-
«ЧТЗ-Уралтрак» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех») запустил новый производственный участок ионного азотирования. Это поможет значительно увеличить серийный выпуск форсированных дизельных двигателей для танков «Уралвагонзавода» Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв».
-
Компания «ЧТЗ-Уралтрак» концерна «Уралвагонзавод» своевременно и в срок выполнила свои обязательства перед Министерством обороны Российской Федерации по гособоронзаказу за 2021 год. Предприятие в полном объеме осуществило поставки дизельных двигателей и запасных частей к ним.
-
https://soyuzmash.ru/upload/iblock/711/6eh1bmq1cutwdpgdw8e4zcva2yv8euod.jpg © soyuzmash.ru
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправило партию бульдозеров в специальном «лесном» исполнении в Иркутск. Машины будут применяться при проектировании противопожарных и заградительных полос, расчистке лесных массивов от валежника, сообщает пресс-служба предприятия.
Челябинское предприятие направило шесть бульдозеров с гидромеханической трансмиссией и джойстиковым управлением в адрес лесохозяйственного учреждения ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» (входит в федеральное агентство лесного хозяйства Рослесхоз и выполняет работы по охране, защите и воспроизводству лесов, по отводу и таксации лесосек лесных участков и др.).
По информации представителей заказчика, все бульдозеры будут использоваться на работах по предотвращению лесных пожаров, созданию заградительных противопожарных полос, расчистке лесных массивов от валежника, падалицы, от сгоревших массивов леса и на других работах, связанных с обустройством лесных угодий.
-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставит в адрес ОАО «Российские железные дороги» большую партию бульдозеров Б11 в рамках долгосрочного контракта.
Первая партия из 5 машин ушла заказчику еще в апреле, в октябре планируется отгрузить 12 машин, остальные поступят в адрес РЖД до конца 2025 года.
-
Как сообщила пресс-служба ассоциации Росспецмаш, ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» выпустила новую модель трактора с электромеханической трансмиссией Б11Э и дистанционным управлением. Главным отличием от уже выпускаемой заводом серийной модели трактора Б11 стала установка электромеханической трансмиссии вместо гидромеханической.
Новый трактор за счет электромеханической трансмиссии отличается экономичным расходом дизельного топлива: двигатель внутреннего сгорания постоянно работает в оптимальном режиме, так как используется лишь для выработки электричества, питающего тяговые электромоторы.
-
Десять бульдозеров Б11 в специальном «лесном» исполнении будут задействованы в геологоразведке.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех и ОООР «Союз машиностроителей России») отгрузил партию бульдозеров в адрес холдинга АО «Росгеология». Машинам предстоит заниматься геологоразведочными работами в труднодоступных местах.
Десять бульдозеров модели Б11 проделали путь в более чем 3000 км до города Ленска, где проводит геологоразведочные работы подразделение «Росгеологии» в регионе — АО «Якутскгеофизика». Кабина машин оборудована металлическими решетками, а также специальной защитой типа «Fleco», что позволит обезопасить оператора бульдозера от крупных веток и падающих деревьев. Также вся партия оборудована дополнительными отопителями кабины и системой Глонасс.
-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставило шесть бульдозеров с механической трансмиссией для пограничных войск ФСБ России, которые были отправлены в Чечню, на Дальний Восток и Ставропольский край.
В декабре 2020 года ЧТЗ, выигравший контракт на поставку шести машин, отправил заказчику модели с механической трансмиссией, оборудованные системами защиты от опрокидывания и от падающих предметов FOPS-ROPS и защитой заднего стекла металлическими решетками.
-
В рамках программы по диверсификации производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) начал освоение производства универсальных морских контейнеров. Предприятие уже выпустило первый опытный образец изделия, который успешно прошел все заводские испытания.
-
Партия бульдозеров десятого тягового класса ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправилась в край золотодобытчиков, в Иркутскую область, для ЗАО «Горнопромышленное предприятие «РЕТКОН» (город Бодайбо).
Предприятие — заказчик занимается добычей руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы). Шесть машин Б10М6100Е с полусферическим отвалом стандартной комплектации будут использоваться как в работах по добыче полезных ископаемых, так и для хозяйственных нужд.
Потребитель отметил, что при начальной разработке золотоносного грунта, при вскрышных работах, используются машины высокого тягового класса. А 10-ый тяговый класс для данных работ считается относительно небольшим, поэтому бульдозеры Б10М будут использоваться для доработки и перемещения грунта.
-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил в адрес Петропавловского завода тяжелого машиностроения тракторы — болотоходы, которые будут переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40». Техника будет задействована на ремонте нефтяных и газовых скважин Казахстана.
-
Фото сайта: acexpert.ru © www.acexpert.ru
«ЧТЗ-Уралтрак» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров управляющей компании «Татспецтранспорт», сообщает пресс-служба ЧТЗ. В соответствии с потребностями заказчика серийные машины Б10М произведены в нестандартной комплектации: оснащены специальным навесным оборудованием, которое выполняет функции рыхлителя и жесткого прицепного устройства одновременно.
