стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kmz1.ru

    Специалисты СКБ-1 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали центробежный водяной насос для дизельных двигателей, используемых как резервные источники питания атомных электростанций. Насос подключается к нижнему коленвалу двигателя через шестеренчатую передачу и предназначен для прокачки воды в первом контуре системы охлаждения. Его производительность составляет 130 м³/ч. Корпус, станина и всасывающая головка насоса изготовлены из чугуна, а рабочее колесо — из бронзы.

    7 читать дальше

  •  © kmz1.ru

    Специалисты СКБ-2 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» создали пульт для управления якорно-швартовным шпилем.

    Шпиль обеспечивает надежное удержание судна на рейде и в открытом море. Он также оснащен барабанами (турачками), которые используются для выбора швартовных тросов во время швартовых операций.

    1 читать дальше

  • Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали и внедрили усовершенствованную технологию литья стального буксирного клюза, что стало важным шагом для повышения качества выпускаемой продукции и обеспечения долговечности судового оборудования.

    Буксирный клюз представляет собой металлическую деталь, отлитую с отверстием круглой или овальной формы. Она устанавливается на носовой или кормовой части судна и выполняет функцию направляющей для буксирного троса, который проходит через это отверстие. Важным элементом конструкции является рабочая поверхность клюза, которая имеет плавные и закругленные края, исключающие резкие перегибы троса. Это помогает избежать износа и повреждений троса в процессе работы, а также снижает риск аварийных ситуаций на воде.

    0 читать дальше

  •  © frp74.ru

    Челябинское СКБ «Турбина» (входит в состав холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы» ГК «Ростех») запустило серийное производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей, локомотивов, малых судов и спецтехники. Уже выпущено 15 первых изделий линейки ТКР201. Они будут использоваться в составе двигателя 6ДМ-185Т для маневровых локомотивов ТЭМ14М. Раньше такие дизели комплектовались швейцарскими компрессорами, теперь их заменят аналоги южноуральского производства. Средства на реализацию проекта предприятие получило от ФРП РФ и ФРП Челябинской области по совместной программе «Проекты развития».

    0 читать дальше

  •  © news.myseldon.com

    30 апреля на АО «СКБ «Турбина» в Челябинске введена в эксплуатацию новая литейная формовочная линия.

    «СКБ «Турбина» входит в госкорпорацию «Ростех» и относится к предприятиям оборонно-промышленного комплекса, на заводе разрабатывают и выпускают малогабаритные газотурбинные двигатели и многофункциональные газотурбинные энергоагрегаты. Эти изделия используются для обеспечения надежного энергоснабжения различных видов техники, в том числе военной.

    Новая литейная установка запущена в рамках техперевооружения производства, линия предназначена для изготовления отливок повышенной сложности из чугуна, стали и алюминиевых сплавов. Мощности нового агрегата превышают 1,5 тыс. тонн литья в год.

    0 читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    В инновационном центре «Сколково» адаптировали для ОАО «РЖД» программу дистанционного контроля локомотивных бригад. Эта технология с помощью видеокамеры контролирует состояние машиниста и помощника, а также автоматически фиксирует нарушения режима поездки. Она дешевле существующей сейчас системы и позволит фиксировать конкретные нарушения во время поездки.

    1 читать дальше

  • Боевая машина десанта БМД-4М с новым боевым модулем «Синица» проходит предварительные испытания. Об этом в интервью ТАСС рассказал главный конструктор ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» Сергей Абдулов.

    В отличие от модуля «Бахча-У», который стоит сейчас на БМД-4М, модуль «Синица» унифицирован с БМП-3.

    «Унифицирован силовой блок, ходовая часть, сейчас мы унифицируем боевое отделение. Кроме того, наш модуль дешевле „Бахчи“ и имеет возможность стрельбы по воздушным целям через прицел командира», — пояснил собеседник агентства.

    0 читать дальше

  • Первая станкостроительная компания г. Челябинск, выпустила в свет очередной токарно-карусельный станок модели 1516Ф3.

