•  © kras.rzd.ru

    На станции Хоных Красноярской железной дороги, расположенной в непосредственной близости к разрезам Бейского каменноугольного месторождения, введены в эксплуатацию погрузочный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железнодорожной инфраструктуре.

    Запуск нового производственного объекта создал условия для осуществления на Хоныхе погрузки каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлен со станции в восточном направлении.

    Проект реализован компанией ООО «Аршановский разрез» в рамках договоренностей между Красноярской магистралью и предприятиями угольной отрасли, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования в районах Хакасии, прилегающих к разрезам Бейского каменноугольного месторождения.

    В ходе I этапа проекта по модернизации мощностей станции Хоных под погрузку угля предприятием «Аршановский разрез» построено 4,47 км путей необщего пользования, уложено 5 стрелочных переводов, возведен мост через реку Уйбат протяженностью 95 метров.

    читать дальше

  • Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.

    • МТСО
    • МТСО
    •  © www.rempm.ru

    Модуль оборудуется:

    — пятью четырехместными купе,

    — кают-компанией,

    — кухней,

    — туалетным комплексом замкнутого типа,

    — мастерской,

    — раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,

    — стиральной машиной, холодильником,

    — душевой кабиной,

    — двумя дизель-генераторными установками,

    — системами кондиционирования и отопления.

    Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

    Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.

    •  © tass.ru

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал производство пробной не серийной партии автомобиля УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач.

    По данным завода, серийное производство автомобиля начнется уже в 2019 году, а в конце года машина поступит в продажу. Это будет первая серия автомобилей с автоматической коробкой передач, выпущенной на заводе, ранее подобные автомобили производились мелкосерийно.

    •  © tvernews.ru

    В этом году Тверская швейная фабрика отмечает 100-летие. Старейшее производство известно не только в Тверской области, но и далеко за её пределами. Труд тверских швей ценится, поэтому заказов много и по сей день. Были трудные времена, но ТШФ справилась и теперь выходит на новый уровень. Руководство утверждает, что Тверская швейная фабрика — одна из самых современных в Европе.

    В середине июля этого года ТШФ сменила прописку. Она переехала из старого здания, в новое, отстроенное с нуля на набережной реки Лазури.

    Над проектом новой фабрики думали не люди со стороны — в обсуждении принимали участие сами сотрудники, кому как не им, знать все тонкости их производства, плюсы и минусы.

    читать дальше

  • Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.

    •  © rusavtogid.ru

    читать дальше

    «Объединенная приборостроительная корпорация» в рамках выполнения государственного заказа досрочно оснастила посадочным оборудованием аэродромы на юге России и на Дальнем Востоке. Радиотехнические средства нового поколения позволят самолетам и вертолетам совершать точную, безопасную посадку в любое время суток, даже в условиях плохой видимости.

    В Хабаровском крае оборудована новая взлетно-посадочная полоса. Еще три аэродрома в разных регионах страны получили современное посадочное оборудование взамен старых систем, установленных еще в советское время. Специалистами выполнен полный комплекс работ по развертыванию, монтажу и наземной настройке оборудования, а также успешно завершены летные испытания.

    Установленные в рамках госзаказа посадочные радиомаячные группы ПРМГ-76УМ предназначены для обеспечения захода на посадку в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления летательных аппаратов. Оборудование обладает значительно улучшенными массогабаритными характеристиками, его энергопотребление снижено в два раза. В отличие от предшествующих моделей новые системы обеспечивают непрерывную работу в автоматическом режиме, без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

    В общей сложности «Челябинский радиозавод «Полет» изготовил уже более 50 посадочных систем нового поколения для аэродромов в России и за рубежом. На данный момент ЧРЗ «Полет» получил новые заказы на оснащение навигационными и посадочными системами аэродромы в Республике Адыгея, Пермском крае, Иркутской и Ростовской областях и на продолжение работ в Хабаровском крае.

    © РИА Новости. Александр Кряжев

    АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию «Оборонпром») получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410, сообщил директор по экономике и финансам УЗГА на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду.

    — «На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты. Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области — ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц.»

    читать дальше

    Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров построен в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе Приморья обитают эти редкие кошки. Тоннель разводит по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.

    Реконструированный участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».

    В рамках реализации проекта было реконструировано два моста, построено пять километров автодороги. Общая стоимость проекта превысила 1,8 млрд рублей.