-
Пограничные войска (ПВ) ФСБ России получат шесть бульдозеров производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»). Об этом сообщили в пресс-службе УВЗ.
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил шесть бульдозеров с механической трансмиссией для пограничных войск ФСБ России. Машины поедут в Чечню, на Дальний Восток и Ставропольский край", — проинформировали в УВЗ.
Как отметили в пресс-службе, бульдозеры получили механическую трансмиссию, системы защиты от опрокидывания и от падающих предметов FOPS-ROPS, а также защиту заднего стекла металлическими решетками.
-
Пять бульдозеров Б10М.6100Е Челябинского тракторного завода будут работать на площадке твердых бытовых отходов в Воронежской области. И в этом им поможет специальное навесное оборудование — полусферический отвал с решеткой. Эта оригинальная заводская разработка уже хорошо зарекомендовала себя в деле: отвал с решеткой выпускается на заводе уже не первый год. Конструкция с решеткой существенно увеличивает объем перемещаемого мусора, что позволяет справиться с работой быстрее.
В комплекте оборудования присутствует и традиционное для данной модели жесткое прицепное устройство. А специально по требованию заказчика, все окна кабины машины будут иметь металлические решетки, что надежно защитит оператора в случае непредвиденных ситуаций.
-
Партия бульдозеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» будет работать с нефтяниками Татарстана.
Десять бульдозеров модели Б10М. 0101ЕН уже отгружены ООО «ЧТЗ-Уралтрак» в адрес ООО «Татспецтранспорт» (подразделение Нефтесервисного Холдинга «Таграс», Республика Татарстан). Техника будет работать на обустройство инфраструктурных объектов нефтедобычи, строительство и обслуживание дорог.
-
Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».
-
В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.
При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.
Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.
-
В рамках контракта с Минобороны Челябинский тракторный завод (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод») освоил уникальную технологию сварки броневых листов для тракторов Б12. Машина получит бронированную кабину, элементы капота, топливного бака и других узлов. Бронированное изделие будет способно защитить оператора машины от камнепада, падающих деревьев, а также пуль и осколков при выполнении инженерных задач в условиях боевых действий.
Технологическая операция сварки бронелистов ведется так называемым прерывистым швом: пять сантиметров вперед, потом с другой стороны на пять сантиметров навстречу первому шву. Это необходимо для избегания перегрева металла. Работа выполняется с помощью полуавтоматов и требует особой тщательности и строгого контроля качества. Основная проверка идет по твердости брони, для чего применяется специальный твердомер. Серия замеров делается на всех основных деталях, что обеспечивает надежный контроль.
«Предприятий, выполняющих сварочные работы со сверхпрочными специальными сталями в стране можно пересчитать по пальцам, — сообщил начальник сборочно-сварочного цеха завода Иван Моторин. — Наши сварщики специально прошли обучение у специалистов, имеющих большой опыт подобной работы».
-
На выставку российских вооружений Russian Arms Expo предприятие «ЧТЗ-УРАЛТРАК» привезло два очень любопытных экспоната: бронированный бульдозер Б10 с усиленной защитой самых важных узлов и Б11.8000, созданный совместно с китайскими специалистами из «Шадонг индастри груп».
-
В Челябинске появился Центр дизелестроения. Он открыт на базе завода «ЧТЗ-Уралтрак», силовые агрегаты будут поставляться в разные регионы России.
Работать в Центре дизелестроения будут сотрудники Южно-Уральского госуниверситета и конструкторского бюро «Трансдизель». Кроме того, сообщается, что силовые агрегаты предприятие будет поставлять заказчикам в разных регионах России.
Ранее на Челябинском тракторном заводе организовали производство гусеничных лент и шатунных болтов. Такая локализация потребовалась после того, как начали возникать перебои с поставками деталей ходовых из Луганска.
-
Челябинский тракторный завод отправил своему дилеру в Чехии бульдозер Б10М.
Сбытовой партнер предприятия нашел на эту машину покупателя, которого привлекла "демократичная" цена в сочетании с надежностью техники с механической трансмиссией, пояснили в пресс-службе ООО "ЧТЗ-Уралтрак". Бульдозер с рыхлителем оснащен электростартером, что существенно упрощает запуск дизеля и делает машину более удобной в эксплуатации.
После того, как бульдозер будет доставлен на место, специалисты дилерского предприятия проведут его предпродажную подготовку, впоследствии обеспечат выполнение гарантийного и сервисного обслуживания. ЧТЗ регулярно поставляет в Чехию запасные части к тракторам. Но собранные агрегаты в течение последних нескольких лет туда не отгружались. Поэтому нынешняя отгрузка в Прагу бульдозера Б10М может означать возобновление поставок челябинских тракторов чешским потребителям, хорошо знакомым с техникой предприятия. Кроме того, завод отправил в Польшу запчасти к тракторам типа Т-10 и Т-170, которые там активно эксплуатируются. Партия запчастей автофурой также направляется в другую страну Евросоюза - Болгарию.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация