MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 декабря 31
46

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mosmetro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER13.12.17 20:34:43

      Нищенский дизайн
      Можно привести пример хорошего дизайна поезда метро?

      • -6
        Нет аватара zyrbagan13.12.17 22:25:57

        Ссылки диктатура запрещает, так что ищите сами в инете.

        •  © Фото из открытых источников
        •  © Фото из открытых источников

        Отредактировано: A_SEVER~23:40 13.12.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER13.12.17 22:43:54

          Как пример

          Понятно.

          Основное визуальное отличие этих моделей — отсутствие торцевой двери, наличие которой одно из обязательных требований Московского метрополитена.

          Если двери нет, то маску «Оки» можно сделать симметричной:

          •  © Фото из открытых источников

          • -6
            Нет аватара zyrbagan13.12.17 23:08:53

            Даже этот вагон выглядит интереснее. Я много езжу по миру, пользуюсь и метро. Во многих городах мира есть как новые, так и старинные вагоны. Лобовую дверь можно вставить куда угодно, только не нужно вырубать ее топором. На мой взгляд классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные. Посмотрите на трамваи или тролейбусы, к примеру в Швейцарии и сравните с нашими гадюшниками. Я иногда показываю знакомым иностранцам, приехавшим в Москву наше метро, с гордостью показываю, Маяковку, Площадь революции, станции по своему величию соизмеримые с лучшими музеями мира. Наше метро, в которое вложены силы сотен тысяч Россиян, достойно эксклюзивного, дорогого дизайна составов.

            Отредактировано: zyrbagan~23:09 13.12.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER13.12.17 23:30:17

              Даже этот вагон выглядит интереснее.
              Производитель один и тот же — Метровагонмаш.
              классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные

              Во многом за счёт симметрии — у «номерных» торцевая дверь отсутствует, у более ранних моделей она была расположена по центру, между машинистом и его помощником.

              • -7
                Нет аватара zyrbagan13.12.17 23:41:14

                Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона? Кроме убогого дизайна, жутчайший грохот при движении, как в пределах перона, так и в тонеле. Зачем стыки рельсов в метро? Температура постоянно меняется? Торможение каким-то редуктором. Иностранцы пугаются такого шума. Каменный век! В центре Парижа станции отстойные, бомжи спят на перонах. Шли с женой в театр, нужно было проехать пару станций в центре, одеты соответствующе «согласно протокола», поворачиваем в переход, а там мужик на стену ссыт, экскюземуа мадам, я тут пись-пись, такие нравы. Зато в метро тихо! Нет грохота.

                Отредактировано: zyrbagan~23:57 13.12.17
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER13.12.17 23:47:40

                  Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
                  Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

                  Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

                  Зачем стыки рельсов в метро?
                  Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

                  • -7
                    Нет аватара zyrbagan13.12.17 23:55:33

                    Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER14.12.17 00:06:33

                      Буржуи без этого обходятся.
                      Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

                      Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

                      Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
                      • -1
                        Нет аватара zyrbagan14.12.17 12:38:20

                        Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

                        Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

                        Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 13:12:09

                          Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

                          ---

                          Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

                          Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
                          • -1
                            Нет аватара zyrbagan14.12.17 13:24:32

                            А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 13:39:58

                              К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                              • -1
                                Нет аватара zyrbagan14.12.17 14:11:56

                                Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                                • 1
                                  Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 15:06:57

                                  По вопросу — и ответ.

                                  Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER15.12.17 22:18:43

                              А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                              В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                              Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…