-
Сеть быстрого питания «Теремок» первой в России предложила качественную национальную кухню, построенную на монопродукте — русских блинах. Это помогло ей стать самой быстрорастущей компанией на отечественном рынке фаст-фуда
Рестораны — более выгодный, чем киоски, формат для развития сети «Теремок»
«Высокая кухня бескомпромиссна. Хотите самого вкусного осьминога в Москве — пожалуйте в ресторан, например в “Золотой” на Кутузовском, и вы получите его, по самой высокой в столице цене. А вот чтобы сделать cтоль же качественный фаст-фуд, вам придется постоянно искать компромиссы», — говорит Михаил Гончаров, владелец сети «Теремок», третьей по величине в сфере быстрого питания в России после «Крошки-картошки» и McDonalds. Сочетание обязательного в фаст-фуде контроля над издержками и стремления к высокому качеству сделало компанию самой быстрорастущей на отечественном рынке быстрого питания. В 2010 году «Теремок» по темпам роста (27% в год) обогнал остальных игроков на рынке фаст-фуда, в том числе McDonalds, и вошел, по версии западного медиахолдинга CNN, в восьмерку лучших в мире компаний быстрого питания, блюда которых обязательно должны попробовать приезжающие в страну туристы. Точки сети «Теремок» становятся прибыльными очень быстро, некоторые уже в первый месяц работы (за тринадцать лет было закрыто лишь несколько киосков), сегодня ее оборот составляет более 3 млрд рублей. Несмотря на то что пока это не самая крупная сеть быстрого питания на российском рынке (она состоит из 183 точек в Москве и Петербурге, см. график 2), Михаил Гончаров намерен в ближайшее время превратить «Теремок» в крупнейшую федеральную сеть и конкурировать с глобальными операторами.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация