда НТИ.

    0 читать дальше

  •  © www.roscosmos.ru

    Корпорация «Московский институт теплотехники» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») при участии десятков предприятий поставило в Ханты-Мансийский автономный округ — Югру двенадцать высокотехнологичных агрегатов флота гидравлического разрыва пласта.

    0 читать дальше

  •  © mzta.ru

    Московский завод тепловой автоматики (МЗТА) существует с 1926 года и, являясь одним из старейших предприятий Москвы, безусловно, находит отражение на информационной карте города. Предлагаем вашему вниманию ролик, снятый порталом «Сделано в Москве», находящийся под эгидой Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, который знакомит широкий круг людей с промышленностью столицы.

    2 читать дальше

  •  © static.tildacdn.com

    В Московском Политехе разработали новый вид подшипника.

    В рязанском филиале Московского Политеха доцент Алексей Чернышев и выпускник кафедры «Технологии машиностроения» Алексей Крысанов разработали новый арочный подшипник. В январе 2023 года проект инженеров получил финансирование в размере 500 000₽ от Фонда содействия инновациями и 100 000₽ от регионального Министерства экономического развития.

    3 читать дальше

  • Технопарк МЗТАТехнопарк МЗТА © mzta.ru

    Московский завод тепловой автоматики, обладая статусом технопарка вошел в инновационный кластер Москвы. Учитывая существующую в стране ставку на развитие высоких технологий Технопарк МЗТА предлагает создаваемым предприятиям (стартапам) законченное для начала своей деятельности решение:

    • оборудованные и готовые к заезду офисы, оснащенные необходимыми коммуникациями;
    • производственные и складские помещения, включая погрузочно-разгрузочные зоны;
    • электрические мощности достаточные для энергоемких производственных процессов;
    • скоростной интернет и сопутствующий набор бизнес-услуг.

    0 читать дальше

  •  © cdnn21.img.ria.ru

    В Москве открыли последние девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширскую», «Варшавскую», «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Теперь Большое кольцо полностью замкнулось, на схеме метро оно обозначается бирюзовым цветом.

    Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в России и один из крупнейших в мире проектов в области метростроения, реализованных за последние десятилетия. В ее состав входит 31 станция и 3 электродепо. Общая протяженность линии составляет 70 километров.

    БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой линии и свяжет районы Москвы, которые до этого связки не имели, качественно улучшив транспортную доступность столицы.

    25 читать дальше

  • 69 станций метро за 12 лет. К слову, это столько же, сколько открыли за предыдущие 42 года.

    А с учетом МЦК (+31 станция) сеть метрополитена увеличилась в 1,5 раза.

     © www.sobyanin.ru

    3 читать дальше

  •  © www.mskagency.ru

    Ученые Московского авиационного института (МАИ) создали и запатентовали систему пожаротушения с рекордно низким расходом воды, которая способна сократить время ликвидации больших пожаров более чем в 10 раз. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба вуза.

    3 читать дальше

  • ООО «Конкордия» совместно с Московским политехническим университетом участвовали в конкурсе грантов с проектом по созданию беспилотника. Удачное сотрудничество привело к победе в конкурсе. Таким образом, проект по созданию высокотехнологичного производства мобильной автономной роботизированной машины для нужд коммунального хозяйства будет воплощён в жизнь и сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024 планируется его серийное производство.

    Идея сотрудничества появилась не сразу. У московского Политеха были наработки беспилотного шаттла и даже попытка его создания. Модель была презентована в ВДНХ, но не смогла проработать долго. Политеху нужно было найти машину, в которую они смогут поставить свою «начинку». У «Конкордии» уже давно было желание сделать беспилотник, который мог бы автоматизировать работу экскурсионных автобусов в парках, например. Была машина, а вот «начинки» не было. Так «Конкордия» стала промышленным партнером Московского политехнического университета.

    Технология беспилотника разрабатывается под руководством Николая Панокина, специалиста в области искусственного интеллекта, и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.

    Николай Панокин рассказывает: «Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза — транспортную платформу»

    Будущая машина предназначена для перевозки людей или товаров в парках, промзонах, санаториях и отелях, где установлен специальный режим движения транспорта. Также шаттл может использоваться на складах и в системе ЖКХ. Скорость такого кара может достигать 40 км в час.

    0 читать дальше

  • ПЛК Комега BasicПЛК Комега Basic © mzta.ru

    Московский завод тепловой автоматики периодически получает запросы от компаний, занимающихся внедрением систем автоматики, на внесение технических изменений и внешний дизайн программируемых логических контроллеров (ПЛК) и модулей расширения. В связи с этим хотим рассказать, какие существуют возможности по модернизации продуктов.

    1 читать дальше

  •  © iz.ru

    Российские ученые нашли метод сделать литий-ионные аккумуляторы морозоустойчивыми. Такие батареи используются в разных гаджетах и электромобилях, но быстро разряжаются на холоде.

    Коллектив ученых из Института физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина РАН, Московского института электронной техники и МГУ им. М.В. Ломоносова разработал элементы батареи на основе нанопроволок из германия. Благодаря применению этого элемента повышается емкость аккумулятора и он эффективно работает даже при температуре -50 градусов, сообщили авторы.

    0 читать дальше

  •  © mnpz.gazprom-neft.ru

    Московский НПЗ «Газпром нефти» завершил модернизацию установки переработки тяжелых нефтяных фракций. Выполненные работы позволили увеличить производство светлых нефтепродуктов, в том числе на 0,75% повысить годовой выпуск дизельного топлива, включая современные зимние сорта. Проект реализован в рамках комплексной программы модернизации Московского НПЗ, которую «Газпром нефть» ведет с 2011 года.

    Производительность установки возросла на 50% благодаря проведенным работам. Специалисты обновили насосное, теплообменное оборудование и систему воздушного охлаждения. Подключены современная противоаварийная защита и цифровая система управления технологическим процессом.

    0 читать дальше

  •  © mnpz.gazprom-neft.ru

    Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к активной фазе строительства комплекса глубокой переработки нефти. На строительной площадке будущего блока получения водорода забита первая свая. Благодаря реализации проекта Московский НПЗ увеличит глубину переработки нефти почти до 100%, получит возможность отказаться от производства мазута и перейдет на безотходное производство. Современные технологии обеспечат столичный регион дополнительными объемами бензина, дизельного топлива и авиационного керосина. Чистый и экологичный водород, произведенный комплексом, может быть использован, в том числе, в качестве моторного топлива.

    0 читать дальше