    В Алтайском крае крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» (входит в холдинг «Юг Сибири») запустил первую в Сибирском федеральном округе линию по производству сырья для выпуска лецитина. Стоимость проекта составила 78,5 млн рублей.

    Перерабатывающие мощности новой линии — 250 тонн масла в сутки, из которых получается 1,8 тонн фосфатидного концентрата на основе подсолнечника. Лецитин применяется в пищевой промышленности для изготовления шоколада, изделий с шоколадной глазурью, маргарина, спредов, хлебобулочных изделий.

    Также фосфатиды используются для приготовления лекарственных препаратов и в косметике, для производства кормов домашним животным.

    В настоящее время из-за дефицита лецитина российского производства предприятия страны поставляют его из-за рубежа. Запуск новой линии гидратации на предприятии позволит выпускать лецитин и, тем самым, позволит восполнить дефицит этого компонента у предприятий не только Алтайского края, но и за его пределами.

    Поставки алтайского лецитина будут производиться в европейскую часть РФ, в частности, уже на этой неделе первая партия фосфатидов отправится в Южный федеральный округ. Также в перспективе планируются поставки в Китай, который заинтересован в российском фосфатидном концентрате.

    читать дальше

    Специалисты Уралмашзавода выполнили контрольную сборку правильно-растяжной машины (ПРМ) усилием 1500 тонн изготовленную по заказу оружейного завода Амбаджари (Индия). Такое оборудование применяется на металлообрабатывающих предприятиях для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминия длиной от 2 до 15 метров.На индийском оружейном заводе Амбаджари уже работает ранее изготовленная уралмашевцами правильно-растяжная машина с усилием 700 тонн.

    читать дальше

    Тихоокеанский медицинский госуниверситет (ТМГУ) Владивостока в два раза увеличил площади для проведения занятий студентов, переподготовки врачей и научных исследований.

    Строительство нового корпуса медвуза было инициировано Минздравом РФ в 2012 году. Его возвели в центральной части города. Это современное 14-этажное здание общей площадью 16320 кв. м, что равно площади трех старых зданий университета, самое «новое» из которых было построено в 80-е годы прошлого века.

    В новом корпусе есть четыре больших зала по 250 мест для чтения лекций и проведения конференций, 55 стандартных учебных аудиторий, 15 преподавательских кафедр с исследовательскими лабораториями. Здесь же разместилась научная библиотека.

    читать дальше

  • Белгородская группа компаний «Русагро» закрыла сделку по приобретению 75% компании «Приморская соя» — одного из кредиторов Уссурийского масложирового комбината.

    12 октября компания сообщила о запуске завода по переработке сои на базе активов обанкротившегося УМЖК. В течение сезона 2015-2016 гг. планируется переработать более 120 тыс. бобов и производить соевое масло и шрот, фасованное масло, маргарин, майонез и мыло. Больше половины потребительской продукции планируется отправить в Китай.

    Помимо участия в соевом бизнесе «Русагро» на Дальнем Востоке также планирует построить свиноводческий комплекс мощностью 300 000 т в живом весе примерно за $1 млрд. Начало строительства намечено на весну 2016 г. Кроме того, компания уже выращивает кукурузу и сою на 17 000 га из принадлежащих ей 26 000 га земли в Приморье.

  • Уралмашзавод подписал контракт на поставку правильно-растяжной машины усилием 1500 тонн для индийского Оружейного завода Амбаджари.

    Правильно-растяжная машина усилием 1500 т (ПРМ-1500) — машина для правки растяжением в холодном состоянии после термообработки стержней, пластин, профилей из алюминиевых сплавов максимальной длиной до 15 м. Новая ПРМ-1500 будет эксплуатироваться при температуре до 45−49 градусов.

    Поэтому при разработке конструкции этой машины дополнительно будет предусмотрен контур охлаждения рабочей жидкости, включающий в себя мощные теплообменники. В ближайшее время специалисты Уралмашзавода планируют провести установочное совещание на индийском предприятии и подробно проработать техническое задание нового проекта. Уралмашзавод, помимо самой правильно-растяжной машины, также изготовит систему загрузки/выгрузки изделий, комплект специализированного инструмента для правки и приспособления для замены инструмента в процессе переналадки. Сейчас на Оружейном заводе Амбаджари уже успешно работает правильно-растяжная машина усилием 700 тонн производства Уралмашзавода.