-
17 октября

© mashnews.ru Система покупейного регулирования уровня температуры (СПРУТ) предназначена для индивидуального контроля температуры в купе и служебных помещениях пассажирских вагонов локомотивной тяги. Она может использоваться как в новом подвижном составе, так и в вагонах, проходящих ремонт. СПРУТ, установленная в каждом купе, позволяет пассажирам настраивать комфортную для них температуру. Все компоненты системы разработаны специалистами «КСК Элком» и «ТМХ Инжиниринг». Производство организовано на площадке «КСК Элком» в Промтехнопарке КСК в Твери.
-
22 декабря
22 декабря в с. Зубово Уфимского района Башкирии открылся завод по изготовлению электротехнических корпусов компании «Элком».
Производственный комплекс размещён на территории 8 тыс. м2. Создано более 200 рабочих мест.
Строительство завода осуществлялось в течение 2 лет. Выход на проектную мощность планируется в 2026 году.
Инвестиции в проект составили 650 млн рублей.
-
Томская компания «Элком+" создала инновационное программное обеспечение (ПО) для системы радиосвязи, которое установила в своих офисах компания Facebook.Томская разработка — ПО SmartPTT — расширяет возможности голосовой связи для сотрудников Facebook, а в перспективе позволит определять их местоположение, сообщила РИА Томск в пятницу, 4 марта, менеджер по маркетинговым коммуникациям томской компании Юлия Звонкова.
«Facebook стал клиентом «Элком+", установив в офисах созданное ПО. SmartPTT позволяет создавать сети радиосвязи для большого количества абонентов, предоставляя им новые возможности по взаимодействию, например связь по радиоканалу с телефонными абонентами, упрощенная работа с радиостанциями при перемещениях по офису и быстрый вызов диспетчера с мгновенным определением, где сотрудник находится», — рассказала информагентству Юлия Звонкова.
По словам Звонковой, система радиосвязи на базе томского ПО на данный момент установлена в головном административном офисе Facebook, а также в офисе, управляющем деятельностью на международном рынке, в Менло Парк (Калифорния, США). Система охватывает 22 диспетчера и 800 абонентов-сотрудников американской компании."В дальнейшем планируется расширить возможности системы, и с помощью диспетчерской части SmartPTT добавить управление задачами абонентов, определение местоположения сотрудников внутри и вне офисов», — добавила Юлия Звонкова.
