-
Нас часто спрашивают: «Где можно посмотреть, как работает ваш пневмоперегружатель ПП?». Посмотреть можно в этом ролике:
-
Предприятие топливного дивизиона «Росатома» — Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ») — завершило отгрузку полного комплекта оборудования перегрузочной машины для первого энергоблока АЭС «Аккую», которая строится в Турции по российскому проекту.
-
На единственной в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС, филиал Концерна «Росэнергоатом», электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом», базируется в г. Певек Чукотского АО) специалисты приступили к уникальным работам по первой в истории станции перегрузке ядерного топлива.
Загрузку кассет со свежим топливом осуществили в один из двух реакторов — правого борта плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов».
-
На стройплощадке энергоблока № 1 второй очереди Курской АЭС начался монтаж перегрузочной машины.
Она предназначена для выполнения транспортно-технологических операций, связанных с перегрузкой ядерного топлива активной зоны реакторных установок типа ВВЭР-ТОИ, поглощающих стержней системы управления и защиты, гермопеналов, проведением контроля герметичности оболочек при перегрузке и вспомогательных операций по обеспечению технологического процесса.
-
Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» (Топливная компания Росатома «ТВЭЛ») поставила ядерное топливо для реакторной установки № 1 единственной в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС, филиал Концерна «Росэнергоатом») на базе плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» в г. Певек Чукотского автономного округа.
Поставка топлива в самый северный город России была выполнена по Северному морскому пути. Производителем ядерного топлива для ПАТЭС «Академик Ломоносов» выступил Машиностроительный завод (АО «МСЗ», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») в г. Электросталь Московской области.
Поставка и загрузка ядерного топлива на второй реактор из Электростали в Певек запланированы на 2024 год.
-
10 ноября 2022, 12:09 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Агропром и пищевая промышленность
Бункер-перегрузчик BONUM 40 м3
-
ЗАО «СММ» успешно провело приемо-сдаточные испытания и запустило в эксплуатацию ранее изготовленный портальный полноприводный электрический кран серии «Витязь» на территории ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК Усть-Луга, входит в UCL Holding).
По сообщению пресс-службы компании, грузооборот УПК в I квартале 2019 года вырос на 14% - до 1,17 млн тонн, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Поставленный кран «Витязь» отличается высокой производительностью и надежностью. Работа портального крана позволит предприятию-заказчику значительно увеличить интенсивность перегрузки угля, составляющей основу грузопотока.
-
Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) выводит на рынок электротехнической продукции устройство Commeng OCP (overcurrent protection), предназначенное для защиты от коротких замыканий и перегрузок цепей электропитания переменного и постоянного тока с напряжением до 240 Вольт.
Устройство выполнено на базе полимерных позисторов (многократных предохранителей), имеет встроенный выключатель нагрузки и индикацию срабатывания. При превышении номинального тока в 2 и более раз многократный предохранитель разрывает цепь питания. Для восстановления предохранителя необходимо отключить питание или нагрузку. Номинальные токи нагрузки 0,25; 0,5; 1; 2; 4; 6 А.
Время-токовые характеристики и особенности эксплуатации Commeng OCP значительно отличается от аналогичных параметров автоматических выключателей и предохранителей, что делает в некоторых случаях применение Commeng OCP для защиты нагрузок малой мощности более эффективным, чем применение традиционных устройств защиты от сверхтоков.
-
Для разработки Чаяндинского месторождения — ресурсной базы газопровода «Сила Сибири» — на реке Лена был построен причал для тяжеловесных и строительных грузов. Именно там в начале сентября «Технорос» запустил 2 портальных перегрузочных крана «Зубр-1280» грузоподъемностью 80 тонн, вылетом стрелы — 32 метра и Зубр-650 с грузоподъемностью 32 тонны, вылетом стрелы — 32 метра.
Главная особенность этих кранов — климатическое исполнение. Крановые механизмы с предварительным подогревом, использование специальных марок стали с увеличенной ударной вязкостью при изготовлении металлоконструкций, отопление кабины управления и электропомещения — всё это делает «Зубры» надёжным помощником даже в условиях суровых сибирских зим до -45°С.
-
Межведомственная комиссия по размещению производственных сил Ленинградской области согласовала проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск.
Согласно представленному инвестором — «Приморским универсальным перегрузочным комплексом» — плану, крупный перевалочный терминал будет построен на площади 270 га в полутора километрах от порта Приморск. Он сможет принимать и отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год. Инвестиции в проект, который будет реализовываться в три этапа до 2026 года, оцениваются в 76,8 млрд рублей.
Проект нового комплекса не только соответствует стратегии развития региона до 2030 года, одним из принципов которой является логистическое лидерство Ленинградской области, но и предполагает организацию свыше 3 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест для жителей Выборгского района.
В 2017-2018 годах инвестор проведет проектно-изыскательские работы и получит разрешительную документацию. В 2019 году начнется возведение комплекса. Первая очередь будет введена в строй к 2022 году.
Справка:
Морской порт Приморск расположен в Выборгском районе Ленинградской области на северо-восточном побережье пролива Бъеркезунд Финского залива. Уникальный глубоководный канал и большая площадь акватории позволяет порту принимать суда дедвейтом до 200 000 тонн. Это фактически максимальная осадка кораблей, способных заходить в Балтийское море.
-
21 марта 2016 года на терминале ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в порту Усть-Луга (Ленинградская область) введены в опытную эксплуатацию 9 мобильных конвейеров ЛК-2512 на колесном ходу. Конвейерная линия производительностью 1000 тонн в час и длиной 225 метров будет использоваться для транспортировки энергетического угля — основного груза УПК — с тыловой части терминала на причалы.
Автоматический запуск конвейеров осуществляется через единый пульт управления, высокая безопасность производства обеспечивается за счет возможности блокировки работы всей цепочки оборудования в случае возникновении нештатной ситуации.
Конвейерная линия приобретена УПК в рамках программы модернизации производственных мощностей. Новое оборудование позволит компании повысить интенсивность обработки грузов, сократить временные издержки при их перемещении по территории терминала и оптимизировать технологический процесс.
Для справки: ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (входит в UCL Port — стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) — грузовой терминал в порту Усть-Луга Ленинградской области, специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке на экспорт и импорт генеральных и навалочных грузов. Основу грузопотока составляет экспортный энергетический уголь. В 2015 году грузооборот ООО «УПК» составил 4,2 млн тонн грузов.
-
Первое коммерческое судно разгрузилось в многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 8 сентября 2015 года.
-
Приемо-сдаточные испытания перегрузочной машины для четвертого энергоблока Ростовской АЭС успешно завершены в ОАО «ОКБМ Африкантов».
Перегрузочная машина МПС-В-1000 предназначена для выполнения транспортно-технологических операций, связанных с перегрузкой топлива активной зоны реакторной установки типа ВВЭР.Технология испытаний, включающая отладку и испытания оборудования совместно с системой управления и апробирование автоматического режима управления, обеспечивает высокое качество работ, минимальные сроки последующего монтажа и наладки непосредственно на энергоблоке АЭС.
Специальный испытательный стенд, расположенный в Научно — исследовательском испытательном комплексе ОКБМ, на котором производился монтаж и испытания перегрузочной машины, включает в себя имитаторы ТВС, гермопеналов и пробок для отработавших ТВС. Уникальность стенда позволяет осуществлять соответствующие переналадки
-
В 1 полугодии 2014 года ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" ("УПК") обработано 1,9 млн тонн грузов, на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в июне объем перевалки составил 385 тыс. тонн, что является рекордно высоким результатом грузооборота по итогам месяца за всю историю компании.
-
На стенде ОАО "ОКБМ Африкантов" успешно проведены приемо-сдаточные испытания перегрузочной машины для строящегося первого энергоблока Ленинградской АЭС-2.
Изготовление, монтаж машины перегрузочной на испытательном стенде совместно с системой управления и пуско-наладочные работы были выполнены в короткие сроки. Комиссия в составе представителей филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом", "Дирекции строящейся Ленинградской АЭС-2", ЗАО "Диаконт", ОАО ОКБ "Гидропресс" и ОАО "ОКБМ Африкантов" признала машину перегрузочную МПС-В-1200 соответствующей требованиям, предъявляемым техническим заданием, программой и методикой приемо-сдаточных испытаний. Машина для перегрузки ядерного топлива является частью оборудования реакторной установки и предназначена для извлечения из активной зоны отработанного и загрузки свежего ядерного топлива. Монтаж машины перегрузочной на площадке ЛАЭС-2 запланирован на июнь 2014.
-
В январе-марте 2013 года «Универсальный перегрузочный комплекс» («УПК») в порту Усть-Луга Ленинградской области обработал 742 тыс. тонн грузов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
Как сообщила пресс-служба компании, положительная динамика грузооборота обусловлена увеличением в I квартале текущего года объемов перевалки энергетического угля – основного груза «УПК» – на 21%, до 634 тыс. тонн (по сравнению с I кварталом 2012 года).
В связи с ростом перевалки угля обработка чугуна за три месяца снизилась на 42%, до 101 тыс. тонн.
Также в текущем году на терминале обработано 7 тыс. тонн марганцевой руды. В I квартале 2012 года перевалка данного груза не осуществлялась.
В январе-марте 2013 года на территории «УПК» обработано 735 тыс. тонн экспортных грузов (+5% к 1 кварталу 2012 года) и 7 тыс. тонн импортных (в 1 квартале 2012 года не обрабатывались).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация