стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • SPECPRICEP выпустил уникальный по своему техническому оснащению и параметрам транспорт для атомной энергетики.

    0 читать дальше

  • Минимальная высота погрузки, сниженная собственная масса полуприцепа и фронтальный заезд на платформу — завод SPECPRICEP представил уникальное решение для крупногабаритных перевозок.

    2 читать дальше

    Холдинг «Швабе», входящий в Госкорпорацию Ростех, установил крупногабаритный объектив в бразильской обсерватории Пико дос Диас для обнаружения космического мусора. Первое применение оптической системы подтвердило ее высокую эффективность.

    В конце января крупногабаритный зеркально-линзовый объектив производства предприятия холдинга «Швабе» — Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) был установлен в обсерватории Пико дос Диас на высоте 1864 м. До Бразилии изделие прошло 12 тыс. км преимущественно морским путем.

    25 читать дальше

  • SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.

    Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения

    Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.

    0 читать дальше