-
Специалистами ГК «СПИКОМ» спроектирован, изготовлен и запущен в эксплуатацию на производстве в Барнауле пилотный станок лазерной резки INVADER.
При разработке станка лазерной резки INVADER использован многолетний опыт производства станков плазменной резки серий ULTARTHERM и ULTRAFLAME, которые эксплуатируются как во всех регионах России, так и в странах Ближнего Зарубежья.
— Станки лазерной резки INVADER будут производиться с размерами стола 1500×3000мм, 2000×3000мм, 1500×6000мм, 2000×6000мм, 2000×12000мм
и т. д. -
Это самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом объёмом 44 м3 и 4-осным шасси.
Из интересного предлагается:
— задний борт с двумя сценариями раскрытия: классическим самосвальным и «распашным» со съёмной перекладиной для погрузки грузов на паллетах;
— там же установлены две зерновые заслонки;
-
На заводе «Грюнвальд» под Калининградом начато серийное производство новой модели самосвального полуприцепа с алюминиеым кузовом объёмом 44 куб.м и 4-осным шасси.
Концепция" новой модели — универсальность без вреда для эффективности. Решение самых разных задач можно поручить одному универсальному полуприцепу.
Сфера применения — нерудные перевозки плотных строительных материалов и доставка агропромышленных грузов фракционных или тарированных.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на выставке «Здравоохранение-2023» медицинский комплекс для малоинвазивной хирургии «Алькор».
Аппарат объединяет на одной стойке диагностическое и хирургическое оборудование, что позволяет врачу выполнять широкий спектр манипуляций и полностью контролировать ход хирургического вмешательства.
-
Компания «Грюнвальд» запустила новую производственную площадку в микрорайоне Прегольский в западной части Калининграда.
На заводе будет выпускаться вся линейка шторных полуприцепов и полуприцепов-рефрижераторов. Также здесь расположен центр компетенции в области магистральной техники — конструкторское бюро и технические службы, ответственные за развитие данного направления.
Новый производственный комплекс площадью 8 800 кв. м стал вторым по величине производственным объектом «Грюнвальда».
Вложения в завод ранее оценивались в 400 млн рублей.
Всего инвестиционным проектом предусмотрено создание более 300 новых рабочих мест.
-
Начало
Компания «Грюнвальд» родилась в 2007 году. С нашей стороны была идея, которую сформулировал калининградский предприниматель Алексей Драч, и огромное желание работать.
За технологиями поехали в Германию и Польшу. Немцы спросили: «Вы хотите продавать?» Ответ был: «Нет, производить». Немцы немного удивились, но после инспекций и некоторых раздумий поверили и пошли на сотрудничество.
Через несколько месяцев в цехе, размещённом на территории брошенного завода в Калининграде, был выпущен первый полуприцеп-контейнеровоз. На первом этапе удавалось осуществлять сборку не более 10 единиц техники в месяц.
В 2009 году в производство запущена линейка самосвальных полуприцепов с полукруглыми стальными кузовами.
-
Калининградская компания «Грюнвальд» известна как один из лидеров в области разработки и производства полуприцепной техники в России. Инженеры компании имеют большой опыт в создании и серийном производстве автомобильного и специального транспорта.
В рамках выставки «Всероссийский день поля» состоялась премьера первого продукта линейки «Грюнвальд АгроТех» — универсального посевного комплекса.
-
Подмосковный машиностроительный завод «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», в марте 2022 года выпустил новый 4-осный тентованный полуприцеп-птицевоз Тонар-974619 грузоподъемностью 30290 кг с кузовом, вмещающем 26 контейнеров с птицей.
Новая модель полуприцепа с подъемной крышей и сдвижными боковинами тента с гидравлическими механизмами предназначена для перевозки птицы на убой и оснащена автономной электрогидростанцией 24 В с АКБ.
-
Этот парень родился в Бурятии в 1988 году без рук и ног. Врачи сказали, ребёнок проживёт несколько суток и убедили родителей отказаться от него.
Михаил Асташов © Фото из открытых источников
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, совместно с бельгийской компанией STAS, разработал, изготовил и представил во второй половине ноября 2021 года новую модель 7,26 тонного самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом 49 куб.м и 4-осным шасси, грузоподъемностью 39,74 т, предназначенную для перевозки легких агропромышленных, сыпучих и паллетированных грузов.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, разработал новую модель полуприцепа-контейнеровоза Gr.C-L3-40-45 с собственной массой 3 830 кг и грузоподъемностью 34 тонны, предназначенную для перегрузки или загрузки 40- и 45-футовых контейнеров High Cube с одного транспортного средства на другое.