    • Токарно-карусельный станок 1516Ф3
    • Токарно-карусельный станок 1516Ф3

    Станок оснащен Российскими комплектующими:

    • Система ЧПУ модели НЦ230 и привода подач BSD — ф. Балт-Систем (г. Санкт-Петербург)
    • Для обратной связи по положению, для осей X-Y, установлены линейки с точностью 1мкм ф.СКБ-ИС (г. Санкт-Петербург)
    • Все оборудование смонтированно в шкафу фирмы ДКС (г. Тверь)
    • Главный привод ф. Элдин мощностью 55 кВт. (г. Ярославль).
    • Танкетные подшипники производства г. Ижевск.

    Помио на токарно-карусельном станке 1516Ф3 установлено:

    • Итальянская импульсная система смазки ф.ILC, с контролем цикла смазки.
    • Прецизионные планетарные редуктора ф. Apex Dynamics(Тайвань).
    • Шарико-винтовые пары ф. Микрон (Одесса).

    Станок обеспечивает нормы точности ГОСТ 44-72

    12 читать дальше

  • В 2010 году на учете в ПрОП (протезно-ортопедических предприятиях) России состояло 948532 пациента, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, из которых инвалидами являлись 80,7%. В протезировании культей конечностей всего нуждалось 17,9% (170063 человека). Было изготовлено 46800 (менее 30% от общего числа пациентов) протезов, включая первичное протезирование. Среди пациентов, утративших конечности, людей трудоспособного возраста от 30 до 59 лет — 57,2%.

    8 читать дальше

  • С середины 1980-х годов конструкторы Ижевского машиностроительного завода вели работу над универсальным модифицированным автоматом Калашникова. И в 1993 г. на вооружение поступил 5,45-мм автомат АК 74М. Он имеет ряд отличий от базового АК 74. Совершенствование технологии хромирования повысило ресурс ствола. На всех автоматах АК 74 М установлена усиленная крышка ствольной коробки без ребер жесткости. Упор направляющего стержня возвратной пружины выполнен так, чтобы удерживать крышку ствольной коробки от срыва при стрельбе из подствольного гранатомета. Складывающийся влево пластмассовый приклад повторяет по форме постоянный. Пластмассовые детали автомата выполнены из полиамида черного цвета. В конструкции АК 74М воплотилась идея «универсального» автомата, способного заменить сразу несколько моделей — АК 74, АКС 74 и их «ночные» модификации.

    14 читать дальше

  • По заказу ОКБ им. А. С. Яковлева в ОСКБЭС МАИ разработан и изготовлен полноразмерный макет перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.

    44 читать дальше

  • 1 сентября в 13.18 по московскому времени в Оренбургской области успешно проведена посадка спускаемого аппарата «Фотон-М» № 4, сообщает Роскосмос.

    Космический аппарат, произведенный самарским предприятием ЦСКБ «Прогресс», был запущен с космодрома Байконур 19 июля текущего года. Масса спутника составила 6840 килограмм, масса научной аппаратуры — до 850 килограмм (600 килограмм внутри спускаемого аппарата и 250 килограмм снаружи). «Фотон-М» № 4 был запущен на орбиту 575 километров — это выше чем средняя высота орбиты Международной космической станции.

    10 читать дальше

    • [image]
    • [image]

    ОАО «Специальное конструкторское бюро «Турбина» (СКБ «Турбина», г. Челябинск) создает малогабаритный турбореактивный двигатель (МТРД) для установки на беспилотных летательных аппаратах (БЛА), сообщил «АвиаПорту» ведущий специалист предприятия по маркетингу Михаил Горбунов.

    15 читать дальше

  • Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ», входящая в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы», в начале июня в рамках выполнения государственного оборонного заказа отгрузила очередную партию боевых машин десанта второго поколения. БМД-2 направлены в войсковые части Воздушно-десантных войск России.

