•  © gazprom-neft.ru

    Московский НПЗ «Газпром нефти» завершил строительство новой станции налива светлых нефтепродуктов в автотранспорт.

    Современные природоохранные технологии и системы управления комплекса обеспечивают максимальный уровень экологической безопасности. Инвестиции «Газпром нефти» в создание автоматизированного терминала отгрузки топлива составили 2,5 млрд рублей. Проект реализован в рамках программа развития Московского НПЗ, которую с 2011 года продолжает «Газпром нефть».

    Новый терминал включает в себя 12 постов с возможностью одновременно отгружать в автоцистерны бензин, дизельное и авиационное топлива. Мощность комплекса составляет 6,5 тысяч тонн нефтепродуктов в сутки. Технология позволяет одновременно заполнять все отсеки цистерны, благодаря чему время отгрузки сокращается в 4 раза. Высокоточная цифровая система контроля обеспечивает отгрузку топлива с точностью до 100 граммов. Вся информация о движении топлива анализируется с помощью системы «Нефтеконтроль — Газпром нефть"* в онлайн-режиме.

    читать дальше

    •  © nashesilino.ru

    На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

    За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

    Окрытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

    На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.

    Построены:

    читать дальше

    •  © b1.m24.ru

    Объект построен в городе Московский (НАО, поселение Московский).

    Трехэтажное здание пожарного депо включает помещения пожарной техники на 6 машин, пункт связи, комнаты отдыха, учебные классы, скалодром, а также учебно-тренировочный комплекс «Теплодымокамера», который позволяет проводить занятия с имитацией пожара и других чрезвычайных ситуаций.

    В четырехэтажном здании поисково-спасательного центра обустроены кабинеты руководителей и управленческого персонала, а также конференц-зал для совещаний более чем на 100 человек.

    На прилегающей территории организованы наземные парковки для сотрудников.

    Объект построен за счет городского бюджета.

    •  © vprioritete.company

    По итогам 2018 года собственные нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» — Омский и Московский — существенно сократили потребление тепла, топлива и электроэнергии. Экономический эффект от выполнения энергосберегающих мероприятий составил 447,4 млн рублей, превысив плановый показатель на 49,7%. Снижение энергопотребления на НПЗ продолжается благодаря реализации программы повышения энергоэффективности нефтеперерабатывающих активов «Газпром нефти».

    читать дальше

    •  © russos.ru

    В столице ударными темпами ведется строительство новой — Кожуховской — линии метро. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предлагаю вам ознакомиться с текущим прогрессом в строительстве станций.

    читать дальше

    •  © rupec.ru

    Омский и Московский НПЗ «Газпром нефти» нарастили объемы переработки нефти на 11% по итогам первого полугодия 2018 года. Глубина переработки выросла на несколько процентных пунктов, сообщает компания.

    За январь-июнь ОНПЗ и МНПЗ переработали 15,2 млн тонн нефти. Глубина переработки при этом выросла на 1,6 и 2,4 процентных пункта соответственно.

    «Продолжение программы модернизации собственных российских НПЗ „Газпром нефти“ позволит достичь к 2020 году выхода светлых нефтепродуктов на уровне не менее 80% и глубины переработки не менее 95», — прокомментировал заместитель генерального директора компании по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.

    По итогам первого полугодия предприятия нарастили суммарное производство дизтоплива и автомобильного бензина пятого экологического класса на 13,6 и 12,5% соответственно — до 4,29 и 3,52 млн тонн.

    Совокупный выпуск судового топлива вырос на 12%, составив 1,24 млн тонн; авиационного керосина — на 6,4% до 1,15 млн тонн. Производство товарных дорожных и строительных битумов увеличилось на 29%, составив 882 тыс. тонн. Выпуск мазута сохранился на уровне прошлого года.

    «Газпром нефть» продолжает программу модернизации Омского и Московского заводов, совокупные инвестиции оцениваются в более чем 550 млрд рублей.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    В Москве завершается строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро, состоящего из 7 станций. В данной публикации собрана информация о ходе строительства станций.

