стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
A_SEVER 13 декабря 2017, 10:00

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта mosmetro.ru
  •  © Фото с сайта nadv.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Нет аватара guest
    13.12.1710:03:10

    Такими темпами скоро все поезда кольцевой линии будут тематическими    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 8
      Великоросс Великоросс
      13.12.1710:22:47

      Симпатично конечно. Но тратить по 4 миллиона на наклейки (на каждый поезд) в условиях, когда работникам метро «режут» «премиальные» (минус от получки 10-15 тыс руб)…    

       http://forum.nashtranspor...=27545&st=500#entry889966 

      Отредактировано: Великоросс~10:26 13.12.17
      • -4
        Нет аватара KJA
        13.12.1710:43:19

        Эти 4 миллиона погоды не сделают, а коли работникам не хватает на премии:

        — Потрясите топ-менеджеров.

        — Повысьте стоимость проезда.

        — Урежьте метробабушек.

        — Поработайте над эффективностью трат.

        • 2
          Великоросс Великоросс
          13.12.1710:46:10

          — Повысьте стоимость проезда.

          Так он уже сейчас 55 руб за проезд.

          — Урежьте метробабушек.

          Кто это такие?    

          • -6
            Нет аватара KJA
            13.12.1711:01:09

            Так он уже сейчас 55 руб за проезд.

            Почему вы не прочь приврать?)

            Проезд в метро по карте тройка 35 рублей.

            • 4
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              13.12.1711:05:24

              я так понимаю,что за 55р в метро г. Москвы никто не ездит? ой ли…

              35 р платят «нищие» москвичи. а «богатая» провинция,которая заезжает в Москву на 1-2 дня по делам прекрасно платит 55…

              так что советую не бросаться такими словами,как «приврать»

              Отредактировано: moskovskiy-310~11:07 13.12.17
              • -3
                Нет аватара KJA
                13.12.1711:21:37

                По вашему стоит хоть одному человеку заплатить за метро 110 рублей, так оно автоматически начинает стоить 110 рублей?

                • 6
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  13.12.1711:42:18

                  встречный вопрос,если хоть одному человеку стоит заплатить 35р,то оно автоматически начинает стоить 35р? речь была про то,чтобы вы следили за своим языком и своими руками(что пишите)…

                  если не в курсе,сколько стоит метро г. Москвы,подойдите к кассе и посмотрите. а то,что есть разные бонусы-это не отменяет стоимость разового проезда в метро 55р.

                  равно как и проезд в Моск.области. если на автобусе или троллейбусе проехать 60 раз,то проезд на 61 будет стоить рублей 20(условно). но это не отменяет того факта,что первая поездка стоит 46 рублей. и на всех объявлениях о тарифах написано СОРОК ШЕСТЬ рублей,а не 20р начиная с 61 поездки

                  • -1
                    Нет аватара KJA
                    13.12.1712:05:38

                    Разовый проезд в мосметро по карте тройка 35 рублей.

                    Большинство пользователей мосметро платит за него не 55 рублей.

                    А средний платёж за проезд сильно ниже 55 рублей.

              • 2
                Нет аватара Tcheluskin
                14.12.1706:24:52

                а «богатая» провинция,которая заезжает в Москву на 1-2 дня по делам прекрасно платит 55

                Кстати, не знаю, зачем «богатая провинция» это делает.

                Заехав на 2 дня можно прекрасно купить карту Тройка, а потом СДАТЬ её и получить обратно 50 рублей в любой кассе метро или билетном автомате.

                Проверено на знакомых.

                Только подгадать, чтобы на момент возврата остаток был 0 рублей.

                Единственная проблема — купить Тройку в аэропорту. В Шереметьево — есть автомат на остановке у терминала Д. Пополнить баланс (но не купить) — можно в кассах Аэроэкспресса.

                Но это не значит, что теперь цену надо поднимать ))

                Отредактировано: Tcheluskin~06:34 14.12.17
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  14.12.1709:21:14

                  ну почти убедили…правда я лично не уверен,что стал бы тратить дополнительное время своё,ради экономии 40р. например,если я уезжаю домой с Царицыно,то иногда там приходится существенное время в кассе проводить…стоит ли 40р того? для меня нет. для других вполне возможно

            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1710:26:34

      скоро все поезда кольцевой линии будут тематическими

      А при чём тут Кольцевая линия, если новый тематический поезд начал ходить на Таганско-Краснопресненской линии, а потом может уйти на Калужско-Рижскую?

      • 1
        Нет аватара guest
        13.12.1711:00:19

        Не увидел про Таганско-Краснопресненскую     Подумало, что по традиции на кольцо.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.12.1711:05:22

          Не увидел про Таганско-Краснопресненскую
          На модель состава тоже внимание не обратили? Бывает…    

      • 1
        Нет аватара Zemos
        13.12.1722:23:36

        Подтверждаю. Ехал сегодня на нём

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.12.1710:21:15

    Дальний Восток? Он тоже 40 лет в пути?       

    •  © korzik.net

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1710:34:36

      Он тоже 40 лет в пути?

      40 лет с момента начала эксплуатации в 2006 году отмечал фирменный поезд № ½ «Россия», который ходит от Москвы до Владивостока. А поезд метро ходит от станции «Котельники» до станции «Планерная», и посвящён разным регионам Дальнего Востока.

      P. S. Думаю, 40 лет «Ока» не проходит, тем более в тематической раскраске.    

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.12.1710:51:09

        до станции «Планерная"

        Знаю такую. Стою я как-то на остановке «транспортное управление ВАЗа» и подходит рейсовый автобус. Маршрут «Тушино-Планерная». Я аж испужался куда меня занесло          

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          13.12.1711:02:52

          Я аж испужался куда меня занесло
          А как тебе такой пассажирский поезд Ярославль-Рыбинск?
          •  © Фото из открытых источников

          Видел этой осенью в Рыбинске!    

  • 1
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    13.12.1712:05:26

    Когда закончатся регионы, предлагаю использовать страны!   

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1712:16:42

      Когда закончатся регионы, предлагаю использовать страны!
      Тематические поезда создают для популяризации географии, истории и культуры России.

  • 4
    Нет аватара semmggu
    13.12.1714:02:11

    Вчера мне попался уже)

    Отредактировано: semmggu~14:06 13.12.17
  • 5
    Нет аватара guest
    13.12.1714:31:17

    Однако, красиво!

  • 4
    Нет аватара Cinik
    13.12.1715:52:03

    Медведи в метро!!!

  • 1
    Нет аватара ЭдуардЗ
    13.12.1716:22:37

    Тревожно садиться в такой поезд, если торопишься, а вдруг на Колыму пойдет без остановок.    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1717:02:33

      а вдруг на Колыму пойдет без остановок
      Садитесь в вагон с надписью «Сахалин» — туда пока нет ни моста, ни тоннеля!    

      • 1
        Нет аватара Бикин
        14.12.1700:25:53

        Садитесь в вагон с надписью «Сахалин» — туда пока нет ни моста, ни тоннеля!

        Один хрен, ведь на Колыме тоже всего этого нет   

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      13.12.1720:51:38

      Тревожно садиться в такой поезд, если торопишься, а вдруг на Колыму пойдет без остановок

      А что так тревожит, неужто есть за что?    

      Отредактировано: Гвардеец~20:52 13.12.17
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        13.12.1720:54:04

        А что так тревожит
        Эдуард3 не хочет опаздывать на работу.    

  • 2
    Нет аватара termometrix
    13.12.1717:48:48

    + Молодцы    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1720:34:43

      Нищенский дизайн
      Можно привести пример хорошего дизайна поезда метро?

      • -6
        Нет аватара zyrbagan
        13.12.1722:25:57

        Ссылки диктатура запрещает, так что ищите сами в инете.

        •  © Фото из открытых источников
        •  © Фото из открытых источников

        Отредактировано: A_SEVER~23:40 13.12.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          13.12.1722:43:54

          Как пример

          Понятно.

          Основное визуальное отличие этих моделей — отсутствие торцевой двери, наличие которой одно из обязательных требований Московского метрополитена.

          Если двери нет, то маску «Оки» можно сделать симметричной:

          •  © Фото из открытых источников

          • -6
            Нет аватара zyrbagan
            13.12.1723:08:53

            Даже этот вагон выглядит интереснее. Я много езжу по миру, пользуюсь и метро. Во многих городах мира есть как новые, так и старинные вагоны. Лобовую дверь можно вставить куда угодно, только не нужно вырубать ее топором. На мой взгляд классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные. Посмотрите на трамваи или тролейбусы, к примеру в Швейцарии и сравните с нашими гадюшниками. Я иногда показываю знакомым иностранцам, приехавшим в Москву наше метро, с гордостью показываю, Маяковку, Площадь революции, станции по своему величию соизмеримые с лучшими музеями мира. Наше метро, в которое вложены силы сотен тысяч Россиян, достойно эксклюзивного, дорогого дизайна составов.

            Отредактировано: zyrbagan~23:09 13.12.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              13.12.1723:30:17

              Даже этот вагон выглядит интереснее.
              Производитель один и тот же — Метровагонмаш.
              классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные

              Во многом за счёт симметрии — у «номерных» торцевая дверь отсутствует, у более ранних моделей она была расположена по центру, между машинистом и его помощником.

              • -7
                Нет аватара zyrbagan
                13.12.1723:41:14

                Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона? Кроме убогого дизайна, жутчайший грохот при движении, как в пределах перона, так и в тонеле. Зачем стыки рельсов в метро? Температура постоянно меняется? Торможение каким-то редуктором. Иностранцы пугаются такого шума. Каменный век! В центре Парижа станции отстойные, бомжи спят на перонах. Шли с женой в театр, нужно было проехать пару станций в центре, одеты соответствующе «согласно протокола», поворачиваем в переход, а там мужик на стену ссыт, экскюземуа мадам, я тут пись-пись, такие нравы. Зато в метро тихо! Нет грохота.

                Отредактировано: zyrbagan~23:57 13.12.17
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.12.1723:47:40

                  Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
                  Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

                  Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

                  Зачем стыки рельсов в метро?
                  Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

                  • -7
                    Нет аватара zyrbagan
                    13.12.1723:55:33

                    Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      14.12.1700:06:33

                      Буржуи без этого обходятся.
                      Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

                      Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

                      Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
                      • -1
                        Нет аватара zyrbagan
                        14.12.1712:38:20

                        Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

                        Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

                        Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          14.12.1713:12:09

                          Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

                          ---

                          Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

                          Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
                          • -1
                            Нет аватара zyrbagan
                            14.12.1713:24:32

                            А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              14.12.1713:39:58

                              К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                              • -1
                                Нет аватара zyrbagan
                                14.12.1714:11:56

                                Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                                • 1
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  14.12.1715:06:57

                                  По вопросу — и ответ.

                                  Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              15.12.1722:18:43

                              А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                              В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                              Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…

  • 0
    Нет аватара арбалет
    14.12.1716:35:47

    Креативно и красиво исполнено.

    Мне нравится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,