    В рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации предприятие не первый год проводит работы по капитальному ремонту с модернизацией БМД-1 с приведением к виду БМД-2. Специалисты компании также осуществляют сервисное обслуживание и ремонт БМД-2 и машин на их базе в войсковых частях Российской Армии. Кроме того, ВгТЗ поставляет специализированным ремонтным предприятиям страны запасные части к «двойке».

    1 читать дальше

  • Завершены предварительные испытания рулевого жидкостного ракетного двигателя 14Д24, предназначенного для первой ступени модернизированной ракеты-носителя "Союз-2.1в". Результаты испытаний положительные.

    12 читать дальше

  • В День космонавтики, 12 апреля, состоялось торжественное открытие нового общежития для сотрудников ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс». Ключи от новых квартир получили первые 107 семей.

    Всего в общежитии находится 144 квартиры. Во всех квартирах полностью выполнена внутренняя отделка, установлена мебель в жилые комнаты, на кухни – кухонные гарнитуры. Установлены газовые плиты, сантехническое оборудование.

    На первом этаже здания расположены помещения с тренажерами для занятия спортом, а также помещения шахматного и шашечного клубов для организации здорового досуга семейной молодежи, проживающей в доме. Выполнено благоустройство прилегающей территории: внутриквартальные дороги, отмостки, тротуары, газоны. Построена детская площадка, оборудованная качелями, горками, песочницами.

    2 читать дальше

    Ракета-носитель "Союз-2.1А" готовится к передаче в серийную эксплуатацию, сообщил глава ЦСКБ "Прогресс" Александр Кирилин.

    ""Союз-2.1а" (первый экземпляр) стартовал в 2004 году, и на сегодня мы обеспечили 15 безаварийных пусковых кампаний. Этот носитель на сегодня закончил летные испытания, и мы сегодня готовим материалы на передачу в серийную эксплуатацию", — сказал Кирилин на совещании, которое состоялось в Мирном.

    По его словам, эта ракета выбрана Роскосмосом в качестве первого носителя для первого запуска с космодрома Восточный, запланированного на 2015 год.

    "На этом носителе относительно старых модификаций мы прибавили по массе выводимой полезной нагрузки 400 килограммов", — отметил Кирилин, добавив, что прибавка полезного груза при модернизации ракет-носителей среднего класса составила порядка тонны.

    5 читать дальше

    Самарский завод "ЦСКБ-Прогресс", который сегодня выпускает самые известные в мире ракеты-носители "Союз", ведет свою историю с 1894 года. Прародителем завода стала московская фабрика "Дукс" по производству велосипедов. Позже она была национализирована, созданный на ее базе завод производил самолеты. В годы ВОВ завод эвакуировали в Куйбышев (ныне Самара). Именно здесь "Прогресс" начал создавать ракеты.
    Крупнейший завод ракетостроения "ЦСКБ-Прогресс" находится в Самаре. Здесь производятся ракеты - носители "Союз", которые прямо с завода отправляются на космодром.

    80 читать дальше

    Конкурс на создание спутниковой системы радиоэлектронного наблюдения из пяти космических аппаратов, объявленный Минобороны РФ, выиграло "НПО им. Лавочкина".

    10 читать дальше

  • 15 марта, специалисты самарского «ЦСКБ-Прогресс» начали проверки и тестирование малого космического аппарата «АИСТ» на Байконуре. Масса спутника составляет 53 кг, а высота рабочей орбиты - 575 км, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

    • Работы по подготовке панелей солнечных батарей к установке на КА
    • Работы по подготовке панелей солнечных батарей к установке на КА 'Бион-М' № 1

    Кстати, этот сложнейший механизм разработали студенты Самарского государственного аэрокосмического университета имени С.П. Королева и специалисты «ЦСКБ-Прогресс». Спутник будет доставлен на орбиту вместе с космическим аппаратом «Бион-М» № 1. «АИСТ» позволит проводить необходимые научные работы, например, исследование высокоскоростных механических частиц естественного и искусственного происхождения.

    • Заправка КА
    • Заправка КА 'Бион-М' № 1 компонентами топлива и сжатыми газами

    3 читать дальше