Первые 15 полуприцепов отправлены заказчику в Германию.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», одноименный российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в начале июня 2021 года выпустил новую модель самосвального прицеп-тридема с объемом кузова 14 куб.м, предназначенную для шведского заказчика.
-
Специалисты Омского завода транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) сделали образцы «Метра слепого» для Омского регионального отделения Всероссийского общества защиты прав инвалидов. В скором времени будет выполнена вся партия.
-
В августе 2020 года пресс-служба ООО «Грюнвальд» сообщила, что компания выпустила новую четырехосную модель полуприцепа с расположением осей в комбинации 1+3, с первым межосевым расстоянием равным 2510 мм.
-
В конце 2019 года компания Grunwald из Калининградско области смогла достичь успеха в новом для себя сегменте европейского рынка. Был исполнен первый контракт по поставке легкого контейнеровоза заказчику из Европейского союза.
Начав с малого, специалисты Grunwald продолжили анализировать требования европейских перевозчиков, чтобы развить достигнутый успех. В результате проделанной инженерами работы в ноябре 2020 года свет увидела первая партия новых облегченных низкорамных контейнеровозов для перевозки 40-футовых контейнеров HighCube.
Полуприцепам первой партии предстоит трудится на обслуживании контейнерного терминала порта Клайпеда в Литве. Модель облегченного контейнеровоза идеально впишется в европейскую модель интермодальных перевозок, где наилучшая оптимизация процессов достигается за счет меньших затрат при максимальной полезной нагрузке.
-
Предприятие «Донвард-гидравлические системы» из г. Ижевск наладило выпуск специальных гидравлических опор-аутригеров для самоходных комплексов геологической и нефтяной разведки на базе крупнотоннажного грузового автотранспорта.
В ходе разработки тяжелой опоры нагрузкой в 30 тонн были решены интереснейшие инженерные задачи по сокращению габаритов опоры и сохранению возможностей по грузоподъемности. Опора имеет возможность регулировки высоты расположения гидроцилиндров. Для увеличения срока службы изделия в полевых условиях чаши опоры, крепежные болты оцинкованы, траверса опоры окрашена порошковой краской.
Опора изготавливается серийно в раздвижном и нераздвижном исполнении. На очереди разработка опор грузоподъемностью в 50 тонн для котлюбинговых установок на тяжелом автомобильном шасси.
-
18 июня 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что для перевозчика ПАО «Лукойл» компания изготовила эксклюзивный полуприцеп с объемом цистерны 31 м3, в которой можно перевозить груз плотностьюдо 0,86 т/м3.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в конце июня 2020 года впервые осуществил первую поставку своей продукции в Швецию. Ей стала самосвальная надстройка Grunwald с объемом кузова 16 куб.м, сертифицированная по программе шведского концерна SSAB.
В апреле 2020 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о выходе компании на рынок Африки.
В 2019 году компания начала поставки продукции собственного производства в Голландию.
Первая экспортная поставка заводом полуприцепов строительного сегмента на европейский рынок состоялась в начале 2018 года, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас». Компании из Литвы был поставлен легкий самосвальный полуприцеп Grunwald, сертифицированный для ЕС под наименованием GST03.
-
29 мая 2020 года «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) сообщила о разработке своего первого проекта грузового судна. Как отмечают в пресс-службе корпорации, проект, получивший название «Финвал-8000» (пр. 23640), предусматривает почти 100%-ное использование российских комплектующих.
Судно дедвейтом 8 тыс. тонн класса «река-море» предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, контейнеров в самих трюмах и на крышках люков трюмов, а также опасных грузов. Сухогруз проекта 23640 относится к наиболее востребованному в России классу «Волгодон макс». Особое внимание разработчики уделили обводам корпуса для улучшения пропульсивных качеств судна и снижения расхода топлива.
Движительный комплекс судна включает в себя движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства производства Головного филиала НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка». Поставка палубного оборудования для судна запланирована от «Пролетарского завода».
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, поставил в Африку первую партию новых самосвальных полуприцепов тяжелой серии массой 10,5 тонн с объемом кузова 31 куб. м, которые были разработаны компанией специально для африканского рынка. Полуприцепы отправлены заказчикам в Кабо-Верде и Гану для горнодобывающей компании.
В конце декабря 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о том, что калининградский завод «Грюнвальд» осуществил первую экспортную поставку в Европу.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация