-
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 94 млрд рублей.
Это на 23% выше результата годичной давности.
Чуть более 90% от этого объема пришлось на иномарки, которые обошлись жителям нашей страны в 990 млрд рублей.
Соответственно оставшиеся примерно 10% - это затраты на приобретение машин отечественных марок (104 млрд руб.).
Россияне по-прежнему тратят больше всего денег на покупку новых автомобилей KIA. Так, с января по июнь нынешнего года этот показатель составил 134 млрд рублей — на 45% больше, чем в 1 полугодии 2017 года.
Вторую строчку в рейтинге сохраняет японская Toyota (115 млрд руб.; +15%).
На третьем месте располагается отечественная LADA (98 млрд руб.; +30%).
Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадает продукция корейского бренда Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и немецкого Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%).
Отметим, что на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (48%) всего объема денежных средств, потраченных россиянами на покупку новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация