-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) обеспечил отгрузку маневрово-вывозного тепловоза серии ТЭМ9 для нужд казахстанской металлургической компании «Казхром». Машина прибыла на предприятие заказчика в конце марта и уже введена в эксплуатацию, сообщила пресс-служба холдинга.
-
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.
В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.
-
18 ноября в г. Нур-Султане (Республика Казахстан) прошла торжественная церемония передачи первому частному железнодорожному перевозчику в Республике Казахстан Silkway Transit первой партии грузовых двухсекционных электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» производства Холдинга «Синара — Транспортные Машины» (СТМ). В эксплуатацию были переданы первые три локомотива, церемония проходила в присутствии президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, генерального директора Холдинга СТМ Виктора Леш, а также генерального директора Торгового дома СТМ — заместителя генерального директора СТМ по продажам Антона Зубихина. Со стороны заказчика в торжественном мероприятии приняли участие не только представители Silkway Transit, но и член Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан (НПП РК) «Атамекен» Данияр Абулгазин.
-
Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».
-
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров.
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» в лице Торгового дома СТМ и крупнейший грузовой оператор в Казахстане SilkwayTransit заключили договор на поставку 4 маневровых тепловозов ТЭМ14. Передача локомотивов состоялась в июне 2021 года.
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла.
-
Ярославский завод «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ холдинга «Синара — Транспортные Машины», СТМ) в первом квартале 2021 года изготовил для ОАО «Российские железные дороги» 125 универсальных платформ ПМ-820 с унифицированным съемным оборудованием для перевозки пакетов рельсовых звеньев рельсошпальной решетки. Машины прошли испытания и отгружены заказчику. Данную технику планируется эксплуатировать на полигонах Красноярской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
«В 2021 году Ярославский завод освоил производство одной из самых крупных комплектующих платформы ПМ-820 — портала для унифицированного съемного оборудования, предназначенного для удержания пакетов звеньев рельсошпальной решетки и крепления ограничительных цепей. Ранее порталы заказывали у сторонних поставщиков, увеличение объема компетенций — одна из первоочередных задач нашего предприятия», — прокомментировал и.о. исполнительного директора Ярославского завода «Ремпутьмаш» Дмитрий Моричев.
-
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) выполнил свои обязательства по контракту с компанией «Северсталь», отправив семь маневровых тепловозов ТЭМ9. Машины будут работать на железнодорожных путях Череповецкого металлургического комбината (ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь»). С 2017 года промышленный заказчик закупил 17 таких тепловозов. Новые машины задействованы в выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях предприятия с возможностью выезда на пути РЖД.
Тепловоз ТЭМ9 является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники.
-
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставил в адрес «СДС-Уголь» (АО ХК «Сибирский Деловой Союз») маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7А. Заказчику уже поставлено пять локомотивов данной серии.
Шестой тепловоз, получивший название «Черниговец», будет эксплуатироваться в угольном разрезе «Черниговский» на севере Кемеровской области. Всего в этом году промышленный заказчик получит три таких машины.
-
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» заключил контракт с индийской компанией SAN Еngineering на поставку машинокомплектов для производства путевых машин типа RTM. Данное соглашение положило начало участию СТМ в государственной программе Make in India.
Экспорт комплектующих на промышленную площадку индийских партнеров в г. Бангалор запланирован в августе текущего года. На базе российских машинокомплектов будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины RTM-32, применяемые для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожных путей как с деревянными, так и железобетонными шпалами. Глубина локализации составит около 50%. Во втором квартале 2021 года RTM-32 будут переданы Индийским железным дорогам (ИЖД).
По словам генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина, СТМ уже имеет опыт работы с ИЖД: компания ранее поставила в Индию 19 путевых машин и организовала их сервисное обслуживание на основе контрактов жизненного цикла.
-
архивное фото © cdn.photosight.ru
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»). В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14. В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).
«На магистральных железнодорожных путях РЖД эксплуатируются 146 тепловозов серии ТЭМ14. На сегодняшний день эти машины — самые мощные, серийно выпускаемые маневровые локомотивы и, что особенно важно, — энергоэффективные. Созданные на базе ТЭМ7, они экономичнее на 20%. В этом году СТМ начал осуществлять первые поставки ТЭМ14 промышленным компаниям», — прокомментировал заместитель генерального директора СТМ, генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
-
На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ — листовозов.
Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы — 66 тонн.
Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш».
-
На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).
В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.
-
Людиновский теловозостроительный завод (Калужская обл., входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) Группы Синара) выпустил сотый маневровый локомотив ТЭМ9. Юбилейный тепловоз предназначен для давнего партнера и крупнейшего заказчика — Магнитогорского металлургического комбината (ММК).
ТЭМ9 был разработан инжиниринговым подразделением холдинга СТМ — «Центром инновационного развития». Тепловоз предназначен для маневровой и вывозной работы на пространстве колеи 1520. Локомотив оснащен электрической передачей переменно-постоянного тока с индивидуальным приводом колесных пар и оборудован дизель-генератором ДГ-882Л мощностью 1200 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг СТМ). Топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем силовой установки позволяют эксплуатировать машину в различных климатических зонах.
-
Российские представители передали Кубе восемь локомотивов в соответствии с контрактом между машиностроительной компанией «Синара — Транспортные машины» (СТМ) и Союзом железных дорог Кубы.
Отмечается, что машины будут работать в центральных и восточных провинциях республики. Также договор, подписанный в январе, подразумевает проведение общего ремонта оборудования.
-
Как сообщила пресс-служба концерна Русэлпром, Сафоновский электромашиностроительный завод из Смоленской области спроектировал и изготовил в рамках программы импортозамещения новые тяговые агрегаты АТ428-8У2, предназначенныедля новых маневровых тепловозов на газовом и дизельном топливе ТЭМГ1 и ТЭМ10 с тяговой мощностью 856 кВт (о начале выпуска тепловоза ТЭМГ1 газотепловоза на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце июня 2019 года сообщил сайт «Сделано у нас»), которые представляют собой соединенные в одно устройство синхронный и вспомогательный асинхронный генераторы. Новый тяговый агрегат превышает по своим характеристикам украинский аналог.
В начале января 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале производства НЭВЗ тягового агрегата для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС взамен украинских аналогов.
-
Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.
Модуль оборудуется:
— пятью четырехместными купе,
— кают-компанией,
— кухней,
— туалетным комплексом замкнутого типа,
— мастерской,
— раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,
— стиральной машиной, холодильником,
— душевой кабиной,
— двумя дизель-генераторными установками,
— системами кондиционирования и отопления.
Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.
Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.
-
На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступили к сборке инновационного тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс». Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года. В дальнейшем газотепловозы данной серии будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром», для выполнения маневровой работы.
Новый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. Криогенная емкость составляет 2600 кг и при полной заправке обеспечит безэкипировочный пробег до 5 суток. Данный локомотив способен полностью заменить машины ТЭМ18 и частично ТЭМ9.
Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация