стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Passionar 24 ноября 2011, 13:52

На предприятиях ОДК завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЦАМТО, 24 ноября. На предприятиях «Объединенной двигателестроительной корпорации» завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения, сообщила пресс-служба компании. Шесть изделий выпущены для стендовых испытаний, остальные предназначены для установки на самолеты.


 Источник фото: sdelanounas.ru




Таким образом, «Объединенная двигателестроительная корпорация» своевременно выполняет обязательства по обеспечению ПАК ФА новыми двигателями, качество которых подтверждают успешные полеты истребителей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    club-k club-k
    24.11.1115:42:30
    т.е. нас ждет еще 5 штук ПАКФА ?    
    • 0
      Passionar Passionar
      24.11.1116:03:12
      Да, и это только начало )
    • 0
      Нет аватара pontika
      25.01.1309:34:21
      Напишут для всех, что еще пяток ПАКФА сделали для летных испытаний. А потом, хлоп, а уже несколько звеньев ПАКФА в строю. Я как понял юсовцы также с f35 поступают.
  • 0
    Hasky Hasky
    24.11.1116:48:03
    ...красивый снимок )) Замечу, что это переходные двигатели. Еще не т.н пятого поколения, но уже не четвертого. И это верная стратегия. Несколько опытных машин, на которых отрабатывается весь необхоидимый комплекс технических вопросов. Если эти двигуны дают заявленную тягу - за два маха сушка пойдет))
    • 0
      Bdd Bdd
      24.11.1117:03:09
      так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то Отредактировано: Bdd~16:03 24.11.2011
      • 0
        Нет аватара BlackJack007
        24.11.1118:10:50
        Да не будет она ничего вытворять. Максимум - смена эшелона и пологий разворот. Прикиньте перегрузки при энергичных маневрах на двух Махах. Тут не то что летчика размажет, крылья оторвет.
        • 0
          Bdd Bdd
          24.11.1118:18:12
          ну не то чтоб вытворять может, но вот писали что раптор на скорости и стрельнуть то не сможет
          • 0
            Нет аватара BlackJack007
            24.11.1118:46:33
            Ну правильно писали. Если открыть створки отсека вооружения на такой скорости, то эти самые створки вырвет на хрен. Да и скорость при открытых створках упадет нехило. Да и фиг ракету отстрелишь нормально. Она же вначале должна выпасть из внутреннего отсека, а при таком ударе встречного потока воздуха ее может и в самолет долбануть. Вообще - применение оружия с внутренней подвески на таких скоростях - дело темное. Амеры хоть имеют возможность наработки опыта. У нас к войсковым испытаниям приступят только в следующем году.
            • 0
              Нет аватара guest
              24.11.1120:08:03
              Жесть, вы вообще имеете представление как изделие выстреливает ракетами? И про "Да не будет она ничего вытворять." - полнейший бред. ПАК ФА - концепция СУ-47 и СУ-37 плюс новейшие разработки Кнапоо. Эти оба самолета находились в стадии разработки, после замораживания проектов - появился ПАК ФА. А что умеет вытворять СУ-35 нам хорошо известно, нет?
              • 0
                Passionar Passionar
                24.11.1120:14:26
                Конечно, известно и не только нам! Но и ИМ! ))) Российская школа самолетостроения, на мой взгляд, лучшая в мире. И не беда, что она испытывала временные трудности. Они проходят, судя по совокупности факторов! Это радует! )
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                24.11.1120:24:46
                Речь идет о энергичном моневрировании на свехзвуковой скорости. И BlackJack007 правильно написал, на такой скорости допускается только сменить эшелон и потихоньку повернуть. Ни один самолет не выдержет энергичного маневрирования на сверхзвуке
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes
                  24.11.1123:26:43
                  +1. разве что отлитый из цельного куска титатана. в облачке управляемой плазмы )))
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.11.1109:38:06
                  Никто даже и думать не будет о маневрировании на сверхзвуковой. Разговор шел о сверхманевренности, которая на этом самолете возможна.
                  • 0
                    Нет аватара DrugZverey
                    25.11.1110:31:29
                    Чудесно, что вы не заблуждаетесь. Но в начале разговора была фраза: "так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то" Поэтому я решил, что разговор идет о маневрах на сверхзвуке. И я такой не один    
              • 0
                Нет аватара BlackJack007
                25.11.1111:41:07
                Вообще-то имею. Отстрел ракет с внутренней подвески вообще говоря давным давно отработан на стратегах. С их револьверными подвесками и т.п. Если с наружней подвески можно вначале запускать двигатель ракеты, а потом ее отстреливать, то с внутренней вначале приходится ракету сбросить и только после того как она покинет оружейный отсек - запускать движок. В противном случае последствия можете представить себе сами. Так что запуск ракет с внутренней подвески - задача весьма нетривиальная. В теории и на моделях ее видимо как-то уже решили, но боевой отработки не было. Не на чем было пробовать. Не было у нас еще истребителей с внутренними оружейными отсеками. А с ракетами на внешней подвеске, подозреваю, до сверхзвука и не разогнаться будет. Слишком аэродинамика будет ни к черту. По поводу же сверхманевренности - Вам уже ответили, но повторюсь еще раз: речь шла именно о маневрах на сверзвуковых скоростях. Именно это следует из контекста первых двух сообщений: "за два маха сушка пойдет" и "так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то" О сверхманевренности же спора нет. Но речь о ней идет даже не на околозвуковых скоростях, и даже не на просто больших. Даже в этих случаях перегрузки на пилотов сваливаются просто запредельные. Собственно движки со всеракурсным отклонением вектора тяги придумали только для обеспечения управляемости самолета на сверхмалых скоростях, когда набегающего потока поздуха уже недостаточно для работы "обычными" аэродинамическими рулями. Если бы не это - можно было бы обойтись и "простой" интегральной компоновкой истребителей четвертого поколения с неустойчивой аэродинамической схемой. Они и так позволяли делать все эти колоколы и кобры.
    • 0
      rvk rvk
      21.01.1219:37:05
      это двигатели пятого поколения. Просто будут еще лучше.
  • 0
    Нет аватара tegezen
    24.11.1119:32:26
    По логике он уже должен быть установлен на 3-й самолет. Потому что если готовы 16 двигателей то 1-й был готов уже полгода назад. Хотя впрочем нет, если часть движков испытательные, на четвертом точно будет. Уже наверное устанавливают.
  • 0
    infopol infopol
    24.11.1121:26:56
    Если найти антигравитант,то проблем маневра и скорости вообще не будет))) Нет массы,нет инерции и перегрузок
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      24.11.1123:28:15
      ну да, пепелац изобретем мы))) а со встречным потоком воздуха чего делать?
  • 0
    Hasky Hasky
    25.11.1101:36:30
    ...скорость два и более маха - это скорость для ухода, или преодоления ПВО, или догона, но никак не для выполнения маневров. Правильно написали - плоскости просто оторвет, да и на пилота перегрузка - сердце в буквальном смысле в пятки уйдет. Даже при наличии компенсирующего костюма. Вообще, на мое разумение максимальная скорость - не главное. Хватит и двух махов, все равно ракета ЗКР и бортовые "воздух-воздух" догоняют любой самолет при соблюдении условий пуска. Полагаю тяговооруженность - вот что важно. Чтобы в маневрировании машина успевала быстро разгоняться в диапазоне боевых скоростей. А также хорошая механизация крыла, наличие эффективных воздушних тормозов. И еше ОВТ. Тогда действительно будем полный супер!))) Что в части пуска ракет - даже на открытых подвесах существуют ограничения по скорости пуска, ракурсам пуска, перегрузке. Мне видятся не створки оружейного отсека, которые может сорвать набегающим потоком, а люк, сдвигаемый по принципу купейной двери, а ракету выносить за габариты на оружейном пилоне (унифицированном), на который можно подвешивать в том числе бомбы и пр. Хотелось бы видеть на ПАКе встроенную станцию РЭБ
    • 0
      Нет аватара richmedia
      25.11.1103:14:01
      Я читал в каком-то интервью, что на ПАК-ФА удалось решить задачу пуска ракет на сверхзвуке. Но возможно меня глючит.
      • 0
        Hasky Hasky
        25.11.1104:08:20
        ...скорее не глючит)) по-моему российские ракеты Р-27 пускают на скоростях 1200-1300 (сверхзвук). Но это с наружных пилонов. Полагаю на ПАКе это решили все-таки механизмом выноса пилона из оружейного отсека перед пуском... будем ждать новостей и в этой части ))
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          25.11.1110:42:14
          Кстати, мхенизация внутренних отсеков на Т-50 это страшнейший секрет! О нем не имеют четкого представления даже некоторые отделы ОКБ Сухого. Известно лишь, что Этот механизм применяется на корабельном экспериментальном испребителе Беркут Су-47. А пуски на сверх звуке скорее всего осуществляться будет из наплывов в основании крыла. Но там ограниченный объем, так что ничего дальнего туда не засунешь.
          • 0
            Hasky Hasky
            25.11.1111:27:59
            ... полагаю решение будет простым и эффективным ))
  • 0
    Hasky Hasky
    25.11.1110:47:24
    А что умеет вытворять СУ-35 нам хорошо известно, нет? ...неплохо))запомнилась "чакра Фролова", кобра со сваливанием, плоский штопор... аэродинамика у машины отличная...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,