-
На судостроительном заводе «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область) прошла торжественная церемония спуска на воду первого морского специального судна проекта 14400 «Николай Камов», строящегося в интересах ВМФ РФ.
-
Как-то давно я был на площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Алабушево, и там посетил завод «Электронинвест», который делает электронику специального назначения, причем полностью на 100% из отечественных компонент. И я тогда попросил прислать мне список заводов, которые поставляют электронные компоненты «Электронинвесту», и это оказалось не коммерческой тайной, и такой список мне прислали.
На фото SMD установщик как раз заряжен нашими отечественными резисторами.
Итак, вот кто поставляет компоненты на завод «Электронинвест», обеспечивая 100% замену импортным аналогам.
-
Российское «Первое опытно-конструкторское бюро» и «Казахстанская авиационная индустрия» подписали соглашение о локализации сборочного производства легкомоторного самолета СП-30 в республике.
Соглашение, в частности, предусматривает, что с 2024 года «Казахстанская авиационная индустрия» организует сборочное производство модификаций самолета СП-30 для первоначального обучения пилотированию, а также для авиационно-химических работ и других модификаций.
-
Первый опытный образец самолёта МС-21, получивший в прошлом году отечественные двигатели ПД-14, покрашен в новую ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (Фото).
Самолёт совершил перелёт из Ульяновска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолётов производства ОАК.
-
Опытная эксплуатация версии корректируемого артиллерийского боеприпаса «Краснополь» для применения с беспилотных летательных аппаратов (БЛА) завершена успешно. Об этом ТАСС сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» на прошедшей выставке вооружения и военной техники MILEX-2023.
«Разработка модифицированного корректируемого управляемого боеприпаса для применения с беспилотных авиационных носителей завершена. Проведена опытная эксплуатация изделия с положительными результатами», — сообщили в холдинге.
Ранее в Конструкторском бюро приборостроения имени академика А. Г. Шипунова (входит в «Высокоточные комплексы») сообщили о разработке модификации «Краснополя» для применения с воздушных носителей.
-
Работа с риском биологического заражения в лаборатории — важная проблема, актуальная практически для любой фармкомпании. С ней же сталкиваются многие клиники, НИИ, работающие с лабораторными животными компании, медицинские учреждения. Но способ справиться с проблемой есть, причем его придумали не за границей, а в России. Речь о боксе с ламинарным потоком воздуха «Ламина»
-
Компания «АВТех» имеет в своем арсенале несколько моделей ламинарных станций для оснащения современных лабораторий. Одна из самых популярных моделей — КВАЗАР с вертикальным нисходящим потоком воздуха.
Здесь максимально удобно работать с препаратами и бактериальными культурами, когда необходима защита персонала и другого оборудования.
-
Научно-производственное предприятие «Доза» разработало и начало выпуск новых установок контроля загрязненности персонала РЗБА-07Д
Установки отличаются от аналогов улучшенными техническими характеристиками, надежностью, а главное — лёгкостью и удобством в эксплуатации.
Не секрет, что профессиональное оборудование радиационного контроля часто технически сложно для применения, требует специальных знаний и профессиональной подготовки. НПП «Доза» в своей новой разработке решило эту проблему. Теперь осуществлять контроль стало удобно и просто. Интерфейс РЗБА-07Д интуитивно понятен и может использоваться не только опытными специалистами, но и новичками.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3FZYiMI60uQ
В доме установлены солнечные панели, ветрогенераторы, вырабатывающие электроэнергию и тепловой насос, который работает на геотермальной энергии земли.
-
Внимание! Опубликован фоторепортаж о передаче ВМФ фрегата «Адмирал Горшков»!
Опытовое судно «Ладога» проекта 11982 успешно завершило заводские ходовые испытания, которые с 5 июля проходили в акватории Ладожского озера. Теперь опытовому судну предстоят государственные приёмо-сдаточные испытания в Балтийском море, после чего «Ладога» будет передана Балтийскому флоту.
Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» строятся ЛСЗ «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 1120 т.
Главные размерения: длина — 63.8 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 1000 миль.
Экипаж — 16 человек и 20 членов экспедиции
Судно может нести подводные аппараты различного типа.
-
Выход опытового судна «Ладога» проекта 11982 на ходовые испытания.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/530HUVv3zSo
Буксиры постройки ЛСЗ «Пелла» ведут на испытания опытовое судно постройки ЛСЗ «Пелла»! :)
-
Сегодня опытовое судно «Ладога» проекта 11982 покинуло акваторию ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и в сопровождении буксиров отправилось в Ладожское озеро на заводские ходовые испытания. Судно с заводским № 150 заложено на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла» 12 сентября 2014 года и спущено на воду 29 июля 2016 года.
Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» строятся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации. По просьбе заказчика первоначальный проект был откорректирован ЦМКБ «Алмаз», поэтому новая пара опытовых судов сильно отличается от головного судна «Селигер», построенного в 2012 году на ПСЗ «Янтарь».
-
Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» проекта 11982 строятся на новой производственной площадке ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Заводской № 150 — заложено
12.09.14 — спущено29.07.2016 — «Ладога» (для БФ)Заводской № 151 — заложено
04.12.14 — спущено05.12.2017 — «Ильмень» (для ЧФ)Справа видно океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.
-
Опытовое судно «Ладога» — 1-е серийное судно проекта 11982:
Для сравнения «Селигер» — головное судно проекта 11982:
Фото Curious с сайта forums.airbase.ru и Павла Емельянова с сайта fleetphoto.ru
-
- «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию компании «Мострансавто» автомобиль «Урал NEXT» для ремонтных работ
- © gazgroup.ru
«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию компании «Мострансавто», государственному автотранспортному предприятию Московской области, специальный полноприводный грузопассажирский вахтовый автобус «Урал NEXT» с крано-манипуляторной установкой.
-
Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущено на воду опытовое судно «Ильмень» проекта 11982, строящееся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Серия:
ПСЗ «Янтарь»:
Зав. № 01601 — заложено
08.07.09 — спущено29.07.11 — передано25.12.12 — «Селигер» (ЧФ)ЛСЗ «Пелла»:
Заводской № 150 — заложено
12.09.14 — спущено29.07.2016 — «Ладога» (для БФ)Заводской № 151 — заложено
04.12.14 — спущено05.12.2017 — «Ильмень» (для ЧФ) -
Выкатка из эллинга опытового гидрографического судна проекта 11982 «Ильмень» (зав.№ 151) на ЛСЗ «Пелла». Церемония спуска на воду запланирована на 5 декабря. Напомним, судно «Ильмень» было заложено на предприятии 4 декабря 2014 года. Это уже второе судно пр. 11982, которое ЛСЗ «Пелла» строит для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) МО РФ. В конце июля завод спустил на воду «Ладога» проекта 11982 (заложено 12 сентября 2014 года).Головное судно проекта 11982"Селигер"было построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года.Фото и видео предоставлены специально «Стапелю» заводом «Пелла»
-
Внимание! Добавлен фоторепортаж о спуске на воду МРК «Тайфун»: sdelanounas.ru/blogs/100744
Опытовое судно «Ильмень» проекта 11982, строящееся на ЛСЗ «Пелла».
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 1120 т.
Главные размерения: длина — 63.8 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 1000 миль.
Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции
Фото автора, 24 ноября 2017 года.
-
Атомный флот России начинается, как это ни странно, в Нижнем Новгороде. Именно здесь делают" сердце" атомохода — его реактор. Опытно-конструкторское бюро им. Африкантова трудится над этим на протяжении десятилетий, а само предприятие недавно отметило 72 день рождения. Реакторные установки для флота России здесь начали производить с 1954 года. Сегодня ОКБМ — главный конструктор реакторных установок, которые суммарно проработали без аварий 365 реакторо-лет. Сейчас на заводе работают над новым реактором РИТМ-200, для первого серийного универсального атомного ледокола «Сибирь».
-
Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.
В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов
Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.