-
Это стало ясно после того, как удачно ($663 тыс) ужастик С. Подгаевского стартовал в трёх азиатских странах и государствах Прибалтики. Наибольшую кассу за рубежом принёс «Русалке» Вьетнам ($360 тыс за два уик-энда), затем Малайзия ($230 тыс со старта) и Сингапур ($30 тыс за первый уик-энд). $43 тыс вынули из карманов граждане Эстонии, Латвии и Литвы, чтобы посмотреть в кинотеатрах российский хоррор. 30 июля он стартует в кинопрокате Пакистана.
-
Собрав сегодня 1 млн юаней или $157 тыс., самым кассовым российским релизом за всю историю в Китае стал мультфильм «Снежная королева 3. Огонь и лёд». С учётом этих поступлений суммарный капитал ленты студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней или $11,46 млн. Таким образом, результат вышедшей на экраны в октябре 2013 года военной драмы «Сталинград» (71,97 млн юаней или $11,75 млн) остался позади.
-
Россия стала крупнейшим кинорынком Европы, согласно последнему отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории — общественной организации, объединяющей 41 страну региона (наряду с членами ЕС это также Турция, Грузия, Армения и др.) и сопоставляющей данные по количеству проданных кинобилетов в каждой стране, кассовым сборам и доле национальных фильмов в прокате.
В России в 2017 году кинотеатры продали 212,2 млн билетов, что на 10% больше, чем годом ранее, приводит обсерватория данные российской исследовательской компании «Невафильм Research». Это на 2,8 млн билетов больше, чем во Франции. Там, согласно подсчетам местной CNC, посещение кинотеатров год к году, наоборот, снизилось — на 1,7%. Великобритания и Германия — страны, также считающиеся крупными кинорынками, — значительно отстают по числу зрителей и от России, и от Франции.
-
Китай. Касса воскресенья.
1. «Рэмпейдж» 112 млн юаней или 17,81 млн долларов. Всего 348,76 млн юаней или 55,45 млн долларов
2. «Первому игроку приготовиться» 30,7 млн юаней или 4,88 млн долларов. Всего 1212,24 млн юаней или 192,78 млн долларов
3. «Аннигиляция» 9,9 млн юаней или 1,57 млн долларов. Всего 38,31 млн юаней или 6,09 млн долларов
4. «Хинди школа 7,5 млн юаней или 1,2 млн долларов. Всего 185,38 млн юаней или 29,46 млн долларов
5. «Снежная королева 3» 5,02 млн юаней или 798 тыс. долларов. Всего 55,67 млн юаней или 8,85 млн долларов
6. «Операция в Красном море» 1,44 млн юаней или 229 тыс. долларов. Всего 3639,1 млн юаней или 573,74 млн долларов
«Снежная королева 3» «Сталинград» точно уже не побьёт. «Он — дракон» ещё может попытаться.
-
Приятный для нас сюрприз преподнёс мультфильм «Снежная королева 3: Огонь и лёд». Заработанные в первый день анимационной лентой 17,35 млн юаней или $2,76 млн стали новым рекордом для российского кино. Предыдущим обладателем этого достижения была собравшая 19 августа 2016 года 14,81 млн юаней или $2,23 млн романтическая драма фэнтези «Он — дракон». 25 912 сеансов посетили сегодня 538 448 человек. Средняя посещаемость составила 21 зритель на сеанс.
-
Китай. Касса воскресенья.
1. «Первому игроку приготовиться» 143 млн юаней или 22,74 млн долларов. Всего 389,1 млн юаней или 61,88 млн долларов
2. «Тихоокеанский рубеж 2» 17,8 млн юаней или 2,8 млн долларов. Всего 566,19 млн юаней или 89,49 млн долларов
3. «Пассажир» 7,75 млн юаней или 1,23 млн долларов. Всего 26 млн юаней или 4,13 млн долларов
4. «Приятно познакомиться» 6,3 млн юаней или 1 млн долларов. Всего 33,76 млн юаней или 5,37 млн долларов
5. «Операция в Красном море» 4,72 млн юаней или 751 тыс. долларов. Всего 3603,54 млн юаней или 568,13 млн долларов
6. «Лед» 3,7 млн юаней или 588 тыс. долларов. Всего 13,53 млн юаней или 2,15 млн долларов за 3 дня проката
-
Собрав 11,8 млн юаней или $1,82 млн, седьмое место заняла российская космическая драма «Салют-7». Стартовый результат фильма Клима Шипенко получился чуть лучше, чем у «Викинга» в декабре прошлого года (11,62 млн юаней) и несколько хуже, чем у «Защитников» в мае прошлого года (15,83 млн юаней).
При этом по доле сеансов в первый день «Салют-7» значительно уступал как историческому эпику, так и супергеройскому боевику (6,8% против 8,8 и 13,3%). Количество сеансов значительно уменьшилось уже в субботу (доля 4,2%) и продолжало сокращаться в воскресенье (доля 3,7%). За первые три дня российскую киноленту посмотрели 370 тысяч человек
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация