-
В Ульяновске,на новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» запущено производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo по полному циклу.
Новый завод включает в себя линию сварки кабин, оснащенную новейшим оборудованием, и цех сборки автомобилей, технологические операции по окраске кабин осуществляются в окрасочном комплексе Ульяновского автомобильного завода. Новое предприятие было создано менее чем за год внутри индустриальной площадки УАЗа в соответствии с концепцией создания в индустриальном парке УАЗ мультибрендового центра по производству рамных коммерческих автомобилей.
-
5 сентября, тольяттинское предприятие химической отрасли ПАО «КуйбышевАзот» открыло новую установку гранулирования и выпарки аммиачной селитры. Она не имеет аналогов в России по единичной проектной мощности, которая составляет 2 300 тонн в сутки. Получаемый продукт позволит удовлетворить потребность российских аграриев в удобрениях. Инвестиции в проект составляют 5 млрд рублей.
Проект реализован с применением российских технологий, лицензиаром которых является Государственный институт азотной промышленности. 90% смонтированного технологического оборудования — от отечественных поставщиков.
-
Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, запустила на Лебединском ГОКе передовую технологию по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировке горной массы.
Металлоинвест инвестировал в проект около 15 млрд рублей. Создано 125 новых рабочих мест.
Запуск ЦПТ дает возможность транспортировки руды из карьера в объеме не менее 55 млн тонн в год.
Выбросы пыли сократятся на 33%, объем образования и размещения отходов вскрышных пород — на 20-40%.
-
ПАО «Русолово», российская оловодобывающая компания, сообщает о начале выпуска вольфрамового концентрата на производственном комплексе Солнечный.
В июне на Солнечной обогатительной фабрике в Хабаровском крае началась опытно-промышленная эксплуатация установки шеелитовой флотации, в результате чего были получены первые сотни килограммов вольфрамового концентрата. Внедрение новой технологии позволит предприятию наладить выпуск товарного концентрата с содержанием вольфрама не менее 40%.
Производимая продукция будет полностью реализовываться на внутреннем рынке Российской Федерации.
-
23 июня 2020 г. Минпромторг РФ согласовал первые поставки российских антисептиков на экспорт — дезинфекторы в аэрозольной упаковке будут направлены в Объединённые Арабские Эмираты, Катар и страны Персидского залива, говорится в сообщении Минпромторга.
«Пятнадцатого июня подписан контракт на поставку дезинфекторов в аэрозольной упаковке в Объединённые Арабские Эмираты, Катар и страны Персидского залива. Контракт заключён в рамках сотрудничества группы «Арнест"* и АО «Корпорация «Росхимзащита"** при содействии Минпромторга России».
Продукция для экспорта производится на мощностях АО «Арнест» и будет отгружена во второй половине июня 2020 года. «Компанией получено первое с момента начала пандемии COVID-19 согласование Минпромторга России на экспорт дезинфекторов-антисептиков, произведённых в России».
Производственные мощности группы «Арнест» позволяют произвести около 500 миллионов аэрозолей и более 120 миллионов продукции в полимерной упаковке в год.
-
Объем инвестиций проекта по созданию современного производства карбамата МН завода «Волжский Оргсинтез» составил 1,2 млрд рублей. Новая технология соответствует передовым экологическим стандартам — газы фильтруют через специальную установку, воду очищают и используют повторно.
Импортозамещающее производство обеспечит потребность горно-обогатительных комбинатов в реагенте для извлечения цветных металлов из обедненных руд. Карбамат используется не только в добывающей промышленности, но и в производстве синтетических каучуков и латексов, в составе добавок к резинам, в качестве присадки к маслам и другим органическим продуктам, для очистки сточных вод от тяжелых металлов.
-
На станции Хоных Красноярской железной дороги, расположенной в непосредственной близости к разрезам Бейского каменноугольного месторождения, введены в эксплуатацию погрузочный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железнодорожной инфраструктуре.
Запуск нового производственного объекта создал условия для осуществления на Хоныхе погрузки каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлен со станции в восточном направлении.
Проект реализован компанией ООО «Аршановский разрез» в рамках договоренностей между Красноярской магистралью и предприятиями угольной отрасли, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования в районах Хакасии, прилегающих к разрезам Бейского каменноугольного месторождения.
В ходе I этапа проекта по модернизации мощностей станции Хоных под погрузку угля предприятием «Аршановский разрез» построено 4,47 км путей необщего пользования, уложено 5 стрелочных переводов, возведен мост через реку Уйбат протяженностью 95 метров.
-
Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.
Модуль оборудуется:
— пятью четырехместными купе,
— кают-компанией,
— кухней,
— туалетным комплексом замкнутого типа,
— мастерской,
— раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,
— стиральной машиной, холодильником,
— душевой кабиной,
— двумя дизель-генераторными установками,
— системами кондиционирования и отопления.
Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.
Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.
-
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал производство пробной не серийной партии автомобиля УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач.
По данным завода, серийное производство автомобиля начнется уже в 2019 году, а в конце года машина поступит в продажу. Это будет первая серия автомобилей с автоматической коробкой передач, выпущенной на заводе, ранее подобные автомобили производились мелкосерийно.
-
В этом году Тверская швейная фабрика отмечает 100-летие. Старейшее производство известно не только в Тверской области, но и далеко за её пределами. Труд тверских швей ценится, поэтому заказов много и по сей день. Были трудные времена, но ТШФ справилась и теперь выходит на новый уровень. Руководство утверждает, что Тверская швейная фабрика — одна из самых современных в Европе.
В середине июля этого года ТШФ сменила прописку. Она переехала из старого здания, в новое, отстроенное с нуля на набережной реки Лазури.