    читать дальше

    •  © russos.ru

    «Рассказовка» — строящаяся станция Московского метрополитена, западная конечная Калининско-Солнцевской линии. Эта станция станет самой отдалённой от МКАД подземной станцией метро. Она находится в Новой Москве, на территории парка «Переделкино Ближнее», буквально в пяти минутах ходьбы от жилых домов. На данный момент на самой станции уже идут отделочные работы. Открытие станции запланировано на начало 2018 года в составе пускового участка «Раменки» — «Рассказовка».

    читать дальше

    •  © russos.ru

    Строящаяся станция северного участка Люблинско-Дмитровской линии «Верхние Лихоборы». Бонусом свежие фото станций «Селигерская» и «Окружная». Движение на данном участке планируется запустить весной текущего года.

    читать дальше

  • В Москве для пассажиров открылись второй вестибюль станции метро «Международная» и объединенный вестибюль двух станций подземки «Петровско-Разумовская».

    Второй выход с «Международной» ведет из восточного торца станции в подземное пространство комплекса «Москва-Сити». Пассажиры метро теперь могут сразу попадать в одну из высоток делового центра. Поднявшись по эскалаторам, можно выйти в город на Тестовскую улицу.

    Новый вестибюль оформлен в едином стиле со станцией «Международная» — в монохромной графике с использованием гранита, а также белого, серого и черного мрамора. В подземном вестибюле смонтированы современные турникеты из нержавеющей стали (пять проходов на вход и три — на выход), сооружена комната полиции и три кассовых окна.

    Объединенный наземный вестибюль станций «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий открылся после проведенной реконструкции.

    читать дальше

    Проходка тоннеля Кожуховской линии под действующей Таганско-Краснопресненской веткой завершена, сообщил журналистам генеральный директор Мосинжпроекта Марс Газизуллин.

    «Как и было запланировано, тоннелепроходческие работы под действующей „фиолетовой“ линией метро, велись со средней скоростью 12,6 метров в сутки. Проходка завершена», — сказал он.

    Ранее в мерии Москвы заявили, что метростроители пройдут участок Кожуховской линии длиной 50,4 метра за 5,5 суток.

    До начала работ были полностью обследованы все действующие сооружения метрополитена, расположенные в зоне строительства. Мониторинг их состояния велся круглосуточно.

    читать дальше

    Еще три поезда нового поколения «Москва» вышли на Таганско-Краснопресненскую линию метро. Перед запуском составы тщательно проверили.

    Всего в эксплуатацию ввели 23 поезда из 33 запланированных.Сейчас на фиолетовой ветке заменили на новые более четверти поездов. Каждый вагон 765-й серии полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности.

    В течение двух месяцев в эксплуатацию введут еще 10 таких поездов, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы. В итоге подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии будет составить из поездов нового поколения на 40 процентов.Поезда нового поколения «Москва» перевозят на 15 процентов больше людей. Вагоны оснащены широкими дверными проемами со световыми, звуковыми индикаторами, интерактивными дисплеями и зарядками для мобильных устройств. Поезда полностью адаптированы для маломобильных горожан. По всему поезду организован сквозной проход, а поручней стало больше на 30 процентов.

    Первые составы 765-й серии поехали по фиолетовой линии в апреле 2017 года. К середине сентября они перевезли больше 18 миллионов пассажиров.

    читать дальше

    Инновационную технологию «технического зрения», позволяющую вести наблюдение с беспилотников, самолетов и кораблей в любую погоду и время суток, разработали российские инженеры-кораблестроители совместно с учеными Московского авиационного института, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна «Моринформсистема — Агат».

    «Сейчас Московский авиационный институт и «НПП «Салют», дочернее предприятие концерна «Моринформсистема — Агат», ведут переговоры о совместной работе над инновационной технологией «технического зрения» на базе гомодинного радиолокационного датчика микроволнового диапазона. Предназначена разрабатываемая система для мониторинга зон высокой ответственности в условиях ограниченной оптической видимости: туман, снег, задымленность, дождь, пыль», — рассказали в пресс-службе.

    читать дальше

    Еще два, 19-й и 20-й по счету, поезда нового поколения «Москва» начали курсировать в столичном метро. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

    «Количество поездов нового поколения „Москва“ на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро достигло 20. После тщательной проверки 19-й и 20-й поезда вышли на линию и уже перевезли своих первых пассажиров. Каждый состав полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что поезда «Москва» постепенно заменяют старый подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии, которая, как подчеркивается, считается самой загруженной в московском метро. Как отмечается, в настоящее время уже более 23% поездов на данной линии заменены на новые, при этом каждый вагон 765-й серии на 15% вместительнее поездов предыдущего поколения.

    читать дальше

    В 2017 году в Московском областном онкологическом диспансере (г.Балашиха) проведено 45 операций по установке голосовых протезов. В новом хирургическом корпусе уже выполнено пять таких операций.

    Рак гортани находится на третьем месте в структуре заболеваемости опухолями головы и шеи. Большинство пациентов обращаются в специализированные онкологические учреждения уже на III и IV стадиях опухолевого процесса, когда сохранить гортань уже не представляется возможным. Современным подходом в комплексе лечения такой категории больных в настоящее время является установка голосового протеза, который позволяет больным говорить, чувствовать себя полностью реабилитированными в социальной среде.

    Голосовое протезирование и замена голосовых протезов проводится бесплатно по полису ОМС, в тех случаях, когда у пациента отсутствуют противопоказания.

    За три года в Московском метрополитене обучили 130 собак-проводников, сообщает пресс-служба подземки. Первые специальные занятия состоялись еще в 2014 году. Овчарки и лабрадоры научились безопасно спускаться и подниматься по эскалаторам и лестницам, проходить через турникеты и садиться в вагоны поездов. Теперь они помогают передвигаться инвалидам по зрению в разных городах России.

    Планируется, что до конца этого года обучение в метрополитене пройдут еще около 80 собак. По словам вице-президента Всероссийского общества слепых Лидии Абрамовой, очень важно, чтобы в условиях работы действующей станции, скопления людей и окружающего шума собаки не терялись, а чувствовали себя уверенно и помогали инвалидам по зрению.

    Московский метрополитен является базовой площадкой в России для подготовки собак-проводников. Прошедшие обучение питомцы передаются инвалидам по зрению в другие города России.

  • В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и 10,5 километров пути. Всего длина второго кольца составит 68 километров. Посмотрим, как там обстоят дела. Фоторепортаж Дмитрия Чистопрудова.

    читать дальше

    Грузовой баржей по реке доставлено российское крупногабаритное оборудование для строительства комбинированной установки «Евро+" Московского НПЗ. Колонна вакуумной* перегонки, изготовленная в Волгодонске компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»), станет частью блока первичной переработки нефти. Новый аппарат обеспечит производство компонентов топлива высокого экологического класса Евро-5 и современного битума.

    Уникальная по весогабаритным характеристикам колонна доставлена по Волго-Донскому каналу. Всего речным путем оборудование весом более 500 тонн прошло 2500 километров. Для оптимизации транспортировки колонна поставляется в разобранном виде, укрупненными сборками в количестве семи модулей. Доставленные модули разместили на специальном причале в подмосковных Беседах, откуда на Московский нефтеперерабатывающий завод их перевезут грузовыми тягачами.

    Установка «Евро+" предназначена для первичной переработки нефти и производства компонентов топлив высокого экологического класса Евро-5.

    читать дальше

  • Круизный трехпалубный теплоход «Штандарт» проекта PV09, прежде называвшийся «Княгиня Ольга» и «Танаис», официально сдан в эксплуатацию. Об этом сообщает портал «Круиз-Информ».

    На Канале имени Москвы. 24.04.2017 г. Фото: Александр КоновНа Канале имени Москвы. 24.04.2017 г. Фото: Александр Конов © www.cruiseinform.ru

    читать дальше

    В Центре превосходства в области биотехнологий МГУ имени М.В Ломоносова открыли криохранилище культур клеток и меристем (тканей) растений в рамках проекта «Ноев ковчег». Криобанк рассчитан на 50 000 образцов, которые будут храниться в парах жидкого азота при температуре -180° C. Среди образцов будут меристемы ценных сельскохозяйственных видов и культуры клеток, способные синтезировать ценные биологически активные вещества растительного происхождения для биотехнологического применения.

    В новом криохранилище сначала планируют разместить дубли наиболее ценных образцов из коллекции Института физиологии растений (ИФР РАН). Среди них есть культуры клеток редких видов, растущих от Байкала до Амура.

    читать дальше