Над проектом новой фабрики думали не люди со стороны — в обсуждении принимали участие сами сотрудники, кому как не им, знать все тонкости их производства, плюсы и минусы.
-
Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.
-
«Объединенная приборостроительная корпорация» в рамках выполнения государственного заказа досрочно оснастила посадочным оборудованием аэродромы на юге России и на Дальнем Востоке. Радиотехнические средства нового поколения позволят самолетам и вертолетам совершать точную, безопасную посадку в любое время суток, даже в условиях плохой видимости.
В Хабаровском крае оборудована новая взлетно-посадочная полоса. Еще три аэродрома в разных регионах страны получили современное посадочное оборудование взамен старых систем, установленных еще в советское время. Специалистами выполнен полный комплекс работ по развертыванию, монтажу и наземной настройке оборудования, а также успешно завершены летные испытания.
Установленные в рамках госзаказа посадочные радиомаячные группы ПРМГ-76УМ предназначены для обеспечения захода на посадку в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления летательных аппаратов. Оборудование обладает значительно улучшенными массогабаритными характеристиками, его энергопотребление снижено в два раза. В отличие от предшествующих моделей новые системы обеспечивают непрерывную работу в автоматическом режиме, без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
В общей сложности «Челябинский радиозавод «Полет» изготовил уже более 50 посадочных систем нового поколения для аэродромов в России и за рубежом. На данный момент ЧРЗ «Полет» получил новые заказы на оснащение навигационными и посадочными системами аэродромы в Республике Адыгея, Пермском крае, Иркутской и Ростовской областях и на продолжение работ в Хабаровском крае.
-
Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров построен в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе Приморья обитают эти редкие кошки. Тоннель разводит по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.
Реконструированный участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».
В рамках реализации проекта было реконструировано два моста, построено пять километров автодороги. Общая стоимость проекта превысила 1,8 млрд рублей.
-
В Алтайском крае крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» (входит в холдинг «Юг Сибири») запустил первую в Сибирском федеральном округе линию по производству сырья для выпуска лецитина. Стоимость проекта составила 78,5 млн рублей.
Перерабатывающие мощности новой линии — 250 тонн масла в сутки, из которых получается 1,8 тонн фосфатидного концентрата на основе подсолнечника. Лецитин применяется в пищевой промышленности для изготовления шоколада, изделий с шоколадной глазурью, маргарина, спредов, хлебобулочных изделий.
Также фосфатиды используются для приготовления лекарственных препаратов и в косметике, для производства кормов домашним животным.
В настоящее время из-за дефицита лецитина российского производства предприятия страны поставляют его из-за рубежа. Запуск новой линии гидратации на предприятии позволит выпускать лецитин и, тем самым, позволит восполнить дефицит этого компонента у предприятий не только Алтайского края, но и за его пределами.
Поставки алтайского лецитина будут производиться в европейскую часть РФ, в частности, уже на этой неделе первая партия фосфатидов отправится в Южный федеральный округ. Также в перспективе планируются поставки в Китай, который заинтересован в российском фосфатидном концентрате.
-
-
Тихоокеанский медицинский госуниверситет (ТМГУ) Владивостока в два раза увеличил площади для проведения занятий студентов, переподготовки врачей и научных исследований.
Строительство нового корпуса медвуза было инициировано Минздравом РФ в 2012 году. Его возвели в центральной части города. Это современное 14-этажное здание общей площадью 16320 кв. м, что равно площади трех старых зданий университета, самое «новое» из которых было построено в 80-е годы прошлого века.
В новом корпусе есть четыре больших зала по 250 мест для чтения лекций и проведения конференций, 55 стандартных учебных аудиторий, 15 преподавательских кафедр с исследовательскими лабораториями. Здесь же разместилась научная библиотека.
-
Белгородская группа компаний «Русагро» закрыла сделку по приобретению 75% компании «Приморская соя» — одного из кредиторов Уссурийского масложирового комбината.
12 октября компания сообщила о запуске завода по переработке сои на базе активов обанкротившегося УМЖК. В течение сезона 2015-2016 гг. планируется переработать более 120 тыс. бобов и производить соевое масло и шрот, фасованное масло, маргарин, майонез и мыло. Больше половины потребительской продукции планируется отправить в Китай.
Помимо участия в соевом бизнесе «Русагро» на Дальнем Востоке также планирует построить свиноводческий комплекс мощностью 300 000 т в живом весе примерно за $1 млрд. Начало строительства намечено на весну 2016 г. Кроме того, компания уже выращивает кукурузу и сою на 17 000 га из принадлежащих ей 26 000 га земли в Приморье.
-
Уралмашзавод подписал контракт на поставку правильно-растяжной машины усилием 1500 тонн для индийского Оружейного завода Амбаджари.
Правильно-растяжная машина усилием 1500 т (ПРМ-1500) — машина для правки растяжением в холодном состоянии после термообработки стержней, пластин, профилей из алюминиевых сплавов максимальной длиной до 15 м. Новая ПРМ-1500 будет эксплуатироваться при температуре до 45−49 градусов.
Поэтому при разработке конструкции этой машины дополнительно будет предусмотрен контур охлаждения рабочей жидкости, включающий в себя мощные теплообменники. В ближайшее время специалисты Уралмашзавода планируют провести установочное совещание на индийском предприятии и подробно проработать техническое задание нового проекта. Уралмашзавод, помимо самой правильно-растяжной машины, также изготовит систему загрузки/выгрузки изделий, комплект специализированного инструмента для правки и приспособления для замены инструмента в процессе переналадки. Сейчас на Оружейном заводе Амбаджари уже успешно работает правильно-растяжная машина усилием 700 тонн производства Уралмашзавода.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация